В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#241764 Денисыч 17 июн 2014, 08:06
Чуда не случилось. После введения персональных санкций против Якунина Путин не мог оставить друга без работы :]:-O:

Четвертый срок Якунина

Президент «Российских железных дорог» (РЖД) Владимир Якунин будет руководить компанией еще три года

Милана Челпанова
Максим Товкайло
Ведомости

17.06.2014, 106 (3610)Как работает РЖД
Скорость движения на сети РЖД с 2007 г. (год исторического максимума всех показателей РЖД) снизилась на 21% до 234 км в сутки, писал Якунин премьер-министру и вице-премьеру Аркадию Дворковичу в начале года. Снизились и другие показатели: погрузка — на 7% до 1,2 млрд т, средняя производительность каждого вагона — на 18% до 4300 км на вагон в сутки.


В ближайшие дни председатель правительства России Дмитрий Медведев подпишет распоряжение о продлении контракта президента РЖД Владимира Якунина еще на три года, рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника, знакомых с документом. Распоряжение уже согласовано всеми ведомствами и внесено в правительство, знает один из собеседников.

Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова и пресс-секретарь Якунина от комментариев отказались. В мае президент РЖД говорил (цитата по «Интерфаксу»): «Я готов это сделать [продолжать руководить компанией], если такое решение будет принято правительством и государством».

Якунин руководит РЖД уже девять лет — с 14 июня 2005 г. До этого, с октября 2003 г., он занимал должность первого вице-президента монополии — президентом был Геннадий Фадеев; перед преобразованием Министерства путей сообщения в РЖД, с февраля 2002 г., Якунин был замминистра — при том же Фадееве-министре.

В июне 2011 г. Якунину в третий раз был продлен контракт в должности президента РЖД. В прошлом году появилась информация об отставке Якунина и назначении на его пост вице-президента РЖД Александра Мишарина. Но пресс-служба правительства опровергла информацию об отставке.

Весной несколько чиновников говорили «Ведомостям», что контракт с Якуниным планируется продлить только на год, хотя в уставе РЖД сказано, что президент монополии назначается на три года. До этого в правительстве рассматривался и вариант, что контракт с Якуниным вовсе не будет продлен, говорил «Ведомостям» федеральный чиновник, по причине его возраста: 30 июня ему исполнится 66 лет. Предельный возраст для госслужащих — 65 лет, продолжает чиновник, а Якунин де-факто госслужащий. (В начале 2014 г. президент Владимир Путин повысил предельный возраст для госслужащих до 65 лет, но оставил себе право указом продлевать их полномочия и до 70 лет.)

Среди наиболее вероятных кандидатов на место президента РЖД собеседники «Ведомостей» называли председателя совета директоров РЖД Кирилла Андросова, советника президента и бывшего министра транспорта Игоря Левитина, генерального директора «Уралвагонзавода» Олега Сиенко.

Министр транспорта Максим Соколов недавно написал письмо Медведеву, в котором попросил его продлить контракт с Якуниным, говорят один из собеседников «Ведомостей» и федеральный чиновник, знакомые с содержанием письма. Среди причин министр назвал улучшающуюся ситуацию на железнодорожном транспорте (см. врез). Министр почувствовал улучшения и как госслужащий, и как пассажир, говорит знакомый с Соколовым человек.

При Якунине — в 2011 г. — должна была закончиться реформа РЖД, по крайней мере это утверждалось в программе структурных реформ отрасли, утвержденной правительством в мае 2001 г. По этой программе в 2011 г. большая часть парка грузовых вагонов должна была оказаться у частников, должны были быть созданы и проданы Федеральная пассажирская компания и пригородные пассажирские компании. Но пока приватизирована только Первая грузовая компания (ее купил Владимир Лисин), в которой всего около половины вагонов РЖД, а пассажирские компании хотя и созданы, но не приватизированы. В 2011 г. планировалось продать и 25% «Трансконтейнера» (контейнерный оператор), но Якунин предложил внести принадлежащие РЖД 50% акций компании в капитал контейнерного оператора Таможенного союза — и правительство согласилось.

