Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#333290 LmV 17 окт 2015, 00:15
Alex]: Около трети загрузки клайпедского порта.
Ну и обвалится всё тогда. Я не знаю: откуда Серый такое взял, и зачем у него такая фантазия возникла?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333292 SM@TRON 17 окт 2015, 00:20
Банальный наброс на вентилятор... Расслабьтесь Михаил.

С уважением, Евгений.
#333385 SM@TRON 17 окт 2015, 14:18
Ещё немного по вчерашней новости об открытии участка "Рэйл Балтика" от прибалтийских коллег:
О как. Сэкономили 8,6 млн евро. А то, что на всем протяжении 1435 мм линии от Шяштокай до Каунаса нету никакой блокировки, все стрелки ручные, ни одного светофора - это что?
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=70678#p70678
Al1:
Terrich: А пригород от Каунаса до хотя бы Мариямполе когда восстановят? Или его там и до реконструкции не было?
До реконструкции были 3 пары. Наверное, их восстановят. Но вряд ли раньше ввода нового графика в декабре.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=70685#p70685

С уважением, Евгений.
#333389 SM@TRON 17 окт 2015, 14:33
Вид на пути и перроны с пешеходного моста, станция Каунас, Литва (08.10.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=536469
Путевые машины стоят в тупике 1435 мм колеи. Путей стандартной колеи только два - с обеих сторон 3-го перрона. Оба заканчиваются тупиками. Путь возле склада с рампой широкой колеи. -- Ал
Автор фото: Ал

Пути стандартной колеи, вид в сторону моста, станция Каунас, Литва (08.10.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=536466
Два пути слева - 1435 мм, остальные 1520 мм. -- Ал
Автор фото: Ал

Пути и перрон на стандартной колее, станция Каунас, Литва (08.10.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=536467

Автор фото: Ал

Перрон для путей стандартной колеи, станция Каунас, Литва (08.10.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=536468

Автор фото: Ал

С уважением, Евгений.
#333454 KSM 17 окт 2015, 21:19
Закрыть нельзя оставить
Опасения работников пассажирского вагонного депо Астрахань о ликвидации предприятия подтверждаются
Астраханский губернатор и депутаты думы Астраханской области направили обращение к президенту ОАО «РЖД» Олегу Белозёрову с просьбой не допустить ликвидации пассажирского вагонного депо Астрахань. Пока ещё призывы и письма, пикеты и митинги имеют смысл. Официальной информации об окончательном решении закрыть предприятие из акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») не поступало.

полная версия: http://www.gudok.ru/zdr/174/?ID=1311595&archive=37764
#333481 LmV 17 окт 2015, 23:56
Почитал про Рейл Балтика по ссылке. Маразм на маразме маразмом погоняемый, и такие же дырявые понты и мечты, как и... Ну вы поняли. :;-): Скоростной поезд дешевле дисконтного авиарейса... Им Меркелиха будет деньги сыпать, как Греции?
А с тоннелем Таллин-Хельсинки, да ещё учитывая разность колеи - вообще не понятно.
Грузы идут по морю непосредственно в Турку, Ханко и Хельсинки. Устраивать перестановку телег, чтоб, например, везти гипотетический груз из Берлина в Рованиеми, это - сразу всё обратно на авто-морские перевозки сдать. Пассажиры... Если только пустить собаки в тактовом режиме между Таллином и Хельсинки. Но главный вопрос тогда: в Финляндии и Эстонии - русская колея, так какого им собаки европейской колеи? Поезда? Куда? Это "смищно" просто: аэропорт Вантаа с широчайшей зоной покрытия, и приличное кол-во морских линий.
Так что здесь, ИМХО, либо - банальный распил-откат (без задумывания о последствиях), либо же, ИМХО, крайне дерзкий замысел - загнуть те грузы, что идут через РБ-Польшу так, чтоб они шли через Финляндию-Прибалтику-Польшу. Но что мешает эти грузы, тогда, заводить на европейскую колею в Литве, или хотя бы в Латвии - не понятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333501 SM@TRON 18 окт 2015, 07:34
Михаил Лучинин: А с тоннелем Таллин - Хельсинки, да ещё учитывая разность колеи - вообще не понятно.
Что касается этого тоннеля, то как правильно заметили на белорусского форуме - будет проще и дешевле купить каждому жителю Таллина или Хельсинки по личному самолёту ::-X: .

