Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#307964 Slon 31 май 2015, 15:21
seregathebest_:
Печально не доверять радару диспетчера Москва-Подход ::'(: Ну да ладно, Вам с дивана безусловно виднее ::'(:
А почему я должен дяде васе доверять больше, чем себе?
Если высокая облачность и никаких осадков, тем паче - гроз, нету? И если подумать, то можно понять, что даже если это носит локальный характер, то ничто, кроме жлобства, не мешает летать. И точно так же ничто, кроме жлобства, не мешает порядочно относиться к своим пассажирам.
А поезда ходили и в пятницу.
#307973 Cosmic Weed 31 май 2015, 15:31
Slon:
Если высокая облачность и никаких осадков, тем паче - гроз, нету?
В центре Москвы может и нет, но там самолеты и не летают. В Подмосковье (Одинцовский район) со 2й половины дня пятницы: жесть, ливни и грозы, в субботу половину дня то же самое, сегодня без гроз и поливает уже не сильно.
#307974 Slon 31 май 2015, 15:33
В субботу как раз в Одинцовском районе сухо и комфортно, никаких гроз. Вот не надо, машина даже пыльная вернулась.
И над центром, если не в курсе, давно летают.

Можно и тут посмотреть:
Вложения
#307977 Cosmic Weed 31 май 2015, 15:46
Slon: В субботу как раз в Одинцовском районе сухо и комфортно, никаких гроз. Вот не надо, машина даже пыльная вернулась.
Значит по наблюдению из одной-двух точек нельзя делать выводов не только обо всем МАУ, но даже одном районе области, вот и все. В 12 часов дня в субботу, Одинцовскй район, отъезжали на машине на 15 км на юго-запад, ходят черные тучи, накрапывает, через 2 часа возвращаемся назад, оказывается, за это время все залило, круче чем в пятницу, часов в 15 продолжилось, с грозой.
И над центром, если не в курсе, давно летают.
На эшелоне летают, а взлетов и посадок над центром нет. Над некоторыми окраинными районами есть.
#307978 seregathebest 31 май 2015, 15:48
На скриншоте видно где проходит фронт (красная зона,в которой запрещены полеты). УУЕЕ-Шереметьево,УУДД-Домодедово,УУВВ-Внуково (тоже на скрине всё есть). Фронт идет с севера на юг. При грозовой деятельности даже дождя может не быть, а на эшелоне вообще как правило светит яркое солнце. Самая опасная облачность обычно находится на высотах 1000-3000м.
Такая грозовая обстановка всю неделю идет. Еще в понедельник коллеги попали в сильный грозовой фронт над Домодедово, пришлось час кружить в ожидании просвета. Отдельные пассажиры того рейса при этом думали что их обманывают и на самом деле не вышло шасси ::-D:
#307979 seregathebest 31 май 2015, 15:51
Slon » 31-05-2015, 16:33:И над центром, если не в курсе, давно летают.
Только на высотах выше 6700м. Остальное только по согласованию с ФСО и прочими.
#307980 Slon 31 май 2015, 15:54
Значит, виден совершенно очевидный вывод, очевидный даже для детей: все проблемы носили локальный характер. И нечего пассажиров посылать на хрен.
seregathebest_:
Только на высотах выше 6700м. Остальное только по согласованию с ФСО и прочими.
Ну и как вы думаете - если такой самолет виден с земли со своим следом, не уходящим в облака, то какова высота облачности?
#307985 seregathebest 31 май 2015, 16:05
Slon » 31-05-2015, 16:54:И нечего пассажиров посылать на хрен.
я действия перевозчика не комментировал нигде, потому что понятия не имею что там было изнутри.
Но задержка одновременно всех рейсов хотя бы на 2 часа ведет к однозначной отмене каких-то последующих рейсов, иначе войти в расписание будет невозможно. Расписание составляется так, что самолет должен максимальное время находиться в воздухе, иначе он убыточен.