После девяти лет работы все усилия руководства РЖД были брошены, по сути, на борьбу с реформой РЖД, мало внимания уделяется решению актуальных для отрасли и самой монополии проблем (снижение скорости движения, переключение грузов на другие виды транспорта и др.), говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/6981 ... k-yakunina
#241765 SM@TRON 17 июн 2014, 08:12
Трёх лет ему как раз хватит что-бы полностью завершить так успешно начатое ::-(: ::'(: ...

С уважением, Евгений.
#241839 Slon 17 июн 2014, 14:05
Кто бы сомневался в источнике подобной бредовой публикации :]:-O:


SM@TRON:Трёх лет ему как раз хватит что-бы полностью завершить так успешно начатое ::-(: ::'(: ...
Ну так а что он делает не так? Какие задачи, какие условия - такова и деятельность. Раз решили, что министерство должно стать коммерческой структурой, то никаких ненужных затрат.

Там вообще интересная тема.
Как выяснилось, Якунин почти неделю работал в РЖД без правительственного решения о продлении срока его полномочий. [представитель Якунина] Пирков рассказал, что предыдущее распоряжение правительства по этому поводу было датировано 10 июня 2011 года. Он отметил, что по уставу РЖД каждые три года президента должно переназначать правительство, но сам контракт у Якунина - бессрочный. Заминка с распоряжением носила технический характер, утверждает источник РБК в правительстве.

http://top.rbc.ru/economics/17/06/2014/930677.shtml
#241867 SM@TRON 17 июн 2014, 16:05
Slon:
SM@TRON:Трёх лет ему как раз хватит что-бы полностью завершить так успешно начатое ::-(: ::'(: ...
Ну так а что он делает не так? Какие задачи, какие условия - такова и деятельность. Раз решили, что министерство должно стать коммерческой структурой, то никаких ненужных затрат.
Да всё так, я лишь констатирую факт что со своими задачами он справляется успешно ::-D: . А там - пусть делает что хочет, к счастью, меня это практически не касается.

С уважением, Евгений.
#242313 DA2008 19 июн 2014, 16:35
19.06.2014
Якунин отказался публиковать декларацию на сайте РЖД

Информация о доходах главы РЖД Владимира Якунина и других топ-менеджеров компании не будет опубликована на сайте компании, заявил Якунин журналистам в четверг.

«Все доставлено в налоговую, в правительство… Если они хотят, пускай публикуют», — цитирует главу РЖД «Интерфакс».

РЖД наряду с «Роснефтью» и «Газпромом» входит в число госкомпаний, не опубликовавших сведения о доходах своих руководителей на сайте. 16 июня газета «Ведомости» писала, что «Роснефть» не будет публиковать декларации, поскольку не считает, что подпадает под критерии президентского указа. Два дня спустя агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя нефтяной компании сообщило, что «Роснефть» готова опубликовать информацию о доходах топ-менеджеров наравне с другими госкомпаниями. Собеседник агентства подчеркивал, что президентский указ, обязавший руководство госкомпаний отчитываться о доходах, не предусматривает требования о публикации деклараций в СМИ или интернете.

Якунин занимает шестое место в рейтинге самых дорогих топ-менеджеров России, опубликованном российским Forbes в ноябре 2013 года. По оценке Forbes, совокупная компенсация главы РЖД составляла $15 млн в год. Сам Якунин, комментируя свое попадание в рейтинг агентству «Прайм», заявил, что согласен с градацией топ-менеджеров в списке. «Этот рейтинг вызывает у меня определенный интерес, потому что он подтверждает одну простую истину: среди всех компаний с госучастием вознаграждение президента РЖД самое маленькое», — заявлял Якунин.

