Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#329294 Alexey OZD 01 окт 2015, 22:34
v-tmb: Алексей, а может просто не надо навязывать свои комплексы всем (что, кстати, и Slon Вам неоднократно намекал)
Сложно сказать, кто из нас прав. ::-D:
Кстати, думаю, никто же не станет отрицать, что наилучший способ проезда в режиме сидячки из Питера в Москву и обратно - это одноместное СВ "Экспресса". Только уж больно дорого... В 10 раз дороже обычной сидячки. Восемь тысяч рубликов против восьмисот. А функционально - почти одно и то же. ::-D:
v-tmb: Большинству плевать, сколько там соседей, главное, чтобы не тревожили и удобно было.
Да-да, именно так. ::-):
Кстати, хотите, пример приведу ? Наверное, почти все знают (и Вы, скорее всего, тоже), что в простых электричках сейчас есть такие крайние сиденья, перед которыми большое пустое пространство (перед дверью в тамбур). Там пассажиры обычно велосипеды ставят, если они у кого-то имеются. Так вот, Вы не поверите, но вот на таком месте (у окна) я готов хоть 5, хоть 7 часов на обычной пластиковой лавке ехать, лишь бы прямо передо мной никто не сидел. И уже однажды имел такой опыт - не устал совершенно.
v-tmb: Да и уж совсем без соседей, это как раз в коридоре у окна, никто не потревожит, чего Вы не получите в вагоне открытого типа.
В коридоре мне не подойдёт : там полноценных сидячих мест нет, а на откидушке не удобно не только сидеть, но и смотреть в окно.
v-tmb: А 68 мест говорит еще и о том, что там кресла близко друг к другу, что съедает ощущение комфорта.
Это да. Если говорить о вагоне в целом.
Но если лично у меня нет соседа... то мой вывод совершенно другой. :*DANCE*:
v-tmb: Даже страшно представить, какое мучение для Вас поездка в метро, там совсем хреново с личным пространством.
Верно, метро я теперь просто ненавижу. Но вовсе не из-за отсутствия личного пространства (там ехать-то недолго), а из-за адского шума. Пожалуй, даже добавлю здесь фразу "в стиле Сергея Болашенко" : проезд каждой лишней остановки метро - для меня теперь маленькая мУка, и я делаю всё, чтобы ехать на метро как можно меньшее число остановок. ::-D: (Я, конечно, преувеличил, утрировал, но смысл, думаю, понятен).
v-tmb: Уверен, что если после поездки потом попросить показать, с кем рядом ехал, то большинство даже и не вспомнит.
И очень хорошо. Так, собственно, и должно быть.
v-tmb: На проблеме соседства с кем-то заострены единицы. Здесь на форуме двое известны
А причину этого понимаете ? Потому, что эти двое - едут ради поездки. Этим двоим нужно не столько в пункт назначения, сколько сама поездка. И я уверен, что мы не одиноки. Просто такие люди почти не присутствуют на форуме, где культивируются ночники.

__________________________________________________________________

Данный свой пост намеренно помещаю в эту тему. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329352 v-tmb 02 окт 2015, 11:21
Alexey OZD:Данный свой пост намеренно помещаю в эту тему.
Молодец :*THUMBS UP*:

А по существу: Алексей, у Вас огромное число комплексов, и это Ваше личное дело, но вот перекладывать их на систему организации перевозок - совершенно бесполезное занятие. Абсолютное большинство этим просто не страдает. А у перевозчика должен быть интерес именно к этому абсолютному большинству и понимание с ним.

Резюмирую. Абсолютное большинство едет - потому что нужно, а не от нечего делать. Для Вас поездка - игра. Но в этом случае подход один: Вы играете - Вам и подстраиваться. Но никак не наоборот :;-):
#329353 Colonel_Abel 02 окт 2015, 11:24
Алексею нужны шашечки, а большинству нужно ехать. За шашечки и хотелки надо платить больше. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#329395 ktdn 02 окт 2015, 16:13
А вот мнение большинства как раз известно
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=86225
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=84970
так что не Алексею надо избавляться от комплексов, а его оппонентам
#329398 v-tmb 02 окт 2015, 16:29
ktdn: А вот мнение большинства как раз известно
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=86225
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=84970
так что не Алексею надо избавляться от комплексов, а его оппонентам
Это-то тут при чем :=-O: Пятница, что ли, так влияет ::'(:
#329401 Alexey OZD 02 окт 2015, 16:42
v-tmb: но вот перекладывать их на систему организации перевозок - совершенно бесполезное занятие.
Эээ... Я на систему организации перевозок ничего не перекладываю.
Я ищу приятные для себя варианты поездок.
Не понимаю, уже в тысячный раз, пожалуй, только одного : почему желание ездить в одноместных СВ ночников, а также вариантом Сингл в "Сапсане", воспринимается некоторыми, как комплексы. Ладно, дело Ваше. Не вижу смысла продолжать. Всё равно к взаимопониманию не придём.
v-tmb: Абсолютное большинство едет - потому что нужно, а не от нечего делать.
У каждого свой интерес.
v-tmb: Вы играете - Вам и подстраиваться. Но никак не наоборот :;-):
Что, собственно, и делаю. Хочется лишь бОльшего числа приятных для себя вариантов. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329405 oleg5955 02 окт 2015, 16:48
ktdn: А вот мнение большинства как раз известно
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=86225
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=84970
так что не Алексею надо избавляться от комплексов, а его оппонентам
большинства?
"Доля перевозок дневными поездами от общего объема достигла порядка 12%"
#329407 SM@TRON 02 окт 2015, 16:49
ktdn: А вот мнение большинства как раз известно:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=86225
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=84970
Так что не Алексею надо избавляться от комплексов, а его оппонентам.
Если мнение большинства складывается из этого то тогда я прима-балерина большого театра ::-D: . "Пассажирские перевозки в дневных поездах выросли на 70%" это вместо 1 маршрута на всю Россию стало 7 что-ли?! Ну тогда - да, наверное выросли :8-): ...

