В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222653 Фред Спаркс 18 мар 2014, 18:57
DA2008:По документации из пользователей должно что-то другое высыпаться, так же судя по тому, что спичка или зубочистка оказывается в вакуумном туалете, выводя его из строя
Правильно мыслите. Документации же не учитывает, что накануне жрали пассажиры. Там могут не только спички, да зубочистки повалиться.
#222654 transsibFAN 18 мар 2014, 19:07
Нужно просто ставить нормальные ЭЧТК типа Санивака, которые не "подавятся" от песчинок или зубочисток в отличие от отечественных изделий. Но монголы удавятся у немцев покупать...
#223651 Антон Ефимов 25 мар 2014, 22:51
ОАО «РЖД» утвердило техническое задание на перспективные багажные вагоны ТВЗ

Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Михаил Акулов утвердил техническое задание на разработку конструкции семейства багажных вагонов мод. 61-4501 и 61-4502, работа над которым ведётся в Тверском институте вагоностроения совместно с конструкторским бюро Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). В работе над техническим заданием принимали участие специалисты ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ОАО «ФПК-Логистика», Роспотребнадзора и пожарной инспекции Минтранса России.

Новые багажные вагоны создаются с использованием базовой платформы пассажирских вагонов нового поколения, выпускаемых на ТВЗ с 2008 года. Кузова вагонов предполагается делать плоско-гофрированными, используя в качестве основного материала нержавеющую сталь.

Каждая из моделей проектируется в двух исполнениях.

Вагон 61-4501 исполнения 00 является базовым – всё его внутреннее пространство занимает зона для размещения грузобагажа. Тот же вагон в исполнении 01 может быть использован, в том числе, и для перевозки автомобилей. Он будет оборудоваться торцевыми дверьми, приспособлениями для заезда легковых автомобилей и устройствами, препятствующими перемещению автомобилей внутри вагона. Автомобили будут размещаться в два яруса, причём рампа для второго яруса будет трансформируемой – опускной или откидной. Предусматривается, что в вагоне можно будет перевозить одновременно до 8 автомобилей класса D (бизнес-седанов или их габаритных аналогов).

Вагоны 61-4502 будут оборудованы служебной зоной, в которой будет располагаться служебное отделение с пультом управления, купе для отдыха проводников, туалет с душевой установкой и котельная. В исполнении 01 (более сложном) предусматривается система отопления и вентиляции грузового помещения для перевозки грузов, которые могут пострадать во время транспортировки при слишком низкой температуре окружающего воздуха.

Грузовая зона вагонов будет оборудована креплениями, позволяющими фиксировать грузы, массой до 500 кг. Конструкционная скорость всех новых вагонов составляет 160 км/ч. Это позволит использовать их без ограничений в составе пассажирских и скорых поездов для перевозки багажа, а так же в составе специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов.

Ожидается, что производство и поставка потребителям новейших багажных вагонов могут начаться уже в конце 2014 года.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/3190.html
#223726 DA2008 26 мар 2014, 10:21
Антон Ефимов:Грузовая зона вагонов будет оборудована креплениями, позволяющими фиксировать грузы, массой до 500 кг.
Если вагоны позволяют расположить внутри автомобиль, то можно придумать контейнеры для перевозки грузов. Это позволит более оперативно проводить погрузку-выгрузку. Вес груза в таком контейнере, вероятно, будет больше чем 500 кг.
#223883 Табличкин 26 мар 2014, 19:31
DA2008:
Антон Ефимов:Грузовая зона вагонов будет оборудована креплениями, позволяющими фиксировать грузы, массой до 500 кг.
Если вагоны позволяют расположить внутри автомобиль, то можно придумать контейнеры для перевозки грузов. Это позволит более оперативно проводить погрузку-выгрузку. Вес груза в таком контейнере, вероятно, будет больше чем 500 кг.
Если автомобиль может заехать своим ходом, то такой контейнер кто будет загружать/выгружать? До 500 кг можно воспользоваться рохлей и лопатой грузового автомобиля, а если вес будет больше? Мне приходилось заниматься перемещением грузов весом до 1500 кг. И это всегда создает дополнительные проблемы, чем с грузом в пол-тонны.

