В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#343957 anton121 10 дек 2015, 10:48
http://griphon-275.livejournal.com/292890.html
Знакомый товарищ на днях возвращался из Пекина на китайском поезде.
Много фотографий китайских Аммендорфов, подробный рассказ в трёх частях.
#344104 Gfif 11 дек 2015, 21:37
SM@TRON: Купейный вагон в составе поезда № 375 Воркута — Москва на станции Данилов, Ярославская область (01.IX.2011):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=542810
Автор фото: LeoMessi19
Cпасибо за ссылку! Нашелся ещё один оригинальный вагон выпуска 1996 года!

Фотография сподвигла меня на изыскания по последним Аммендорфам Северной дороги (до сегодняшнего дня мне известны были два вагона, данные по ним я на форуме публиковал).
Результаты: найдено 10 купейных вагонов постройки завода Аммендорф - все августа 1996 года:
028 15561 приписан ЛВЧ-6 Котлас
028 15579 приписан ЛВЧУ-2 Кострома
028 15587 приписан ЛВЧ-6 Котлас
028 15595 приписан ЛВЧУ-2 Кострома
028 15603 приписан ЛВЧ-1 Ярославль - зав. номер 32
028 15611 приписан ЛВЧ-1 Ярославль - зав. номер 33
028 15629 приписан ЛВЧ-6 Котлас
028 15637 приписан ЛВЧУ-2 Кострома
028 15645 приписан ЛВЧУ-2 Кострома
028 15652 приписан ЛВЧ-6 Котлас

Тем не менее, последними поступившими Аммендорфами в Россию они они не могут быть, поскольку я уже приводил на форуме данные по вагону постройки октября 1996 года с заводским номером 55, а также сообщалось о группе вагонов в ЛВЧД-7 МСК постройки ноября 1996 года.

А вот кстати фото вагона 022 12355, найденное где-то в интернете, которого бы тоже следовало бы проверить на дату постройки:

С уважением, Павел Дунаев
#344137 Wowan 12 дек 2015, 03:48
А позже ноября 1996-го не удавалось что-то отыскать? Или дальше только полуфабрикаты шли, доделанные на ОЭВРЗ?
#344160 Gfif 12 дек 2015, 13:34
Wowan: А позже ноября 1996-го не удавалось что-то отыскать? Или дальше только полуфабрикаты шли, доделанные на ОЭВРЗ?
Оригинальные немецкой постройки? Мне такие пока не известны.

К слову все достраивавшиеся позднее на ОЭВРЗ и заводе Войтовича немецкие частично укомплектованные вагоны и закрытые кузова были изначально произведены Аммендорфом и Герлицем в 1994-1995 годах. Позднее 1995 года в Россию полуфабрикатов не поступало.

P.S. Кстати на нижнем фото вагона МЖД из предыдущего моего сообщения какая-то проблема с креплением поручней. Верх нормальный, низ - как старый вариант с держателем (но без поворота?). Хотя форма ниши под последний вариант.

С уважением, Павел Дунаев
#344322 Wowan 14 дек 2015, 05:15
На Викимедии есть фотография, датированная 1 января 1997 года:
https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Güterbahnhof_Engelsdorf
#344370 tk 14 дек 2015, 12:39
Ну это Фальк для проформы написал, на фото явно весна или лето, а точную дату он не помнит ::-):

А у нас выложили интересное уже в историческом плане фото софийской 59-ки в последних корчах, ноябрь 2014 г.

(прошу прощения, картинки не линкуются, смотрите по ссылке)
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... sg-7649780

Буфет от "Николаевского". Верно ли, что, с точки зрения МЖД, любой вагон */ki* можно без подготовки выпихнуть на рейс с переходом на 1435 мм? Или всё-таки есть какие-то критерии отбора?
#344381 SM@TRON 14 дек 2015, 13:35
Какой интересный вагончик забабахали в Познани:

http://forum.modelarstwo.info/threads/k ... ost-489401
Nie wiem jaki to typ wagonu ale "funkiel nówka" z IPS tuż przed próbą dynamiczną. Poznań Główny 02.11.2015 r.

С уважением, Евгений.
#344388 tk 14 дек 2015, 13:51
Меня скорее позабавил западнопольский жаргон "funkiel nówka" :)
Вагон из уже эксплуатируемой на ПКП серии 156А, в перспективе имеет все шансы попасть в EN23/24 — в компанию к вагонам РЖД.
Внутренняя стилистика: ну как-то так ::-[: http://www.vagonweb.cz/fotogalerie/PL/P ... z-166A.php
По мне, так многовато холодного света, и инфомонитор в купе не отключается, печаль.

