Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#351226 seregathebest 30 янв 2016, 19:04
nord » 30-01-2016, 18:18:
seregathebest: Шубохранилища просто так не появляются.
Наверное разочарую вас и Навального с происхождением того замка Якунина. А то вдруг ещё в осадок выпадете от того, что Якунин не украл, а вполне легально на него заработал...спросите как? Просто, он главный топ-менеджер РЖД и его годовой бонус составлял 15 млн. $ (почти как у его немецкого коллеги в DB Рюдигера Грубе).
Правильно. А если бы Якунин был начальником МПС-он бы имел зарплату в 15 млн $? :;-):
По документам Якунин ничего не крал, просто в 2000е, как уже сказали выше, государство было обворовано. И сейчас немалая часть прибыли железной дороги уходит не на ее развитие, а на обеспечение зарплат топ-менеджеров с Каланчевки
seregathebest:как налоги могут быть больше прибыли? :=-O:
Там как раз всё просто. Понятно почему вы удивлены, т.к. не варитесь в этой каше. Выделение Трансконтейнера в отдельную структуру привело к тому, что её доходную часть перестали рассасывать по РЖД, т.е. ранее эта часть забиралась и поэтому в качестве филиала или дочернего общества Трансконтейнер показывал нуль или убытки - средства просто перетекали на инвест. проекты РЖД, а теперь с выделением в независимое ОАО прибыль само собой получают акционеры, деньги больше не отчуждаются на проекты РЖД и поэтому при плюсовой прибыли уже есть средства на налоги.
А вот эти средства с налогов Трансконтейнера не факт, что вернутся на проекты РЖД. Может на них построят какой-нибудь кусок дороги в Москве, создав ещё одну километровую задницу и пробки, а может эти средства пустят на субсидии аграриям и т.п.
это обычное управление денежными потоками, чтобы сделать "бизнес" непрозрачным. РЖД очень выгодно иметь десятки дочек и управлять ими удобным себе образом, чтобы по документам для различных проверок было всё красиво.
seregathebest: Ну естественно я имею в виду не времена царя, а уже послевоенный период.
Просто свыкнитесь с мыслью, что время советской халявы закончилось. И время когда все кому то чего должны тоже.
Причем тут СССР? Еще 10 лет назад в пассажирских жд перевозках были адекватные тарифы. В соседней Беларуси тарифы вообще копеечные и при этом там не ведется никаких разговоров о том, что железную дорогу надо отдать в частные руки. И ходят там далеко не теплушки с паровозами, многие составы РЖД могут позавидовать БЧшным.
Губин Александр:
seregathebest:
ну я и говорю-вместо 4,5 млрд государство получает 800млн.
Ничего оно не получало. Все уходило на дотирование пригородных и пассажирских перевозок. В 2007 году сумма была 147 млрд. на перекрестное субсидирование, сейчас 15 на пассажирские и 22 на пригородные, итого 37 млрд.
А сейчас государство не дотирует пригородные и пассажирские перевозки? :=-O: Только в феврале прошлого года сколько по приказу сверху было денег из федерального бюджета в пригород вбухано?
#351270 Liski 30 янв 2016, 19:56
seregathebest:
А сейчас государство не дотирует пригородные и пассажирские перевозки? :=-O: Только в феврале прошлого года сколько по приказу сверху было денег из федерального бюджета в пригород вбухано?
Вы читаете только себя или иногда не забываете меня. Вверху написано 22 млрд на пригородные и 15 млрд на пассажирские. Путем сложения получаем сумму 37 млрд. В 2007 году - это последний год существования РЖД как преемника МПС без выделения в нем дочерних и аффилированных обществ, а также распродажи активов сумма была 147 млрд. рублей на перекрестное субсидирование пассажирского сектора (в т.ч. закупка вагонов). Т.е. сократилось ныне в 4 раза, а с учетом инфляции раз в 6 - 7.

а, в 1960-е-70-е летали ото всюду - всюду, по самым невероятным маршрутам. И тем не менее, ж.д. не загибалась.
Может они и летали отовсюду, но сейчас на расстояние более 1000 км почти 50%, на расстояние более 3000 км - 90 - 95% доля авиатранспорта. РЖД, еще раз повторюсь, не зря резво взялось за дневные экспрессы, хоть что-то у автобусников отбить. Для авиации они давно не конкуренты.

Ну в 800 км от Москвы лежат уже другие потоки, как из СПб, так и маршрут по югу РФ.
Маршруты на курорты ЧПК - единственные из дальних, которые представляют хоть что-то вменяемое в плане рентабельности. Если посмотреть на остальные направления далее 1000 - 1200 км от Москвы - картина грустна и печальна: практически никаких поездов местного формирования, лишь несколько поездов-трамваев от Москвы иногда по отельным дням, либо по 3 - 5 поездов разового назначения на одной нитке куда-нибудь на ЧПК, один из которых иногда ходит по дням во внесезон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351277 LmV 30 янв 2016, 20:02
Губин Александр:
Может они и летали отовсюду, но сейчас на расстояние более 1000 км почти 50%, на расстояние более 3000 км - 90 - 95% доля авиатранспорта. РЖД, еще раз повторюсь, не зря резво взялось за дневные экспрессы, хоть что-то у автобусников отбить. Для авиации они давно не конкуренты.
