В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285230 Slon 15 фев 2015, 03:47
FanatOf80s:
Вполне закономерно что более высокий вагон с более высоким центром тяжести при прочих и раскачивается сильнее. Но вот почему на 2 этаже болтало меньше - загадка. По логике наоборот должно быть.
О чем и речь. На втором вообще не ощущалась скорость, казалось, что едем небыстро. Но в Лихой стоянка 24 минуты вместо 12, в Ростове - 20 минут, в Лазаревской - минут 10, в Сочи минуты на 3 раньше пришел. Так что шустро.
Причем - к вопросу о физике - качка-то была на нижней полке первого этажа, то есть ближе всего к точкам опоры, где плечо силы минимально.
Я оба раза ехал на 1 этаже и не заметил разницу в ходе относительно 61-4440 и 61-4447. Особой болтанки не заметил. Правда и ехали не особо быстро.
Ну, ехать - так ехать, любить - так королеву ::-D: специально были взяты билеты и наверх, и вниз.
По Кубани шел быстро, судя по амплитуде, а вот по Воронежской области, где по служебке было за 120 км/ч, трясло, подбрасывало, но качки не было и со стола ничего никуда не слетало (даже кофе не проливался).
В общем, странное явление, но хоть мне не приснилось! ::-[:
seregathebest_:
Я пока ездил только на втором этаже, в одном и том же вагоне. Никуда не падал с полки, предметы не валилсь, хотя на ГХ ОЖД и кривых-то раз-два и обчелся.
Именно, именно, и скорость пониже, видимо. Про падения с полки речь шла у тов. Губина, это он поймал продольную качку (в отличие от нашей поперечной).
Самое, кстати, интересное в моих наблюдениях, что тоже был один и тот же вагон!
С каждой поездкой раскачивание ощущается всё меньше :*PARDON*:
Ну, коньяк для некоторых ощущения изменит, конечно ::-D:
#285233 Liski 15 фев 2015, 07:57
Slon: Про падения с полки речь шла у тов. Губина, это он поймал продольную качку (в отличие от нашей поперечной).
Я где-то употребил слово "продольная"?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#285365 Liski 15 фев 2015, 19:33
Slon: А иначе с полки-то не сползти. При поперечной прижимает в ногах и голове.
Вы плохо знаете теорию колебаний, все-таки вибрация - это трехмерная штука и даже нормируется в ортогональной (трехмерной) системе координат, а также забываете элементарные основы физики, хотя бы силы действующие на тело, ибо помимо преимущественно поперечных колебаний (вибраций), движение поезда вперед (далеко не всегда равномерное) никто не отменял.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#285378 Slon 15 фев 2015, 21:04
Так продолжайте и сложите векторы действующих сил и посмотрите на результат ::-D:
Если равномерно стукает головой о внешнюю стену вагона, значит, такова сумма. Это же даже не самая высшая механика или математика ::-D:
#290014 nord 16 мар 2015, 00:22
10 марта коллектив Тверского вагоностроительного завода вышел из вынужденного простоя, в котором находился с 9 февраля.
В ближайшие месяцы предприятие будет работать в режиме четырехдневной рабочей недели, при необходимости на определенных участках будет организована пятидневная рабочая неделя.
В марте-апреле тверские вагоностроители планируют изготовить 15 двухэтажных вагонов с местами для сидения, 6 вагонов сопровождения и 8 вагонов специального назначения для Росатома. Кроме того в марте начнется производство 25 плацкартных вагонов, 11 двухэтажных вагонов для ФПК, контракт на поставку которых должны быть подписаны в ближайшие недели.
Работа по согласованию контрактов на поставку продукции ТВЗ для нужд федеральных силовых министерств и госкорпораций продолжается на самом высоком уровне. Предложения по загрузке Тверского вагоностроительного завода должны быть рассмотрены на заседании антикризисной комиссии при правительстве РФ.
Источник: ТВЗ

Жидко, если сравнивать объёмы за 2014-й год, но хоть ТВЗ пока плывёт...
Плюс у ТВЗ неплохо пошли дела с трамваями:
В ночь с 5 на 6 марта, а также днем в пятницу, жители Твери могли увидеть «Городскую звезду». Новый низкопольный трамвай City Star, созданный ПК «Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода, успешно прошел тест-драйв.
Российский трамвай с 95% локализацией по стоимости удивительно чем то напоминает Штадлеровские трамваи ::-D: Но не суть, завод готовит себе почву видно, если в будущем ФПК склеит ласты и конкретно порежет программу закупки пасс. вагонов (что нельзя исключать ввиду общего загибания ПДСов).
#291540 SM@TRON 23 мар 2015, 11:51
Плацкартный вагон EVR постройки КВЗ на станции Таллинн-Вяйке, Эстония (19.03.2001):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384035854
Passenger car at the Tallinn-Väike station (19.03.2001).
Автор фото: Aare Adamson

p.s. На борту маршрутная табличка Таллинн - Брест (Tallinn - Brest).

С уважением, Евгений.
#291572 Wowan 23 мар 2015, 14:01
61-821. Я думаю, это и в ретровагоны можно.
Хорошее время было. Относительно. ) Сейчас из Таллинна в Минск вообще никак не добраться.
#291978 transsibFAN 24 мар 2015, 20:26
Wowan: Сейчас из Таллинна в Минск вообще никак не добраться.
В смысле никак? Что, даже автобуса ни одного нет? :=-O:
Во всяком случае, варианты с пересадкой по Риге или Вильно явно должны быть.
#291983 AlexPaen 24 мар 2015, 21:13
А вот такой вопрос, не очень в тему.
Может есть какой-нибудь хороший гайд по вагонам, чтоб подковаться?
Чтоб с минимальными фотками интерьер/экстерьер, акценты отличий, итп.
Ну и чтоб не гуглить по каждому вагону, а все в одной странице.
Естественно, не только ТВЗ интересует, а вообще все, что у нас катают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#291992 SM@TRON 24 мар 2015, 21:36
На первой странице этой темы есть ссылки: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ") - это по КВЗ/ТВЗ. По ГДРовским, польским и прочим иностранцам, можно здесь посмотреть: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР - тоже в начале темы. Там буклеты Аммендорфа и Гёрлица с пояснениями. Ещё вот здесь: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 428#p25428 - есть неплохое собрание. Ну а по новью, вся инфа на официальном сайте ТВЗ.

С уважением, Евгений.
#292634 SM@TRON 27 мар 2015, 07:49
Электропоезд ЭГ2ТВ-001 перед отправкой на испытания в Щербинку, ОАО "ТВЗ", Тверская область (25.03.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=511475
Автор фото - Сергей Богданов. Фото публикуется с разрешения автора. -- Янис Витолс
Автор публикации: Янис Витолс

С уважением, Евгений.
#292801 Пасслипецкого 27 мар 2015, 16:45
Пассажирские вагоны с цельнометаллическим корпусом
•Конструктивная скорость — 160 км/ч
•Часть вагонов построена в бывшей Германской Демократической Республике (ГДР), часть вагонов — в Калининграде в России.
http://www.gorail.ee/ru/%d0%be-%d0%ba%d ... %be%d0%b2/

Чудаки...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 208