В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321547 ВЛ80 15 авг 2015, 12:41
Придача:
ускорить хотя бы до 5.5-6 часов это было бы хорошо, но я так понял основной затык участок МСК-Рязань, а не ЮВЖД.
Акулов говорил о 6.15 с декабря. Но всё будет зависить от того, смогут ли пролоббировать снижение ставок за пользование инфраструктурой для дневных поездов.
#321553 Свинчатый Хрюн 15 авг 2015, 13:14
ВЛ80:Но всё будет зависить от того, смогут ли пролоббировать снижение ставок за пользование инфраструктурой для дневных поездов.
Хм. По идее, инфраструктурная ставка наоборот должна плавно расти с повышением маршрутной скорости, поскольку чем быстрее поезд, тем больше он снимает ниток. Также должен быть скачкообразный рост при необходимости использования инженерных средств следующего поколения (КС, СЦБ, РШР...) для поездов данного типа. Снижение может быть за счет экономии на начально-конечных операциях, в т.ч. из-за меньшей занятости вокзальных путей и путей отстоя дневными ПДС.
#321563 nataly-m 15 авг 2015, 13:58
ВЛ80:Акулов говорил о 6.15 с декабря.
Автоматически рост инфраструктурной составляющей тарифа в 2,9 раза -> постепенное "загнивание" обоих имеющихся поездов, о "третьей паре" никто и не вспомнит.
Надо 69/70 ускорять до 6:30, но ни в коем случае не быстрее ( иначе попадет в "скоростные")!
Хорошо бы организовать оборот двухэтажного состава "одним днем" - и варьировать составность (7-14 вагонов) в зависимости от дня недели.
Но тогда - при нынешнем графике (или близком к нему) - ПФ д.б. Воронеж, а Москва - пунктом оборота, на что ес-сно никто не пойдет. :;-):
Или переводить "двухэтажку" на ранне-утреннее отправление из Москвы (те же 6:45) и вечернее - из Воронежа ( в р-не 17 часов). И - повторюсь - 6:30 в пути, ни минутой меньше..))))))
#321571 Igor K. 15 авг 2015, 14:49
nataly-m: 5:30 - но он за столько не дойдет.. ::-D:
А куда спешить? За 6 дойти может и хорошо. А за 5:30 эт только если под ТЭП-70БС от Москвы без захода в Мичуринск-Уральский :-).
#321574 nataly-m 15 авг 2015, 15:13
Igor K.:
nataly-m: 5:30 - но он за столько не дойдет.. ::-D:
А куда спешить? За 6 дойти может и хорошо. А за 5:30 эт только если под ТЭП-70БС от Москвы без захода в Мичуринск-Уральский :-).
за 6,5-7 дополоз бы, уже хорошо будет..)))))
#321580 ВЛ80 15 авг 2015, 16:27
nataly-m:
ВЛ80:Акулов говорил о 6.15 с декабря.
Автоматически рост инфраструктурной составляющей тарифа в 2,9 раза.
Именно поэтому предлагается установить более плавную шкалу: до 101 км/ч повышающий коэффициент 1,5, вместо 2,9.
#321581 ВЛ80 15 авг 2015, 16:35
nataly-m:
Хорошо бы организовать оборот двухэтажного состава одним днём. Но тогда - при нынешнем графике (или близком к нему) - ПФ д.б. Воронеж, а Москва - пунктом оборота, на что ес-сно никто не пойдет. :;-):
Почему?
#321589 nord 15 авг 2015, 17:35
ВЛ80: Именно поэтому предлагается установить более плавную шкалу: до 101 км/ч повышающий коэффициент 1,5, вместо 2,9.
Кем именно предлагается? РЖД будет против. Тут сухая статистика: увеличение средней скорости движения поезда ведёт к уменьшению кол-ва ниток грузовых. Так что уж тут действует принцип: "платить и каяться", раз уж хотите ехать быстрее...
#321608 Liski 15 авг 2015, 18:31
nord:
Кем именно предлагается? РЖД будет против. Тут сухая статистика: увеличение средней скорости движения поезда ведёт к уменьшению кол-ва ниток грузовых. Так что уж тут действует принцип: "платить и каяться", раз уж хотите ехать быстрее...
Там суть не в коэффициенте снятия, а в требованиях к инфраструктуре. У нас инфраструктура после 141 км/ч требует специальной подготовки и попадает под регламент скоростного движения, после 200 км/ч - высокоскоростного движения. Кому-то в Минтрансе пришло в голову, что таким скоростям соответствует среднемаршрутная скорость выше 91 км/ч и выше 121 км/ч соответственно. То, что 91 км/ч можно достичь на некоторых маршрутах даже нигде не превышая максималку в 120 км/ч никому в голову не пришло. Например, на направлении Москва - Питер, где как стартуешь от Москвы, так можно смело ехать 110 - 120 км/ч по всем станциям и перегонам, при этом можно прочесать участок со среднемаршрутной 100 - 105 км/ч и нигде не превысить 120 км/ч. Вот про это давно идет речь, а теперь, когда рост перевозок на дневных поездах почти 120% РЖД готово ускорять, но как-то цены повышать не сильно хочется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#321609 nord 15 авг 2015, 18:37
Теперь понятно про что речь. Если это несёт с собой большой профит, то коррекция может и состояться, но не более того. Только вот кем предлагается она?
#321624 ВЛ80 15 авг 2015, 20:10
Акулов выразился так: ''Руководство компании направило в ФСТ соответсвующее предложение''.
#321625 Liski 15 авг 2015, 20:11
nord: Теперь понятно про что речь. Если это несёт с собой большой профит, то коррекция может и состояться, но не более того. Только вот кем предлагается она?
ФПК и ДОСС в ФСТ. Но согласитесь все-таки глупость получается среднемаршрутная до 91 км/ч одна ставка, 91,1 км/ч - уже в 2,9 раза больше, 121.1 км/ч - уже в 3.7 раза. Это слишком дискретно. Никакой плавности и никакого обоснования, уж лучше бы сделали так, что поезд, имеющий максимальную скорость на маршруте 141 и более км/ч - коэффициент 2,9; 200 км/ч и более - 3,7. Я бы даже внедрял бы эти ставки пропорционально длине участков на которых заложена эта скорость, но на это вряд ли пойдут. Пусть хоть плавный переход сделают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#321652 Денисыч 16 авг 2015, 11:36
ВЛ80:
nataly-m:
ВЛ80:Акулов говорил о 6.15 с декабря.
Автоматически рост инфраструктурной составляющей тарифа в 2,9 раза.
Именно поэтому предлагается установить более плавную шкалу: до 101 км/ч повышающий коэффициент 1,5, вместо 2,9.
ВЛ80: Акулов выразился так: ''Руководство компании направило в ФСТ соответсвующее предложение''.
Алилуйя! Неужели в ФПК дозрели до такого очевидного хода.
Бред же явный, когда скоростным поездом считается поезд со средней скоростью 91 км/ч и сразу в 3 раза поднимается плата.
Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
#321656 Colonel_Abel 16 авг 2015, 13:37
Кстати и машинисты считаются скоростниками и получают по соответствующей тарифной сетке если средняя скорость обслуживаемых поездов выше 100 км/ч. Так что наконец то привели к логическому завершению.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204