Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#278743 nord 15 янв 2015, 11:10
Годовой план НЭВЗ на 2015 год (утверждённый, по нему и работают):
2ЭС5 - 5 ед.
3ЭС5К - 66 ед.
3ЭС4К - 29 ед.
ЭП1М - 4 ед.
ЭП20 - 23 ед.
НП1 - 4 ед.
НП2М - 2 ед.
Итого, считая только РЖД заказ: 322 секции (НП1 и НП2М для частников).
в прошлом году вышли на объём 560 секций для РЖД. Вот такое падение...

Коломна, утверждено:
ЭП2К - 35 ед.
ТЭП70БС - 15 ед.
#278749 DIWIN 15 янв 2015, 11:49
nord: Годовой план НЭВЗ на 2015 год (утверждённый, по нему и работают):
...
ЭП20 - 23 ед.
...
А кто-то говорил здесь, что в 2015 году всего 4 ед. запланировано...

Дмитрий
#278752 Алексей12 15 янв 2015, 12:23
DIWIN:
nord: Годовой план НЭВЗ на 2015 год (утверждённый, по нему и работают):
...
ЭП20 - 23 ед.
...
А кто-то говорил здесь, что в 2015 году всего 4 ед. запланировано...
Я говорил и на последнем совещание РЖД значилось это цифра как предварительная, но она поменялось. Причины к этому есть. В другой теме тоже на этом форуме была информация, что если до 1 февраля серию не доведут, то ей наступит конец. Надо привыкнуть в РЖД все меняется по 10 раз на дню. Даже по этой цифре есть вопрос. Так как РЖД в конце года обещала вместо 3 2ЭС5 за 2014 год поставить 3 ЭП20, которые по логике пройти должны за 2014 год. А из этого тогда вообще получается на этот год цифра 26 электровозов на самом деле.
#278756 SM@TRON 15 янв 2015, 12:33
Если не ошибаюсь, это называется "корректирующие поставки".

С уважением, Евгений.
#278758 DIWIN 15 янв 2015, 12:45
Алексей12:
DIWIN:
nord: Годовой план НЭВЗ на 2015 год (утверждённый, по нему и работают):
...
ЭП20 - 23 ед.
...
А кто-то говорил здесь, что в 2015 году всего 4 ед. запланировано...
Я говорил и на последнем совещание РЖД значилось это цифра как предварительная, но она поменялось. Причины к этому есть. В другой теме тоже на этом форуме была информация, что если до 1 февраля серию не доведут, то ей наступит конец.
Будем надеяться, что доведут до ума.
Алексей12: Надо привыкнуть в РЖД все меняется по 10 раз на дню...
Ну это не только в РЖД, в некоторых других компаниях такая же хрень ::-):

Дмитрий
#278760 Алексей12 15 янв 2015, 12:47
DIWIN:
nord: Годовой план НЭВЗ на 2015 год (утверждённый, по нему и работают):
...
ЭП20 - 23 ед.
...
А кто-то говорил здесь, что в 2015 году всего 4 ед. запланировано...
Все-таки решил назвать причину это корректировке по ЭП20. В депо-Сортировочная началась отправка ЧС2К на порезку и одновременно передача тех ЧС2К, которые еще более менее в Самару.
#278772 Colonel_Abel 15 янв 2015, 13:42
FanatOf80s:
nord:
ЭП1М - 4 ед.
Так их все-таки еще планируется закупать
А в России производятся еще другие серии пассажирских локомотивов переменного тока? Чтобы вместо ЭП1М закупать. :8-):

ЗЫ: сейчас начнется очередной вайн по поводу поставленного минуса. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#278774 nord 15 янв 2015, 13:46
DIWIN:А кто-то говорил здесь, что в 2015 году всего 4 ед. запланировано...
Я писал, например. Но это же со слов Алексея Валерьевича Воротилкина. Видимо обстоятельства изменились, скорректировали.
FanatOf80s:Так их все-таки еще планируется закупать
Корректирующая поставка в Красноуфимск. Такие поставки никто не отменял и они начались с 2014 г. Теперь по 4 единицы ежегодно будут закупать, т.к. основной костяк многих ТЧЭ уже сформирован с ЭП1М.
SM@TRON: Если не ошибаюсь, это называется "корректирующие поставки".
Верно, так и называется.
DIWIN:Будем надеяться, что доведут до ума.
Надейтесь, но когда видишь сколько они стоят и что на эти деньги можно купить 4 ЭП1М (представьте масштаб, всё ради того, чтобы сэкономить 25 минут на смене лока и + 40 км/ч к максималке), становится не по себе. Если проект закроют после закупки в этом году, даже не будет какой-то горечи или сожаления. Всё равно на этом продукте больше не РЖД выиграло, экономия в действительности мнимая - что такое 25 минут? Это ерунда. Тут больше "поимели" французы...
Сегодня кстати собираются представители РЖД, ТМХ, Alstom по поводу ЭП20. При чём встреча такого уровня, что даже Владимир Иванович Якунин будет. По ходу как раз и будут решать будущее - прогнутся ли французы по некоторым моментам, или проект ЭП20 отправят на помойку.
Алексей12:В депо-Сортировочная началась отправка ЧС2К на порезку и одновременно передача тех ЧС2К, которые еще более менее в Самару.
По идее должны отставить от пассажирской работы все ЧС2К достигшие 50 лет это № 305-398. Хотя 398-й в корпоратив покрасили,жить ещё будет наверное.

