В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276227 Фред Спаркс 28 дек 2014, 22:53
serg: Кстати, у газеты появился сайт, на котором можно посмотреть газету в электронном виде pdf-файла. Вот их сайт http://gazetastrela.ru,
Доброе утро! Serg, без обид, но такое ощущение, что вы периодически падаете в глухой колодец и пропадаете в нем годами. ::-D:
#276231 serg 28 дек 2014, 23:24
Фред Спаркс:
serg: Кстати, у газеты появился сайт, на котором можно посмотреть газету в электронном виде pdf-файла. Вот их сайт http://gazetastrela.ru,
Доброе утро! Serg, без обид, но такое ощущение, что вы периодически падаете в глухой колодец и пропадаете в нем годами. ::-D:
Какие обиды, Вы о чем? Когда время позволяет (всякие многочасовые совещание, решение по которым предрешено заранее) - мониторю форум. Если что-то пропустил/упустил - говорите прямо.
#276482 комик 30 дек 2014, 16:53
В связи с вводом в обращение двухэтажных вагонов в сообщении С.-Петербург-Москва для перевозки пассажиров назначается фирменный поезд:
№ 5 СПб Гл – Москва Окт отпр из СПб Гл с 01/02-15 в 22.50 ежедневно, приб в Москву с 02/02-15 в 6.47 ежедневно действующим расписанием.
№ 6 Москва Окт – СПб Гл отпр из Москвы с 02/02-15 в 22.50 ежедневно, приб в СПб Гл. с 03/02-15 в 6.44 ежедневно действующим расписанием.
Составы ЛВЧ-8 из двухэтажных вагонов с централизованным энергоснабжением, с ЭЧТК, на дисковых тормозах схемой: вагоны пор. НР с 1 по 7 куп. 64, НР 8 КРИ 30/20, усл. НР 41 ВР, пор. НР с 9 по 13 куп. 64.
Максимально допустимая длина поезда (вагоны 26,3м) – 14 вагонов.
Нумерация вагонов указана с «головы» при отправлении из С.-Петербурга, с «хвоста» при отправлении из Москвы.
Устанавливается нумерация мест:
1 этаж - места с 1 по 32, 2 этаж – места с 81 по 112.
- вагон № 8 КРИ:
1 этаж – места с 1 по 24 купейные, места 25, 26 купейные– для инвалида-колясочника и сопровождающего, 2 этаж – места с 81 по 104 купейные.
В ваг. пор. 7 продажа мест с признаком «мужское», «женское», «смешанное», «целое» купе.
Все вагоны без факультативности.
Все вагоны без предоставления комплекса услуг. Стоимость постельного белья 200 руб. Продажа по сегментным тарифам АСУ МД.
Классы обслуживания:
- ваг. пор. НР 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 – 2Т;
Режимы продажи: ваг. с 1 по 13 - «зима+».
До момента получения АСУ «Экспресс-3» сегментных тарифов применять следующий порядок тарификации на перевозку пассажиров:
1. Установить с даты начала курсирования поездов 5 С.-Петербург-Москва и 6 Москва-С.-Петербург тарифы на проезд в двухэтажных купейных вагонов с применением коэффициента фирменности 1,5 к тарифам на проезд, проиндексированным распоряжением АО «ФПК» от 6 ноября 2014 года 1289р «Об индексации тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в вагонах класса «Люкс», СВ и купейных вагонах, изменении уровня тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности всех категорий поездов и вагонах класса «Люкс» и изменении платы за пользование комплектом постельного белья»
2. Установить тарифы на проезд на нижних местах купейных вагонов с применением понижающего коэффициента 0,8 к тарифам на проезд в купейных вагонах, установленным пунктом 1 настоящего приказа.
3. Установить тарифы на проезд на верхних местах купейных вагонов с применением понижающего коэффициента 0,85 к тарифам на проезд в купейных вагонах, установленным пунктом 2 настоящего приказа.
#276486 Пасслипецкого 30 дек 2014, 17:04
комик: Составы ЛВЧ-8 (...) схемой:
Ни одного СВ. Что ж, предсказуемо и правильно :*THUMBS UP*:
Все вагоны без предоставления комплекса услуг.
с применением понижающего коэффициента 0,8
с применением понижающего коэффициента 0,85
:=-O: Здравый смысл?!
#276547 ktdn 30 дек 2014, 23:00
Не одного СВ ::'(:
А для одиночки по-прежнему на данном направлении самый дешевый поезд (причем не только из фирменных, из всех) ...ээээ...гранд-экспресс :=-O: . Вот и уходят деньги мимо ФПК в ТКС.
#276552 Пасслипецкого 30 дек 2014, 23:06
СВ? Стрела, тройка - пожалуйста.
Если говорим о двухэтажке как о замене плацкарту, то реализация идеи здесь, на ОКТ, представляется вполне удачной.
#276574 ktdn 30 дек 2014, 23:59
Пасслипецкого: СВ? Стрела, тройка - пожалуйста.
Нет дешевого СВ ::'(:

Если, как я, я еду ночником именно из-за ночи в поезде (и НГ тоже в поезде второй год), а сон по прибытию - это одноместка. Поскольку тройка ходит крайне редко, остается выкупать либо два места, либо гранд.Гранд-дешевле.

Если же ехать именно чтоб доехать, как это делает большинство - то СВ этих "трех крутых поездов" неоптимально. За теже деньги можно доехать вечерним сапсаном и спать в гостинице, где условия лучше, чем даже в ВИП-вагоне. А если ехать в двоем - с гостиницей еще и экономия будет.
Пасслипецкого: Если говорим о двухэтажке как о замене плацкарту,
А если не как замене.
Купэ двухэтажки менее удобное, чем обычное.
А вот СВ вполне нормально - там вышина потолков не так критична
#276576 Пасслипецкого 31 дек 2014, 00:07
ktdn:Нет дешевого СВ ::'(:
::-D: и рыбку съесть, и...

СВ этих "трех крутых поездов" не оптимально. За теже деньги можно доехать вечерним сапсаном и спать в гостинице, где условия лучше, чем даже в ВИП-вагоне. А если ехать в двоем - с гостиницей еще и экономия будет.
Наполняется же, однако.
А если не как замене.
Купэ двухэтажки менее удобное, чем обычное.
Вот и стоит чуть дешевле.
#276577 ktdn 31 дек 2014, 00:12
Пасслипецкого:
ktdn:Нет дешевого СВ ::'(:
::-D: и рыбку съесть, и...
и на гранд уйти - дешевле
Наполняется же, однако.
1. Командировочные
2. ЖД фанаты
3. До кого еще не дошло, что гостиница дешевле
#276588 Slon 31 дек 2014, 01:24
Командировочным скупо оплачивают СВ, сколько же можно мифы развенчивать...
Чем не годится место 37 или 37+38, если есть (а говорили, что есть в челябинском, что ли, поезде)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 268