С уважением, Игорь Белов
#223948 DA2008 26 мар 2014, 23:22
Табличкин:Если автомобиль может заехать своим ходом, то такой контейнер кто будет загружать/выгружать?
Один из простых вариантов контейнер на колёсиках плюс лебёдка с тросом для перемещения внутри вагона. Загрузка в вагон/выемка из вагона – отдельная задача для «умных голов».

Что касается веса, то у потребителя может возникнуть задача, например, перетащить автомобиль без колёс. Вес металла в таком варианте более чем 500 кг. Практически это можно выполнить с помощью поддона на колёсиках (контейнер без верха).

С другой стороны, если будет возможность контейнерной перевозки в пассажирских поездах, то это будет вероятно быстрее, чем грузовым транспортом. Такая доставка может вызвать интерес при определённых обстоятельствах. Когда самолётом дорого, а товарняком медленно.
#224499 Антон Ефимов 02 апр 2014, 15:52
30 вагонов производства ТВЗ пополнили в марте парк подвижного состава Федеральной пассажирской компании

Девять плацкартных вагонов модели 61-4447 отправлены 18 марта в адрес Горьковского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», а 25 марта тринадцать купейных вагонов модели 61-4440 переданы Куйбышевскому филиалу компании.

Помимо этого в марте заказчику передано 8 вагонов габарита RIC, предназначенных для эксплуатации как на российских, так и европейских железных дорогах.

С начала года Тверской вагоностроительный завода отправил Федеральной пассажирской компании 63 пассажирских вагона.

http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=365
#225966 Денисыч 11 апр 2014, 08:33
ТВЗ собирает двухэтажные сидячки
Тверской вагоностроительный завод (OAO ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал сборку кузова первого образца двухэтажного вагона с креслами для сидений в исполнении эконом-класса.
Вагон модели 61-4492 – новый продукт, являющийся логичным продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава. Он создается на основе вагонов, построенных на ТВЗ в 2013 году, но существенно отличается от них, как внешним видом, так и интерьерами. Одно из ключевых изменений — изменение формы боковой стены и появление на ней радиусных окон, благодаря чему вагон приобретает более обтекаемую форму.
Оригинальный дизайн интерьеров нового вагона создан в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Он удачно сочетает в себе соответствие жестким российским требованиям к безопасности и европейский подход к комфорту. В соответствии с техническим заданием, вагон с креслами для сидения разработан в двух исполнениях — бизнес-класс и эконом-класс. В вагоне бизнес-класса предусмотрено 58 кресел для сидения и VIP-купе с удобным диваном. Вагон эконом-класса рассчитан на комфортное размещение 104 пассажиров. «С учетом столь высокой «населенности», одной из самых важных задач при проектировании нового вагона оказалось удержание его веса в допустимых пределах, - отмечает заместитель главного конструктора Николай Сиротов. – Этого удалось добиться, применяя в интерьере вагона новые материалы – легкие и современные. При создании вагона применено множество новых комплектующих».
Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, «точками» Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволят снизить шум и вибрацию при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа будут оборудованы автоматическими подножками, чтобы пассажиры смогли выходить не только на высокие, но и низкие платформы. Проект нового двухэтажного вагона с креслами для сидения получил одобрение со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания». Конструкторско-техническая документация передана в производство. Изготовить кузов планируется уже в апреле, а до конца года предстоит собрать вагон, провести весь цикл испытаний, получить сертификаты соответствия и приступить к производству новых межобластных вагонов.
Договор на поставку 15 двухэтажных пассажирских вагонов с креслами для сидения был подписан в августе 2013 года. В соответствии с соглашением, в течение 2015 году будет передано 10 вагонов эконом-класса и 5 бизнес-класса.
http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=389
#226001 DA2008 11 апр 2014, 11:02
Денисыч:Вагон эконом-класса рассчитан на комфортное размещение 104 пассажиров.
Сколько туалетов планируется разместить в вагоне? Можно предположить, что четыре, по два на каждом этаже.

