В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271723 Liski 30 ноя 2014, 20:15
Да, они опять чего-то ходят парами. Вчера №4 на Кисловодск пошел со сплоткой ЭП20-027+002. А вот оба воронежских ходят с одним ЭП20. В общем, что-то не очень понятно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271816 Wowan 01 дек 2014, 16:30
Коллеги, прошу консультации.
Расскажите, какие пантографы у ЭП20 когда поднимаются? Их же четыре? Какие могут быть комбинации?
#271822 ВЛ80 01 дек 2014, 17:09
Wowan: Коллеги, прошу консультации.
Расскажите, какие пантографы у ЭП20 когда поднимаются? Их же четыре? Какие могут быть комбинации?
2 для постоянного тока (смотрят к центру электровоза) и 2 для переменного тока (смотрят от центра). При отправлении на постоянном токе всегда подняты оба, потом первый по ходу опускают. На переменном токе может отправляться и на одном пантографе, дальнем по ходу.
#271891 Алексей12 01 дек 2014, 22:31
ВЛ80:
Wowan: Коллеги, прошу консультации.
Расскажите, какие пантографы у ЭП20 когда поднимаются? Их же четыре? Какие могут быть комбинации?
2 для постоянного тока (смотрят к центру электровоза) и 2 для переменного тока (смотрят от центра). При отправлении на постоянном токе всегда подняты оба, потом первый по ходу опускают. На переменном токе может отправляться и на одном пантографе, дальнем по ходу.
При отправление на постоянке с казанского вокзала видел, что часть бригад отправляется на одном пантографе дальнем по ходу. А остальное все подтвержаю так.
#272342 Алексей12 04 дек 2014, 23:12
По поставке ЭП20 получается интересный расклад подтверждаю то, что Денис Артамонов опубликовал на траэнпиксе. Вот это:
По поводу ЭП20 на будущий год, совещание буквально по этому поводу только на днях прошло, где было озвучено следущее. До конца года долны сдать РЖД №№ 048, 049. В январе сдавать планируют №№ 050, 051, но в счет 2014 года. 2015 год планируют ограничиться четырьмя машинами №№ 052-055.
#272344 Арсений 04 дек 2014, 23:54
Алексей12: По поставке ЭП20 получается интересный расклад подтверждаю то, что Денис Артамонов опубликовал на траэнпиксе. Вот это:
По поводу ЭП20 на будущий год, совещание буквально по этому поводу только на днях прошло, где было озвучено следущее. До конца года долны сдать РЖД №№ 048, 049. В январе сдавать планируют №№ 050, 051, но в счет 2014 года. 2015 год планируют ограничиться четырьмя машинами №№ 052-055.
Если не будет хватать ЭП20, их могут забрать с киевского хода и поставить ЭП10, которые после 14 декабря будут без дела стоять и можно у 100/99 убрать ЭП20 и ездить со сменой локомотива в Сухиничах
#272345 Алексей12 05 дек 2014, 00:01
Fhctybq:
Алексей12: По поставке ЭП20 получается интересный расклад подтверждаю то, что Денис Артамонов опубликовал на траэнпиксе. Вот это:
По поводу ЭП20 на будущий год, совещание буквально по этому поводу только на днях прошло, где было озвучено следущее. До конца года долны сдать РЖД №№ 048, 049. В январе сдавать планируют №№ 050, 051, но в счет 2014 года. 2015 год планируют ограничиться четырьмя машинами №№ 052-055.
Если не будет хватать ЭП20, их могут забрать с киевского хода и поставить ЭП10, которые после 14 декабря будут без дела стоять и можно у 100/99 убрать ЭП20 и ездить со сменой локомотива в Сухиничах
Можно было, но почему ФПК и ДТ решил и под дневные брянские ставить ЭП20, а не свободные ЭП10.
#272346 Мартовский Заяц 05 дек 2014, 01:03
Алексей12: Можно было, но почему ФПК и ДТ решил и под дневные брянские ставить ЭП20, а не свободные ЭП10.
