В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#244875 serg 03 июл 2014, 22:30
25 минут провисело место без оплаты и не возвращалось в систему... Решил взять билет "туда-обратно" на Сапсан, забылся и ввел номер универсальной карты из-за чего получил билеты дороже, чем предполагалось. Затем вместо того, что б нажать "Отменить" - нажал "Назад", пришлось ждать 25 минут...

Кстати, обратно взял на Сапсан в 20 вагон...
#245227 balberov 05 июл 2014, 20:24
nataly-m: Алексей_PS
Вопросом выезда из Сущево в СПб я в свое время интересовалась довольно.. плотно..))))
Там ВСЕГДА есть значительное кол-во мест (и купе, и плацкарт) - на проходящие поезда с Украины, кот. лежат в Киевском ВЦ. Справка на сайте РЖД покажет ТОЛЬКО билеты на эти поезда в вагоны, прицепленные уже на территории РФ
Места в вагоны, следующие с территории Украины, ни не отображаются ни в одной справке (РЖД, МЖА и т.п.), а только на сайте УЗ uz.gov.ua.
Так, на сегодня 25.05.2014 на поезд 020Ш Одесса - СПб в наличии 39 купейных мест ( в вагоны 8 и 11, нижних МНОГО) и 14 плацкартных (в вагоны 5-6-7 - но они разрозненные, и нижние только боковушки).

НО!!! купить их на территории РФ в ч/з интернет невозможно - только в КАССЕ (при условии наличия в ней грамотного билетного кассира).

Кстати, тогда же я задавалась вопросом:
терминал Экспресс-3 в Сущево есть?.. Или там "ручная" касса?..
Но точного ответа выяснить так и не удалось.
ПодскажИте, п-та!
Наталья, напомните, пожалуйста, это тот случай, когда надо, грубо говоря, подвесить место на квытке от украинской станции до Сущева, например, и бежать в кассу, чтобы там успели за 10 минут оформить нужный билет? Или Вы имеете в виду некий другой алгоритм?
#245228 nataly-m 05 июл 2014, 20:32
В данном случае - все намного проще: места от Сущево и так БЫЛИ В НАЛИЧИИ. Только наличие это не отображается на сайте РЖД, а лишь на сайте uz.gov.ua ( "квыток" уже давно не функционирует!)
Так что - ничего "подешивать" не нужно, можно сразу бежать в кассу.
Да вот только далее выяснилось, что в Сущево - хоть и есть терминал Экспресс-3 - но отнюдь не столь квалифицированные билетные кассиры (как в Новосокольниках - правильно?.. :;-): ) - и вряд ли умеют оформить билет на поезд, следующий с территории Украины! ::-(:
#245254 Sonik 05 июл 2014, 23:08
Беда. Пытаюсь купить билеты на поезд 087Г на двоих. Выбираю два места в купе в одну сторону и два — в купе в обратную. Стоимость по официальным ценам из поиска с главной страницы сайта РЖД — 30 946.80 рублей. Довожу до момента, где можно выбрать скидку "-10% туда-обратно". Ставлю галку. Сумма получается 34 509.20 рублей!

Возвращаюсь обратно, выбираю другие места (старые нельзя какое-то время). Снимаю галку и, вуаля, сумма 30 946.80 рублей...

То есть у них скидка выходит не -10%, а наценка +10% за билеты туда-обратно! Будьте внимательны!

Прилагаю скриншоты:
Цена со "скидкой" (обратите внимание - спецтариф):
http://i58.tinypic.com/2zxxy4n.jpg

Цена без "скидки" (тариф - полный, т.е. обычный):
http://i59.tinypic.com/2lk8op1.jpg
#245256 balberov 05 июл 2014, 23:21
Sonik: Беда. Пытаюсь купить билеты на поезд 087Г на двоих. Выбираю два места в купе в одну сторону и два — в купе в обратную. Стоимость по официальным ценам из поиска с главной страницы сайта РЖД — 30 946.80 рублей. Довожу до момента, где можно выбрать скидку "-10% туда-обратно". Ставлю галку. Сумма получается 34 509.20 рублей!

Возвращаюсь обратно, выбираю другие места (старые нельзя какое-то время). Снимаю галку и, вуаля, сумма 30 946.80 рублей...
Видимо, Вы покупаете билеты за 31-45 суток. Когда покупаете билеты в одну сторону, получаете скидку 20% по программе "Планируй заранее" от базового тарифа. Когда ставите галку "Туда и обратно", получаете скидку 10% от базового тарифа за покупку билетов "туда и обратно". Отсюда и разница. Скидки не суммируются, а система, к сожалению, не умеет выбирать, наиболее удобную скидку.

