В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#309147 SM@TRON 03 июн 2015, 22:11
Slon:
SM@TRON: 1990-й - Белорусская и Одесская. 1986-й - Львовская.
А, черт... Одесская проскочила мимо глаз, а Львовская в таком порновиде, что вообще в стороне лежит... промашка вышла ::'(: .
На всякий случай (вдруг кто-то не знает): http://www.postvorskla.org.ua/index.php?topic=640.0 - здесь есть Одесская и другие, а здесь: http://railwayz.info/ttables/tt_long.php - Львовская. Кстати, Львовскую я распаковал и смотрю сразу в "дежавю" :;-): .

С уважением, Евгений.
#309149 SM@TRON 03 июн 2015, 22:18
Slon: Верно, я все время про восток забываю.
Не только на восток :;-): ...
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1458

- Поезд Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки, Финляндия (30.VII.1981).

Автор фото: Даут М.

Ну и попутно ::-): ...
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1411

- Поезд Берлин - Ленинград на перегоне Поречье - Марцинконис, Литовская ССР (01.IX.1982).

Автор фото: Даут М.

p.s. Няп, РИЦы шли до Берлина, Парижа и Дрездена.
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 июн 2015, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#309150 Slon 03 июн 2015, 22:23
Львовскую надо собрать в один файл, у меня, оказывается, тогда еще руки не дошли (а файлы датированы еще 2009-м годом), 2008 год вовсе в ворде ::'(: а в вот первую вашу ссылку надо вдумчиво проработать. На первый взгляд, набор тот же, но вдруг? Спасибо.

Хельсинки вовсе не кажутся заграницей по вагонам ::-D: туда же СВМ ставили, писал я сто лет назад, из служебки октябрят года 1980-го...
"Ленинград-Экспресс": обычные купейники до Берлина, в т.ч. что-то из Прибалтики, РИЦы до Берлина как СВ, до Дрездена как 2/3 (или 1/2 плюс 2/3) и дальше Берлина, как обычно.

PS. Проработал... увы, но ничего нового не нашел - обычные буклетики и афиши мне неинтересны, а служебки в истинном понимании там хорошо собраны-подобраны, но это все уже было в виде ссылок на разных форумах ::-(:
Последний раз редактировалось Slon 03 июн 2015, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
#309153 SM@TRON 03 июн 2015, 22:29
Slon: Львовскую надо собрать в один файл, у меня, оказывается, тогда еще руки не дошли (а файлы датированы еще 2009-м годом), 2008 год и вовсе в ворде ::'(: а в вот первую вашу ссылку надо вдумчиво проработать. На первый взгляд, набор тот же, но вдруг? Спасибо.
Сегодня, чуть не цельный день, пытался оттуда скачать всё сразу, одним файлом (есть там такая функция). Такая хренотень эта убогая MEGA, что ни Боже мой ::-!: . Но таки скачал. Тем более что у меня после незапланированной гибели двух хардов имеется некоторый недобор :;-): .

С уважением, Евгений.
#309156 SM@TRON 03 июн 2015, 22:37
Slon: Проработал... увы, но ничего нового не нашел - обычные буклетики и афиши мне неинтересны, а служебки в истинном понимании там хорошо собраны-подобраны, но это все уже было в виде ссылок на разных форумах ::-(: .
Там есть очень неплохая книжка расписаний по Львовской ж.д. и вообще по Львову за 88/89 годы (поезда, автобусы, самолёты). Без схем поездов, но всё равно интересная + пригород там довольно богатый в те времена был. Есть на что посмотреть. И по Киеву есть что-то подобное.

С уважением, Евгений.
#309161 SM@TRON 03 июн 2015, 22:51
Slon: Хельсинки вовсе не кажутся заграницей по вагонам ::-D: . Туда же СВМ ставили, писал я сто лет назад, из служебки октябрят года 1980-го...
Ну-у... тогда уж и ГДР не казалась такой заграницей :;-): ... Все поезда были из наших вагонов. Пара РИЦев в некоторых составах это ни о чём. Внутри СССР такое было сплошь и рядом.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=458327

- Вагон габарита РИЦ WLABm в составе поезда Москва - Тында на станции Казань, Татарская АССР (фото сделано в июне 1986 года).