С уважением, Евгений.
#329421 Exval 02 окт 2015, 17:20
oleg5955:
большинства?
"Доля перевозок дневными поездами от общего объема достигла порядка 12%"
Строго говоря, ваше замечание справедливо. Правильней говорить не о большинстве, а о тенденции роста объёма перевозок в дневных поездах и сокращения -в ночных. Но при этом важно добавить ,что, если действие этой тенденции продолжится, то тогда наступит ситуация, в которой будет корректно сказать, что предпочтения Алексея и в самом деле совпадают со мнением большинства.
P.S. Я, кстати говоря, с ним совершенно солидарен и не раз писал об этом на форуме. Вопрос личного пространства является крайне важным для принятия решения о выборе способа поездки. не менее важным, чем вопрос о её скорости.
#329426 Alexey OZD 02 окт 2015, 17:29
Кстати, Вадим, а моё желание ехать у окна - это тоже комплекс ? ::-D:
Или нет... Видимо, комплексом является желание не ехать, если мест у окна в наличии нет. ::-D:

P.S. Эксвал, спасибо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329431 LmV 02 окт 2015, 17:34
Ну, прежде всего: личного пространства в сидячке - вообще нет, и их берут из-за дешевизны (ну или чтоб не забираться наверх ради 2-х часов поездки).
Далее: вот эти увеличения дневными - не имеет корреляции с реальными потребностями, ибо много где по России сидячки - нет вообще (при крайней бедности населения и проблемах с пригородом), а также с потребностями в сидячках, ибо тот же Белгород-Москва - имеет вагоны всех категорий, а, помню, в 120-м, Белгород-СПб, почти весь купейный вагон ехал до Москвы (из Курска и Орла). Не надо забывать и о специальном загноблении ночных поездов, что вполне может быть в перспективе (через что прошли ряд стран ЕС, кстати). Не зря в Москва-Париж много ездит в овернайт-режиме из Берлина в Париж. :;-): Ну и, наконец, напомню одно направление, где с конца октября вообще не остается никаких поездов, хотя там была перспектива для дневных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#329432 SM@TRON 02 окт 2015, 17:37
Я думаю, что существенная доля тех кто ушёл с ночных поездов (особенно это касается дорогих фирмачей и сверх-дальних поездов), вовсе даже не пересели на дневные поезда а просто ушли :*BYE*: . К авиаторам и автокомпаниям. Ну и на личные авто тоже. Таким образом, может наступить ситуация, когда Алексей и Александр могут оказаться среди большинства на железке, но при этом, они всё равно будут среди меньшинства в общем числе пассажиров так или иначе перемещающихся внутри страны. И как раз таки по причине своих хотелок.

С уважением, Евгений.
#329435 LmV 02 окт 2015, 17:42
SM@TRON: Таким образом, может наступить ситуация, когда Алексей и Александр могут оказаться среди большинства на железке, но при этом, они всё равно будут среди меньшинства в общем числе пассажиров так или иначе перемещающихся внутри страны. И как раз таки по причине своих хотелок.
Ну да. Подходят как к аттракциону, желают только дневное скоростное в светлое время, и чтоб - в нужную сторону. Ну и будет - аттракцион, при гибели всего остального.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#329437 Alexey OZD 02 окт 2015, 17:45
SM@TRON: но при этом, они всё равно будут среди меньшинства в общем числе пассажиров, так или иначе перемещающихся внутри страны.
Да, Евгений, тут просто вынужден с Вами согласиться.
Обратная ситуация может возникнуть, разве что, в том случае, если ночные поезда в России развалят окончательно. Но это очень вряд ли.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329444 LmV 02 окт 2015, 17:52
Alexey OZD:
Да, Евгений, тут просто вынужден с Вами согласиться.
Обратная ситуация может возникнуть, разве что, в том случае, если ночные поезда в России развалят окончательно. Но это очень вряд ли.
Какая обратная? Как раз таки, в случае окончательного развала ночных - и будет ускоренно происходить то, о чем написал Евгений.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24