Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#260256 ktdn 27 сен 2014, 18:14
KSM: И на 2 состава больше получится. Я против.
Так это же гипотетический эксперимент. Просто иллюстрация того, что факт высокой наполняемости ласточек мало что свидетельствует
#260257 KSM 27 сен 2014, 18:21
2 состава, 2 разных номера у поездов. 2 разных билета. На короткие расстояние РЖД берет очень дорого. Общая цена вырастет. От Москвы до Нижнего - самый удачный пример запуска Ласточек. Там они хоть скорость показывают. И цена сейчас адекватная.
#260266 ktdn 27 сен 2014, 18:49
KSM: 2 состава, 2 разных номера у поездов. 2 разных билета. На короткие расстояние РЖД берет очень дорого. Общая цена вырастет. От Москвы до Нижнего - самый удачный пример запуска Ласточек. Там они хоть скорость показывают. И цена сейчас адекватная.
Ну если делать так, то да. Разумеется должен быть один номер, один билет. Вовлечение составов больше числа ласточек - не факт. Думаю, от Москвы вообще хватит одной-двух Демих на все три пары - большую часть рейсов могут прикрыть Демихи, которые утром приходят из Владимира (Орехово) и вечером уходят обратно. Днем-то они свободны.
Последний раз редактировалось ktdn 27 сен 2014, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
#260278 SM@TRON 27 сен 2014, 19:03
Владимирские экспрессы, кстати, и сейчас никуда не делись, и на заполняемость - вовсе не жалуются :;-): . Соотношение "цена + качество + время в пути" чуть-ли не идеальное для этого маршрута. Максимум что можно сделать, это чуток их подускорить, что-бы не плелись следом за укаждостолбными "собаками".

С уважением, Евгений.
#260331 LmV 27 сен 2014, 19:58
Вот действительно вопрос с рентабельностью Ласточек. Очень большой. Вот чем рентабельнее, чем ЭД4М?

Так, я так понял, что Премиумы под 8-хх номера давать не будут? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260345 ruvladst 27 сен 2014, 20:21
KSM: 2 состава, 2 разных номера у поездов. 2 разных билета. На короткие расстояние РЖД берет очень дорого. Общая цена вырастет. От Москвы до Нижнего - самый удачный пример запуска Ласточек. Там они хоть скорость показывают. И цена сейчас адекватная.
Вот насчет этого полностью согласен
#260346 ktdn 27 сен 2014, 20:23
Михаил Лучинин: Вот действительно вопрос с рентабельностью Ласточек. Очень большой. Вот чем рентабельнее, чем ЭД4М?
+1. Вот он, прямой вопрос - за счет чего рентабельность ласты выше-то?
#260358 ktdn 27 сен 2014, 21:00
Так в 139/140 были теже места лицом к лицу, это же общак, а не сидячка. Плюсов перед ластой и нет. А у ЭД4М-500 нормальный салон.
#260359 SM@TRON 27 сен 2014, 21:04
ktdn: Так в 139/140 были теже места лицом к лицу, это же общак, а не сидячка. Плюсов перед ластой и нет. А у ЭД4М-500 нормальный салон.
Когда я на нём ездил там была именно нормальная сидячка (ес-но это был не состав от "Буревестника-2", а обычные вагоны).

С уважением, Евгений.
#260360 KSM 27 сен 2014, 21:08
Vitaly1: А рейсов с загрузкой ниже 50-60% нет в принципе. И это от полного кол-ва мест 860. 9.45 из Нижнего практически всегда везет не ниже 700-800 чел, 16.45 из Москвы не сильно меньше. Очень хорошо заполнены 11.00 из Москвы и 16.30 из Нижнего.
Давайте уточним: везет из Нижнего или привозит в Москву 700-800 пассажиров?. За счет промежуточных остановок тоже немало пассажиров набирается.
#260362 KSM 27 сен 2014, 21:10
SM@TRON:
Когда я на нём ездил там была именно нормальная сидячка (ес-но это был не состав от "Буревестника-2", а обычные вагоны).
139/140 - обычный вывозной поезд, как ни крути.
#260367 SM@TRON 27 сен 2014, 21:15
KSM:
SM@TRON: Когда я на нём ездил там была именно нормальная сидячка (ес-но это был не состав от "Буревестника-2", а обычные вагоны).
139/140 - обычный вывозной поезд, как ни крути.
Ну так, никто с этим, собственно и не спорит.

С уважением, Евгений.
#260368 Vitaly1 27 сен 2014, 21:17
ktdn: Так в 139/140 были теже места лицом к лицу, это же общак, а не сидячка. Плюсов перед ластой и нет. А у ЭД4М-500 нормальный салон.
Ну, мнения насчет 139/140 с составом от Бури-2 (купейная сидячка, 48-местные вагоны, но сейчас уже не так) есть разные. По мне, так Буря куда комфортнее в плане сидений. Единственно, вагоны уже весьма ушатанные.
KSM:
Vitaly1: А рейсов с загрузкой ниже 50-60% нет в принципе. И это от полного кол-ва мест 860. 9.45 из Нижнего практически всегда везет не ниже 700-800 чел, 16.45 из Москвы не сильно меньше. Очень хорошо заполнены 11.00 из Москвы и 16.30 из Нижнего.
Давайте уточним: везет из Нижнего или привозит в Москву 700-800 пассажиров?. За счет промежуточных остановок тоже немало пассажиров набирается.
Естественнно, это населенность по участку Москва-Владимир. Считайте, что Владимир дает от 70 до 150 чел, Ковров 50-100, а в Дзержинске посадка/высадка еще меньше Коврова. Плюс небольшой трафик НиНо->Владимир/Ковров, десятка 2-3 человек, думаю.
#260372 KSM 27 сен 2014, 21:29
Ну хоть и завтра пиковый день, но от Нижнего до Дзержинска свободно:
731 -303 места
733 -373 места
735 - 173 места
Эти места ушли пассажирам с промежуточных станций. Вообще - это я к тому, что их интересы тоже учитывать надо, а не произносить как аксиому - Ласточка-зло,в ней тяжело ехать, давайте ее уберем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 33