Планы в дирекции тяги сейчас интересные:
1. Отправить на порезку все ЧС2 на б/з Кожурла (24 единицы)
2. Передислокация излишков и консервированных 2ЭС4К приписки ТЧЭ-16 Туапсе в Волховстрой.
3. В марте будет аудит парка ТПС, собираются вытащить из б/з все ЭП1, ЭП1М и передислоцировать в депо, откуда будут исключаться ЧС4Т, в частности пока в Красноуфимск, в теории позже в Киров.
4. Отправить на порезку все гнилые ЧС4Т с б/з Агрыз (порядка 30 машин, список уже есть на исключение), с б/з Ольховатка.
А в России производятся еще другие серии пассажирских локомотивов переменного тока?
Полковник, а помните как закончил свой тленный путь ЭП200, машина была сырая, но идея классная и ходовка на 200 км/ч на ВНИИЖТ показывала хорошие результаты. Вот этот похеренный переменник жалко. Если бы порешали вопрос с электрооборудованием (вентильные ТЭДы отвратно работали) мог бы получится достойный скоростной лок, мб даже на ЭП20 поклали болт. Двухсистемники - это фикция и экономии с писюлёк. Вместо таких дорогих утюгов ЭП20 дешевле перевести островной отрезок С-КАВ на переменный ток и кусок переменки запустить в Москву ))
#278778 ВЛ80 15 янв 2015, 13:57
Алексей12: В другой теме тоже на этом форуме была информация, что если до 1 февраля серию ЭП20 не доведут, то ей наступит конец.
Вложения
#278786 DIWIN 15 янв 2015, 14:42
nord:
DIWIN:Будем надеяться, что доведут до ума.
Надейтесь, но когда видишь сколько они стоят и что на эти деньги можно купить 4 ЭП1М (представьте масштаб, всё ради того, чтобы сэкономить 25 минут на смене лока и + 40 км/ч к максималке), становится не по себе. Если проект закроют после закупки в этом году, даже не будет какой-то горечи или сожаления. Всё равно на этом продукте больше не РЖД выиграло, экономия в действительности мнимая - что такое 25 минут? Это ерунда. Тут больше "поимели" французы...
Насчёт цены не знал и очень удивлён такой разницей с ЭП1М.
nord: Двухсистемники - это фикция и экономии с писюлёк. Вместо таких дорогих утюгов ЭП20 дешевле перевести островной отрезок С-КАВ на переменный ток и кусок переменки запустить в Москву ))
Наверное, Вы правы, выигрыш по времени действительно небольшой, да и скорость 200 км/ч, кроме ГХ ОКТ больше нигде не нужна. Луше тогда односистемники совершенствовать и модернизировать, "доводя до ума" )
Последний раз редактировалось DIWIN 15 янв 2015, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#278788 Colonel_Abel 15 янв 2015, 14:43
nord: Двухсистемники - это фикция и экономии с писюлёк. Вместо таких дорогих утюгов ЭП20 дешевле перевести островной отрезок С-КАВ на переменный ток и кусок переменки запустить в Москву ))
Но я этого бы не сказал. Надо считать, что дешевле, переводить весь Мосузел на переменный ток или закупать двухсистемники. Потому что кусок Мосузла не переведешь, переводить надо все и сразу, одновременно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#278790 Придача 15 янв 2015, 14:49
ИМХО ни ЭП20 ни перевод на переменку не нужны. Фиг с этими 23 минутами (а реально как оказывается достаточно 12-15), из за этих микропотерь времени такие расходы...
#278792 Пасслипецкого 15 янв 2015, 14:54
Придача: Фиг с этими 23 минутами (а реально как оказывается достаточно 12-15)
Хорошее замечание. Подобные нормативы, безусловно, нужно пересматривать.
#278795 transsibFAN 15 янв 2015, 14:59
Colonel_Abel:
nord: Двухсистемники - это фикция и экономии с писюлёк. Вместо таких дорогих утюгов ЭП20 дешевле перевести островной отрезок С-КАВ на переменный ток и кусок переменки запустить в Москву ))
Но я этого бы не сказал. Надо считать, что дешевле, переводить весь Мосузел на переменный ток или закупать двухсистемники. Потому что кусок Мосузла не переведешь, переводить надо все и сразу, одновременно.
Сдается мне, что если бы переэлектрификация крупных узлов была бы дешевле, мультисистемников никто бы не делал. Ни у нас, ни за рубежом. Но капиталисты почему-то предпочли даже четырехсистемники изобретать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12