Владимир Якунин возглавил российские железные дороги в 2005 году. В мае он заявил, что готов остаться на своем посту, если правительство примет соответствующее решение. Трудовой контракт Якунина истекает в июне. «Ведомости» 17 июня написали, что премьер-министр России Дмитрий Медведев продлит контракт главы РЖД в ближайшие дни и Якунин сможет остаться на своем посту еще на три года. Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова и пресс-секретарь Якунина отказались официально комментировать эту информацию.

http://www.forbes.ru/news/260525-yakuni ... saite-rzhd
#242743 Slon 22 июн 2014, 23:17
Якунин: Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ нуждается в пересмотре

Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ нуждается в пересмотре, заявил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин в интервью ИТАР-ТАСС.
"С точки зрения необходимой поддержки мы будем сейчас выходить с предложениями о пересмотре параметров стратегии развития железнодорожного транспорта, потому что экономический мир изменился настолько резко, что оставаться в той парадигме, в которой мы писали эту стратегию еще в 2008 году и дальше дорабатывали в том периоде, просто невозможно. Поэтому нам придется пересматривать стратегию", - сказал он.
В частности, по мнению Якунина, должны быть изменены параметры, касающиеся реальной эффективности, инвестпрограммы, производительности железнодорожного транспорта, а также работы пассажирского комплекса.
"Безусловно, нам нужно переходить на закон о железнодорожном обслуживании в России, это касается и грузовых, и пассажирских перевозок. Нам нужно переходить на уже принятое решение о долгосрочной тарифной политике. Минимум трех, а лучше пятилетней, которая должна приниматься и неукоснительно исполняться. Вот это то, что необходимо сделать", - отметил глава РЖД.




Пассажиропоток РЖД на украинских направлениях упал на 50-70%

Российские железные дороги (РЖД) фиксируют падение пассажиропотока на украинском направлении на 50%, а по некоторым маршрутам - на 70%, заявил в интервью ИТАР-ТАСС президент РЖД Владимир Якунин.
"У нас резкое падение пассажиропотока на Украину и с Украины. Исчисляется оно 50%, по некоторым направлениям - 70%", - сказал Якунин. По его словам, с точки зрения бюджета компании это "не такие большие цифры", поскольку РЖД основные доходы приносит не пассажирский комплекс. "Но с точки зрения реальной деятельности это очень существенный спад", - подчеркнул глава РЖД. По его словам, "по грузовым перевозкам тоже есть определенное падение". "Но, тем не менее, грузы идут, и транзитные грузы идут. Мы осуществляем обмен, взаимную тяговую помощь", - сказал Якунин.
Падение перевозок пассажиров по железной дороге из-за политического кризиса на Украине началось еще в марте, когда Крым был включен в состав России. В начале апреля Якунин говорил о 30%-ном сокращении пассажиропотока по некоторым направлениям на Украину.
Нынешняя ситуация несет "ущерб экономике железной дороги Украины и железной дороги России", говорит глава РЖД. Но назвать приблизительный уровень убытков Якунин пока не готов.
Между тем РЖД продолжает выстраивать экономическое сотрудничество с Украиной. "С точки зрения железнодорожного сотрудничества мы работаем в рамках международных документов по транспорту стран СНГ, Балтии, Грузии, Болгарии и Финляндии", - сказал глава компании, подчеркнув: "Мы также собираемся выстраивать нашу работу дальше, пока наши партнеры будут следовать тем же самым принципам".
#244218 Slon 30 июн 2014, 14:50
По-моему, что-то из этого прошло мимо нас.


"Мы сняли бронь и продаем все билеты, но их не хватает"

"Мы сняли всю бронь, потому что были жалобы. Мы все билеты продаем, их не хватает. Поставив новые поезда, мы хотим сделать интервальное движение, когда поезда между Москвой и Санкт-Петербургом будут двигаться с интервалом в один час.
Стоимость билетов при общей инфляции в прошлом году в 6% была повышена примерно на 2,2%. Наша задача заключается прежде всего в повышении качества обслуживания и сохранении конкурентоспособной цены".

"У нас последовательно на протяжении всего периода существования компании ведется работа по повышению производительности труда, и мы ежегодно достигаем роста производительности труда примерно в 10%.
Правительство утверждало наш бюджет, исходя из определенных параметров - рост ВВП и соответственно рост грузовой базы, расчетные данные, касающиеся уровня инфляции, роста цен и всего, что с этим связано.
У нас при принятии этого документа был провал в бюджете до 16 млрд руб. С государством была достигнута договоренность, что за счет возможности нашего права установления цен в коридоре от 11 до 12% мы можем компенсировать это, подняв цены на экспорт нефти. Нам посоветовали этого не делать. Полгода прошло - проблема не решилась".

