DIWIN: bu906:
Никаких постановок под сапсаны не требуется. 10 остановок минимум в пути (включая Тверь, Бологое). И 7:16 - 12:48 у Вас в кармане.
А бологовскую "Ласточку" куда?
Если Ласточка или иной дневной поезд СПб-Москва пойдет 7.16-12.48 и Мск-СПб как 15.45-21.17, то Ласточка СПб-Бологое должна ходить зеркальным графиком, так как все те, кто в ней ездят сейчас, уедут на московском поезде. Конечно, ему надо подсократить остановки по Ленобласти, оставив Обухово и Колпино (или Тосно вместо него), дальше Чудово, Малая Вишера, Окуловка.... Ласточка на Бологое может ходить как 19.15-22.30 и Бологое-СПб 5.55-9.10. Здесь главный вопрос, как ее протащить в это время по загруженному пригороду Петербурга. Могут быть добавлены остановки вроде Березайки и Мстинского Моста.
Вместо Ласточек СПб-Великий Новгород могут ходить ЭД4МКУ. Для этого из 3-4 вагонов 1-го класса надо сделать 3-й класс, а все, что с креслами продавать по более высокому тарифу. Для этих поездов установить специальный пригородный тариф с регрессией на дальние расстояния, по аналогии как в Краснодарском Крае выделили маршруты на Кр-Поляну и Олимпийский Парк в отдельную тарифную сетку. Все равно у Ласточек СПб-Новгород нет ни впечатляющих скоростей, ни пассажиропотока, применять для данного формата перевозок столь дорогой подвижной состав не имеет смысла. Количество пар - не менее 3 в сутки. Видимо, утро, день, вечер. Простая электричка СПб-Новгород с кучей остановок не нужна. Станции участка СПб-Чудово могут пользоваться электричками на Любань, Малую Вишеру, по платформам участка Чудово-Новгород следует выяснить, где действительно есть пассажиропоток, оставить не более 5-6 штук, остальное просто закрыть и уменьшить время пути для Новгород-СПб. Как-то так. Думаю, что и вместо части электричек СПб-Малая Вишера могут ходить ускоренные СПб-Новгород, а в Чудово может быть пересадка на согласованные Чудово-Окуловка, с прибытием обоих поездов на новгородскую сторону вокзала.