Наверное, поток упадет. Зато 2-3 года можно будет спокойно ездить (пусть и с пересадками) через всю страну по цене трамвая в купе. Понятно, что таких "ловцов удачи" гораздо меньше, чем простых пассажиров, но пока из-за роста необходимых субсидий не начнется массовая отмена ПЛАЦКАРТНЫХ вагонов (а вовсе не купе-СВ), для "ловцов удачи" открываются радужные перспективы.Михаил Лучинин: Нет, в плацкарте идет компесация, и уровень цен устанавливается государством.
Но вот распространение на все купе - может здорово ударить по потоку в целом (если, конечно, купе не будут покупать от промежуточных в суточных кассах).
То есть стратегия такая: "оттачивать" динамо-систему, не обращая внимания на финансовый результат, убытки списывать на рост издержек в регулируемом сегменте, когда государству (и его субъектам - но это в пригороде) надоест, сообщить, что плацкарт урезается - денег на субсидии нет. Тогда купе волей-неволей станут заполняться лучше, вот здесь и перевести всю динамо-систему на режим "лето, пятница, вечер"...
Последний раз редактировалось Миша_н 08 сен 2014, 20:46, всего редактировалось 1 раз.