Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#334263 SM@TRON 21 окт 2015, 22:04
Няз, на линии Сургут - Коротчаево - Уренгой что-то подобное практикуется.

С уважением, Евгений.
#334278 Dimjan 21 окт 2015, 22:58
Губин Александр » 21-10-2015, 22:01:
Dimjan:
45/46 никогда наши не водили. Всю жизнь его Москвичи гоняют.
у нас только 19/20 и 69/70.
У Кочетовцев есть 146/145, 201/202.

Кто возить будет те же 61/62 143/144 305/306 ещё не известно. Может Москвичи ещё один поезд себе возьмут. Кочетвоские, судя по графику, пролетают в их вождении.
Я на 69 из Воронежа, по крайней мере, в прошлом и в начале этого года постоянно видел мужиков в тужурках с пометкой на спине ТЧЭ-6.
Формально у всех поездов со сменой бригад по Отрожке, Воронежу-1 изначально заложена возможность вождения бригадами ТЧЭ Воронеж-Курский, другое дело, что составлении графика оборота бригад и локомотивов, когда движенцы и тяговики согласовывают его, могут быть различные варианты. Кстати, и в течение года все могут пересмотреть.
ТЧЭ-6 это ещё и Москва.

69/70 и 19/20 мы как возили так и возим с желтовками ТЧЭ-6.

ТЧМ
#334285 AlexPaen 22 окт 2015, 00:47
Такое чудо-юдо сегодня на Сосново проехала

https://trainpix.org/photo/135904/
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#334433 SM@TRON 22 окт 2015, 18:06
Электровоз 2ЭВ120-002 на территории Энгельсского локомотивного завода, Саратовская область (9 сентября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/146148/

Автор фото: Филипп Михайлович

Электровоз 2ЭВ120-002 на территории Энгельсского локомотивного завода, Саратовская область (9 сентября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/146161/

Автор фото: Филипп Михайлович

С уважением, Евгений.
#334475 SM@TRON 22 окт 2015, 20:48
Тепловоз ТЭП70БС-254 с поездом на станции Пенза-I, Пензенская область (22 октября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/146198/
Первая поездка с поездом № 93 Пенза — Москва.
Автор фото: Oparon [Россия]

С уважением, Евгений.
#334518 Волжанин34 23 окт 2015, 07:39
Губин Александр:У каких поездов и каком году не было остановки в Балашове?
У многих скорых. К слову - в те времена станция Балашов-Пассажирский именовалась Хопёр и она была на ходу почти у всех поездов. Все поезда у которых была остановка в Балашове - следовали через Балашов-1 со сменой направления. ::-D:

Очемь много скорых шли от Поста 463 в направлении станции Хопёр. У некоторых поездов была там 2 минутная стоянка, но у большинства станция Хопёр была на ходу.
Весь список поездов не помню, но ряд поездов могу перечислить (у меня была сводная книжка расписаний 80-х годов, но сейчас не могу её найти):
1. № (не помню) Владивосток-Харьков
2. № 59 Новокузнецк-Кисловодск
3. № Свердловск-Адлер
4. № 142 Свердловск-Севастополь
5. № 345 Нижний Тагил-Адлер
6. № (не помню) Уфа-Тбилиси
и так далее.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#334527 transsibFAN 23 окт 2015, 09:25
Это Вы про какие года речь ведете? :=-O: 59, 142 и 346 через Балашов никогда не ходили - ни в советское время, ни в наше. Не говоря уж о том, что в 80-е номера у них были другие.
#334604 Волжанин34 23 окт 2015, 14:53
transsibFAN: Это Вы про какие года речь ведете?
1988. Какраз период, когда паром через пролив свернули. И Свердловский поезд перекинули на маршрут через Балашов, Георгиу-Деж, Харьков и Запорожье. По современному маршруту (через Волгоград и Лихую) он пошёл в 1995 году и ходил до 2014 года. Был даже период, когда он совсем не ходил (вроде 1992 год).

По поводу номеров - я не спорю! Мог и перепутать. Но Новокузнецк-Кисловодск точно какое-то время ходил через Пензу, Балашов, Георгиу-Деж. Сколько по времени - не скажу ибо не помню!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#334626 nord 23 окт 2015, 16:08
ЧС7 № 106, 108, 198 - передача из Челябинска в Москва-Пассажирская-Курская.
ТЭП70БС № 143 - передача из Краснодара в Иваново.

Телеграмма от 16.10.2015 - готовят к передаче 2ЭС4К № 37, 39, 40, 46, 48, 50, 52, 53, 54, 59 из Туапсе в Волховстрой.
#334631 transsibFAN 23 окт 2015, 16:39
Волжанин34:
1988. Какраз период, когда паром через пролив свернули. И Свердловский поезд перекинули на маршрут через Балашов, Георгиу-Деж, Харьков и Запорожье.
Ответил в теме "Маршруты и поезда прошлых лет 3".
#334690 wsa-79 23 окт 2015, 22:43
nord: ЧС7 № 106, 108, 198 - передача из Челябинска в Москва-Пассажирская-Курская.
Сегодня проезжал мимо депо на электропоезде, там всё забито ЧС7, куда ж ещё то.
#334697 nord 24 окт 2015, 00:04
Челябинские ЧС7 все будут переданы в Москву-Пассажирскую-Курскую, излишки на базу запаса Московской ж.д.

Челябинское депо будет полностью грузовым и сейчас комплектуется новенькими 2ЭС6. Уже на баланс приняли судя по АСУТ 23 единицы с 516 по 537 номер и 484-й. Все кроме 484 работают по СМЕТ. Южно-Уральская, большие уклоны, повышенные весовые нормы, только СМЕТ...
#334799 Кирилл11 24 окт 2015, 15:11
nord: Челябинские ЧС7 все будут переданы в Москву-Пассажирскую-Курскую, излишки на базу запаса Московской ж.д.

Челябинское депо будет полностью грузовым и сейчас комплектуется новенькими 2ЭС6. Уже на баланс приняли судя по АСУТ 23 единицы с 516 по 537 номер и 484-й. Все кроме 484 работают по СМЕТ. Южно-Уральская, большие уклоны, повышенные весовые нормы, только СМЕТ...
Да найдут,где будут ездить на МСК.ЖД. Челябинские ЧС7.Вот например сегодня где-то в 11 часов утра на ПТО Казанского вокзала стояли 8 ЧС7 из ТЧ-1,а также эп20 и 3 чс2к,а еще месяц назад там обычно 2 ЧС7 днем стояли перед поездкой.
#334816 Алексей12 24 окт 2015, 16:44
nord: Челябинские ЧС7 все будут переданы в Москву-Пассажирскую-Курскую, излишки на базу запаса Московской ж.д.
Вопрос остается сколько этих излишков ЧС7 будет. Если сейчас 2 ЧС7 из ТЧ-18
стоят всегда в резерве.
По казанского вокзалу скажу так. Сейчас ЧС7 ездит с рядом поездов на Рязань-2. Но с вводом нового графика в том направление ЧС7 и ЧС2К уменьшится количество. А вот на Вековку станет ходить еще больше ЧС7 пока вопрос.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17