При том могут и не отнять (а отдать ещё), и сами упасть.
Губин Александр:
Маршруты на курорты ЧПК - единственные из дальних, которые представляют хоть что-то вменяемое в плане рентабельности. Если посмотреть на остальные направления далее 1000 - 1200 км от Москвы - картина грустна и печальна: практически никаких поездов местного формирования, лишь несколько поездов трамваев Москвы иногда по отельным дням, либо по 3 - 5 поездов разового назначения на одной нитке куда-нибудь на ЧПК, один из которых иногда ходит по дням во внесезон.
А если смотреть на север, либо - за Урал. :;-): Вот о чём речь. А считать "сколько-то там километров от Москвы" - не совсем верно, потому что у нас население - неравномерное. Вот о чём я.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351281 Exval 30 янв 2016, 20:16
Михаил Лучинин: А считать "сколько-то там километров от Москвы" - не совсем верно, потому что у нас население - неравномерное. Вот о чём я.
Население неравномерное, но граница, по которой проходит разделение между эффективной дальностью авиа/железнодорожной дальностью поездкой, стабильна и от населения не зависит.
#351285 LmV 30 янв 2016, 20:28
Exval:Население неравномерное, но граница, по которой проходит разделение между эффективной дальностью авиа/железнодорожной дальностью поездкой, стабильна и от населения не зависит.
1) Эффективной для кого? Для перевозчика, для пассажиров? Да и она действительно - везде разная.
2) Как будто не понятно: о чём я. Поезда идут не только от Москвы - вот что я имел ввиду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351288 Exval 30 янв 2016, 20:35
Михаил Лучинин:
1) Эффективной для кого? Для перевозчика, для пассажиров? Да и она действительно - везде разная.
2) Как будто не понятно: о чём я. Поезда идут не только от Москвы - вот что я имел ввиду.
1) Для обоих. Сама технология этих видов транспорта проводит эту разграничительную линию.
2) И что из этого следует?
#351293 LmV 30 янв 2016, 20:51
Exval:
1) Для обоих. Сама технология этих видов транспорта проводит эту разграничительную линию.
И какая же?
Exval:
2) И что из этого следует?
Это ответ на пост Губина про "800 км".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351295 seregathebest 30 янв 2016, 20:59
Губин Александр » 30-01-2016, 20:56:Вверху написано 22 млрд на пригородные и 15 млрд на пассажирские. Путем сложения получаем сумму 37 млрд. В 2007 году - это последний год существования РЖД как преемника МПС без выделения в нем дочерних и аффилированных обществ, а также распродажи активов сумма была 147 млрд. рублей на перекрестное субсидирование пассажирского сектора (в т.ч. закупка вагонов). Т.е. сократилось ныне в 4 раза, а с учетом инфляции раз в 6 - 7.
Так и что плохого в большом объеме вложений в пассажирский сектор? :=-O:
То, что сотрудники железной дороги мало бы получали и на Каланчевской парковке не стояли бы Лэнд Крузеры -ну,вы конечно извините,но меня это мало волнует.
И я так до сих пор и не понял что именно сделала РЖД, чего никогда бы не смогло создать МПС.
#351296 nord 30 янв 2016, 21:03
seregathebest:это обычное управление денежными потоками, чтобы сделать "бизнес" непрозрачным. РЖД очень выгодно иметь десятки дочек и управлять ими удобным себе образом, чтобы по документам для различных проверок было всё красиво.
Разделение не выгодно нам (железнодорожникам), потому что это ведёт к уменьшению средств, которые можно было бы пустить в инфраструктуру или закупку техники. А государству это выгодно - т.к. выделение в отдельный хозяйствующий субъект позволяет сделать его прибыльным, а значит получить налог на прибыль в бюджет. В чём тут не прозрачность - непонятно. Просто это хитрый план, чтобы вытунять из РЖД деньги в госбюджет.
seregathebest:Причем тут СССР? Еще 10 лет назад в пассажирских жд перевозках были адекватные тарифы. В соседней Беларуси тарифы вообще копеечные и при этом там не ведется никаких разговоров о том, что железную дорогу надо отдать в частные руки. И ходят там далеко не теплушки с паровозами, многие составы РЖД могут позавидовать БЧшным.
Вот о тарифах и речь. Только перекрёстное субсидирование обеспечивало такие относительно низкие цены в плацкарте. Зато из-за него у нас были проблемы с закупкой техники, деньги просто с тяги утекали в субсидирование ПДСов и пригорода и это совершенно неверно.
БЧ сейчас тоже страдает от перекрёстного субсидирования. Нет средств на закупку новых электровозов и тепловозов. Всё что мы видим китайское (БКГ1, БКГ2) куплено за китайские экспортные кредиты под госгарантии. Т.е. из собственных средств купили разве что Штадлеры, а всё остальное кредиты - в т.ч. электрификация Осиповичи-Жлобин, Жлобин-Гомель. Т.е. у БЧ по факту из-за высасывания денег перекрёстным субсидированием вообще нет средств на развитие, поэтому вгоняют себя по-тихоньку в долговую яму.
