Направление: Хутор-Михайловский - Москва
На соседнем форуме в итоге выяснили, что поведение систем очень странное.
ржд - показывает доступность мест и возможность взять билеты только на 62-й поезд, ночью по четным (смотрим предварительно за 30 суток)
уз - тоже самое
мжа - показывает наличие мест и на 62, и и 47, и на 341, но! только на четные даты! (на 10 сентября, например, показывает места на все эти поезда, а на 9.09 - пишет [2021] Мест нет.)
poezd.rw.by - единственная система в инете, которая показывает наличие мест и на четные и на нечетные даты и на 62-й, и и 47-й, и на 341-й
хотя, если я правильно понимаю, все берут данные с “АСУ “Экспресс-3”. или нет?
На львовский 74-й места появляются за 1-2 суток до поезда, что совсем не подходит.
Справочная ржд сказала, что видит поезда и свободные места на все даты, чтобы взять билеты надо приезжать в кассы, что и было сделано.
Но! Вопрос остается открытым - почему так ведут себя системы в общении с Экспресс-3 ?
На беларусском сайте и места показываются на все даты и есть возможность купить, но как потом эти билеты получить в РФ и в Украине? То есть в странах по которым идет поезд и в их электронных системах покупки билетов наблюдаются вышеописанные траблы.
WTF?
На соседнем форуме в итоге выяснили, что поведение систем очень странное.
ржд - показывает доступность мест и возможность взять билеты только на 62-й поезд, ночью по четным (смотрим предварительно за 30 суток)
уз - тоже самое
мжа - показывает наличие мест и на 62, и и 47, и на 341, но! только на четные даты! (на 10 сентября, например, показывает места на все эти поезда, а на 9.09 - пишет [2021] Мест нет.)
poezd.rw.by - единственная система в инете, которая показывает наличие мест и на четные и на нечетные даты и на 62-й, и и 47-й, и на 341-й
хотя, если я правильно понимаю, все берут данные с “АСУ “Экспресс-3”. или нет?
На львовский 74-й места появляются за 1-2 суток до поезда, что совсем не подходит.
Справочная ржд сказала, что видит поезда и свободные места на все даты, чтобы взять билеты надо приезжать в кассы, что и было сделано.
Но! Вопрос остается открытым - почему так ведут себя системы в общении с Экспресс-3 ?
На беларусском сайте и места показываются на все даты и есть возможность купить, но как потом эти билеты получить в РФ и в Украине? То есть в странах по которым идет поезд и в их электронных системах покупки билетов наблюдаются вышеописанные траблы.
WTF?