DIWIN:А кто-то говорил здесь, что в 2015 году всего 4 ед. запланировано...
Я писал, например. Но это же со слов Алексея Валерьевича Воротилкина. Видимо обстоятельства изменились, скорректировали.
FanatOf80s:Так их все-таки еще планируется закупать
Корректирующая поставка в Красноуфимск. Такие поставки никто не отменял и они начались с 2014 г. Теперь по 4 единицы ежегодно будут закупать, т.к. основной костяк многих ТЧЭ уже сформирован с ЭП1М.
SM@TRON: Если не ошибаюсь, это называется "корректирующие поставки".
Верно, так и называется.
DIWIN:Будем надеяться, что доведут до ума.
Надейтесь, но когда видишь сколько они стоят и что на эти деньги можно купить 4 ЭП1М (представьте масштаб, всё ради того, чтобы сэкономить 25 минут на смене лока и + 40 км/ч к максималке), становится не по себе. Если проект закроют после закупки в этом году, даже не будет какой-то горечи или сожаления. Всё равно на этом продукте больше не РЖД выиграло, экономия в действительности мнимая - что такое 25 минут? Это ерунда. Тут больше "поимели" французы...
Сегодня кстати собираются представители РЖД, ТМХ, Alstom по поводу ЭП20. При чём встреча такого уровня, что даже Владимир Иванович Якунин будет. По ходу как раз и будут решать будущее - прогнутся ли французы по некоторым моментам, или проект ЭП20 отправят на помойку.
Алексей12:В депо-Сортировочная началась отправка ЧС2К на порезку и одновременно передача тех ЧС2К, которые еще более менее в Самару.
По идее должны отставить от пассажирской работы все ЧС2К достигшие 50 лет это № 305-398. Хотя 398-й в корпоратив покрасили,жить ещё будет наверное.
Планы в дирекции тяги сейчас интересные:
1. Отправить на порезку все ЧС2 на б/з Кожурла (24 единицы)
2. Передислокация излишков и консервированных 2ЭС4К приписки ТЧЭ-16 Туапсе в Волховстрой.
3. В марте будет аудит парка ТПС, собираются вытащить из б/з все ЭП1, ЭП1М и передислоцировать в депо, откуда будут исключаться ЧС4Т, в частности пока в Красноуфимск, в теории позже в Киров.
4. Отправить на порезку все гнилые ЧС4Т с б/з Агрыз (порядка 30 машин, список уже есть на исключение), с б/з Ольховатка.
А в России производятся еще другие серии пассажирских локомотивов переменного тока?
Полковник, а помните как закончил свой тленный путь ЭП200, машина была сырая, но идея классная и ходовка на 200 км/ч на ВНИИЖТ показывала хорошие результаты. Вот этот похеренный переменник жалко. Если бы порешали вопрос с электрооборудованием (вентильные ТЭДы отвратно работали) мог бы получится достойный скоростной лок, мб даже на ЭП20 поклали болт. Двухсистемники - это фикция и экономии с писюлёк. Вместо таких дорогих утюгов ЭП20 дешевле перевести островной отрезок С-КАВ на переменный ток и кусок переменки запустить в Москву ))