Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#278128 seregathebest 11 янв 2015, 13:00
Михаил Лучинин » 11-01-2015, 12:18:Потому что дизель опять становится под вопросом.
потому что дизель не конкурентоспособен. Пассажиров в нем стало меньше не из-за выросшего курса евро,а из-за высоких цен на билеты. С Аллегро тоже самое всё.
#278131 LmV 11 янв 2015, 13:08
1) С Аллегро - именно из-за евро (в комплексе). Наших раньше много ездило, а сейчас - смысла меньше стало из-за евро (в половину упал поток российских туристов в Финку). А цены на билеты поднялись параллельно.
2) Ну а с сообщением СПб-Таллин - я же говорю: сделать, наконец, такой поезд, чтоб всех обеспечивал, и отмена не грозила.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278142 Prandtl 11 янв 2015, 14:01
Михаил Лучинин: 1) С Аллегро - именно из-за евро (в комплексе). Наших раньше много ездило, а сейчас - смысла меньше стало из-за евро (в половину упал поток российских туристов в Финку). А цены на билеты поднялись параллельно.
2) Ну а с сообщением СПб-Таллин - я же говорю: сделать, наконец, такой поезд, чтоб всех обеспечивал, и отмена не грозила.
1).Вроде бы Финны и Эстонцы пытаются сделать какие-то скидки, чтобы как-то удержать поток, но вряд kb что получится.
2). Если заводить 33/34 в СПБ, то тогда надо из Москвы и из Таллина отправлять намного раньше, чтобы пройти СПБ в адекватное время, а там на ГХ Бакланы летают ::-):
#278145 Vitaly1 11 янв 2015, 14:17
Из Москвы наоборот позже, чтобы в 6 быть в Питере и в 7 отправиться на Таллинн. В обратную сторону все тоже в ночь, баклны не причем. В принципе, могли бы замутить полноценный поезд Москва-СПб Вит, к которому цеплять 4-6 вагонов Москва-Таллинн и 2-3 сидячки СПб-Таллинн.
#278148 Prandtl 11 янв 2015, 14:25
Vitaly1: Из Москвы наоборот позже, чтобы в 6 быть в Питере и в 7 отправиться на Таллинн. В обратную сторону все тоже в ночь, баклны не причем. В принципе, могли бы замутить полноценный поезд Москва-СПб Вит, к которому цеплять 4-6 вагонов Москва-Таллинн и 2-3 сидячки СПб-Таллинн.
Я имел ввиду так, чтобы в Питере быть до полуночи и прибыть утром в Таллинн.
#278152 Vitaly1 11 янв 2015, 14:44
СПб-Таллинн - это сидячее расстояние, и ночью ни к чему пограничный контроль. Да и по Москве неудобно отправляться часов в 14-15.
#278328 DIWIN 12 янв 2015, 12:35
"В 2014 году ОАО "РЖД" перевезено 1,068 млрд пассажиров.

По оперативным данным, в 2014 году на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 1 млрд 68,3 млн пассажиров (-1% к 2013 году). Из них в дальнем следовании – 102,8 млн пассажиров (-7,2%), в пригородном сообщении – 965,5 млн (-0,3%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" в 2014 году снизился на 7,1% к уровню предыдущего года и составил 128,6 млрд пасс-км, в том числе в дальнем следовании – 96,1 млрд (-9,2%), в пригородном сообщении – 32,5 млрд (-0,6%).

В декабре 2014 года, по оперативным данным, перевезено 84,9 млн пассажиров, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Из них в пригородном сообщении отправлено 77,5 млн пассажиров (-2,6%), в дальнем следовании – 7,3 млн (‑11,5%).

Пассажирооборот в декабре 2014 года составил 8,8 млрд пасс-км, что на 10,1% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года."
(с сайта ОАО "РЖД")

Дмитрий
#280610 Slon 22 янв 2015, 20:17
Это всерьез?

Обсуждается проект строительства дублера Джубга - Сочи

Росавтодор и администрация Краснодарского края готовят технико-экономическое обоснование альтернативной трассы.
#280613 nord 22 янв 2015, 20:26
Раньше это обсуждали, но оставалось на уровне слухов. Почему?
а) какой дублёр, если почти весь объём паксов вывозила железка, на машинах передвигались те, кто ехал либо из Краснодарского края либо из регионов поблизости. Раньше когда-то в Джубге видел на своём железном коне людей из Новосибирска, но ИМХО это единичные случаи. А дорога и вправду перегружена, лучше бы развивали пассажирские перевозки на жд, чем строить автодорогу.
б) дублёр негде класть, сейчас, что автодорога, что железная пролегает вплотную к морскому побережью, т.е. уже негде класть.
Если только пробивать в горах, но думаю не стоит озвучивать какой будет цена 1 км трассы ::-D:
#281589 Komandor 28 янв 2015, 17:35
Акция в плацкартных вагонах

предоставляются скидки согласно следующим условиям:
При покупке билетов в плацкартные вагоны поездов №1/2, №15/16 Волгоград – Москва; №51/52, №93/94 Пенза – Москва; №53/54, №142/141 Москва – Чебоксары предоставляются скидки согласно следующим условиям:
cо 2 февраля 2015 *

##верхние места (со 2 по 32) и нижние места (с 33 по 43)
Скидка 20%
##верхние боковые места (c 34 по 54)
Скидка 40%

*акция не действует в периоды 20.02-23.02, 06.03-09.03, 08.05-09.05.2015 года, а также для организованных групп, детских тарифов
#281590 Пасслипецкого 28 янв 2015, 18:10
Komandor: Акция в плацкартных вагонах

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167
Ссылку на инфо не помешает добавлять.

Довольно странный выбор маршрутов и... мест в вагонах.
#281592 FanatOf80s 28 янв 2015, 18:22
Давно пора!!! :*THUMBS UP*: До сих пор у Сочи, де-факто третьей столицы, нет нормальной транспортной связи не только с "большой землей" (выбраться в Краснодыр на машине - подвиг) но и между районами большого Сочи к северу от Центрального. Единственная узенькая и крайне извилистая дорога по одной полосе в каждую сторону, перегруженная большегрузами (которые обогнать практически нигде невозможно), постоянно тяжелые аварии происходят. Пусть не до Джубги, но хотя бы до Туапсе - дальше уже намного легче идет.
Другое дело что эта тема уже который год поднимается, но вскоре забывается.
Komandor:Акция в плацкартных вагонах
Да неужели? А до этого говорили что якобы они рады бы, да не могут сделать акции в плацкарте (ту же скидку на верхние полки), т.к. тарифы на плацкарт устанавливает государство.
#281605 Slon 28 янв 2015, 19:43
FanatOf80s:
Давно пора!!! :*THUMBS UP*: До сих пор у Сочи, де-факто третьей столицы, нет нормальной транспортной связи не только с "большой землей" (выбраться в Краснодыр на машине - подвиг) но и между районами большого Сочи к северу от Центрального. Единственная узенькая и крайне извилистая дорога по одной полосе в каждую сторону, перегруженная большегрузами (которые обогнать практически нигде невозможно), постоянно тяжелые аварии происходят. Пусть не до Джубги, но хотя бы до Туапсе - дальше уже намного легче идет.
Другое дело что эта тема уже который год поднимается, но вскоре забывается.
Вот именно. Речь не о том, надо - не надо, а о реальности этого мероприятия. Равно как и о прожектах убрать жд с берега...
Как говорится, любой каприз - за ваши деньги. Было бы некуда деньги девать... а тут пахнет триллионам, как ни крути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1