Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255386 LmV 08 сен 2014, 13:49
Ежедневный СПб-Белгород ниткой 7/8.
Возможно, что-нибудь мега.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255390 v-tmb 08 сен 2014, 13:52
Михаил Лучинин:СПб-Астрахань - не оправдан?
Конечно, не оправдан!

Скоростные Астрахань-Саратов, Саратов-Москва и Москва-Санкт-Петербург и ты на месте ::-D:

Про планы и необходимость согласно спроса на новый поезд Саратов-Санкт-Петербург от Прив ФПК просто скромно забудем ::-[: Неудобны сейчас эти воспоминания ::-D:
#255404 ВЛ80 08 сен 2014, 14:06
По 111 была кулуарная информация из ЮВЖД, что собираются присваивать фирму. Посмотрим...
#255406 DIWIN 08 сен 2014, 14:10
Михаил Лучинин:
Про удобное время: СПб-Белгород сделать ежедневным, ниткой 7/8.
СПб-Воронеж - тут пусть знающие Воронеж скажут.
Про СПб-Белгород: туда - да, по нитке №7, а обратно не получится. Не хватит времени для оборота в Белгороде.
Спб-Воронеж (Тамбов) проигрывает южным поездам по времени хода, его ускорять нужно по Воронежу - прибытие в 17.00 и отпр в 13.55 мало кого устраивает

Дмитрий
#255458 v-tmb 08 сен 2014, 15:42
ВЛ80: По 111 была кулуарная информация из ЮВЖД, что собираются присваивать фирму.
Когда я в конце августа в Воронеже посмотрел на 111, первая мысль была, не готовят ли его под фирму. Однако, если так ::-[:
#255464 DIWIN 08 сен 2014, 15:56
v-tmb:
ВЛ80: По 111 была кулуарная информация из ЮВЖД, что собираются присваивать фирму.
Когда я в конце августа в Воронеже посмотрел на 111, первая мысль была, не готовят ли его под фирму. Однако, если так ::-[:
С таким графиком, да ещё и фирма - ужас!!! :]:-O:

Дмитрий
#255489 Почетный Гость 08 сен 2014, 16:51
Михаил Лучинин:
Почетный Гость: Не всегда обоснованы поезда из Питера через Москву в регионы. Думаю, надо укрупнять подобные маршруты
СПб-Астрахань - не оправдан? :=-O: С чего бы?

А на счет укрупнения: какие мысли?
Откройте новую тему на этот счет, чтобы здесь не офтопить :*THUMBS UP*:
#255493 SM@TRON 08 сен 2014, 17:10
Т.е. толстый троллинг про мифические дневные "скоростники" с пересадками по Москве здесь в тему :;-): ?! Видимо это поможет поездам идущим по курскому ходу?!

С уважением, Евгений.
#255502 Liski 08 сен 2014, 18:08
ВЛ80: По 111 была кулуарная информация из ЮВЖД, что собираются присваивать фирму. Посмотрим...
По 111/112 есть желание сделать овернайт Воронеж - Питер за 14.30 через Мичуринск-Воронежский, Рязань, Николаевку и чуть ли не под ЭП20, где-то в 18.00 из Воронежа и прибытием в Питер в 8.30 - 9.00. Но чего-то мне с трудом верится, что пробьют.Тамбовский хотят сделать чисто летним и по праздникам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255504 ВЛ80 08 сен 2014, 18:18
Я тоже слышал о таких планах. Вроде были задумки отправлять из Воронежа в пачке с 69. В любом случае, если что-то подобное получится, то поезд 100 % будет фирменным.
#255586 DIWIN 08 сен 2014, 22:32
Губин Александр:
ВЛ80: По 111 была кулуарная информация из ЮВЖД, что собираются присваивать фирму. Посмотрим...
По 111/112 есть желание сделать овернайт Воронеж - Питер за 14.30 через Мичуринск-Воронежский, Рязань, Николаевку и чуть ли не под ЭП20, где-то в 18.00 из Воронежа и прибытием в Питер в 8.30 - 9.00. Но чего-то мне с трудом верится, что пробьют.Тамбовский хотят сделать чисто летним и по праздникам.
Не дадут, да и не нужно прибытие в 9.00. Тут не командировочные ездят, а картошку с вареньем возят, поэтому раннее прибытие в Питер и "фирма" этому поезду совсем никчему. Через Курский вокзал ему и дорога налажена - по Москве есть небольшая посадка-высадка, несмотря на ночное прохождение столицы. Ускорить просто нужно, сократив стоянки в Москве, Мичуринске, Грязях и немножко расписание поменять.
Спб - Москва-Курская - Воронеж 17.00 - 1.00-1.15 - 14.00
Воронеж - Москва-Курская - СПб 16.00 - 4.15-4.30 - 13.00

Дмитрий
#256339 Пасслипецкого 11 сен 2014, 13:14
81 и 297 следует укрупнять в скорый ежедневный круглогодичный с неудобным временем прохода по Москве (т.е. четный - не по нитке 144). И если в планах УЗ 143/144 сохранить, то предложить его подзамедлить (отдав нитку 297, к примеру) или вообще подвинуть прочь с курского ГХ.
#256340 ЛёЖиг ФПК_Л 11 сен 2014, 13:19
Есть предложение на 2015 год поезд 143/144 убрать с главного хода Окт.ж.д. и перевести на Дно, Новосокольники, Витебск, Смоленск, Брянск, Конотоп, Сумы
#256347 Пасслипецкого 11 сен 2014, 13:35
ЛёЖиг ФПК_Л » 11-09-2014, 15:19:Есть предложение на 2015 год поезд 143/144 убрать с главного хода Окт.ж.д. и перевести на Дно, Новосокольники, Витебск, Смоленск, Брянск, Конотоп, Сумы
:*THUMBS UP*:
Или ГХ-Ржев-Вязьма-Брянск, но только если вести себя будут прилично)
#256367 ЛёЖиг ФПК_Л 11 сен 2014, 14:27
Нет, именно на Дно, если через Ржев, тогда от главного хода не уйти.
А вообще по указанию планируют поезда в сообщении с Украиной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0