Неужели в ДТ до сих пор так и не определились, куда пойдут освободившиеся с Киевского хода десятки? Ну положим, два ЭП10 останутся на Киевском под УЗ-шный СЭ, а остальные то 8 рабочих машин куда, если брянские все будут под двадцатками? Не в общем графике же с ЧСК куда-нибудь до Рязяни-2 и Вековки им ползать? Залуживают лучшей доли всё-таки ::-(:
#272348 Алексей12 05 дек 2014, 01:27
Мартовский Заяц:
Алексей12: Можно было, но почему ФПК и ДТ решил и под дневные брянские ставить ЭП20, а не свободные ЭП10.
Неужели в ДТ до сих пор так и не определились, куда пойдут освободившиеся с Киевского хода десятки? Ну положим, два ЭП10 останутся на Киевском под УЗ-шный СЭ, а остальные то 8 рабочих машин куда, если брянские все будут под двадцатками? Не в общем графике же с ЧСК куда-нибудь до Рязяни-2 и Вековки им ползать? Залуживают лучшей доли всё-таки ::-(:
Особенных вопросов по ним все того, что хотят все поезда на рязанском направление до переводить двухсистемники то ЭП10 как в помощь к ЭП20 самое то. Да и могут помогать вместе с ЭП20 возить поезда 3 казанских поезда.
#272439 Тёмный 05 дек 2014, 15:52
А как это вдруг ЭП10 оказались лишними на киевском направлении?

Сколько там требуется локомотивов при нынешнем расписании? Имеется ввиду двухсистемных, чтобы только ими всё имеющееся возить. В трёх вариантах плеча - до Брянска, до Конотопа, до Киева?
#272479 Арсений 05 дек 2014, 18:25
Тёмный: А как это вдруг ЭП10 оказались лишними на киевском направлении?

Сколько там требуется локомотивов при нынешнем расписании? Имеется ввиду двухсистемных, чтобы только ими всё имеющееся возить. В трёх вариантах плеча - до Брянска, до Конотопа, до Киева?
С декабря отменяют 15/16 (под ЭП10), 33/34 (под ЭП10), 1/2 (РЖД/ФПК под ЭП10), и 59/60 (ЭП10). ЭП10 останется только под 1/2 УЗ. Теперь ЭП20 ходит с 100/99 и 9/10. После отмены 9/10 пускают три пары дневных Москва-Брянск под ЭП20.
#272978 Алексей12 08 дек 2014, 16:21
ну дебют ЭП20 с поездами 1/2,49/50,97/98 уже начался первые ЭП20 сегодня прибыли в Казань с этими поездами.
Правда ЧС4Т пришлось не которое расстояние и времени подталкивать ЭП20 с 50 поездом.
