В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#325095 гость 03 сен 2015, 19:23
Снова у Самары появляется уже сообщение с Нижневартовском, уже 4!!! Такое ощущение, что графисты ездиют только туда! Но никак не в Новый Уренгой! Безобразие!!! А 039 Уфа-Москва ночью из Уфы отправляться будет???
#325100 Liski 03 сен 2015, 19:29
Doctoryes: Про 629/630 Оренбург - Самара не понял. Как можно отменить то, чего уже год, как нет?
Это отменяют нитки, а не физически существующие или не существующие поезда. Некоторые поезда не назначаются уже несколько лет, но их нитки часто оставляют под новогодние, праздничные и другие перевозки, чтобы по ним назначать другие поезда. Когда они совсем становятся не востребованными или сразу видят бесперспективность оных, их вырезают окончательно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#325143 Vovchik cat 03 сен 2015, 21:55
Михаил Лучинин:Кстати, "Балтия" не значится через Новосокольники, т.е. остаётся через Псков. Да и 23/24 не ликвидируется.

Радует то, что региональные ночники от СПб - в сохранности. :*THUMBS UP*:
Ну Балтия с такими ценами нафиг никому не нужна, по крайней мере на маршруте Петербург-Псков, так что очень хороший подарок сделали в пиковые дни маршруточникам. А то, что она остаётся в прежнем виде, так это хорошо только для латвийцев, потому как через Новосокольники проезд стоил бы намного дороже и поезд загнулся бы совсем.

Это, несомненно, радует!
#325144 СКВЖД 03 сен 2015, 21:55
Че-то я не въехал в следующее:
1. Если 495-496 без ВБСов целиком мимо Ярославля, то что с 558 и 486.
2. Если 305 с использованием расписания 145, то куда девается 202?

Ну 525/526 с частотой 1 раз в неделю и так не нужен был. 466 только в августе максимальной схемой бегал.
А к 346 новому можно и прицепочки до Уренгоя навесить! А маршрут также через Магнитогорск останется? А что с 512/511 в новом графике, в этом году он прошел 6 или 7 раз!

Умом железку не понять!
#325159 Prandtl 03 сен 2015, 22:30
Вопросы по Мурманску: что будет с АРКТИКОЙ? Всё также без изменений? Раз решили грохнуть 211/212, что будет дополнительно назначаться вместо него? Какой будет график у совмещённых поездов Мурманск-Адлер/Новороссийск? И зачем перевернули вверх дном графики поезда Вологда-Мурманск-Вологда? Что это даст пассажирам? (Хотя скорее всего это какой-то общий оборот)
#325165 СКВЖД 03 сен 2015, 23:10
Prandtl: Какой будет график у совмещённых поездов Мурманск-Адлер/Новороссийск?
Скорее всего, если на участке Мурманск-Отрожка совмещенные нитки, то графиком 225, так как дальше он с 549 в связке!

Умом железку не понять!
#325166 Честный 03 сен 2015, 23:19
Vovchik cat:
Ну Балтия с такими ценами нафиг никому не нужна, по крайней мере на маршруте Петербург-Псков, так что очень хороший подарок сделали в пиковые дни маршруточникам. А то, что она остаётся в прежнем виде, так это хорошо только для латвийцев, потому как через Новосокольники проезд стоил бы намного дороже и поезд загнулся бы совсем.
Это, несомненно, радует!
Я так не думаю: Балтия могла бы выдержать, но никто не стал заморачиваться со сцепкой, да и лимит вагонов для ЛДЗ Мск-Рига, нехорошо, иначе какой бы длины был этот поезд, да и ночная таможня для сдвоенного состава была бы ни к чему. а вот то, что ЛДЗ-шный общаг сравнялся по цене с пыталовским плацкартом, не есть хорошо, но другого варианта просто нет. Если бы 23-й ходил по-другому, а не по идиотски, это изменило бы картину
#325182 LmV 04 сен 2015, 00:37
balberov:
а где он? вы его давно видели? нет его больше.
Давно? В прошлое воскресенье - последний рейс (ехал на нём).
Честный:
Я так не думаю: Балтия могла бы выдержать, но никто не стал заморачиваться со сцепкой, да и лимит вагонов для ЛДЗ Мск-Рига, нехорошо, иначе какой бы длины был этот поезд, да и ночная таможня для сдвоенного состава была бы ни к чему. а вот то, что ЛДЗ-шный общаг сравнялся по цене с пыталовским плацкартом, не есть хорошо, но другого варианта просто нет. Если бы 23-й ходил по-другому, а не по идиотски, это изменило бы картину
На самом деле - увеличение маршрута почти на 200 км было бы. Выдержал бы или нет - не знаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#325184 Vovchik cat 04 сен 2015, 00:59
Честный: а вот то, что ЛДЗ-шный общаг сравнялся по цене с пыталовским плацкартом, не есть хорошо, но другого варианта просто нет. Если бы 23-й ходил по-другому, а не по идиотски, это изменило бы картину
Был бы очень хороший вариант, если бы с отменой 23-го к Балтии сделали бы хотя бы 1 сидячий вагон ФПК. Но нет, отдали всё автотранспорту. А, ведь, теперь даже при сильном желании вернуть людей на железку будет крайне сложно, потому как и одного вменяемого способа добраться в этом направлении по жд не оставили.
#325185 LmV 04 сен 2015, 01:03
Vovchik cat:Был бы очень хороший вариант, если бы с отменой 23-го к Балтии сделали бы хотя бы 1 сидячий вагон ФПК. Но нет, отдали всё автотранспорту.
А ведь и правда: учитывая малую длинну 37/38 - вполне можно прицепить даже 3-4 сидячки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#325187 Vovchik cat 04 сен 2015, 01:11
Михаил Лучинин:А ведь и правда: учитывая малую длинну 37/38 - вполне можно прицепить даже 3-4 сидячки.
Вот об этом я тут несколько раз уже говорил с момента появления информации об отмене. Потому как за 900 рублей в плацкарте или в общаке никто не поедет, а вот за 510, как было в сидячке 23-го поехали бы вполне, учитывая стоимость маршруток в 650 руб. Но грустно, что ФПК палец о палец не хочет ударить, чтобы хоть как-то привлечь пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80, Ямской и гости: 124