В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#226548 SM@TRON 13 апр 2014, 21:41
Электровоз ЧС8-065 с фирменным поездом «Тихий Дон» на станции Ростов-Главный, Ростовская область (2002-й год):

https://trainpix.org/photo/97720/

Автор фото: Денис Артамонов [Россия]

С уважением, Евгений.
#226600 SM@TRON 14 апр 2014, 10:15
Электропоезд ЭР9Е-622 на станции Казань, Татарстан (фото сделано в декабре 1987 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=464334

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#227954 Гость 19 апр 2014, 20:23
SM@TRON » 13-04-2014, 22:41:Электровоз ЧС8-065 с фирменным поездом «Тихий Дон» на станции Ростов-Главный, Ростовская область (2002-й год):

https://trainpix.org/photo/97720/

Автор фото: Денис Артамонов [Россия]
поезд тихий дон :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: класс сжд
#228329 Wowan 21 апр 2014, 15:27
Любопытная подборка кадров 1984 года. ЭР200 в оригинальной окраске, свежак еще. И в цвете!

Скоростной экспресс ЭР-200, следующий по маршруту Москва-Ленинград. 01.05.1984. Автор: Сергей Гунеев.


Скоростной экспресс ЭР-200, следующий по маршруту Москва-Ленинград. 01.05.1984. Автор: Сергей Гунеев.


В баре скоростного экспресса ЭР-200, следующего по маршруту Москва-Ленинград. 01.05.1984. Автор: Сергей Гунеев.


В салоне скоростного экспресса ЭР-200, следующего по маршруту Москва-Ленинград. 01.05.1984. Автор: Сергей Гунеев.


В салоне скоростного экспресса ЭР-200, следующего по маршруту Москва-Ленинград. 01.09.1984. Автор: Сергей Гунеев.


В салоне скоростного экспресса ЭР-200, следующего по маршруту Москва-Ленинград. 01.05.1984. Автор: Сергей Гунеев.


В салоне скоростного экспресса ЭР-200, следующего по маршруту Москва-Ленинград. 01.05.1984. Автор: Сергей Гунеев.
#228351 Гость 21 апр 2014, 16:22
следующего по маршруту Москва-Ленинград. 01.05.1984.
Не похоже на 1 мая что-то. На первых кадрах снег лежит, причём так неплохо лежит. И две девушки едут в разноцветных пластиковых югославских сапогах - а они были на синтетическом меху. Жарковато в мае!)))) ::-D:
#228352 Wowan 21 апр 2014, 16:26
Черно-белый снимок вообще первым сентября датирован. Но так в фотобанке. Можно считать авторской датировкой. :;-):
#228357 Slon 21 апр 2014, 17:07
Дикая мысль. Не 1 мая, а 5 января (по какой-то причине)?

Вообще там в фотобанке под фото бронепоезда очень уверенно написано, что он пойдет летом 2013 г. из Санкт-Петербурга в Адлер!
#228366 joy 21 апр 2014, 17:36
Интересно, похоже в те времена ЭР-200 образцово-показательным поездом считался.
Бар порадовал, видимо, с дефицитными напитками и закусками.
А сколько стоил тогда, в 1984-ом, проезд в ЭР-200 сопоставимо с купе КС?
#228368 Шаэнн 21 апр 2014, 17:42
Купе КС стоило столько же, сколько купе любого другого скорого поезда (12 рублей на то время). Столько же стоила и сидячка скоростного поезда - и ЭР200 и "Авроры"

Прехался на ЭР200 в ноябре 1984 за 6 рублей по ученическому (за полцены) :) ::-):
#228386 joy 21 апр 2014, 18:31
Ну соотношение примерно как и сейчас - Птичка в эконом классе стоит плюс минус столько же, сколько фирменное купе.
#228389 SM@TRON 21 апр 2014, 18:43
Угу... Только при Союзе цены на фирменное купе ничем не отличались от цен на купе во все остальные поезда :;-): (даже на флагманы СЖД типа Стрелы, России, Байкала или Рицы). Ну и "динамы" тоже не было...

С уважением, Евгений.
#228392 Alexey OZD 21 апр 2014, 19:08
Подтверждаю.

По маршруту Ленинград-Москва купе стоило 12 руб, плацкарт - 10 руб, сидячка обычного скорого - 8 руб
(например, "Юности"). Сидячки скоростных поездов, к коим относились "ЭР200" и "Аврора", стоили 12 руб.
Также взимался сбор за предварительную продажу, который составлял 50 копеек.

Вот только - прекрасно помню, как многие люди экономили на ночных билетах и приобретали плацкарт за 10-тку, говоря : "купе стОит 12 руб - слишком дорого!". :*THUMBS UP*: Экономили 20% стоимости, представляете, господа ?.. Не то, что во времена нынешние... Ищем мы все теперь, понимаешь, купе подешевле... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#228394 SM@TRON 21 апр 2014, 19:13
То-же самое было и на направлении Москва - Брест: плацкарт ~ 14 рублей, купе ~ 16 рублей (независимо от поезда), общак стоил какие-то копейки но мы им ни разу не пользовались ::-D: . Так-же как и СВ ::-[: . Хотя в народе он был мега популярен, как и купе. Плацек в брестских и международных поездах было довольно мало. Можно даже сказать что их там практически не было (окромя мега-трамваев а-ля 195/196).

С уважением, Евгений.
#228397 гость 21 апр 2014, 19:56
У нас на Свердловской жд в период 2001-2008 гг. можно было наблюдать такую картину. На примере рассмотрим маршрут Пермь-Москва. Самая высокая цена была на поезд "Кама". Чуть ниже, но практически одинаково с "Камой", были "Малахит", Северный Урал", "Ямал", Рифей" (т.е. все приписки данной дороги) "Россия" и "Сибиряк". Значительно ниже в цене были "Югра", хотя он формирования Свердловской жд, "Саяны" и "Енисей". Самая низкая стоимость проезда была у фирменного "Байкал". У последнего цена была практически одинакова с обычным пассажирским не фирменным на то время.
С чем было это связано - не понятно. Знаем только, что при покупке билетов на поезда местного формирования цена всегда больше.
Так же можно рассмотреть маршрут Екатеринбург-Москва. Самые дорогие это поезда приписки Свердловской жд, кроме "Югры" это "Урал", "Ямал", "Рифей", "Тюмень". Так же в числе дорогих "Россия", "Сибиряк", "Новокузнецк" (ранее до Новокузнецк-Москва). Дешевле "Саяны", "Енисей". Самая низкая цена из фирмачей была у "Алтай" и "Байкал". Что интересно, на "Байкал" по Свердловску всегда давали очень мало мест. Частенько бывали случаи, что на него вообще не давали мест. Смотришь по справке со Свердловска до любой станции в сторону Москвы, выдаёт - мест нет. А с Перми - есть...
ЛБК сами ничего объяснить нам не могли.
#228402 transsibFAN 21 апр 2014, 20:05
SM@TRON » 21-04-2014, 16:43:Угу... Только при Союзе цены на фирменное купе ничем не отличались от цен на купе во все остальные поезда :;-): (даже на флагманы СЖД типа Стрелы, России, Байкала или Рицы). Ну и "динамы" тоже не было...
А еще при Союзе билеты в эти фирменные купе зачастую не покупались (поскольку в кассе было глухое "мест нет"), а доставались. Обратная сторона медали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Северянин, wcrf, Михаил И и гости: 117