В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293828 Пасслипецкого 31 мар 2015, 15:51
Slon: Странная какая-то история, вне расписаний и прочего...
Присоединяюсь. Известна ли точная дата, когда... того?
И где все-таки можно, а где нельзя? В 116-м в начале.. эм-м.. 2012-го ездил в ЦМВ. С Гданьской, правда.
#293830 Slon 31 мар 2015, 15:53
Может быть, просто служебки этого не знают.
Ну, черт с ними, ковыряться лениво, оно того не стоит :*TIRED*:
#293842 SM@TRON 31 мар 2015, 16:05
Пасслипецкого:
Slon: Странная какая-то история, вне расписаний и прочего...
Присоединяюсь. Известна ли точная дата, когда... того? И где все-таки можно, а где нельзя? В 116-м в начале.. эм-м.. 2012-го ездил в ЦМВ. С Гданьской, правда.
Имхо, РИЦы в минском 115/116 пошли с зимы 2012-го, ес-но на Центральную. А на Гданьскую и сейчас наверное можно, вот только никому туда уже не нужно. Наши вагоны (точнее БЧшные) сейчас ходят только до Тересполя. А вагоны Москва - Варшава, Петербург - Варшава и Иркутск - Варшава, те которые габарита , отменили то-ли с декабря 2011-го, то-ли с нового графика 2012-го.

С уважением, Евгений.
#293855 Юрец Плоткин 31 мар 2015, 16:25
SM@TRON: Электровоз ЧС2Т-1012 с фирменным поездом «Карелия» на станции Ховрино, город Москва (1999-й год):
Электровоз ЧС2Т-1012 с фирменным поездом «Карелия» на станции Ховрино, город Москва (1999-й год).jpg

http://rutrain.com/details.php?image_id=3038

Автор фото: Валерий Макаркин
Фотография сделана не раньше 2001 года. Ибо ближайший П44Т в 1999 только строился, а следующий П44Т, начал строиться только в конце 1999 года, а то и в 2000, а до лета 1999 г, на его месте стояла пятиэтажка. Затем этот поезд фирменную окраску, как минимум в конце 2000 г, если вообще не в 2001, а до этого он был полностью зелёным, и ещё у него были красивые маршрутные доски жёлтого цвета, с изображением Преображенской церкви на о. Кижи.
#293866 SM@TRON 31 мар 2015, 16:58



(с) Альберт К.

С уважением, Евгений.
#293937 пассажир...... 31 мар 2015, 20:32
SM@TRON:
Поезд № 501-502 Горький - Тбилиси, стр.1.jpg

Поезд № 501-502 Горький - Тбилиси, стр.2.jpg

Поезд № 501-502 Горький - Тбилиси, стр.3.jpg

(с) Альберт К.
Ну уж год какой напишите плиз......
#293942 SM@TRON 31 мар 2015, 20:48
Да я и сам не в курсе. Когда тащил всё это с Укрфорума не записал, а сейчас уже и не вспомню ::-[: . Надо у Альберта поспрошать, как у человека напрямую причастного к сканированию этой служебки.

С уважением, Евгений.
#294019 ВЛ8 01 апр 2015, 07:20
Гость: Тали- вместо Гали и Мухета вместо Мцхета. ::-X:
Ну если пошла такая тема,то ЧилиКси вместо ЧилиПси,рзд.Арсенал(надо-Арсаул)... ::-X: :;-):
#294021 SM@TRON 01 апр 2015, 07:54
ВЛ8:
Гость: Тали - вместо Гали и Мухета вместо Мцхета ::-X: .
Ну если пошла такая тема, то ЧилиКси вместо ЧилиПси, рзд. Арсенал (надо - Арсаул)... ::-X: :;-):
Ага... а Гагры нет вообще :8-): .

С уважением, Евгений.
#294047 SM@TRON 01 апр 2015, 09:46
Тепловоз ТЭП60-522 с пассажирским поездом на станции Ожерелье, Московская область (фото сделано в сентябре 1987 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3049

Автор фото: Алексей Ишин

С уважением, Евгений.
#294119 ВЛ8 01 апр 2015, 13:34
SM@TRON:
ВЛ8:
Гость: Тали - вместо Гали и Мухета вместо Мцхета ::-X: .
Ну если пошла такая тема, то ЧилиКси вместо ЧилиПси, рзд. Арсенал (надо - Арсаул)... ::-X: :;-):
Ага... а Гагры нет вообще :8-): .
Да,я тоже заметил,но думал,что так и надо-Гудауты в нечетном тоже нет... ::-[:
#294131 пассажир...... 01 апр 2015, 14:22
transsibFAN:
SM@TRON:
Ага... а Гагры нет вообще :8-): .
Думаете, проход без остановки невозможен даже теоретически?
Думаю это служебка Дон.ж.д. А там безразлично есть остановки на грузинской ж.д или нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], zz27 и гости: 191