В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#313584 SM@TRON 28 июн 2015, 12:32
Краткое расписание движения прицепных вагонов Москва - Стамбул (через Киев - Унгены - Бухарест - Софию) из расписания по CFR за 1973-й год:
Zur Verbindung Istanbul - Moskau, der Fahrplan 1973.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 1,page=all

С уважением, Евгений.
#313587 SM@TRON 28 июн 2015, 12:53
1985-й год (1):
Zuerst zwei Fahrplantabellen aus "Cook Continental Timetable" vom August 1985, hier der Schlafwagen Moskau - Istanbul.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 1,page=all

Gleich kommt noch was nach Teheran...
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 1,page=all

С уважением, Евгений.
#313588 SM@TRON 28 июн 2015, 13:02
1985-й год (2):
...und hier ist die Verbindung nach Teheran. Sie stammt aus "Cook Overseas Timetable" von März - April 1983.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 1,page=all


Zur Abrundung aus derselben Quelle der Schlafwagen nach Dogukapi. Mehr an Fahrplanbildern hab ich dazu leider nicht.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 1,page=all

С уважением, Евгений.
#313596 SM@TRON 28 июн 2015, 15:10
Расписание движения прицепных вагонов Москва - Пхеньян (через Забайкальск - Шеньян) и поезда № 7/8 "Дукла" сообщением Москва - Прага (через Чоп - Кошице) из краткого расписания международных поездов и вагонов СЖД за 1981-1982 годы:

http://vienna-pyongyang.blogspot.ru/200 ... chive.html

С уважением, Евгений.
#313597 Komandor 28 июн 2015, 15:17
и ходили же поезда и вагоны
эх
как не крути -начало восьмидесятых идеальное время по всем параметрам в мире было
да и у нас
#313599 SM@TRON 28 июн 2015, 15:28
Угу... вот полный список того что ходило в графике 1981/1982 годов:


Ich weiss nicht, aber man findet oft beim Zimmer aufräumen sehr interessante und kuriose Dinge mit Erinnerung.

Ich bin gerade und hier jetzt am Zimmeraufräumen und habe ich schon einige Dinge gefunden.
z.B. Habe ich ein SZD-Ausland Kursbuch 1981 gefunden mit sehr interessante direkte Zugverbindungen, leider nicht mehr in Betrieb:

- Moskva - Dogukapy (- Ankara - Istanbul via Akhurjan)
- Moskva - Teheran (via Dzhul`fa)

So ich hab die 3 Seiten mal gescanned.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 30,5246372

С уважением, Евгений.
#313718 SM@TRON 29 июн 2015, 10:23
Электровоз ЧС8-035 перегоне Рязань-II - блок-пост 204 км, Рязанская область (16 августа 2003 года):

https://trainpix.org/photo/135776/
С фирменным поездом № 104 "Московия" Москва - Адлер.
Автор фото: Сергей Фролов

С уважением, Евгений.
#313847 SM@TRON 29 июн 2015, 22:24
Электропоезда серии ЭР1 приписки (изначально) ТЧ-1 Москва-Октябрьская (начало 1960-х годов):


https://vk.com/wall-72200068_747
Электропоезда серии ЭР1 приписки (изначально) ТЧ-1 Москва-Октябрьская. Фотографии из альбома Музея локомотивного депо Москва-Пассажирская Окт. ж. д. Начало 1960-х годов. Авторов материала установить не удалось.
Публикация из группы вКонтакте: =СЖД= ☜Θ☞ СОВЕТСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ☜Θ☞

С уважением, Евгений.
#313873 SM@TRON 30 июн 2015, 09:49
Расписание движения поезда D 370/371 "Паннония-Экспресс" сообщением София - Бухарест - Будапешт - Прага - Берлин-Лихтенберг из расписания по CFR за 1986/1986 годы:

http://www.tt-board.de/forum/showthread.php?t=48660
Auszug aus dem Kursbuch der CFR "mersul trenurilor" (Rumänische Eisenbahn), Ausgabe 1985/86, Seite 209 für den D 370/371.
Расписание движения поездов 381/382 "Карпаты-Экспресс" сообщением Варшава - Пшемысль - Бухарест - София и 1381/1382 "Варна-Экспресс" сообщением Варшава - Пшемысль - Бухарест - Варна из международного расписания по PKP за 1985/1986 годы:

http://www.tt-board.de/forum/showthread.php?t=48660
Es gab allerdings eine Kurswagenverbindung von Warschau nach Sofia. Der D 381 "Karpaty", Warschau ab 13:55 Uhr, brachte Kurswagen von Warschau nach Bukarest Nord. Dort wurden sie am nächsten Tag von 19:00 Uhr bis 21:30 Uhr behandelt und dann an den "Pannonia" nach Sofia angehangen. Aus dem Kursbuch "Internationale Verbindungen der PKP" 1985/86.
p.s. Так-же прилагается расписание международных поездов-подкидышей № 63/63 Львов - Пшемысль и № 75/76 Пшемысль - Черновцы.

