Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296157 Igor K. 12 апр 2015, 10:50
Exval: В дневных поездах (число которых в последнее время растёт) белья нет.
Да что Вы! В 46, 69 воронежских очень даже есть. В других не ездил, но, при наличии в их составе купе, св, плацкарта и бельё должно быть.
#296158 Exval 12 апр 2015, 10:51
Igor K.:
Возможно, но у тех, кого прогонят, будут конкретные ФИО и на их место возьмут других.
Не думаю. Понятно, что проблема носит системный, а не случайный характер. Т.е. оснований полагать, что, окажись в роли проводников этого злополучного поезда другие люди, они действовали бы более профессионально, нет. Проводник железнодорожного вагона сегодня - это малооплачиваемый работник, который вовсе не горит желанием связывать свою жизнь с "железкой" навечно. А, стало быть, мотивация к повышению профессионального мастерства у него, как правило, отсутствует. Поэтому лучше заранее начать думать - как избавиться от необходимости таких людей на поезде, чем искать на это место новых.
#296159 Exval 12 апр 2015, 10:53
Igor K.:
Да что Вы! В 46, 69 воронежских очень даже есть. В других не ездил, но, при наличии в их составе купе, св, плацкарта и бельё должно быть.
В этих - да. Но я имел в виду поезда постоянного формирования, в первую очередь - те, которые в РЖД в маркетинговых целях в последнее время предпочитают называть "дневными экспрессами".
#296160 Igor K. 12 апр 2015, 10:59
Exval:
Igor K.:
Да что Вы! В 46, 69 воронежских очень даже есть. В других не ездил, но, при наличии в их составе купе, св, плацкарта и бельё должно быть.
В этих - да. Но я имел в виду поезда постоянного формирования, в первую очередь - те, которые в РЖД в маркетинговых целях в последнее время предпочитают называть "дневными экспрессами".
46 как раз из таких.
#296161 LmV 12 апр 2015, 11:04
Exval:
Я говорю о дальних ночных и дневных поездах, т.е., иными словами, спальных и сидячих. У них система оплаты и распределения мест не отличается.
Это - ПДСы. В чём вопрос?
Exval:
Насчёт рая для зайцев - неубедительно. В дальних поездах, в отличие от пригородных, от одной остановки до другой проходит вполне достаточно времени, чтобы успеть проверить билеты у всех пассажиров, переходя из одного вагона в другой.
Вполне убедительно. Вполне достаточно времени, дабы ховаться и бегать от контры. Да и проще не пустить, чем потом выкидывать.
Exval:
Что касается неприятностей с вагонным оборудованием, то вероятность их одновременного наступления на разных вагонах крайне мала. Стало быть, в случае такой неприятности ничто не мешает членам бригады пройти в "больной" вагон и там заняться её устранением.
Ну прекрасно: вот это - "по нашему"! :]:-O: Довести до "мяу", а потом начать рвать волоса на жопе.

Exval:
Угольных котлов и кулеров на ныне выпускаемых вагонах уже нет. А что касается вакуумных туалетов, то, в отличие от ватерклозетов на вагонах старого типа, проводник не может заниматься устранениям их неполадок в пути следования. Для этого он не обладает необходимой квалификацией и не имеет доступа к оборудованию снаружи вагона.
1) В туалете нужна уборка и замена мыла и бумаги (как и вынос сраной бумаги);
2) Одно дело, когда оно рядом, и проводник закрывает неработающий туалет, одновременно, связываясь через ЛНП с теми, кто может устранить. Другое - когда там растёк куча говна, а другие люди - не знают, что делать.
3) Что делать на неэлектрифицированных участках?
4) Если в вагоне нет даже кулера (а этого нет только в некоторых вагонах), то тем более - откуда брать кипяток без проводника? На станциях бегать к крану?
Exval:
Убедительность того или иного аргумента определяется не частотой его повторения, а лежащей в его основе логики и пониманием сути обсуждаемого вопроса. Как раз с этим есть большие проблемы.
Фраза на троллинг, но ударяет по самому автору. Разве проблемы других, что с первого раза оппонент не понимает элементарных вещей: 1) нужно контролировать вход и выход;
2) автоматические двери может заклинить с не меньшей вероятностью, и для открывания нужна бригада.
Exval:
Т.е. иными словами, это всё же произошло, не так ли? Поэтому утверждение, что такого никогда не может случиться, звучит не очень-то убедительно, не так ли?
1) Опять софистика! Это и есть то, о чём идёт речь! Уже есть жуткий отрицательный пример. И если он есть, то что - его повторять? Именно что надо понимать, что может произойти, и прекрасно понимать последствия, которе будет просто убойными!
2) В ПДСе же - ещё больше "соблазнов", и ещё больший бардак будет, поскольку и время в пути больше, и у проводников функций больше.
3) Не очень убедительно?! Так это Вы не хотите убеждаться в том, что без проводников будет абзац!
Exval:
После того, как закроют все малонагруженные резервы, необходимость сокращения издержек никуда не денется. Вот тогда и возьмутся за проводников в оставшихся резервах.
