В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#360539 Wowan 13 мар 2016, 16:25

Москва — Калининград около Кибартая, 6 октября 2003 года. Автор: Doug Murray.


"Иртыш" в Казани, 4 августа 2007 года. Автор: Leysan Khakimova.


"Чувашия" в Москве, 3 мая 2008 года. Автор:curtismccutchin.


"Южный Урал" Челябинск — Москва и "Серебряные ключи" Сергач — Москва, июль 2009 года. Автор: sasha sp.
#360653 Wowan 14 мар 2016, 05:35
А вот в фильме "Обслуживание пассажиров в поездах" 1992 года, ссылку на который находил Фред Спаркс, обнаружился вагон "Жигули". Ну-ка, знатоки, когда перекрашивали куйбышевский фирмач? ::-):
Вложения
#360777 Wowan 14 мар 2016, 21:00
Так, знатоков Поволжья, значит, нет. :8-):
А что скажут жители нового центра Вселенной — славного города Воронежа? Оказывается, фирменный поезд "Воронеж" был запущен вовсе не в 1993-м, как на уверяет Википедия и сайт РЖД, а лет эдак на тридцать раньше. В каких же цветах он ходил?

Электропоезда ЭР9П-74 и ЭР9П-83, ст. Воронеж-I, Воронежская обл.
Автор: Арефьев В. (колл.) | Фото сделано 196?
#360848 Liski 15 мар 2016, 07:12
Wowan: Оказывается, фирменный поезд "Воронеж" был запущен вовсе не в 1993-м, как на уверяет Википедия и сайт РЖД, а лет эдак на тридцать раньше. В каких же цветах он ходил?
Фирменный поезд №25/26 стартовал с 23 мая 1993 года, все написано верно. Ни в каких цветах он не ходил вплоть до 1995 года, был стандартный зеленый с желтой полосой. До этого 25/26 и 63/64 Воронеж - Москва и 253/254 Воронеж-Ленинград были просто именными поездами с соответствующей надписью на маршрутных досках (кроме 25/26), ни на шторах, ни на бортах вагонов ничего не было. У 25/26 были специальные маршрутные доски где маршрут был указан старорусским шрифтом, 63/64 назывался "Алексей Кольцов", 253/254 "Воронежец". 253/254 отменили осенью 1995. 63/64 стал фирменным в 1996 году.
25/26 в 1995 году перекрасили в трехцветную гамму: зеленый низ, красная полоса под окнами, белый на уровне окон, красный от верхней части окон до крыши. В 1996 году 25/26 отменили, он стал 81/82 Воронеж - Москва-Казанская, а осенью 1996 вновь вернулся на старый маршрут через Макеево на Павелецкий вокзал и стал 25/26. В 1998 перекрасили в сине-желто-голубую гамму с надписью "Воронеж" под крышей вагона. В связи со схожестью с флагом одной страны, был в 1999 году перекрашен в ту известную сине-голубую схему в которой и проездил с десяток с лишним лет и переведен на Павелец.
63/64 был покрашен в красно-желтую схему в 1996 году, красный низ, белая полоса под окнами, желтых верх от уровня окон. В 1997 году на зимой отменен и переведен на маршрут через Павелец. В 1998 году переведен в разряд поездов по назначению, в 1999 году стал 463/464, в 2001 году окончательно отменен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#360877 Неволина - ЛВЧД 15 мар 2016, 11:05
Wowan: То есть, один состав "Байкала" всё-таки ходил зелёным, но недолго: в 1987–1992 годах?
Зачем вы начинаете высасывать из пальца то, чего в принципе быть не может. Во время учёбы в УрГУПСе, предоставилась возможность побывать в музее ВЧД-7 ВСиб. Нам провели очень увлекательную экскурсию, посвященную 40-летию фирменного поезда "Байкал", на которую приглашали почетных железнодорожников и обычных рабочих, стоявших у истоков запуска "Байкала". Задавался вопрос о выборе цвета и о перекрасках , на что был получен ответ: ..."Байкал", отродясь был синим! Если бы в нем присутствовали вагоны зеленого цвета, это было бы ЧП. Сами вдумайтесь? Это же "первый" фирмач на трансибе...
Последняя фирменная расцветка, сияющая на четырех составах, появилась в конце мая 2003 года.
#360879 SM@TRON 15 мар 2016, 11:11
Но ведь "зелёное" фото есть и это факт... Кстати, а разве не "Россия" была первой на Транссибе?!

С уважением, Евгений.
#360881 Неволина - ЛВЧД 15 мар 2016, 11:19
Это может быть только прицепной вагон и не более. Накрайняк к Улан-Удэ - Москва
#361300 Wowan 17 мар 2016, 02:45
Губин Александр:...Ни в каких цветах он не ходил вплоть до 1995 года, был стандартный зеленый с желтой полосой...
Спасибо! Пополню список новыми знаниями. ::-):
Хотя по чёрно-белой фотке кажется, что вагоны не просто зелёные, а оконный пояс там всё же иного цвета. Ну и буквы окнами... Если фотография действительно сделана до 1965 года, то это примечательно: в те времена именными были ещё очень немногие поезда.
Неволина - ЛВЧД:Зачем вы начинаете высасывать из пальца то, чего в принципе быть не может. ..."Байкал", отродясь был синим! Если бы в нем присутствовали вагоны зеленого цвета, это было бы ЧП. Сами вдумайтесь? Это же "первый" фирмач на трансибе...
Почему же из пальца. Тут все делятся своими воспоминаниями. Находим картинки и комментируем. А вот в музее могли и прихвастнуть своим "первым фирмачом на Транссибе". В 1980-е больше половины фирмачей ездило зелёными, а у другой половины ливреи были весьма убогими.
#361829 Wowan 19 мар 2016, 16:57
Ленинградский вокзал. Середина 1980-х. Стырено отсюда:

Я так понимаю, "Стрела" слева, а справа — "Экспресс"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 127