А в октябре 2013 РЖД помпезно отметило 10-летие кризиса. Начался он в сфере грузовых перевозок. Перекинулся на пригород, почти убил его и начал разъедать дальнее направление. Причем, как вы заметили, в дальних перевозках кризис протекает по модели американских спецслужб (вспомните последние цветные революции), т.е. ФПК убивается не извне и не конкурирующим транспортом, а дятлами-паразитами изнутри, которые "режут" поезда, прокладывают графики карандашом, вставленным в @опу, идиотскими ценниками, а там где эти меры не помогают (например Дем Экспресс), поезда просто отменяются. Скорости на уровне середины прошлого века, комфорт чуть получше, но тарифами равняются на авиатаров.
РЖД - та структура, где офицер не мечтает стать генералом, а это дерьмовый показатель. И если вникать в проблему глубоко, то во главе, по-моему, стоит жадность и коррупция. Перефразировав классика, закончу. Беда - дураки на железных дорогах.
За офф, и, если кого обидел, извините - накипело.