Да что Вы! В 46, 69 воронежских очень даже есть. В других не ездил, но, при наличии в их составе купе, св, плацкарта и бельё должно быть.Exval: В дневных поездах (число которых в последнее время растёт) белья нет.
Не думаю. Понятно, что проблема носит системный, а не случайный характер. Т.е. оснований полагать, что, окажись в роли проводников этого злополучного поезда другие люди, они действовали бы более профессионально, нет. Проводник железнодорожного вагона сегодня - это малооплачиваемый работник, который вовсе не горит желанием связывать свою жизнь с "железкой" навечно. А, стало быть, мотивация к повышению профессионального мастерства у него, как правило, отсутствует. Поэтому лучше заранее начать думать - как избавиться от необходимости таких людей на поезде, чем искать на это место новых.Igor K.:
Возможно, но у тех, кого прогонят, будут конкретные ФИО и на их место возьмут других.
В этих - да. Но я имел в виду поезда постоянного формирования, в первую очередь - те, которые в РЖД в маркетинговых целях в последнее время предпочитают называть "дневными экспрессами".Igor K.:
Да что Вы! В 46, 69 воронежских очень даже есть. В других не ездил, но, при наличии в их составе купе, св, плацкарта и бельё должно быть.
46 как раз из таких.Exval:В этих - да. Но я имел в виду поезда постоянного формирования, в первую очередь - те, которые в РЖД в маркетинговых целях в последнее время предпочитают называть "дневными экспрессами".Igor K.:
Да что Вы! В 46, 69 воронежских очень даже есть. В других не ездил, но, при наличии в их составе купе, св, плацкарта и бельё должно быть.
Это - ПДСы. В чём вопрос?Exval:
Я говорю о дальних ночных и дневных поездах, т.е., иными словами, спальных и сидячих. У них система оплаты и распределения мест не отличается.
Вполне убедительно. Вполне достаточно времени, дабы ховаться и бегать от контры. Да и проще не пустить, чем потом выкидывать.Exval:
Насчёт рая для зайцев - неубедительно. В дальних поездах, в отличие от пригородных, от одной остановки до другой проходит вполне достаточно времени, чтобы успеть проверить билеты у всех пассажиров, переходя из одного вагона в другой.
Ну прекрасно: вот это - "по нашему"!Exval:
Что касается неприятностей с вагонным оборудованием, то вероятность их одновременного наступления на разных вагонах крайне мала. Стало быть, в случае такой неприятности ничто не мешает членам бригады пройти в "больной" вагон и там заняться её устранением.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
1) В туалете нужна уборка и замена мыла и бумаги (как и вынос сраной бумаги);Exval:
Угольных котлов и кулеров на ныне выпускаемых вагонах уже нет. А что касается вакуумных туалетов, то, в отличие от ватерклозетов на вагонах старого типа, проводник не может заниматься устранениям их неполадок в пути следования. Для этого он не обладает необходимой квалификацией и не имеет доступа к оборудованию снаружи вагона.
2) Одно дело, когда оно рядом, и проводник закрывает неработающий туалет, одновременно, связываясь через ЛНП с теми, кто может устранить. Другое - когда там растёк куча говна, а другие люди - не знают, что делать.
3) Что делать на неэлектрифицированных участках?
4) Если в вагоне нет даже кулера (а этого нет только в некоторых вагонах), то тем более - откуда брать кипяток без проводника? На станциях бегать к крану?
Фраза на троллинг, но ударяет по самому автору. Разве проблемы других, что с первого раза оппонент не понимает элементарных вещей: 1) нужно контролировать вход и выход;Exval:
Убедительность того или иного аргумента определяется не частотой его повторения, а лежащей в его основе логики и пониманием сути обсуждаемого вопроса. Как раз с этим есть большие проблемы.
2) автоматические двери может заклинить с не меньшей вероятностью, и для открывания нужна бригада.
1) Опять софистика! Это и есть то, о чём идёт речь! Уже есть жуткий отрицательный пример. И если он есть, то что - его повторять? Именно что надо понимать, что может произойти, и прекрасно понимать последствия, которе будет просто убойными!Exval:
Т.е. иными словами, это всё же произошло, не так ли? Поэтому утверждение, что такого никогда не может случиться, звучит не очень-то убедительно, не так ли?
2) В ПДСе же - ещё больше "соблазнов", и ещё больший бардак будет, поскольку и время в пути больше, и у проводников функций больше.
3) Не очень убедительно?! Так это Вы не хотите убеждаться в том, что без проводников будет абзац!
1) Поездов меньше, так что проблем быть не должно;Exval:
После того, как закроют все малонагруженные резервы, необходимость сокращения издержек никуда не денется. Вот тогда и возьмутся за проводников в оставшихся резервах.
2) Будет укрупнение поездов при их общем сокращении;
3) Если дойдут до такого маразма, то можно смело отменять поезда вообще (за ненадобностью).
1) Не дневных поездов - нехило (да и в дневных с купе - есть);Exval:
В дневных поездах (число которых в последнее время растёт) белья нет.
2) Проводники в них есть - даже в самых пластиковых;
3) Есть и иные обязанности.
Наличие сложного оборудования - тем более подразумевает наличие человека, который бы следил за ним, ибо в отсутствие этого - будет анус.Exval:
Про остальное я уже писал: это оборудование либо отсутствует на новых вагонах, либо настолько сложно устроено, что исключает возможность его ремонта в пути силами неквалифицированного персонала.
Последний раз редактировалось LmV 12 апр 2015, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Возможно, не буду спорить. Но со временем таких поездов будет меньше. Основным поездом на средних дистанциях (до 500 км) станет Ласточка или другие подобные поезда-шаттлы. Не думаю, что там будут спальные места. (Хотя, кстати говоря, с полгода назад появился в сети материал о том, что разрабатывается спальный вариант Ласточки. Но я думаю, что это несерьёзно).Igor K.:46 как раз из таких.
1) Откуда слово "поезд-шаттл"? Это же не АЭ!Exval:
Возможно, не буду спорить. Но со временем таких поездов будет меньше. Основным поездом на средних дистанциях (до 500 км) станет Ласточка или другие подобные поезда-шаттлы. Не думаю, что там будут спальные места. (Хотя, кстати говоря, с полгода назад появился в сети материал о том, что разрабатывается спальный вариант Ласточки. Но я думаю, что это несерьёзно).
2) На 500 км? Тогда можно смело смотреть в будущее автоперевозчиков и авиакомпаний;
3) Наличие дневных поездов не избавляет от необходимости проводников;
4) В не дневных, не МВПС - там всё в полном комплексе нужно.
Нет, это уже - клиника. Здесь нужен не логистический, а медицинский подход.Exval:
Не думаю. Понятно, что проблема носит системный, а не случайный характер. Т.е. оснований полагать, что, окажись в роли проводников этого злополучного поезда другие люди, они действовали бы более профессионально, нет. Проводник железнодорожного вагона сегодня - это малооплачиваемый работник, который вовсе не горит желанием связывать свою жизнь с "железкой" навечно. А, стало быть, мотивация к повышению профессионального мастерства у него, как правило, отсутствует. Поэтому лучше заранее начать думать - как избавиться от необходимости таких людей на поезде, чем искать на это место новых.

