В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#342219 Фред Спаркс 29 ноя 2015, 23:16
Михаил Лучинин:
Встаньте, и пейте пиво, или лежите, но - не пейте, или стойте - но не пейте, или пойдите - разбодяжте "Доширак". Или играйте в "Leps world", "Марио", "Лесник Гомолэндии" и т.п. Да что хотите. Главное - просто едете, и едьте. А утром - на месте.
Почему из всего перечисленного я должен делать? Михаил, вам не кажется что это уже ваши хотелки. и вы свою модель перевозки переносите на остальных!? Хотите ехать таким образом- езжайте, но почему я должен выбирать способ перевозки своего тела, так же как и вы?
#342223 LmV 29 ноя 2015, 23:31
Фред Спаркс:
Почему из всего перечисленного я должен делать?
А что ещё в поезде делают? Читают "Мир криминала"? Ну можно на ноуте поработать, посмотреть фильмы на планшетке, или просто - СПАТЬ. Не хотите ехать - дело ваше.
Фред Спаркс:
Михаил, вам не кажется что это уже ваши хотелки. и вы свою модель перевозки переносите на остальных!? Хотите ехать таким образом- езжайте, но почему я должен выбирать способ перевозки своего тела, так же как и вы?
Вот что за проблемы? Человеку предлагают прямой поезд, а другой - прямо таки смертельно обижается на это?
Изображение
Последний раз редактировалось LmV 29 ноя 2015, 23:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342224 maikruzik 29 ноя 2015, 23:32
А почему ни кто не ругает а/к, за то что они пускают дополнительные рейсы, по цене дешевле ЖД? Пока могут сосуществовать все модели перевозок, то по мне это здорово, у каждого есть выбор(уже почти в каждый поезд сидячку пихнули). А если ночной поезд будет возить воздух, и заполнять 1 плацку, за которую перевозчик не знает получит компенсацию или нет, то и не нужен данный поезд вовсе, закон выживания. А судя по тому что дневные поезда не жалуются на наполняемость, то да, это уже другие реалии...как бы к ним не относились...
#342227 LmV 29 ноя 2015, 23:44
maikruzik: А почему ни кто не ругает а/к, за то что они пускают дополнительные рейсы, по цене дешевле ЖД? Пока могут сосуществовать все модели перевозок, то по мне это здорово, у каждого есть выбор(уже почти в каждый поезд сидячку пихнули). А если ночной поезд будет возить воздух, и заполнять 1 плацку, за которую перевозчик не знает получит компенсацию или нет, то и не нужен данный поезд вовсе, закон выживания. А судя по тому что дневные поезда не жалуются на наполняемость, то да, это уже другие реалии...как бы к ним не относились...
Вы эти "реалии" к тому, что находится вне наиболее плотного населения - применить можете? А также к варианту о котором я говорил в соседней теме, а также к поездкам, наоборот - на 1,5 суток?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342229 Landsberg 29 ноя 2015, 23:50
maikruzik: А почему ни кто не ругает а/к, за то что они пускают дополнительные рейсы, по цене дешевле ЖД? Пока могут сосуществовать все модели перевозок, то по мне это здорово, у каждого есть выбор(уже почти в каждый поезд сидячку пихнули). А если ночной поезд будет возить воздух, и заполнять 1 плацку, за которую перевозчик не знает получит компенсацию или нет, то и не нужен данный поезд вовсе, закон выживания. А судя по тому что дневные поезда не жалуются на наполняемость, то да, это уже другие реалии...как бы к ним не относились...
Не будет и обычный ПДС воздух возить, но ФПК шустрить как-то нужно. Много на форуме таких вопросов было. Там стоянка на полчаса непонятно зачем, тут какие-то 100 км плетется часами. Не думаю, что так уж много любителей пересадок, приходится. А ФПК покуда как-то слабо конкурирует, хотя говорильни много)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#342234 maikruzik 30 ноя 2015, 00:04
Михаил Лучинин:
maikruzik: А почему ни кто не ругает а/к, за то что они пускают дополнительные рейсы, по цене дешевле ЖД? Пока могут сосуществовать все модели перевозок, то по мне это здорово, у каждого есть выбор(уже почти в каждый поезд сидячку пихнули). А если ночной поезд будет возить воздух, и заполнять 1 плацку, за которую перевозчик не знает получит компенсацию или нет, то и не нужен данный поезд вовсе, закон выживания. А судя по тому что дневные поезда не жалуются на наполняемость, то да, это уже другие реалии...как бы к ним не относились...
Вы эти "реалии" к тому, что находится вне наиболее плотного населения - применить можете? А также к варианту о котором я говорил в соседней теме, а также к поездкам, наоборот - на 1,5 суток?
Не не, не каких дневных на расстояние больше 650-750 км, я не о том,а том что кому то нравится СПБ-Воронеж/НН использовать связку сапсан-стриж/дневной, да ради бога ФПК/ДОСС почти все для этого сделали, а подстраивать каждого под себя это не совсем корректно(и выдавать свое мнение за мнение общественности тем более).
#342235 maikruzik 30 ноя 2015, 00:09
Landsberg:
Не будет и обычный ПДС воздух возить, но ФПК шустрить как-то нужно. Много на форуме таких вопросов было. Там стоянка на полчаса непонятно зачем, тут какие-то 100 км плетется часами. Не думаю, что так уж много любителей пересадок, приходится. А ФПК покуда как-то слабо конкурирует, хотя говорильни много)
Так об этом вообще речи нет, ФПК не то что шустрить, а приводить одно направление примерно на одно и тоже время в пути (а то одно направление может занимать и 7 часов, а может и 10,5 а то и 13). Должно быть понимание что мне из точки А в точку Б добираться 8 часов, а не когда купил билет-прозреваешь, что в пути ты будешь 13... Они должны идти в ногу со временем и понимать что сейчас важно скорость.
Последний раз редактировалось maikruzik 30 ноя 2015, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
#342236 LmV 30 ноя 2015, 00:12
maikruzik:
Не не, не каких дневных на расстояние больше 650-750 км,
Да не везде и на такое расстояние возможны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342237 Гость 30 ноя 2015, 00:12
maikruzik:Так об этом вообще речи нет, ФПК не то что шустрить, а приводить одно направление примерно на одно и тоже время в пути (а то одно направление может занимать и 7 часов, а может и 10,5 а то и 13). Должно быть понимание что мне из точки А в точку Б добираться 8 часов, а не когда купил билет-прозреваешь, что в пути ты будешь 13...
Это нереализуемо и нецелесообразно.

