Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#314171 LmV 01 июл 2015, 20:29
Алексей_PS:
А что там сейчас так туго с новыми нитками?
Чем, например новогодний доп Луки-Мурманск через СПб-Лад. плох? Заезд в Новгород для этого поезда сомнителен.
+1000500
Он хорош. Другое дело, что может быть или как "раз в год" доп, либо - так апргрейдировать 677/678.
Делать же ещё один маршрутом 65/66 - не решить возникшей проблемы, и добавить ещё один "размыватель" бессмысленный.

ЗЫ: Интересно, а если пустить "Псков" через СПб-Лугу - что будет? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314182 transsibFAN 01 июл 2015, 21:04
Капут поезду будет. И кардинальное решение псковской проблемы - город станет исключительно автомобильно-авиационным ::-): Серег, а там еропорт что-то более-менее крупное может принимать?
#314184 LmV 01 июл 2015, 21:12
transsibFAN: Капут поезду будет.
С чего бы капут? Как это из-за Урала можно увидеть? :;-): :=-O: ИМХО, он будет ходить по 18 вагонов в несезон, бо станет фирменным трамваем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314186 Prandtl 01 июл 2015, 21:59
Михаил Лучинин:
Алексей_PS:
А что там сейчас так туго с новыми нитками?
Чем, например новогодний доп Луки-Мурманск через СПб-Лад. плох? Заезд в Новгород для этого поезда сомнителен.
+1000500
Он хорош. Другое дело, что может быть или как "раз в год" доп, либо - так апргрейдировать 677/678.
Делать же ещё один маршрутом 65/66 - не решить возникшей проблемы, и добавить ещё один "размыватель" бессмысленный.
ЗЫ: Интересно, а если пустить "Псков" через СПб-Лугу - что будет? :;-):
Можно же пустить постоянный поезд Луки-Мурманск с заходом в СПБ. График составить так: до ст. Дно ниткой 66-го, от Дно через псков-Лугу-СПБ Ладожский-Лодейное (или Волховстрой-2)-отдельной ниткой, а там дальше опять ниткой 66-го. Стоянка в Новгороде компенсирует более длинное время в пути с заходом в Псков.
#314189 transsibFAN 01 июл 2015, 22:30
Михаил Лучинин:
transsibFAN: Капут поезду будет.
С чего бы капут? Как это из-за Урала можно увидеть? :;-): :=-O: ИМХО, он будет ходить по 18 вагонов в несезон, бо станет фирменным трамваем.
Сколько будет дважды два, Ви таки не поверите, очевидно даже из-за Урала ::-D: ::-D: ::-D:
На маршруте Москва - Питер таки мало фирменных поездов? И кого и куда Вы повезете фирменным ночным трамваем? Из Твери в Окуловку и из Бологого в Чудово? Ну я даже готов допустить, что на один плацкартный вагон наберете таких пассажиров. Но взамен потеряете три вагона прямых псковских пассажиров, которым отнюдь не уперлось ездить кругалями через Питер, платя за это по фирменному тарифу. И это при том, что, как выше писалось местным коллегой - постоянным клиентом "девятки", поезд и так сейчас не лучшее время переживает.
Давайте уж лучше "Демидова" на ГХ запустим, превратив его в фирменный трамвай :;-): Глядишь, сразу полноценным поездом о 18 вагонах станет! И еще утрет нос птицам на маршруте Москва - НН.
#314190 LmV 01 июл 2015, 22:47
transsibFAN:
Сколько будет дважды два, Ви таки не поверите, очевидно даже из-за Урала ::-D: ::-D: ::-D:
Нет, не видно корня проблем.
transsibFAN:
На маршруте Москва - Питер таки мало фирменных поездов? И кого и куда Вы повезете фирменным ночным трамваем? Из Твери в Окуловку и из Бологого в Чудово?
А кого он сейчас возит? :;-):
transsibFAN:
Ну я даже готов допустить, что на один плацкартный вагон наберете таких пассажиров.