С уважением, Евгений.
#333568 nhfvdfq71 18 окт 2015, 15:43
nord:Так мало поездов, составов и почти тысяча сотрудников. Эффективненько...
"Эффективненько" - это когда в Приволжском филиале ФПК проводники катаются до Питера на 500-х веселых в одно лицо?
А с такими укрупнениями сотрудники только разбегаться будут.

Руки прочь от ночных поездов!
#334068 Гость 21 окт 2015, 08:38
Со 2 декабря начнёт курсировать новый дневной скорый поезд Белгород – Москва. Время в пути составит 7 часов 45 минут.
...
Именно поэтому и потребовался очередной поезд. «Между Белгородом и Москвой уже курсируют два дневных поезда Московского и Юго-Восточного филиалов ФПК. Составность нашего поезда в среднем 11 вагонов, наполнение – 74%, составность московского – 10 вагонов, а населённость – 63%. Московский поезд выходит из Белгорода в 6.45, и в столице он уже в 14.30, а наш отправляется в Москву в 16.00 и прибывает в 23.45. Поэтому часть пассажиров предпочитает выезжать утром – так есть шанс быстро завершить дела и отправиться домой с ночным поездом», – пояснила начальник сектора маркетинга Юго-Восточного филиала АО «ФПК» Валентина Черненко.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13119 ... 2015.10.21
#334073 Landsberg 21 окт 2015, 09:40
Гость: Со 2 декабря начнёт курсировать новый дневной скорый поезд Белгород – Москва. Время в пути составит 7 часов 45 минут.
...
Именно поэтому и потребовался очередной поезд. «Между Белгородом и Москвой уже курсируют два дневных поезда Московского и Юго-Восточного филиалов ФПК. Составность нашего поезда в среднем 11 вагонов, наполнение – 74%, составность московского – 10 вагонов, а населённость – 63%. Московский поезд выходит из Белгорода в 6.45, и в столице он уже в 14.30, а наш отправляется в Москву в 16.00 и прибывает в 23.45. Поэтому часть пассажиров предпочитает выезжать утром – так есть шанс быстро завершить дела и отправиться домой с ночным поездом», – пояснила начальник сектора маркетинга Юго-Восточного филиала АО «ФПК» Валентина Черненко.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13119 ... 2015.10.21
Странно. Что это за дела можно сделать в 14-30 прибыв? Все ,конечно, бывает, но нет, не характерно. По мне так наоборот, приехать на ночь с утра подняться пораньше, а в ночь уже на обратный поезд погрузиться. Плюс не нужно к 6-45 трястись не проснувшись толком, на вокзал ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#334077 ВЛ80 21 окт 2015, 09:47
Landsberg:Между Белгородом и Москвой уже курсируют два дневных поезда Московского и Юго-Восточного филиалов ФПК. Московский поезд выходит из Белгорода в 6.45, и в столице он уже в 14.30, а наш отправляется в Москву в 16.00 и прибывает в 23.45. – пояснила начальник сектора маркетинга Юго-Восточного филиала АО «ФПК» Валентина Черненко.
Вообще-то, всё с точностью наоборот ::-X: . Но начальнику сектора маркетинга это, конечно, простительно :;-): .
#334098 John 3 volta 21 окт 2015, 12:16
Landsberg:
Странно. Что это за дела можно сделать в 14-30 прибыв? Все ,конечно, бывает, но нет, не характерно. По мне так наоборот, приехать на ночь с утра подняться пораньше, а в ночь уже на обратный поезд погрузиться. Плюс не нужно к 6-45 трястись не проснувшись толком, на вокзал ::-):
нормально, пусть будет. для жителей Украины и для авиапассажиров московских аэропортов.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#334100 Грамотный 21 окт 2015, 12:20
Landsberg: Странно. Что это за дела можно сделать в 14-30 прибыв? Все ,конечно, бывает, но нет, не характерно. По мне так наоборот, приехать на ночь с утра подняться пораньше, а в ночь уже на обратный поезд погрузиться. Плюс не нужно к 6-45 трястись не проснувшись толком, на вокзал ::-):
Как раз очень характерно. В обед приехать - к 16ч явиться на назначенные деловые встречи - вечером составить культурно-развлекательную программу (концерт/театр) - отправиться обратно в регион
Гость: Со 2 декабря начнёт курсировать новый дневной скорый поезд Белгород – Москва. Время в пути составит 7 часов 45 минут.
.
Ещё бы поезду №119 / 120 Санкт-Петербург -- Белгород со 2 декабря время в пути от Москвы до Белгорода до 7 часов 45 минут ускорили. :*THUMBS UP*: А то он "ползёт" неприлично долго...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3