Взял билет на фирмач - едешь быстро. Сэкономил на билете - время твоего пути увеличивается. Вот это разумно и справедливо
#342238 maikruzik 30 ноя 2015, 00:19
Гость:
maikruzik:Так об этом вообще речи нет, ФПК не то что шустрить, а приводить одно направление примерно на одно и тоже время в пути (а то одно направление может занимать и 7 часов, а может и 10,5 а то и 13). Должно быть понимание что мне из точки А в точку Б добираться 8 часов, а не когда купил билет-прозреваешь, что в пути ты будешь 13...
Это нереализуемо и нецелесообразно.

Взял билет на фирмач - едешь быстро. Сэкономил на билете - время твоего пути увеличивается. Вот это разумно и справедливо
Для меня фирменные поезда канули в лета, в месте с их перекрасом, а вагоны на тех направлениях которыми я пользуюсь, все подпадают под категорию фирменности.
#345192 Landsberg 20 дек 2015, 21:09
Решил вытащить тему ::-): Потому как осваиваю новый маршрут с пересадкой. СПб -Ярославль. Получается так: выезд из Питера 9:00 , пересадка в Мск на фирменный 104я прибытие 18:03. Итого 9 часов. Прямой 12:40. По цене( округляю) 2600+700=3300, на прямой 3000. Купе фирменного СПб -Иваново. По времени прямой 12:40 в пути и прибытие 5-55. Вывод, если бы, да кабы прямой СПб-Иваново ускорили на этом участке, хотя бы до 11 часов. Т.е. отправление попозже, поехал бы на прямом ,невзирая на слишком ранний приезд в пункт назначения. На такой продолжительности пути разница в 4 часа, с учетом пересадки значительна. И вопрос к "октябрятам" если читают, конечно. Прямой СПб-Ярославль совершенно невозможен? Хотя бы по дням недели какой-то:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#345201 LmV 20 дек 2015, 21:43
Landsberg: Решил вытащить тему ::-): Потому как осваиваю новый маршрут с пересадкой. СПб -Ярославль. Получается так: выезд из Питера 9:00 , пересадка в Мск на фирменный 104я прибытие 18:03. Итого 9 часов. Прямой 12:40. По цене( округляю) 2600+700=3300, на прямой 3000. Купе фирменного СПб -Иваново. По времени прямой 12:40 в пути и прибытие 5-55. Вывод, если бы, да кабы прямой СПб-Иваново ускорили на этом участке, хотя бы до 11 часов. Т.е. отправление попозже, поехал бы на прямом ,невзирая на слишком ранний приезд в пункт назначения.
А ничего, что тупо сжирается день, и прибытие уже тогда, когда ничего не успеть (да ещё и в темень)?

Landsberg: На такой продолжительности пути разница в 4 часа, с учетом пересадки значительна.
Тут единственная проблема, ИМХО - безобразно раннее отправление. Просто ужасное. :]:-O: ::'(:
А вот то, что разница 4 часа - это не принциально. Зачем выбирать 9 часов днём, с пересадкой, и приехать в вечер, вместо 12 часов с захватом ночи, и приездом в утро? Или груз испортится за лишние 4 часа? ::-D:
Landsberg:И вопрос к "октябрятам" если читают, конечно. Прямой СПб-Ярославль совершенно невозможен? Хотя бы по дням недели какой-то:)
Да, кстати, я вот не могу понять. Москва-Псков (аналогичен) - ускорили, а этот - нет.
Аналогичны поезда потому, что идут одинаково - отворачивая налево с ГХ ОЖД, причём в город, находящийся в зоне доминации другого мегаполиса-доминатора. Но при этом население даже Ярославля - в 3 раза больше населения Пскова, а уж вместе с Иваново - разница в 5 раза.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345204 Фред Спаркс 20 дек 2015, 21:51
А ничего, что тупо сжирается день, и прибытие уже тогда, когда ничего не успеть (да ещё и в темень)?
Опять двадцать пять :]:-O: зачем все ровнять под себя и свои нужды? :]:-O: что не успеть? А если человек к любовнице, допустим, едет, то на хрена ему ранеутреннее прибытие ? ::-D:
#345205 LmV 20 дек 2015, 21:53
Фред Спаркс: А если человек к любовнице, допустим, едет, то на хрена ему ранеутреннее прибытие ? ::-D:
Уф! Ну вы даёте. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345208 ktdn 20 дек 2015, 22:13
Михаил Лучинин:
Фред Спаркс: А если человек к любовнице, допустим, едет, то на хрена ему ранеутреннее прибытие ? ::-D:
Уф! Ну вы даёте. ::-[:
Хорошо, не к любовнице ::-D:
1. Бабушка к внуку
2. Человек с ноутбуком
3. Рантье, основной доход которого - сдача квартиры
потому и сапсаны на 09.хх, и Стрижы на 11 далеко не пусты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], earl-of-window, zdr и гости: 253