"Нам заморозили тарифы, в результате этого мы получили убыток консолидированной отчетности по международному стандарту в 200 млрд рублей.
Если нам в прошлом году заморозили рост тарифов, то это означает, что нам снизили тариф для этого года на 6%, на уровень инфляции. Если нам в следующем году дают рост ровно на уровень инфляции, это значит, что базу, которую у нас сняли, не восстанавливают. Но инвестиционную программу этого года мы выполним".
#245000 Slon 04 июл 2014, 13:33
Владимир Якунин:
"Одной из основных задач ОАО "РЖД" в летний период является обеспечение массовых перевозок пассажиров на курорты Черноморского побережья".


Об этом президент ОАО "РЖД" сообщил 4 июля на сетевом селекторном совещании.
В настоящее время ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") уже назначен 41 дополнительный поезд на 516 рейсов, в том числе 31 поезд на 354 рейса – в сообщении с курортами Северного Кавказа. Проводится работа по разработке расписания для назначения еще 120 рейсов поездов в сообщении с Анапой.
Сформировано 32 специальных состава поездов для перевозки детей, которые сделают 270 дополнительных рейсов. Всего планируется перевезти в летний период около 500 тыс. детей к местам летнего отдыха. "Детские" поезда курсируют по наиболее востребованным маршрутам, связывающим Москву, Санкт-Петербург, регионы Поволжья, Крайнего Севера, Сибири и Урала с Анапой, Адлером и Новороссийском. С начала летней перевозочной кампании поездами дальнего следования перевезено порядка 160 тыс. детей.
По словам Владимира Якунина, за июнь в направлении Северного Кавказа уже отправлено более 725 тыс. пассажиров, что на 8% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
"Положительная динамика продажи проездных документов сохраняется также на июль 2014 года: рост в сообщении с Анапой – более чем на 35%, с Адлером – на 7%, с Новороссийском – на 11%", - сообщил президент ОАО "РЖД". Он также добавил, что в смешанном сообщении с Крымом на период отправления с 1 мая по 19 августа 2014 года реализовано около 134 тыс. проездных документов.
В ходе селекторного совещания Владимир Якунин также сообщил о том, что в I полугодии пассажирооборот на инфраструктуре ОАО "РЖД" снижен на 7,2% к аналогичному периоду прошлого года из-за падения пассажиропотока в дальнем следовании (-10,1%). При этом в пригородном сообщении пассажирооборот за первое полугодие вырос на 1,6%.
В январе-июне отправлено свыше 516 млн пассажиров (+0,4% к уровню января-июня 2013 года), в том числе в дальнем следовании – 47 млн человек (-7,9%), в пригородном сообщении – 469,3 млн человек (+1,3%).
"Основное снижение объемов перевозок происходит в сообщении со странами СНГ и Балтии. В связи с осложнением политической обстановки пассажиропоток в сообщении с Украиной упал почти на 70%", - отметил Владимир Якунин.
#245125 nataly-m 04 июл 2014, 20:10
Положительная динамика продажи проездных документов сохраняется также на июль 2014 года: рост в сообщении с Анапой – более чем на 35%
Поездов - столько же, составность - такая же, и битком они (за исключением "детских" дней) в июне не шли!
Что, в прошлом году в июне - ходили ПОЛУпустыми?!!
#245127 Гость 04 июл 2014, 20:19
Да и крымских ниток бывших пустых полно, которыми много пользовались по РФ, а поезда не назначают, вагоны держат, создавая дефицит билетов. Между Мо и Ле в том числе не только на сапсаны. Причём тут «сняли всю бронь», кому он это всё рассказывает? Или ситуацией сам не владеет?
#245131 SM@TRON 04 июл 2014, 20:26
Причём тут «сняли всю бронь», кому он это всё рассказывает? Или ситуацией сам не владеет?
Вполне профессионально трындит ::-D: . А может действительно не в курсе что там у него да как :8-): ...

С уважением, Евгений.
#245589 wsa-79 09 июл 2014, 21:32
mzasha: Продлят контракт или не продлят?
Вроде уже писали, что ещё на 3 года продлили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 217