От тележек GP200 в FPS тоже уже отказались в пользу собственной разработки 25ANx. Но с пневматикой в экипажной части поляки пока не дружат.
#344412 Wowan 14 дек 2015, 15:51
Что характерно, у поляков есть множество разных сидячек: и друг за другом, и "морда в морду" через столик, и "морда в морду" в изолированном купе. Все варианты, в том числе и купейные сидячки, бывают I и II класса, с разным расстоянием между "мордами".

А салфетки во сто крат лучше сушилок.
#344425 Гость 14 дек 2015, 17:01
о том и речь
а на форуме --как я почитал в последние дни, какая то проблема с сидячими купе :=-O:

насчет сушилок -- и жрут электричества дох... и руки сушить надо сидя на толчке (по высоте на фото)! так что видимо для ног то же сгодиться
#344467 Gfif 15 дек 2015, 00:49
tk:Верно ли, что, с точки зрения МЖД, любой вагон */ki* можно без подготовки выпихнуть на рейс с переходом на 1435 мм? Или всё-таки есть какие-то критерии отбора?
Нет, это не так. Есть четкая градация всех вагонов ФПК по сообщению, опции - внутреннее и международное. Кроме того, что он */ki*, ему должен быть установлен данный статус в паспорте, сам вагон должен соответствовать некому списку требований. Списка я этого не знаю, но как минимум на нем будет соответствующая трафаретизация на кузове (ряд пиктограмм типа "МС" в кружке и проч.), чего нет на обычных вагонах внутреннего сообщения.
Не только про широких немцев, а вообще для понимания картины. По данным прошлого месяца из 2736 вагонов инвентарного парка СЗФПКФ только 68 вагонов международного сообщения. В том числе, из 1088 купейных только 8 из них международного сообщения.
Wowan: На Викимедии есть фотография, датированная 1 января 1997 года:
https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Güterbahnhof_Engelsdorf
Шикарная трава зимой в Германии. Я конечно знал, что там теплее, но... Фото известное. На фото как раз закрытые кузова (Kiwk такие на заводских табличках обозначались, конструкция 0.584). Тара кузова таковых составляла 19,5 т.

По вагону 022 12355, если конечно это кому-нибудь интересно, некоторая осечка. Построен 04.03.1993 года. Но может с этим связано состояние его поручней? Кем-нибудь установлена точная дата перехода с одного вида на другой (имеется ввиду день и месяц)?
Последний раз редактировалось Gfif 15 дек 2015, 01:49, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Павел Дунаев
#344468 гость 15 дек 2015, 01:12
Gfif » 15-12-2015, 01:49:
tk:Верно ли, что, с точки зрения МЖД, любой вагон */ki* можно без подготовки выпихнуть на рейс с переходом на 1435 мм? Или всё-таки есть какие-то критерии отбора?
Нет, это не так. Есть четкая градация всех вагонов ФПК по сообщению, опции - внутреннее и международное. Кроме того, что он */ki*, ему должен быть установлен данный статус в паспорте, сам вагон должен соответствовать некому списку требований. Списка я этого не знаю, но как минимум на нем будет соответствующая трафаретизация на кузове (ряд пиктограмм типа "МС" в кружке и проч.), чего нет на обычных вагонах внутреннего сообщения.
Wowan: На Викимедии есть фотография, датированная 1 января 1997 года:
https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Güterbahnhof_Engelsdorf
Шикарная трава зимой в Германии. Я конечно знал, что там теплее, но... Фото известное. На фото как раз закрытые кузова (Kiwk такие на заводских табличках обозначались, конструкция 0.584). Тара кузова таковых составляла 19,5 т.

По вагону 022 12355, если конечно это кому-нибудь интересно, некоторая осечка. Построен 04.03.1993 года. Но может с этим связано состояние его поручней? Кем-нибудь установлена точная дата перехода с одного вида на другой (имеется ввиду день и месяц)?
Точную дату сказать не могу , но первый раз закруглённые поручни увидел в вагонах "Байкала" в июле 93 года.
#344470 Wowan 15 дек 2015, 02:16
Gfif:По данным прошлого месяца из 2736 вагонов инвентарного парка СЗФПКФ только 68 вагонов международного сообщения. В том числе, из 1088 купейных только 8 из них международного сообщения.
Восемь купейников. А остальные шестьдесят — это что? РИЦы?
Gfif:Шикарная трава зимой в Германии. Я конечно знал, что там теплее, но... Фото известное. На фото как раз закрытые кузова (Kiwk такие на заводских табличках обозначались, конструкция 0.584). Тара кузова таковых составляла 19,5 т.
Пару лет назад была особо теплая зима, в декабре в Минске газоны косили. ::-): Хотя, конечно, вы правы, тут дата от балды проставлена. Скорее всего, снимок просто 1997 года, а месяц просто неизвестен.
А как понимать "закрытые кузова"? И что такое "wk" в сочетании Kiwk?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 200