#346909
Гость
05 янв 2016, 23:48
Цена 2-го класса 807/808 слишком высокая на полную длину Москва-Петербург, на неполный маршрут в расчете руб на 1 км пути цена выходит еще выше, что очень критично для местного населения. Это и является главной причиной того, что когда простую сидячку "Авроры", кажется, под номером 257/258, заменили на 800-ю электричку, то населяться поезд стал сильно хуже. В сторону Москвы вообще в основном населяется единственный вагон 3-го класса, и примерно такое же число пассажиров распихано по всему остальному составу, если это не понедельник, пятница или воскресенье. Но ехать в условиях 3-го класса сколь-либо продолжительное время физически тяжело. Про 1-й класс и говорить нечего, он реально нужен максимум в количестве одного вагона, и то много, как-то покупается только тогда, когда других мест уже физически нет. Смысл локомотивной тяги есть в возможности езды со скоростью выше 120, в приведении цен в более удобоваримый для пассажира диапазон, в регулировании составности, в том числе и в бОльшую сторону в дни высокого спроса, а также во включении в состав не только сидячих, но и плацкартных и купейных вагонов. А спрос хотя бы на 1 купейный и 1-2 плацкартных, считаю, будет. Вовсе не обязательно привязываться к двухэтажке. Также нельзя не отметить плохую приспособленность состава данной электрички под низкие платформы.