Сколько поедут между СПб и Москвой - не важно (но плацкарт сметают сейчас), важно, что в СПб можно цеплять 5 сидячих вагонов СПб-Псков.
transsibFAN:
Но взамен потеряете три вагона прямых псковских пассажиров, которым отнюдь не уперлось ездить кругалями через Питер, платя за это по фирменному тарифу.
Этот поезд куда больше нужен Москве, чем Пскову, если уж на то пошло. А если снять фирму, так вообще проблем не будет. Да ещё сидячек нацеплять, как СПб-Псков, так и по всему маршруту. К вопросу: псковичи и так ездят через СПб почти всюду, даже если это - крюк, причём до СПб едут на автобусах, а 23/24 отменяемый по Пт. и Вс. представляет больностью забитую "консерву", в плане - ни одного свободного места. И потеря будет тех, кто в Старую Руссу ехал, зато обретение промежуточных от СПб до Пскова, Стуг, Плюссы, случайных от СПб до Москвы, и даже тех, кто поедет из Москвы в Лугу (там нехилые охотбазы+вояки), природа хорошая, да и интересы в Луге у московских кругов есть.
transsibFAN:
И это при том, что, как выше писалось местным коллегой - постоянным клиентом "девятки", поезд и так сейчас не лучшее время переживает.
Ну так конечно. И заход в СПб ему не столь навредит. В Пскове меньше 200 тыс. жителей, все интересы - на СПб и Эстонию, ездят - на чём придётся. "Псков" нужен тем, кто из Москвы едет.

transsibFAN:
Давайте уж лучше "Демидова" на ГХ запустим, превратив его в фирменный трамвай :;-): Глядишь, сразу полноценным поездом о 18 вагонах станет! И еще утрет нос птицам на маршруте Москва - НН.
Уже бросили в корзину идею. Всё! Больше нет возможности, и нитка отдана. И вообще: больше НИЧЕГО на ГХ, ИМХО, делать нельзя, бо висит вопрос такта. Скорее уж - надо убирать всё непрофильное оттуда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314200 Vovchik cat 02 июл 2015, 00:20
Алексей_PS:Ну спорить не буду, ибо не помню где я это читал. Но факт - сейчас через Печоры поезд пустить можно только восстановив там таможню. А это уже будет решаться не на уровне железнодорожных ведомств.
А как же там тогда через границу проходят грузы, если, как вы говорите, там нет таможни?
#314202 Vovchik cat 02 июл 2015, 00:38
Михаил Лучинин:
transsibFAN:
И это при том, что, как выше писалось местным коллегой - постоянным клиентом "девятки", поезд и так сейчас не лучшее время переживает.
Ну так конечно. И заход в СПб ему не столь навредит. В Пскове меньше 200 тыс. жителей, все интересы - на СПб и Эстонию, ездят - на чём придётся. "Псков" нужен тем, кто из Москвы едет.
1. Не нужно трогать "Псков"! Нормальный поезд, с пока ещё нормальной составностью, и с нормальной заполненностью. Не поедут люди кругом через Петербург просто потому что цена за билет от Пскова до Москвы резко вырастет, итак сейчас плацкарт 2200 и купе 4500 при средней зарплате в области 20000 руб.
2. В Пскове всё-таки не меньше 200 тыс. жителей, а 208 тысяч.
3. Нужно лучше работать над тем, чтобы поезд позже отправлялся как из Москвы, так и из Пскова.
#314206 LmV 02 июл 2015, 01:17
А что делать с основной проблемой: гибелью ж.д. сообщения с СПб? 23-й сейчас заполняется полностью, а его... ::-(: Ведь это чревато тем, что люди переориентируются с ж.д. в принципе. Основные направления тяготения Пскова - СПб и Эстония. Сообщение становится автомобильным в принципе. И к чему это приведёт? А вот к тому самому: выпадению Пскова из ж.д. обоймы (и уменьшению роли ж.д. и в СПб, учитывая то, как идёт миграция).
