Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#326220 seregathebest 10 сен 2015, 11:39
SM@TRON » 10-09-2015, 12:21:С назначением «Невского Экспресса» на 17:00 становится понятно, что «особое указание» для 17-часовых «Сапсанов» наступит нескоро, однако теперь в «сапсаньем такте» остается всего две прорехи – в 9 и 11 утра. Есть мнение, что так изящно в РЖД обходят запрет петербургских властей на увеличение количества «Сапсанов».
И ведь наверняка этот иксперд Фонтанки ::-!: брал информацию с этого форума. На будущее советую редакции Фонтанки перед публикованием очередного своего творения в свет сделать запрос в пресс-службу ОЖД на предмет наличия технологических окон на ГХ. Может тогда поймут почему Сапсаны на 9 и 11 утра из СПб стоят в графике "по особому назначению", но не назначаются.
#326238 Мартовский Заяц 10 сен 2015, 12:43
SM@TRON: Еще один фирменный ночник «Лев Толстой» Хельсинки – Москва (проходящий через Ладожский вокзал Петербурга) утратил статус самого быстрого ночного поезда. Если сейчас от Петербурга до Москвы он в пути 6,5 часа, то с 1 октября его замедляют на час.

Кирилл Балберов для "Фонтанки.ру"
31-й разве насовсем замедляют? Я так понял, что временно, на октябрь только.

"нр.31 Хельсинки – Москва Окт. отпр. из Хельсинки с 1/10 по 23/10 до С.Петербурга-Лад. действ. расписанием, С.Петербург-Лад. с 2/10 в 1.41-1.56, приб. в Москву пасс.Окт. в 09.19"
#326260 Фыва Цукен 10 сен 2015, 14:10
П.Д.С.:
РЖД "тактично" сохранила поезда....Кирилл Балберов для "Фонтанки.ру"
Не с форума ли автор?
с форума, конечно ::-):
#326291 Alexey OZD 10 сен 2015, 17:01
А я хочу сказать, что такого рода статьи пишутся с учётом личных взглядов автора на те или иные поезда. Считаю, что ну никак нельзя было (в целях объективности оценки ситуации) не упомянуть, во-первых, о том, что появились "Сапсаны" на 9.30 и 9.40 из Москвы (которые, добавил бы я "для красного словца" в статье, будут пользоваться огромной популярностью у москвичей) ; во-вторых, следовало бы упомянуть о том, что утренние "Сапсаны" передвинули на 7 и 7.30 утра (вместо 6.40), что тоже намного удобнее простому народу ; и, в-третьих, в статье Кирилла почему-то ни словом не упомянуто о новом "Сапсане" на 5.30 утра, который, несомненно, оттянет на себя кого-то из пассажиров ночников.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 10 сен 2015, 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326293 SM@TRON 10 сен 2015, 17:04
А вы не думали что "Сапсаны" далеко не всех интересуют?! Статьи, между прочим, про ночники и про Невский.

С уважением, Евгений.
#326294 maxumum 10 сен 2015, 17:06
Сапсан в 5 30 или 5 40 - только на авто ...

чтобы быть в 5 00, 5 15 утра на вокзале, нужно встать в 3 30 ...

Удовольствие - не из приятных ... бессонная ночь фактически!

Гиблое дело - ранний сапсан!

Что туристам, что командировочным - весь предстоящий день с таким ранним подъемом проводить в самнамбулическом состоянии!!!
Последний раз редактировалось maxumum 10 сен 2015, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
#326295 Alexey OZD 10 сен 2015, 17:06
Статья, насколько я понял, не только про ночники, а про все поезда в целом между Питером и Москвой с 1 октября. А "Невский", тем более, следует рассматривать вместе с "Сапсанами".
Последний раз редактировалось Alexey OZD 10 сен 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326308 seregathebest 10 сен 2015, 17:29
maxumum » 10-09-2015, 18:06:Сапсан в 5 30 или 5 40 - только на авто ...

чтобы быть в 5 00, 5 15 утра на вокзале, нужно встать в 3 30 ...

Удовольствие - не из приятных ... бессонная ночь фактически!

Гиблое дело - ранний сапсан!

Что туристам, что командировочным - весь предстоящий день с таким ранним подъемом проводить в самнамбулическом состоянии!!!
ну понятно. То то рейсы из Пулково на Москву с 5 до 6ти утра битком,в т.ч. китайскими туристами ::-X:
#326312 LmV 10 сен 2015, 17:39
seregathebest:
ну понятно. То то рейсы из Пулково на Москву с 5 до 6ти утра битком,в т.ч. китайскими туристами ::-X:
Ну в авиации - там многие на пересадку, а китайцы скоро, ИМХО, уже - будут основным пассажиром данного направления.
То, что на 5:30 на Сапсан найдутся пассажиры - да. Единственное, что поток может разматься между тем, что в 5:30, и тем, что в 7:30. Но может, и прав Алексей - кто-то из люксов перейдёт, а его место - займут китайцы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326314 Alexey OZD 10 сен 2015, 17:44
Михаил Лучинин: кто-то из люксов перейдёт, а его место - займут китайцы.
Места в люксах, всё же, займут, скорее, не китайцы, а наши бизнесмены, чиновники и прочие обеспеченные люди. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326315 Алексей_PS 10 сен 2015, 17:46
SM@TRON:
Да мне вообще по барабану ::-X: . С таким успехом можно и КС в хлам записать (вагоны там однотипные).
Можно записать! Ехал КС 30 декабря 2014 года - было очень много замечаний к техническому состоянию вагонов.
SM@TRON: Но вообще-то я вам задал вполне конкретный вопрос - у кого это у вас?!
Давайте не будем к словам придираться. У нас на ГХ . Так устроит?

SM@TRON: Меня вот например всё устраивает. Ездит он себе и ездит. Есть вроде не просит. Собакам особо не мешает. Убытки не привозит (в отличие от мега "прибыльных" Бакланов и Ласточек). Народ им пользуется. Пущай себе живёт. Тем более что никто в него силком не тянет.
Полностью с Вами согласен - силком точно не тянет. Если мне надо будет уехать - я лучше доплачу и поеду чем нибудь более комфортным, чем этот поезд.
Я ведь не призываю его отменять. Мне просто непонятно, для чего имея в наличии 16 сапсанов (может сейчас не все на ходу?) по скоростной нитке (т.е. перекрывая переезды надолго, убирая на техстоянки мешающие поезда) не пустить сапсан.
Мне кажется, место нынешних вагонов НЭ для хорошей дневной сидячки подальше от ГХ. Не пойдёт на Псков (было бы желание - можно решить проблемы с автономным питанием) - найдутся другие направления.
Поставить для НЭ двухэтажные вагоны - пустить его днём с максимальным количеством остановок. Ничего страшного, что поезд будет не скоростным. Проложить для него нитку с максимумом остановок - будет достойная недорогая альтернатива сапсанам.
#326317 maxumum 10 сен 2015, 17:51
maikruzik: Да и 6.45 из Москвы всегда битком, так что 5.30 Сапсан может оч. даже кстати, надо будет попробовать :*THUMBS UP*:
Вы сравнили 6 45, когда метро уже 1 час 15 мин открыто, и 5 30 когда оно еще не работает ...

+ 1000-1500 р к стоимости билета на поезд за такси ... приличные деньги!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15