Не пугайте людей. Если есть оба билета, нигде выходить не надо. Это касается любого поезда и любого погранперехода. Просто при посадке в поезд обязательно предъявите проводнику оба билета, иначе он не занесёт вас в список пассажиров, пересекающих границу, по которому и ориентируются пограничники (а вот билеты, кстати, им до лампочки - хоть зайцем проезжайте!)
Брэйкин' ньюс.
Международный график с 13 декабря.
Прошу прощения за безобразное исполнение - записывать пришлось в буквальном смысле на ходу
P.S. Ост-Вест вернули. Становится веселее. Но дни недели кто-то абсолютно рандомно выдумал.
P.P.S. Сузорье всё
Международный график с 13 декабря.
Прошу прощения за безобразное исполнение - записывать пришлось в буквальном смысле на ходу
P.S. Ост-Вест вернули. Становится веселее. Но дни недели кто-то абсолютно рандомно выдумал.
P.P.S. Сузорье всё
#328475 Пасслипецкого
26 сен 2015, 02:08
Ув. tk, спасибо огромное!
Сузорье... А что есть Скорина?
Болгарию с Югославиями к Полонезу, значит. А Вена останется?
Сузорье... А что есть Скорина?
Болгарию с Югославиями к Полонезу, значит. А Вена останется?
1) Отправление из Москвы указано по европейскому времени?tk: Брэйкин' ньюс.
Международный график с 13 декабря.
Прошу прощения за безобразное исполнение - записывать пришлось в буквальном смысле на ходу
P.S. Ост-Вест вернули. Становится веселее. Но дни недели кто-то абсолютно рандомно выдумал.
P.P.S. Сузорье всё
2) Скорость Тальго не впечатляет, поезд ускорен только на время смены колёс в Бресте.
3) А вот новый график Парижского мне нравится
Скорина - это видимо давно ожидаемый прямой поезд Брест-Варшава. Всё равно на Сузорье все ехали до Бреста, а не до Минска.Пасслипецкого: Ув. tk, спасибо огромное!
Сузорье... А что есть Скорина?
Был обещан ещё поезд Гродно-Варшава, но в этом списке его нет.
#328486 Гость
26 сен 2015, 07:20
по тарифам еще поясните- получается Восток-Запад уходит в историю? вместе со 116/115?
Отправление поезда Москва-Прага в самое дебильное время, которое только может быть.
Возможно причина в этом:Денисыч: Был обещан ещё поезд Гродно - Варшава, но в этом списке его нет.
Польша не собирается финансировать региональные маршруты в Подляшье. Поезд Гродно - Кузница может быть отменен.
22 сентября 2015 года
В Польше ожидаются сокращения финансирования железной дороги. В очередной раз Министерство инфраструктуры и развития планирует прекратить дотации на поезд в направлении Гродно, цитирует профильное издание «Rynek kolejowy» «Твой Стиль». Предприятие Przewozy Regionalne, обеспечивающее железнодорожное сообщение Гродно с Польшей, сообщило, что министерство не собирается в следующем году помогать деньгами маршрутам Малкиня - Гродно и Элк - Гродно. Таким образом, это может полностью остановить железнодорожное движение в Брузгах - Кузнице.
Еще недавно польская сторона обещала, что с декабря поезда из Малкини и Элка ликвидируют, а на их место придет удобный поезд Варшава - Гродно. Но сегодня известно, что ждать его не стоит. Без помощи министерства запустить маршрут не получится, а министерство говорит, что не имеет на его поддержку денег, объяснил пресс-секретарь Przewozy Regionalne Михал Стыльгер.
Запускать поезд, который вынужден будет полностью окупать себя за счет проданных билетов, предприятие не желает. Дело в том, что в Przewozy Regionalne вообще нет коммерчески успешных маршрутов — все региональные поезда Польши не зарабатывают сами на свое содержание, а каждый маршрут зависит исключительно от государственных дотаций. Сегодняшние поезда, соединяющие Гродно с Кузницей, Белостоком, Элком и Малкиным были бы убыточными без денег из Варшавы.
Единственный шанс в таком случае сохранить железнодорожное сообщение — получить помощь от маршалковской управы Подляшского воеводства. Przewozy Regionalne уже отправили соответствующее письмо местным властям. Впрочем, по закону, именно региональное самоуправление должно заботиться о приграничном сообщении.
Если же ничего не получится, то это будет второй за последние годы случай ликвидации маршрута. В прошлый раз такое случилось в декабре 2011 года с поездом Черёмха - Высоколитовск. Однако там поезд не имел такого значения для местных жителей, как в Гродно.
В недавнем прошлом угроза ликвидации поезда Гродно - Кузница имела место неоднократно. Однако, всегда удавалось найти деньги — иногда в министерстве, иногда в воеводстве.
http://s13.ru/archives/118145
С уважением, Евгений.
#328491 Фыва Цукен
26 сен 2015, 07:44
да уж... я вообще плохо представляю, кто на нём будет ездить. его надо либо переносить на более позднее время, либо вообще отменять.megapups: Отправление поезда Москва-Прага в самое дебильное время, которое только может быть.
а кстати - это по какому времени? а то я смотрю, тересполь - позже бреста, несмотря на то, что там меняется часовой пояс (в бресте время на час или на два вперёд). если время среднеевропейское - то, значит, отправление из москвы не 5.44, а 6.44. это тоже не особо удобно, но принципиально лучше, чем 5.44. а зимой так и вообще 7.44...