Vovchik cat:
Не поедут люди кругом через Петербург просто потому что цена за билет от Пскова до Москвы резко вырастет, итак сейчас плацкарт 2200 и купе 4500 при средней зарплате в области 20000 руб.
Так он же больше нужен из Москвы, чем наоборот. Это из Москвы большой поток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314207 Vovchik cat 02 июл 2015, 01:28
Михаил Лучинин: А что делать с основной проблемой: гибелью ж.д. сообщения с СПб? 23-й сейчас заполняется полностью, а его... ::-(: Ведь это чревато тем, что люди переориентируются с ж.д. в принципе. Основные направления тяготения Пскова - СПб и Эстония. Сообщение становится автомобильным в принципе. И к чему это приведёт? А вот к тому самому: выпадению Пскова из ж.д. обоймы (и уменьшению роли ж.д. и в СПб, учитывая то, как идёт миграция).
Vovchik cat:
Не поедут люди кругом через Петербург просто потому что цена за билет от Пскова до Москвы резко вырастет, итак сейчас плацкарт 2200 и купе 4500 при средней зарплате в области 20000 руб.
Так он же больше нужен из Москвы, чем наоборот. Это из Москвы большой поток.
Хотели бы развивать Петербург-Псков- давно бы уже сделали бы 23-й ежедневным, а вместе с ежедневным дятлом это прекрасно вернуло бы большую часть пассажиров, просто потому, что можно было бы уехать и утром и вечером на поезде. Ну или по крайней мере к Балтии добавили бы российских сидячек.
А в данном случае, лучше потерять одно направление, чем оба! И в 10-ке кроме Москвичей также ездят студенты, псковичи, у которых дела/родственники/знакомые/пересадка в Москве, и которые уйдут с железки при резком повышении тарифов, что произойдёт точно, если делать заход в СПб. Решать проблемы одного направления путём создания дополнительных проблем на другом направлении- не лучший выход.
#314208 Alexey OZD 02 июл 2015, 01:32
Vovchik cat:И в 10-ке кроме Москвичей также ездят студенты, псковичи, у которых дела/родственники/знакомые/пересадка в Москве, и которые уйдут с железки при резком повышении тарифов, что произойдёт точно, если делать заход в СПб.
Вот именно. Причём, возможность относительно недорого ездить в Москву через Санкт-Петербург у псковичей есть и сейчас. Сел во Пскове в маршрутку, доехал до Питера, и в Питере сел на простой нефирменный скорый до Москвы. Никаких проблем.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#314242 Алексей_PS 02 июл 2015, 09:40
Vovchik cat:
А как же там тогда через границу проходят грузы, если, как вы говорите, там нет таможни?
Таможня для прохода грузов есть и никуда не делась, а та часть таможни которая обслуживала пассажирские поезда - ликвидирована.
#314251 SM@TRON 02 июл 2015, 10:45
Михаил Лучинин:
transsibFAN: Капут поезду будет.
С чего бы капут? Как это из-за Урала можно увидеть? :;-): :=-O: ИМХО, он будет ходить по 18 вагонов в не сезон, бо станет фирменным трамваем.
Михаил, вам напомнить о судьбе фирменного трамвая Брест - Свердловск :8-): ?! Даже клиническим идиотам было очевидно что офирмачивание а потом ещё и перевод на Казань этот поезд угробят (хотя, некоторые, громче всех орали - дайте нам поезд из Казани в Белоруссию, народ поедет - вы только дайте. Хрен - два, там кто поехал!). Здесь будет то-же самое. Поезд Псков - СПб - Москва очень быстро превратится в самый обычный поезд СПб - Москва а псковский "огрызок" благополучно сдохнет. И не будет у Пскова вообще ничего.

С уважением, Евгений.
#314260 transsibFAN 02 июл 2015, 11:54
Евгений, Брест - Свердловск из-за своей длинномаршрутности каких-то трамвайщиков по России еще мог подбирать (Свердловск - Казань и.т.п.), а вот о каких трамвайщиках ведет речь Михаил в случае переброса псковского на Питер - я решительно не понимаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9