Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#227159 DA2008 16 апр 2014, 11:14
Slon » 16-04-2014, 02:29:не знаю, не знаю. ::-(:
Ну, а чего? Не быстрый эконом поезд. У непритязательных пассажиров из Питера почти не возникает желания на перекладных доезжать для пересадки до Москвы. Соответственно, питерских пассажиров на московско – сухумском будет меньше. У москвичей появляется возможность приезжать в Сухум в 9-37 и в 11-25. Если пассажиропоток будет недостаточный, то Воронежский можно продлить до Питера, а Московский отменить.
#227166 Slon 16 апр 2014, 11:27
Насчет эконома не уверен, насчет того, какие поставят вагоны - тоже. В итоге есть сомнения в комфортности поездки, но я же писал, что вычитал, как питерцы скорее поедут с пересадкой в Москве или даже полетят. Повторю: фактор перехода границы в достаточной степени гипертрофирован.
Сколько таких непритязательных пассажиров наберется... впрочем, время покажет. Не исключено, что он реально будет заполняться 2-3 недели и не на полный маршрут.
#227272 nikitina 16 апр 2014, 19:48
Прицепок нацеплять к 305 не получится.У него и так на хвосте Липецк-Сухум,Елец-Сухум.И в августе он будет по 20 вагонов ходить.Прибавится еще и питерский с отвратительным расписанием.Видимо из-за этого и номер присвоили 479.Скорый присвоить побоялись.Если бы был в ходу 48 часов деятели из ФПК скорый номер бы ему влепили.Больше бабок с граждан стрясти ничего не делая.Да.К морю все хотят.Но нужно прокладывать нитки с головой ,а не с другим местом.Лучше сделать один экономичный скорый на Адлер из Питера,чем тащиться на 400 веселом 56 часов.Быстрее до Абхазии доберешься!Ускорьте Калининград-Адлер и прицепки от Брянска к нему и не надо Вам в Брянске поезда до Сухума.До Адлера,а дальше автотранспортом!Когда ходил поезд Мурманск-Новороссийск была другая страна.Не было шальных денег.Не было поголовной автомобилизации в мегаполисах.Все передвигались поездами.За неимением лучшего.Сейчас имея автомобиль - вся Европейская часть России доступна.Не надо никаких поездов.Чтобы сохранить пассажира РЖД надо привлекать его скоростью,удобным расписанием,комфортом!!!А не вагонами 25 летней давности и черепашьим расписанием за немаленькие деньги.Это все вчерашний день!Как можно делать прибытие с курорта в Питер 5 миллионный город в 2-30 ночи?Это поезд 479 Сухум-СПБ.Это,что -изощренное издевательство над пассажиром.Или желание подальше отпугнуть своих клиентов.Это только могут враги своей компании делать.Не привлекать пассажира- а отгонять подальше! Мы работаем для Вас!Делаем комфортное прибытие в 2-30 ночи!!!
#227287 ВЛ8 16 апр 2014, 21:39
nikitina » 16-04-2014, 22:48:Прицепок нацеплять к 305 не получится.У него и так на хвосте Липецк-Сухум,Елец-Сухум.И в августе он будет по 20 вагонов ходить.Прибавится еще и питерский с отвратительным расписанием.Видимо из-за этого и номер присвоили 479.Скорый присвоить побоялись.Если бы был в ходу 48 часов деятели из ФПК скорый номер бы ему влепили.Больше бабок с граждан стрясти ничего не делая.Да.К морю все хотят.Но нужно прокладывать нитки с головой ,а не с другим местом.Лучше сделать один экономичный скорый на Адлер из Питера,чем тащиться на 400 веселом 56 часов.Быстрее до Абхазии доберешься!Ускорьте Калининград-Адлер и прицепки от Брянска к нему и не надо Вам в Брянске поезда до Сухума.До Адлера,а дальше автотранспортом!Когда ходил поезд Мурманск-Новороссийск была другая страна.Не было шальных денег.Не было поголовной автомобилизации в мегаполисах.Все передвигались поездами.За неимением лучшего.Сейчас имея автомобиль - вся Европейская часть России доступна.Не надо никаких поездов.Чтобы сохранить пассажира РЖД надо привлекать его скоростью,удобным расписанием,комфортом!!!А не вагонами 25 летней давности и черепашьим расписанием за немаленькие деньги.Это все вчерашний день!Как можно делать прибытие с курорта в Питер 5 миллионный город в 2-30 ночи?Это поезд 479 Сухум-СПБ.Это,что -изощренное издевательство над пассажиром.Или желание подальше отпугнуть своих клиентов.Это только могут враги своей компании делать.Не привлекать пассажира- а отгонять подальше! Мы работаем для Вас!Делаем комфортное прибытие в 2-30 ночи!!!
Согласен с Вами,дебилизм полнейший!Повесить бы за сами знаете что того,кто составил такой график или дать ему проехать в этом поезде(в приказном порядке! ::-D: ) по такому графику в +30 жары без ЭЧТ с такими техстоянками и с прибытием посреди ночи!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#227322 joy 17 апр 2014, 10:08
Ну а при чем тут поголовная автомобилизация, и сейчас желающих поехать в Сухум из центра России на автомобиле не так много. Все больше склоняются к поезду, а особенно - к самолету.