ну, а в том, что кто-то будет ездить в бургас или варну через чехию я, мягко говоря, сомневаюсь. имхо, эти вагоны обречены.
Пояснений по времени не давали, предполагаю, что везде дано европейское время. Интересно, что Полонезу настолько увеличили время хода из-за четырёх сезонных вагонов.
#328493 Фыва Цукен
26 сен 2015, 08:15
если так - то отправление в 6.44 ещё туда-сюда (хотя, конечно, тоже не очень). а 7.44 (зимой) и вообще почти нормально.tk: Пояснений по времени не давали, предполагаю, что везде дано европейское время.
думаю, недолго им кататьсяtk: Интересно, что Полонезу настолько увеличили время хода из-за четырёх сезонных вагонов.
1) По Пражскому расписание вообще не поменяли. Он и сейчас отправляется из Москвы в 6.44 "летом" и в 7.44 "зимой"Фыва Цукен:если так - то отправление в 6.44 ещё туда-сюда (хотя, конечно, тоже не очень). а 7.44 (зимой) и вообще почти нормально.tk: Пояснений по времени не давали, предполагаю, что везде дано европейское время.думаю, недолго им кататьсяtk: Интересно, что Полонезу настолько увеличили время хода из-за четырёх сезонных вагонов.
2) По Полонезу логично добавлять прицепные вагоны в Минске или в Бресте, как раз получится дневной поезд из Беларуси в Москву, т.к график удобный.
И добавлять не полтора вагона как сейчас, а побольше, включая сидячие.
"Полонезу" нужны плацки и сидячки. Вагонов 5-6. И будет вполне нормальный потяг. Плюс к этому - можно подкинуть вагонов из Минска до Варшавы
С уважением, Евгений.
#328675 Пасслипецкого
28 сен 2015, 12:00
Если время среднеевропейское, то выходит, что туда - 21:30 в пути, а вот обратно - чуть менее 19-ти.Денисыч: Скорость Тальго не впечатляет
Формат обратного рейса - "вечер-обед", представляется довольно удобным. Стоило бы, наверное, "обед-обед" вместо "утро-утро" сделать рейсу туда.
Новость! Новость! Новость!
Новый дизель-поезд Кишинев-Яссы.
Из Кишинева в 6:17, из Ясс - не указано.
Будет ходить до станции Сокола по колее 1520 мм.
Билеты стоят 230, 185, 165 лей в I-III классы
Скидки учащимся и студентам (НЯП только гражданам Молдавии) 20-25%
Помимо написанного, всякие рассуждения о переходе Унгены-Яссы и цель данного поезда - повысить мобильность среди молодежи и чтобы она выбирала безопасный транспорт.
Новый дизель-поезд Кишинев-Яссы.
Из Кишинева в 6:17, из Ясс - не указано.
Будет ходить до станции Сокола по колее 1520 мм.
Билеты стоят 230, 185, 165 лей в I-III классы
Скидки учащимся и студентам (НЯП только гражданам Молдавии) 20-25%
Помимо написанного, всякие рассуждения о переходе Унгены-Яссы и цель данного поезда - повысить мобильность среди молодежи и чтобы она выбирала безопасный транспорт.
Se lansează cursa feroviară Chișinău – Iași
Î.S. „Calea Ferată din Moldova”, în premieră, va lansa miercuri, 30 septembrie 2015, cursa feroviară Chișinău – Iași (Stația Socola), începând cu ora 6:17.
În acest context, pe data de 28.09.2015, directorul general al CFM, Iurii Topala, va avea o întrevedere cu directorul general al „CFR” SA, Dan Marian Costescu, la București, la sediul CNCF „CFR” SA, în cadrul căreia oficialii vor semna Convenția între Î.S. „Calea Ferată din Moldova” și Compania Națională de Căi Ferate „CFR” SA cu privire la reglementarea traficului feroviar de frontieră.
Totodată, vor fi semnate și alte documente corespunzătoare subiectului precum:
Instrucția cu privire la exploatarea trecerii de frontieră Ungheni (CFM) – Socola (CFR) pentru ecartament 1520 mm.
Convenția între „CFM” și Compania Națională de Căi Ferate „CFR” SA din România cu privire la reglementarea traficului feroviar de frontieră.
Acordul privind traficul de utilizare a Infrastructurii pentru calea ferată de frontieră încheiat între Compania Națională de Căi Ferate CNCF „CFR” SA și Î.S. „Calea Ferată din Moldova”.
Prețurile stabilite pentru noua rută feroviară vor fi următoarele:
Vagon de clasa I – 230 de lei
Vagon de clasa II – 185 lei
Vagon de clasa III – 165 de lei
În același timp, la solicitarea deputaților din Parlamentul Republicii Moldova, cât și a ministrului Transporturilor și Infrastructurii Drumurilor, Iurie Chirinciuc, vor fi implementate următoarele reduceri pentru elevii și studenții din învățământul de stat și din învățământul privat acreditat:
Vagon de clasa I – 25%
Vagon de clasa II – 20%
Vagon de clasa III – 20%
Cursa Chișinău-Iași va circula zilnic de la ora 6:17.
Administrația CFM urmărește ca prin intermediul cursei Chișinau-Iași să răspundă solicitărilor din partea călătorilor, să atragă cât mai mulți tineri și să motiveze populația să opteze pentru un mijloc de transport sigur.
Acest proiect comun moldo-român va contribui la creșterea competitivității, la intensificarea schimburilor comerciale și la dezvoltarea infrastructurii feroviare.
Последний раз редактировалось megapups 28 сен 2015, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 256