В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#338141 Неволина ЛВЧД 07 ноя 2015, 19:18
ВЛ8:
transsibFAN: В Пермь их передавали, если не все, то значительную часть. Наверное, там и живут, только уже в "дизайне РЖД". Может, Вл8 точнее подскажет.
Передали только плацкартные наутилусы,конечно,сейчас их все отPIDорили... :]:-O: Ходил один состав из них на Адлер,другой-на Новороссийск
Югорские вагоны появились нас в Перми из Тюмени, когда ввели маршрут Пермь-Нижневартовск-Москва-Нижневартовск-Пермь. Получили 21 штуку (из них 5 купейных). Остальные остались в Тюмени. Какой то период было так, что через 450 т/км их отправляли на ТО в Тюмень. Приходилось прицеплять к сотке разоборудованными,но в сопровождении. Потом начался с этим такой шурум-бурум, что 22 вагона (из них 4 купейных) передали всё же нам.
Даже высшие инстанции про них еще помнят. В сентябре получили телеграмму, что с 01 декабря при формировании п/составов вагонного депо Пермь, запрещено включать вагоны в фирменной окраске ЮГРА.
Их запретили ставить в п/поезда еще с марта текущего года. Исключение: детские перевозки и разовые для разгрузки. Большая часть, вышеуказанных вагонов, уже имеет корпоративную окраску. Поэтому остатки мы задвинули на задворки и эксплуатировали только в составе детских поездов.
В данный момент окраски требуют 6 вагонов (все плацкартные).
В первую очередь мы перекрашивали вагоны переданные с ОКТ (СевПальмира,ЛЕВ,Карелия) полученные взамен Премиумных.

Дорогие ребята! Подскажите как отправить картинку или фото. Не могу разобраться.
#338198 ВЛ8 08 ноя 2015, 14:03
Ну,может,и так,но я ни одной купешки в цветах "Югры" в Перми не помню... :*SORRY*:А,если не секрет,где сейчас находятся "исторические"(не перекрашенные) вагоны?
#338321 transsibFAN 09 ноя 2015, 14:57
ВЛ8: Ну,может,и так,но я ни одной купешки в цветах "Югры" в Перми не помню... :
Я один раз попадал, и по-моему как раз в бывшем 99-м (Пермь - Нижневартовск). Но давно дело было, году в 2010 или 2011.
#338323 transsibFAN 09 ноя 2015, 15:04
Не знаю, сюда или в "Поезда прошлых лет". Наверное, сюда уместнее.
Что за фирмач?


По-видимому какой-то внутренний грузинский. Но выглядит слишком шикарно для внутреннего "шестьсотвеселого". По какому маршруту он ходил?
#338324 Альберт К 09 ноя 2015, 15:10
transsibFAN: Не знаю, сюда или в "Поезда прошлых лет". Наверное, сюда уместнее.
Что за фирмач?
_ИВЕРИЯ_Закавказская ж. д.jpg


По-видимому какой-то внутренний грузинский. Но выглядит слишком шикарно для внутреннего "шестьсотвеселого". По какому маршруту он ходил?
Тбилиси - Сочи.
#338406 SM@TRON 10 ноя 2015, 10:32
Состав фирменного поезда № 026Н Москва - Новосибирск "Сибиряк" на перегоне Лосиноостровская - Мытищи, Московская область (30 апреля 2010 года):

http://trainphoto.org.ua/view/18258/

Автор фото: ER2-1236

С уважением, Евгений.
#338525 ШУРИК 10 ноя 2015, 20:46
SM@TRON: Состав фирменного поезда № 026Н Москва - Новосибирск "Сибиряк" на перегоне Лосиноостровская - Мытищи, Московская область (30 апреля 2010 года):

http://trainphoto.org.ua/view/18258/

Автор фото: ER2-1236
КРАСАВЕЦ !!!
#338643 Неволина-ЛВЧД 11 ноя 2015, 10:14
Проход Ямала, Северного Урала и Рифея по Перми. На одной нитке.
по Перми-II 2006-2007 год
#338646 Неволина-ЛВЧД 11 ноя 2015, 10:22
Так и не получилось восстановить пароль для своей учетной записи. Пришлось регистрироваться заново. Решила отправить вырезки из расписаний для интересующихся Рифеем и Югрой. Отдельное спасибо Евгению (SM@TRON), который дал ссылку на то, как вкладывать сюда картинки.
А вот таким графиком Югра проследовала Пермь из Москвы. Находились на одной нитке с этими поездами. В обороте Югры два состава.
Вложения
#338751 ВЛ8 11 ноя 2015, 19:06
Неволина-ЛВЧД: Проход Ямала, Северного Урала и Рифея по Перми. На одной нитке.
20151111114822.jpg
Ну я примерно так и написал... :;-): ::-):А все-таки в каких уголках депо вагоны от "Югры"? ::-X:
#345162 SM@TRON 20 дек 2015, 17:49
Железнодорожный вокзал Йошкар-Олы. Фирменный поезд "Марий Эл" сообщением Йошкар-Ола - Москва.

http://olacity.ru/details.php?image_id=88
Железная дорога до Йошкар-Олы была проложена в 1928 году. При этом использовались рельсы начала ХХ века, взятые после капитального ремонта транссибирской магистрали.

Первый поезд на станцию Йошкар-Ола прибыл ночью с 21 на 22 октября 1928 года. Первое время ходил через сутки один товарно-почтовый поезд с прицепной пассажирской теплушкой. Долгое время пассажирское сообщение было только до станции Зеленый Дол. Прямое сообщение с Москвой началось в 1967-м году.

До 1972 года поезда ходили исключительно на паровозной тяге, потом появились тепловозы.
Фирменный поезд "Марий Эл" свой первый рейс до Москвы осуществил в 1973-м году.

В 1980-е годы был проект продления железой дороги до станции Котельнич Кировской области и электрификации её, однако уничтожение СССР поставило крест на этих планах. Сейчас из Йошкар-Олы ходит единственный поезд: Йошкар-Ола - Москва.

Фото сделано в районе 1975 года. Автор неизвестен.

С уважением, Евгений.
#352756 Wowan 07 фев 2016, 20:47
Вагон №059 10112 фирменного поезда "Воронеж" на станции Канатчиково Мск. ж.д., Москва
Автор: Андрей67 | Фото сделано IV.2005

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Yandex [Bot] и гости: 266