Автор фото: Огнев О. В.


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153864

- Фирменный поезд "Иртыш" сообщением Омск - Москва на станции Сарапул, Удмуртская АССР (фото сделано в 1982-1985 годах).
Этот вагон кстати в середине поезда стоит и по всей видимости ни в какой Берлин не ездит. В то время видимо люксов нормального габарита не хватало. В поезде Москва - Тында, например, таких РИЦев два было и тоже в середине поезда. -- D-S
Автор фото: D-S
Slon: "Ленинград-Экспресс": обычные купейники до Берлина, в т.ч. что-то из Прибалтики, РИЦы до Берлина как СВ, до Дрездена как 2/3 (или 1/2 плюс 2/3) и дальше Берлина, как обычно.
Ну значит и я не ошибся :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#309173 Slon 03 июн 2015, 23:13
SM@TRON:
Ну-у... тогда уж и ГДР не казалась такой заграницей :;-): ...
Знаете, наверное, почему казалось? некое сочетание возможностей и доступностей ::-D: здесь, пожалуй, на жд накладывалось мироощущение. Никуда от субъективизма не уйти.
Все поезда были из наших вагонов. Пара РИЦев в некоторых составах это ни о чём. Внутри СССР такое было сплошь и рядом.
А вот меня, кстати, РИЦ на внутренних линиях радовал (как я уже писал - свои ощущения), все-таки нечасто они попадались. Да я же писал, что в 1991 г. выбрали в Сочи не "Рицу", а 23 поезд именно из-за вагона: в "Рице" шли два высоких вагона. Обратно пришлось уже на "Рице" из-за расписания (тогда 24-й шел два дня и ночь), из-за вагона ехать в неудобном графике уже перебор.
Этот вагон кстати в середине поезда стоит и по всей видимости ни в какой Берлин не ездит. В то время видимо люксов нормального габарита не хватало.
Тоже возможно. Вот по какому принципу раздавали вагоны, я не знаю (ну, про Крым рассказывал как-то). В керченском обнаружился тогда РИЦ, в "Абхазии" именно малыши ходили, в "Рице", помнится, тасовали (то 1+1, то оба высоких). Причем, если не изменяет память, все высокие вагоны были бордовыми с пальмами, а РИЦ, как и ВР, просто бордовыми.
Ну значит и я не ошибся :*THUMBS UP*: .
Да. Что там на линии Франкфурт-на-Одере - Коттбус - Дрезден было, я не знаю, но по ней из наших шли именно РИЦы.
#309178 SM@TRON 03 июн 2015, 23:22
Slon:
SM@TRON: Ну-у... тогда уж и ГДР не казалась такой заграницей :;-): ...
Знаете, наверное, почему казалось? Некое сочетание возможностей и доступностей ::-D: здесь, пожалуй, на жд накладывалось мироощущение. Никуда от субъективизма не уйти.
Да я в плане вагонов нашего габарита. Поезда сообщением СССР - ГДР в основном состояли состояли именно из них. Вплоть до плацек.
Slon:
SM@TRON: Все поезда были из наших вагонов. Пара РИЦев в некоторых составах это ни о чём. Внутри СССР такое было сплошь и рядом.
А вот меня, кстати, РИЦ на внутренних линиях радовал (как я уже писал - свои ощущения), все-таки нечасто они попадались.
А вот мне они почему-то сразу они не понравились. Тесно в них и как то... непривычно что-ли ::-(: . Народ другой. В общем "не то".
Slon:
SM@TRON: Ну значит и я не ошибся :*THUMBS UP*: .
Да. Что там на линии Франкфурт-на-Одере - Коттбус - Дрезден было, я не знаю, но по ней из наших шли именно РИЦы.
А Брест - Дрезден у нас где ходил :=-O: ?! Там же РИЦев вообще не было.