С уважением, Евгений.
#313883 SM@TRON 30 июн 2015, 11:24
Автомотриса АЧ2-089 в составе дизель-поезда на перегоне Рославль-II - Рославль-I, Смоленская область (03.02.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=523095
Сообщением Фаянсовая - Рославль. Тогда еще ежедневный поезд. Ныне дважды отмененный, хотя местным жителям очень нужный. -- A. В. Потелещенко
Автор фото: Огнев О. В.

Тепловоз ТЭП70-0127 с пассажирским поездом Санкт-Петербург - Таллинн на станции Санкт-Петербург-Витебский, город Санкт-Петербург (фото сделано в сентябре 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=349110

Автор фото: Пятков Э. А.

С уважением, Евгений.
#313894 SM@TRON 30 июн 2015, 12:48
Электровоз ЧС4Т-609 фирменным поездом № 99 Ростов - Москва "Атаман Платов" на перегоне блок-пост 204 км - Рязань II, Рязанская область (16 августа 2003 года):

https://trainpix.org/photo/135872/

Автор фото: Сергей Фролов

Электропоезд ЭМ9-004 на станции Дурово, Смоленская область (09.08.2003):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3781

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#314326 SM@TRON 02 июл 2015, 19:46
Электровоз ЧС4-128 с фирменным поездом «Вятка» на перегоне Чухломинский - Киров, Кировская область (1970-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=479704
https://trainpix.org/photo/136064/
Фото из архива средней школы № 20 города Кирова.
Ходила "Вятка" всегда через Горький. До лета 1972 года, а также в 1998-99 годах - на Курский вокзал, остальные годы на Ярославский. В 1970-х годах - пассажирский № 187/188, с 1977 года скорый № 19/20. Время в пути из Москвы в Киров было: в 1977-78 г.г.- 15.46, в 1979-м - 14.40, с 1979 или 1980 года 14.17. -- LAZdriver
В конце 70-х - начале 80-х плацкартный вагон № 1 почему-то всегда был без фирменной надписи, и туда всегда ставили новые, только что поступившие с завода вагоны. И это были не единичные случаи, а постоянная практика. Почему так было - возможно, знают кировские железнодорожники, работавшие в те годы. Поезд обычно имел 18 вагонов, а от Владимира до Кирова иногда ещё и багажный (почтовый) в хвосте. Если судить по этим признакам, а также по состоянию электровоза (как новенький!) - то это 70-е. -- LAZdriver
Если внимательно посмотреть на вагоны- кажется, что на 5-м отсутствуют гофры. Дальше уже не видно - разрешение не позволяет. Но если вагон действительно безгофровый - фото сделано до 1977 года. В 1977-м состав Вятки был полностью обновлён, состоял из плацкартных КВЗ и "Аммендорфов" с белым пластиком + СВ, тоже новые "Аммендорфы". А вот в середине 70-х безгофровые вагоны были. -- LAZdriver
Автор публикации: Doubletracker [Россия]

Электровоз ЧС4Т-659 с пассажирским поездом на перегоне Багаевка - Примыкание, Саратовская область (5 октября 2004 года):

https://trainpix.org/photo/136043/

Автор фото: Айдаров Д. [Россия]

С уважением, Евгений.
#314379 Slon 02 июл 2015, 23:33
SM@TRON:
Угу... вот полный список того что ходило в графике 1981/1982 годов
Вот кому-то, в отличие от меня, эти книжки не жалко ::'(: хрустят они при попытке раскрыть на сканер, несколько разворотов - и получи набор отдельных страниц...
Komandor:
и ходили же поезда и вагоны
эх
как не крути -начало восьмидесятых идеальное время по всем параметрам в мире было
да и у нас
Конечно. Деньги же у нас не считали особо, престиж и прочее и тогда были важнее многого.
Я хорошо помню, как летом в поезде Москва - Берлин могло ехать 5-6 человек в вагоне, а поезд продолжал исправно ходить. Вот дрезденский прихлопнули, это не тот вес ::-):
Да и часть РИЦев тоже набитостью не отличалась, в Париж, если память не изменяет, заполнялись лучше всего, недаром летом ходило по 3 вагона, одно время под паром в Британию был спрос (а вот тут не помню - через Бельгию или Голландию).

Ну и, кстати, как раз в это идеальное время и ввели перевод часов! :*DANCE*: вы спалились ::-X:
#314421 SM@TRON 03 июл 2015, 09:07
transsibFAN: А еще Мадрид был, перевезший за все время существования что-то порядка 15 человек...
Не знаю сколько там ездило до собственно Мадрида, но до Швейцарии наверное ездили, раз этот вагон, уже в сообщении Москва - Базель, дожил до наших дней и отменён был совсем недавно. Вообще, вагон Москва - Мадрид это продлённый во Францию/Испанию вагон Мск - Базель/Берн/Женева (в разные годы по разному).

p.s. Вот интересно - а много ли народу ездило в Афины и Стамбул (через Болгарию)?! Нет, я верю, что до болгарских станций люди ездили, и до Салоников наверное тоже т.к. этот вагон прожил гораздо дольше, а вот дальше - очень сомнительно... Слишком долго. А ещё, в начале 90-х был мега потяг Киев - Стамбул. Для кого он ходил и кого возил - совершенно непонятно...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Фыва Цукен, Максим П. и гости: 89