Правда, справедливости ради, она об этом честно предупреждает:
#245262 Sonik 05 июл 2014, 23:39
Вы абсолютно правы. Не предполагал такого подвоха. Тем не менее, необходима информация о включении скидок при показе итогового расчета в заказе. Будем надеяться, что со временем скидки будут учитываться в динамике.
#245266 SvyatSvyat 06 июл 2014, 07:55
nataly-m:
Фред Спаркс: Ps: заметили на тикете бегущую строку о том, что для детей нужен оригинал свидетельства о рождение?
А разве он когда-то был не нужен?!!! :=-O:
Мне, помнится, в Питере весь мозг вынесли и с оригиналом - но дубликатом, когда цифирьки не совпадали в СР и билете..
Пару лет назад были сообщения о том, что на Украине то ли не пустили женщину с детьми, то ли ссадили по дороге из-за отсутствия оригиналов СР. Писали, что теперь на всех станциях повесили объявлении об обязательности подлинников.
А в РЖД, наверное, надоело выслушивать жалобы, выдаваемые на запрос в гугле или яндексе "Не пустили в поезд с копией свидетельства о рождении".
Из относительно последнего на тему:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-407170.html официальный комментарий http://www.e1.ru/news/spool/news_id-407178.html
http://pravoved.ru/question/441308/
http://pravoved.ru/question/443286/
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=163973
Но это неудивительно, если в мегасайте вопросов и ответов http://otvet.mail.ru/question/26269327 профи сайта даёт, признанный лучшим, ответ "посадят 100 процентов, даже без родителей, проверено многократно".

Последняя засада от РЖД или же всё-таки от банка, внезапно взяли и заблокировали карту, которой брал билеты на тикете последние два года. Звонок в банк принёс неожиданный результат: карта скомпрометирована после покупки на сайте РЖД позавчера.
#245414 Иван 07 июл 2014, 17:19
Коллеги. Я тут купил электронный билет, и мне его надо сдать. Если я сдам эл. билет через сайт РЖД или распечатаю билет и сдам через кассу, мне вернут одинаковую сумму денег?
#245418 bodun 07 июл 2014, 17:29
Иван: Коллеги. Я тут купил электронный билет, и мне его надо сдать. Если я сдам эл. билет через сайт РЖД или распечатаю билет и сдам через кассу, мне вернут одинаковую сумму денег?
да, только во-втором случае потратите гораздо больше времени, а это, в некотором смысле, тоже деньги
#245421 Иван 07 июл 2014, 17:42
bodun:
Иван: Коллеги. Я тут купил электронный билет, и мне его надо сдать. Если я сдам эл. билет через сайт РЖД или распечатаю билет и сдам через кассу, мне вернут одинаковую сумму денег?
да, только во-втором случае потратите гораздо больше времени, а это, в некотором смысле, тоже деньги
Зато ещё одну квитанцию можно будет положить в коллекцию. ::-D:
#245542 serg 09 июл 2014, 08:21
Сейчас обнаружил, что появилась опция "Возврат билета" на Сапсан, купленный по тарифу "туда-обратно" (ранее она отсутствовала). Работает она или нет - не проверял, ибо нет необходимости сдавать билет.
#245550 balberov 09 июл 2014, 09:58
nataly-m: В данном случае - все намного проще: места от Сущево и так БЫЛИ В НАЛИЧИИ. Только наличие это не отображается на сайте РЖД, а лишь на сайте uz.gov.ua ( "квыток" уже давно не функционирует!)
Так что - ничего "подешивать" не нужно, можно сразу бежать в кассу.
Да вот только далее выяснилось, что в Сущево - хоть и есть терминал Экспресс-3 - но отнюдь не столь квалифицированные билетные кассиры (как в Новосокольниках - правильно?.. :;-): ) - и вряд ли умеют оформить билет на поезд, следующий с территории Украины! ::-(:
Ну что ж, изучил я на сайте uz.gov.ua наличие мест на поезд 20 (из Одессы) из Новосокольников в Петербург, пошел в кассу, отстоял очередь. Кассир: мест нет. Я ей: я только что посмотрел в интернете, что есть, но из интернета их купить нельзя, на горячей линии РЖД сказали, что в кассе продадут. Она, услышав про "горячую линию" очухалась: "Сейчас попробую запросить, справка не видит". Ну воооот. Короче, все нормально, оформила. Ну а если б я не настоял? Я ей правда повышенный уровень продвинутости задал: надо было оформить в купе туда-обратно, чтобы со скидкой. Кстати, если просто просишь туда-обратно, то скидку не делают автоматически и даже не предлагают. Только после фразы: "Вы же оформите так, чтобы была скидка?", она начала процесс заново. Сказав: "Да, только Вы уже с этими билетами ничего не сможете сделать - ни сдать, ни поменять, ничего...". Я не стал уточнять про претензионный про порядок и про отличия "поменять" от "сдать". Такие вот кассиры у нас на Витебском вокзале работают.
#245556 nataly-m 09 июл 2014, 11:35
Такие вот кассиры у нас на Витебском вокзале работают.
Да нормальные кассиры! :*THUMBS UP*: И запрос к ВЦ:К умеют, и как скидку оформить знают.
если просто просишь туда-обратно, то скидку не делают автоматически и даже не предлагают.
Ну так вы сами сказали, что это общее.. "правило" :;-):
#245607 serg 09 июл 2014, 23:32
Решил проверить -
serg: Сейчас обнаружил, что появилась опция "Возврат билета" на Сапсан, купленный по тарифу "туда-обратно" (ранее она отсутствовала). Работает она или нет - не проверял, ибо нет необходимости сдавать билет.
- и понял, что погорячился:

Раньше опция "возврат билета" была, вообще, не доступна и не высвечивалась. Теперь высвечивается, но не работает...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 182