С уважением, Евгений.
#309191 Slon 03 июн 2015, 23:55
SM@TRON:
Да я в плане вагонов нашего габарита. Поезда сообщением СССР - ГДР в основном состояли состояли именно из них. Вплоть до плацек.
Ну вы же понимаете, что по всем направлениям в СЭВе ходили "наши" вагоны, только 21-й в Польше где-то жопой мог зацепиться. Ну а Финляндия - так 1524 оно и есть, 1Т без вопросов. А плацки - это почти литерные, вы понимаете.
Вот потому и изыскивалась возможность даже до Берлина вписаться, так сказать, в вагон на Запад.
А вот мне они почему-то сразу они не понравились. Тесно в них и как то... непривычно что-ли ::-(: . Народ другой. В общем "не то".
Ну, втроем - самое оно, пока задница не особо откормилась, да и вдвоем, если в семейном кругу... Про раковину двойного назначения вы помните ::-D:
А Брест - Дрезден у нас где ходил :=-O: ?! Там же РИЦев вообще не было.
Надо смотреть, это же тоже "литерный"? Помню точно, что когда 11/12 отвернули от Берлина на названную линию, заменили в нем вагоны. Редкий случай (кроме пражского), когда внутри СЭВ по 2-му классу шли по сути СВ.
#309198 SM@TRON 04 июн 2015, 00:16
Slon:
А Брест - Дрезден у нас где ходил :=-O: ?! Там же РИЦев вообще не было.
Надо смотреть, это же тоже "литерный"? Помню точно, что когда 11/12 отвернули от Берлина на названную линию, заменили в нем вагоны. Редкий случай (кроме пражского), когда внутри СЭВ по 2-му классу шли по сути СВ.
Ну конечно это был "литерный", то бишь воинский. Для нашего брата. Но, как я понял, ходил он точно так-же - то бишь через Коттубс. Пригородный поезд E 994/995 - Москва/Брест/Франкфурт-на-Одере - Коттубс - Дрезден:

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 92,7097400

Хотя, таки да, в разные годы были поезда Москва - Дрезден состоящие только из РИЦев. По типу Кёльна.
Slon:
SM@TRON: Да я в плане вагонов нашего габарита. Поезда сообщением СССР - ГДР в основном состояли состояли именно из них. Вплоть до плацек.
Ну вы же понимаете, что по всем направлениям в СЭВе ходили "наши" вагоны, только 21-й в Польше где-то жопой мог зацепиться.
Няп, не в Польше, а где-то в Чехии были узкие тоннели.

С уважением, Евгений.
#309207 SM@TRON 04 июн 2015, 00:48
Вопросы по билетам в международном сообщении

Это шоб не соврать, год - 1996-й:


http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,5967267

С уважением, Евгений.
#309210 megapups 04 июн 2015, 01:37
По поводу 7 Клг-Гдыня
Там 4 вагона было: две сидячки пкп Бранево-Гдыня, сидячка ржд на 30 (!) мест и спальник Клг-Берлин.
Сидячка ржд - риц в режиме общего, если можно так выразиться.
#309211 megapups 04 июн 2015, 01:40
Číslo vozu Úsek Poznámky
1/260 (RUS) RŽD WLABm -s Kaliningrad - Tczew (- Berlin) 1. třída + 2. třída lůžkový vůz / počet lůžek 10-30 klimatizace
2 (RUS) RŽD RIC -s Kaliningrad - Gdynia 2. třída vůz s místy k sezení v oddílovém uspořádání (kupé) / počet míst 30 klimatizace
3 (PL) PKPIC B10nou 111A Braniewo - Gdynia 2. třída vůz s místy k sezení v oddílovém uspořádání (kupé) / počet míst 80
4 (PL) PKPIC B10nou 111A — ″ —

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 38