А автопутешественники были и в советское время, мой отец, например, в Казахстан на машине ездил. А острый дефицит билетов (как на поезд, там и самолет), такие путешествия только провоцировал ::-D:
#227352 nikitina 17 апр 2014, 12:38
Ув.Joy!В советское время автомобиль был доступен сотням из миллионов,а теперь миллиону из 10 миллионов.И в Абхазию многие едут на своих авто,даже из-за Урала,но большинство опасается ехать на хорошей машине в эту республику.И вы поймете почему.Машину можно просто не найти,если она кому-то понравится из местных.Но разговор не об этом.График поезда был составлен спустя рукава.Только,чтобы отчитаться перед высшим руководством.Вот мол,проложили поезд пользуйтесь!А удобное время прибытия и скорость - это дело десятое!Если есть один единственный поезд,то и на нем поедут за милую душу.И этот поезд будет подаваться в СМИ как удобное нововведение!Правда про 56 часов в пути и обратное прибытие в 2-30 никто не скажет.До Адлера его можно было ускорить при желании часов на 10.В Абхазии другое дело.Там чуть-чуть довели до ума рельсовый путь,чтобы сходов не было.И скорость там не превышает 40 километров в час.Если не меньше.Дело в том,что монополист ФПК не научилось работать под клиента.Она работает для себя из-за отсутствия конкурента.Ведь никто другой поезд с удобным графиком и комфортом в Сухум не предложит!
#227354 Slon 17 апр 2014, 12:50
joy » Сегодня, 11:08:Ну а при чем тут поголовная автомобилизация, и сейчас желающих поехать в Сухум из центра России на автомобиле не так много.
Именно желающих - до хрена. Надо просто анализировать все расклады.
Если есть желание там отдыхать от всего, то машина особо не нужна, а если хочется скакать по всему что только можно, то без авто делать нечего. Но как вариант можно и искать местные варианты.
Кстати, в Сочи подход похожий; истерик, что не пускали транспорт во время Игр - хватало.
Все больше склоняются к поезду, а особенно - к самолету.
Самолет элементарно быстрее и дешевле.
Вы зачастую при выборе транспорта исходите из того же ::-):
#227408 DA2008 17 апр 2014, 16:24
nikitina » Сегодня, 14:38:монополист ФПК не научилось работать под клиента.Она работает для себя из-за отсутствия конкурента.
Сомневаюсь, что монополист. Как минимум можно приехать на автобусе или такси, как максимум на пароходе. Пассажиру, приехавшему в Адлер, превратиться в курортника Абхазии, ведь ничего особо не помешает? Поезд (поезда), лишь в состоянии обработать часть пассажиропотока, к тому же покрытие ЖД по территории Абхазии не 100%. Так, что нет удивления, что ФПК в состоянии перевезти лишь часть отдыхающих. А заставлять ФПК подстраиваться под Элиту и Вип, это как минимум вредить эконом отдыхающим высокими ценами на билеты.
#227469 nikitina 17 апр 2014, 19:42
DA2008 Не под VIP,а под простого,среднего пассажира,купе-плацкарт,кто и приносит основной доход в своей массе.VIP к такому поезду и близко не подойдет!Монополист - в сфере ж-д пасс.перевозок!Нет у ФПК здесь конкурентов! Некому альтернативные поезда назначать и обслуживать!А если нет конкурентов ,то и нет движения вперед.Никто на пятки не наступает.Можно работать как и 20 лет назад.Отсюда и и графики с черепашьей скоростью! Авто и самолеты с пароходами -это отдельная тема.Именно среднестатистический пассажир. Купе и плацкарт.
#227498 DA2008 17 апр 2014, 21:45
nikitina » 17-04-2014, 21:42: А если нет конкурентов ,то и нет движения вперед.
Вопросы конкуренции рассматриваются по адресу

Алгоритм РЖД так устроен, что за разные блага пассажир вынужден платить. Приходит поезд в удобное время – плати за Фирму. Идёт быстро – оплачивай Фирменность. Думаю, что Ваши требования будут желающие выполнить, но с переводом поезда в более дорогую ценовую категорию. Этот сезон экспериментальный для Сухума. Для Российских отдыхающих открылось альтернативное, Крымское направление, с серьёзной Гос.поддержкой. В таких условиях любое повышение цены на Сухумском направлении может иметь непредсказуемые последствия. Давайте посмотрим, как эта конструкция проработает до сентября, а тогда уже к следующему сезону и высказывать свои мысли по разумной оптимизации. Для небедных пассажиров из Питера сегодня есть множество способов, достаточно быстро оказаться в Абхазии. Рыночный механизм: платишь больше, едешь быстрее, работает.
#227709 сюзанна 18 апр 2014, 18:44
Увидела вот это---"""по последней информации, дано задание ОАО РЖД:
п. № 479/480 СПб Вит - Адлер установить в сообщении СПб Вит - Сухум"""
Хочу спросить,правда это или не правда?Выполнило задание РЖД или не выполнило ещё пока? ::-):
#227718 сюзанна 18 апр 2014, 19:14
А почему нет? ::-D: В этих сплошных цифрах разобрала,что в Гагру прибывает в 7.13 ? ::-D: :*THUMBS UP*: А вот обратно неудобно,но терпимо,если в Питер прибывает(из Сухума)в 2.40? :=-O:
Было бы интересно посмотреть продажу билетов на него :;-): С какого числа начнется продажа билетов?
#227720 Фыва Цукен 18 апр 2014, 19:16
сюзанна » 18-04-2014, 15:14:В этих сплошных цифрах разобрала,что в Гагру прибывает в 7.13 ?
с питерской стороны - да. а с сухумской - в 21.46.
#227722 Slon 18 апр 2014, 19:20
сюзанна » 18-04-2014, 20:14:А почему нет? ::-D:
Ну, я не помню восторга от московского, а тут еще на полсуток больше.
Я вот думаю окончательно забить на прямой поезд. Доскачем, ежели соберемся, часов на 14-15 быстрее и с куда как большими удобствами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6