1) Поездов меньше, так что проблем быть не должно;
2) Будет укрупнение поездов при их общем сокращении;
3) Если дойдут до такого маразма, то можно смело отменять поезда вообще (за ненадобностью).
Exval:
В дневных поездах (число которых в последнее время растёт) белья нет.
1) Не дневных поездов - нехило (да и в дневных с купе - есть);
2) Проводники в них есть - даже в самых пластиковых;
3) Есть и иные обязанности.
Exval:
Про остальное я уже писал: это оборудование либо отсутствует на новых вагонах, либо настолько сложно устроено, что исключает возможность его ремонта в пути силами неквалифицированного персонала.
Наличие сложного оборудования - тем более подразумевает наличие человека, который бы следил за ним, ибо в отсутствие этого - будет анус.
Последний раз редактировалось LmV 12 апр 2015, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296163 Exval 12 апр 2015, 11:06
Igor K.:46 как раз из таких.
Возможно, не буду спорить. Но со временем таких поездов будет меньше. Основным поездом на средних дистанциях (до 500 км) станет Ласточка или другие подобные поезда-шаттлы. Не думаю, что там будут спальные места. (Хотя, кстати говоря, с полгода назад появился в сети материал о том, что разрабатывается спальный вариант Ласточки. Но я думаю, что это несерьёзно).
#296165 LmV 12 апр 2015, 11:10
Exval:
Возможно, не буду спорить. Но со временем таких поездов будет меньше. Основным поездом на средних дистанциях (до 500 км) станет Ласточка или другие подобные поезда-шаттлы. Не думаю, что там будут спальные места. (Хотя, кстати говоря, с полгода назад появился в сети материал о том, что разрабатывается спальный вариант Ласточки. Но я думаю, что это несерьёзно).
1) Откуда слово "поезд-шаттл"? Это же не АЭ!
2) На 500 км? Тогда можно смело смотреть в будущее автоперевозчиков и авиакомпаний;
3) Наличие дневных поездов не избавляет от необходимости проводников;
4) В не дневных, не МВПС - там всё в полном комплексе нужно.
Exval:
Не думаю. Понятно, что проблема носит системный, а не случайный характер. Т.е. оснований полагать, что, окажись в роли проводников этого злополучного поезда другие люди, они действовали бы более профессионально, нет. Проводник железнодорожного вагона сегодня - это малооплачиваемый работник, который вовсе не горит желанием связывать свою жизнь с "железкой" навечно. А, стало быть, мотивация к повышению профессионального мастерства у него, как правило, отсутствует. Поэтому лучше заранее начать думать - как избавиться от необходимости таких людей на поезде, чем искать на это место новых.
Нет, это уже - клиника. Здесь нужен не логистический, а медицинский подход. :8-): Я же говорю:
1) фобия проводников;
2) наплевательство на последствия;
Вслед за Евгением спрошу: Вам то - что от этого?! Вам то - какое дело до проводников?! :8-):
Последний раз редактировалось LmV 12 апр 2015, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296168 Exval 12 апр 2015, 11:13
Михаил Лучинин:
Exval:
Вслед за Евгением спрошу: Вам то - что от этого?! Вам то - какое дело до проводников?!
Михаил, давайте договоримся так. Считайте, что я настолько сражён убедительностью Ваших аргументов, что просто боюсь на них реагировать и Вам возражать. Т.е. я заранее согласен со всем, что писали и будете писать как в этой теме, так и в любой другой. Идёт? ::-):
#296169 LmV 12 апр 2015, 11:15
Exval:
Михаил, давайте договоримся так. Считайте, что я настолько сражён убедительностью Ваших аргументов, что просто боюсь на них реагировать и Вам возражать. Т.е. я заранее согласен со всем, что писали и будете писать как в этой теме, так и в любой другой. Идёт? ::-):
Как только нечего сказать, так сразу - в сторону? :8-): И не надо ёрничать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296172 LmV 12 апр 2015, 11:31
Exval: Ну, вот и договорились. Я очень рад.
Что, просите модераторов закрыть тему? :8-): ::-D: Зря тема была открыта?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296173 Exval 12 апр 2015, 11:37
Почему же закрыть? Здесь еще несколько человек участвуют, высказывают различные мысли. Среди них, кстати, есть и те, кто также клятвенно заверял, что больше сюда - ни шагу. Так что закрывать тему резона нет.
#296180 Exval 12 апр 2015, 12:59
Я тут подумал, что, возможно, имело бы смысл открыть ночую тему, посвященную обсуждению общих принципов и направлений технического прогресса на железнодорожном транспорте. Потому что даже этот, казалось бы, сугубо локальный разговор о месте проводника в завтрашних пассажирских перевозках, всё время требует уточнений и отвлечений на то, чтобы сформулировать суть этого прогресса как таковую.
#296186 Exval 12 апр 2015, 13:30
Ну, это ведь можно и изменить. Вот лично Вам интересна была бы такая тема, есть желание принять участие в её обсуждении?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 30