Каким штатом проводников предполагается обслуживать вагон? Я думаю, что проводника три понадобится.

Какие двери и как будут располагаться в вагоне? Вывести 104 человека с багажом, по лестнице, через одну дверь – это же сколько времени понадобится? Учитывая, что бронепоезд ходит с двухминутными остановками на промежуточных станциях, на отдельных остановках может быть цирк с посадкой – высадкой.

Что касается расположения такого количества багажа, то можно его под креслами попробовать расположить.
#227613 Денисыч 18 апр 2014, 12:06
Цена на вагоны RIC от Тверского вагоностроительного завода выросла до 132 млн рублей за вагон, обычный вагон в среднем подорожал до 41 млн рублей
http://www.finmarket.ru/news/3643309
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") в феврале поставило ОАО "Федеральная пассажирская компания" 29 вагонов различных типов, сообщает пресс-служба ТВЗ. В том числе, 13 вагонов модели 61-4447 пополнили парк подвижного состава Куйбышевского филиала ФПК, еще 16 вагонов этой же модели отправлены Горьковскому филиалу. Помимо этого в феврале завод передал ФПК 4 вагона для международных перевозок габарита RIC. Согласно действующим контрактам, в первом полугодии 2014 года Федеральной пассажирской компании будет поставлено 125 пассажирских вагонов различных моделей.

В целом проект инвестиционной программы ФПК предполагает приобретение в 2014 г. 295 пассажирских вагонов различного типа на общую сумму 21,4 млрд руб. В частности, средства пойдут на обновление подвижного состава в 8 фирменных составах, в том числе в двух поездах Москва-Ижевск, двух - Москва-Киров, двух - Санкт-Петербург - Нижний Новгород, двух - Пенза-Москва. В частности, планируется купить 127 традиционных вагонов на 5,2 млрд руб. (в это число входят и 40 для регулируемого сегмента). Кроме того, для организации скоростного сообщения между Москвой и Киевом в 2014 г. планируется приобретение 80 вагонов испанской Talgo. Также ФПК предполагает закупить 88 вагонов европейского габарита RIC (на 11,7 млрд руб.).

Якушка стонет об убытках РЖД, но продолжает закупать несертифицированные вагоны на миллиарды рублей. Пожалеем болезного и пожелаем счастливой скорейшей пенсии :]:-O:
#228060 Денисыч 20 апр 2014, 16:18
Гость » 18-04-2014, 13:17:Летом новые РИЦы будут вместо ТВЗшных в 31/32 на Хельсинки.
Это круто, учитывая что изначально новые РИЦы предназначались для замены немецких вагонов с неудобными 3-местными купе, которые ездят в Прагу, Ниццу, Вену и Париж.
В Льве Толстом - обычные 4-местные купе, те меняют шило на мыло.
#228066 Slon 20 апр 2014, 16:24
Денисыч » 20-04-2014, 17:18:В Льве Толстом - обычные 4-местные купе, те меняют шило на мыло.
Нет, конечно, внутри разница ощутима.
#228169 Влас 21 апр 2014, 05:24
Помимо этого в феврале завод передал ФПК 4 вагона для международных перевозок габарита RIC.
Чем в итоге закончились попытки сертифицировать данные вагоны для Западной Европы? Или они еще в процессе?
#228171 transsibFAN 21 апр 2014, 07:25
Вероятно, процесс еще идет. На Хельсинки их поставили из-за того, что хватили лишнего, и теперь куда-то надо полученное добро пристраивать. А финны согласились принимать эти вагоны без долгих уговоров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 201