Да и на БЧ халява закончилась, с начала года +30% рост тарифов планово, и насколько я понял это не последнее поднятие в этом году. Коммунизм по-белорусски он тоже не резиновый...
УЗ тоже доигралась с перекрёстным субсидированием, довели локомотивный парк до износа в 98%, а вагонный парк до 80%. Стали в прошлом году тоже акционерным обществом. Так что упорядочивание потоков - новая тенденция железнодорожных администраций СНГ.
seregathebest:И я так до сих пор и не понял что именно сделала РЖД, чего никогда бы не смогло создать МПС.
Откиньте свои рассуждения про топ-менеджмент. РЖД сделали главное - перестали делать из себя козла на котором государство может кататься. Вы меня извините, но до хлебных годов, когда попёрли инвестиции - в 1992-2008 гг. мы делали всё сами - электрификация, капитальное строительство, субсидирование ПДСов и пригорода. Государство вообще остранилось будто и нет железной дороги. Нарастал целый пласт проблем, на нас положили толстый хер. Само собой так долго не могло продолжаться накопилось столько много проблем от не до финансирования. Издержки по пасс. сектору уж точно не мы, а "нефтяной" бюджет России должен был нести.
#351299 LmV 30 янв 2016, 21:10
Exval:
Время в пути.
Это не срабатывает. Давайте экономинческие критерии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351300 Exval 30 янв 2016, 21:12
Михаил Лучинин:
Это не срабатывает. Давайте экономинческие критерии.
Это и есть экономический критерий. Ехать в поезде на 800 км дольше и дороже ,чем лететь на аналогичное расстояние самолетом.
#351302 LmV 30 янв 2016, 21:20
Exval:
Это и есть экономический критерий. Ехать в поезде на 800 км дольше
А до 800 км, значит - менее долго ехать? :*ROFL*:
Exval:
и дороже
чем лететь на аналогичное расстояние самолетом.
Совершенно не всегда. Вы не путайте случаи, когда авиакомпании демпингуют. Для обывателя такой случай "О!", а вот какими средствами это (перевозка ниже себестоимости) делается для перевозчика - вопрос большой.
Таким образом, экономика авиакомпаний - куда темнее, чем на ж.д., и говорить, в таком случае, о таких простых критериях сравнения - это слишком несерьёзно (мягко говоря).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351303 seregathebest 30 янв 2016, 21:33
nord » 30-01-2016, 22:03:РЖД сделали главное - перестали делать из себя козла на котором государство может кататься. Железная дорога это инструмент, а не мать тереза. Хочешь перевозки - сделай соц. заказ, а мы выполним. Нам не важно будет ли заказ от государства или от регионов. Мы лишь исполнители, а заказчик - государство.
Государство передало в частные руки (РЖД) всю инфраструктуру совершенно бесплатно, поэтому железная дорога-это в первую очередь социальный проект, а не "бизнес".
Но даже получив такой подарок, жадность отдельных представителей затмила всякий разум, в результате чего пассажирские перевозки летят в пропасть. И никакая авиация тут не причем. Снизьте тарифы ровно в 2 раза-и на вокзалах яблоку станет негде упасть. Если бы тарифы на тот же самый пригород были хоть как-то обоснованы, то и субсидии бы сохранялись. И график движения поездов чтобы мог бы выбирать заказчик, а не исполнитель по принципу "бери что дают".
А по поводу БЧ-только что вернулся из Беларуси. На вокзалах толпы пассажиров и сами вокзалы в отличном состоянии, локомотивы бегают, вагоны в порядке, проезд в электричке от Минска до Орши стоит 1,5 евро (а это более 200км). Предприятие служит народу уже без малого 25 лет.
Для сравнения-в Англии и Германии размер субсидий составляет порядка 8млрд евро.
#351304 Exval 30 янв 2016, 21:34
Михаил Лучинин:А до 800 км, значит - менее долго ехать?
800 километров - это, условно говоря, максимальное расстояние, которое можно преодолеть за ночь. А на большее расстояние ехать на поезде нецелесообразно.
Exval:
и дороже
чем лететь на аналогичное расстояние самолетом.
Совершенно не всегда. Вы не путайте случаи, когда авиакомпании демпингуют. Для обывателя такой случай "О!", а вот какими средствами это (перевозка ниже себестоимости) делается для перевозчика - вопрос большой.
Причём здесь демпинг? Нефть вообще-то существенно подешевела, если вы не заметили, и цены на авиабилеты пошли вниз. Об этом здесь писали.
Таким образом, экономика авиакомпаний - куда темнее, чем на ж.д., и говорить, в таком случае, о таких простых критериях сравнения - это слишком несерьёзно (мягко говоря).
Параноидальный бред я обсуждать не хочу. И не только я, но и практически все, с кем Вы пытаетесь им здесь делиться, как можно было заметить из предшествующих обсуждений.
Последний раз редактировалось Exval 30 янв 2016, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Фыва Цукен и гости: 4