1) фобия проводников;
2) наплевательство на последствия;
Вслед за Евгением спрошу: Вам то - что от этого?! Вам то - какое дело до проводников?!

Последний раз редактировалось LmV 12 апр 2015, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, давайте договоримся так. Считайте, что я настолько сражён убедительностью Ваших аргументов, что просто боюсь на них реагировать и Вам возражать. Т.е. я заранее согласен со всем, что писали и будете писать как в этой теме, так и в любой другой. Идёт?Михаил Лучинин:Exval:
Вслед за Евгением спрошу: Вам то - что от этого?! Вам то - какое дело до проводников?!

Как только нечего сказать, так сразу - в сторону?Exval:
Михаил, давайте договоримся так. Считайте, что я настолько сражён убедительностью Ваших аргументов, что просто боюсь на них реагировать и Вам возражать. Т.е. я заранее согласен со всем, что писали и будете писать как в этой теме, так и в любой другой. Идёт?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну, вот и договорились. Я очень рад.
Что, просите модераторов закрыть тему?Exval: Ну, вот и договорились. Я очень рад.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почему же закрыть? Здесь еще несколько человек участвуют, высказывают различные мысли. Среди них, кстати, есть и те, кто также клятвенно заверял, что больше сюда - ни шагу. Так что закрывать тему резона нет.
Я тут подумал, что, возможно, имело бы смысл открыть ночую тему, посвященную обсуждению общих принципов и направлений технического прогресса на железнодорожном транспорте. Потому что даже этот, казалось бы, сугубо локальный разговор о месте проводника в завтрашних пассажирских перевозках, всё время требует уточнений и отвлечений на то, чтобы сформулировать суть этого прогресса как таковую.
#296185
Генерал Похабыч
12 апр 2015, 13:25
Сам прогресс неприемлим для этого форума. Это по сути ретро-форум
Ну, это ведь можно и изменить. Вот лично Вам интересна была бы такая тема, есть желание принять участие в её обсуждении?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 30