В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#306194 Alexey OZD 24 май 2015, 00:35
Спасибо, коллеги, за пояснения.
А я уже позвонил в банк, и мне сказали, что сегодня ночью-утром у них был сбой с этим делом. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306197 Арсений 24 май 2015, 00:38
Alexey OZD: Спасибо, коллеги, за пояснения.
А я уже позвонил в банк, и мне сказали, что сегодня ночью-утром у них был сбой с этим делом. ::-):
А у вас карта какого Банка, покупал себе билет с карты Сбербенка, так СМС-пароль не пришел, пришлось одноразовым паролем расплачиваться.
#306198 Alexey OZD 24 май 2015, 00:40
Fhctybq: А у вас карта какого Банка, покупал себе билет с карты Сбербенка, так СМС-пароль не пришел, пришлось одноразовым паролем расплачиваться.
Не, не хочу говорить, какой банк. Не вижу необходимости. Но не Сбер.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306200 Alexey OZD 24 май 2015, 00:42
Fhctybq: покупал себе билет с карты Сбербенка, так СМС-пароль не пришел, пришлось одноразовым паролем расплачиваться.
А у меня он не только не пришёл, но и не был запрошен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#307604 seregathebest 30 май 2015, 10:26
В личном кабинете,в разделе заказы появились 3 вкладки: Дальнее следование, Пригородное сообщение и Электронные карты.
#309559 Alexey OZD 05 июн 2015, 21:22
Внимание, господа, прошу помощи !

Сейчас мне позвонил мой друг и рассказал, что на сайте РЖД перестали приниматься к возврату электронные билеты на "Сапсан", взятые по спецтарифу "туда-обратно" по старым правилам (минус 10% с каждого билета). При нажатии кнопки "оформить возврат" появляется надпись : "Возврат билета уже невозможен". И это на билеты за несколько дней до поездки ! Похоже, что введя новые правила для билетов по спецтарифу, что-то испортили со старым алгоритмом, и возврат перестал работать.

Проблема требует немедленного решения ! У моего друга таких билетов - не одна пара.
Одну пару таких билетов - не проблема и через кассу сдать, перед этим их распечатав.

Так получилось, что у меня на ближайшие два месяца таких билетов нет (брал все билеты "развязанными", для своего удобства), но это - чистая случайность.

P.S. Билеты, взятые по спецтарифу по новым правилам (то есть, со скидкой в 20% только на обратный билет), принимаются к возврату нормально, никаких "неожиданностей" нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#309566 ktdn 05 июн 2015, 21:39
Да, не работает. А у меня тоже масса билетов. Вот на эти выходные брал оба дня. Завтра день в Питере начнется с распечатки и кассы возврата. ::'(:
Позвонить что-ли на горячую линию, потребовать письменный ответ по ситуации - пусть посочиняют очередную отписку ::-D:

И - распечатал на принтере все билеты. А то вдруг и это отвалится ::-D:
#309640 Рашид 06 июн 2015, 11:07
Где мне как распечатать электроный билет Мне ехать от Ефремов до Липки то есть станция Иловля-1 или Арчеда, но суть надо ехать обратно еще когда не знаю. Это Мне от Липки ехать Иловля1 раюотает кассу или Фролово и обратно, или лучще напрячься и сделать заранее ? Прошу аргументированый совет ! Спасибо !
#309679 seregathebest 06 июн 2015, 13:46
Иван_75 » 06-06-2015, 14:42:Здравствуйте! Подскажите может кто в курсе,я закрыл карту с которой оплачивал билет! Как мне теперь вернуть деньги при возврате?
Банковский счет уже тоже закрыт? Обычно это происходит спустя 45 дней с момента закрытия карты. Если счет еще не закрыт и в запасе есть две недели, то оформляйте возврат, а деньги потом заберете со своего счета по паспорту.
#309681 Фыва Цукен 06 июн 2015, 13:51
а вот, кстати, интересно - а если и счёт уже закрыт? или, допустим, ладно - если он остаётся открытым 45 суток после закрытия карты, то, поскольку билеты начинают продавать в подавляющем большинстве случаев тоже не более, чем за 45 суток, закрыть его не успели. но деньги на карту (на счёт) тоже поступают не сразу. и вот в этот промежуток счёт могут и закрыть. что тогда делать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23