Ну и как вы думаете - если такой самолет виден с земли со своим следом, не уходящим в облака, то какова высота облачности?
С земли на глаз невозможно определить движется ли воздушное судно над Москвой или нет, хотя Вы сейчас скажете, что на 100% уверены ::-D: на самом деле это оптический обман.
#307987 Slon 31 май 2015, 16:09
seregathebest_:
я действия перевозчика не комментировал нигде, потому что понятия не имею что там было изнутри.
Да это не к вам, это констатация действий.
Но задержка одновременно всех рейсов хотя бы на 2 часа ведет к однозначной отмене каких-то последующих рейсов, иначе войти в расписание будет невозможно.
Минуточку, а почему пассажиры-то должны идти на хрен?
Отправьте их позже, хоть на ВС большей вместимости, разместите и накормите. Это ваши риски.
Расписание составляется так, что самолет должен максимальное время находиться в воздухе, иначе он убыточен.
Вот-вот, о том и тема.
С земли на глаз невозможно определить движется ли воздушное судно над Москвой или нет, хотя Вы сейчас скажете, что на 100% уверены ::-D: на самом деле это оптический обман.
Да, оно висит в воздухе на месте, крыльями машет, чтобы удержаться в воздухе, и выхлоп двигателей - тоже струя в глазах :=-O:
#308006 seregathebest 31 май 2015, 17:49
Slon » 31-05-2015, 17:09:Минуточку, а почему пассажиры-то должны идти на хрен?
Понятия не имею что там было в отношении пассажиров, этим занимаются уполномоченные на то люди ::-): Наверняка правда как всегда где-то посередине.
#308007 Slon 31 май 2015, 17:53
Так я именно с этого сегодня и начал. Случаи бывают разные, но с точки зрения отношения к пассажирам...
#308017 LmV 31 май 2015, 18:46
seregathebest_:
Да-да, как и во всех остальных видах транспорта. Потому что безопасность.
1) В других видах транспорта метеозависимость, или меньше, или её нет. Или как начинается гроза (или только риск даже) - весь транспорт встаёт? ::-D:
2) Таким образом, если для безопасности перевозочный процесс встаёт (а это - действительно необходимо), то это лишний раз доказывает ненадёжность авиатранспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308022 seregathebest 31 май 2015, 19:01
Михаил Лучинин » 31-05-2015, 19:46:Или как начинается гроза (или только риск даже) - весь транспорт встаёт? ::-D: [/b]
Он зато успешно встает по ее окончании, пока не разгребут поваленные деревья и т.п. Также в горах бывают оползни и прочие явления. Случается это всё с определенной периодичностью.
#308023 Pylesoskinъ 31 май 2015, 19:02
Да, предсказуемость железной дороге выше, чем у самолетов. Если идти пешком, то получится еще выше, ведь не будете зависеть от того, что ураганом оборвало провода. Только предположим, за 50 перелетов Москва-Челябинск 1 раз опоздаете на 1 час, 1 раз на 2 часа и 1 раз на 8 часов. Это повод каждый раз ездить поездом и однозначно потратить не менее 32 * 50 = 1600 часов? Возможно для кого-то и так. Только судя по "успехам" РЖД, тенденции в обществе сейчас противоположные. ::-D:
#308024 LmV 31 май 2015, 19:10
seregathebest_:
Он зато успешно встает по ее окончании, пока не разгребут поваленные деревья и т.п.
Так это - после, к тому-же - может проблем и не быть вообще. Самолёт же при грозе не может: ни взлететь, ни сесть изначально (в том числе - могут быть проблемы в аэропорту). Ну а уж отмена из-за тумана - фишка авиации.
seregathebest_:
Также в горах бывают оползни и прочие явления. Случается это всё с определенной периодичностью.
Это - не метеорологические явления, а подвижки земной коры. Кстати, может быть повреждена ВПП.

Ну метеозависима авиация до крайности, в отличие от других видов транспорта. Тут отрицать бесполезно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 2