#274755 Алексей12 20 дек 2014, 23:48
ЭП20 по состоянию на 19.12.14
1.ЭП20-001 в работе;
2.ЭП20-002 в работе;
3.ЭП20-003 в работе;
4.ЭП20-004 в работе;
5.ЭП20-005 в работе;
6.ЭП20-006 в работе;
7.ЭП20-007 в работе;
8.ЭП20-008 в работе на ленинградском направление;
9.ЭП20-009 в работе;
10.ЭП20-010 в работе;
11.ЭП20-011 в работе;
12.ЭП20-012 в работе;
13.ЭП20-013 в работе;
14.ЭП20-014 в работе на ленинградском направление;
15.ЭП20-015 в работе на ярославском направление;
16.ЭП20-016 в работе;
17.ЭП20-017 в работе;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе;
20.ЭП20-020 в работе;
21.ЭП20-021 в работе;
22.ЭП20-022 в работе;
23.ЭП20-023 в работе;
24.ЭП20-024 в работе;
25.ЭП20-025 в работе;
26.ЭП20-026 отправлены на НЭВЗ;
27.ЭП20-027 отправлены на НЭВЗ;
28.ЭП20-028 в работе;
29.ЭП20-029 в работе;
30.ЭП20-030 в работе;
31.ЭП20-031 в работе;
32.ЭП20-032 в работе на ярославском направление;
33.ЭП20-033 в работе;
34.ЭП20-034 в работе;
35.ЭП20-035 в работе;
36.ЭП20-036 в работе;
37.ЭП20-037 в работе на киевском направление;
38.ЭП20-038 в работе;
39.ЭП20-039 в работе;
40.ЭП20-040 в работе;
41.ЭП20-041 в работе;
42.ЭП20-042 в работе;
43.ЭП20-043 в работе;
44.ЭП20-044 в работе;
45.ЭП20-045 в работе;
46.ЭП20-046 в работе;
47.ЭП20-047 в депо;
#274771 nord 21 дек 2014, 01:59
В ходе дня качества были определены 3 ключевые проблемы ЭП20, которые и определили бОльшую часть отказов: проблема с ПРТ, блокировкой ТЭД, проблема с контакторами отопления (проблема возникает на постоянном токе). Также были проблемы с гидродемпферами. Принят комплекс мер по решению этих проблем на НЭВЗ:
1. На 2 электровоза ЭП20 для решения проблем с ПРТ, были поставлены в качестве теста ПРТ от альтернативного поставщика - швейцарской компании Sécheron. Буквально недавно нашли в чём же была истинная проблема с ПРТ и как её решить на всех ЭП20, а решение оказалось программным. Выявлено почему машина там плохо "нюхает" смену рода тока. Всему виной оказалась индуктивность в нашей контактной сети (продолжительность её фазы). У нас индуктивность в контактной сети возникает периодом больше 0.5 с и из-за этого переключатель блокирует весь локомотив, как бы защищая всё оборудование локомотива от замыкания. А в Европе нет таких длинных фаз индуктивности и из-за этой казалось бы "мелочи" локомотивы отказывались ехать. Искали эту проблему долго, а решилось всё быстро - перепрограммированием ::-D:
2. ЭП20-003 был модернизирован - установлены изменённые кронштейны для гидродемпферов, протестировано совместно с ВНИИЖТ. Пока всё без проблем. Внесены изменения в конструкторскую документацию. В итоге с ЭП20-043 изменённая конструкция кронштейнов по креплению гидродемпферов.
3. Сейчас планируется в качестве теста на нескольких машин заменить контакторы отопления - вместо Knorr-Bremse установить контакторы отопления от (название какое-то странное Шель баум - как по немецки не нашёл). Возможно как раз 026 и 027 отправили на НЭВЗ для установки.
4. Проблема с блокировками локомотива (тех же тяговых электродвигателей) решается программно. Добили всё-таки Alstom, чтобы они передали ПО ТМХ и РЖД, чтобы спецы сами могли настраивать и реанимировать оперативно машины, а не ждать французиков.
Короче НЭВЗ обещали до февраля 2015 года разобраться с ключевыми косяками. ЦТ поставили условие, что если в 2015 году не будут учтены все ключевые замечания (и не решены проблемы), отказы будут на уровне 2013-2014 годов, то серию закроют (и без последствий для РЖД - есть оказывается необходимое условие в контракте). Пока в качестве меры принято решение урезать в 5 раз закупку (4 вместо 20 единиц).
На завод планировали отправить 3 электровоза (26, 27, 38) для замены некоторых комплектующих альтернативных поставщиков, видно решили, что 2-х хватит. Час X для ЭП20 определён как февраль 2015 года.
#274774 FanatOf80s 21 дек 2014, 02:26
А насчет проблем с джойстиком и вызываемых этим дерганий? Решили уже?
nord:Всему виной оказалась индуктивность в нашей контактной сети (продолжительность её фазы). У нас индуктивность в контактной сети возникает периодом больше 0.5 с
Как может быть фаза у индуктивности? И откуда 0.5 с когда частота 50 Гц?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206