Wowan: Оказывается, фирменный поезд "Воронеж" был запущен вовсе не в 1993-м, как на уверяет Википедия и сайт РЖД, а лет эдак на тридцать раньше. В каких же цветах он ходил?
Фирменный поезд №25/26 стартовал с 23 мая 1993 года, все написано верно. Ни в каких цветах он не ходил вплоть до 1995 года, был стандартный зеленый с желтой полосой. До этого 25/26 и 63/64 Воронеж - Москва и 253/254 Воронеж-Ленинград были просто именными поездами с соответствующей надписью на маршрутных досках (кроме 25/26), ни на шторах, ни на бортах вагонов ничего не было. У 25/26 были специальные маршрутные доски где маршрут был указан старорусским шрифтом, 63/64 назывался "Алексей Кольцов", 253/254 "Воронежец". 253/254 отменили осенью 1995. 63/64 стал фирменным в 1996 году.
25/26 в 1995 году перекрасили в трехцветную гамму: зеленый низ, красная полоса под окнами, белый на уровне окон, красный от верхней части окон до крыши. В 1996 году 25/26 отменили, он стал 81/82 Воронеж - Москва-Казанская, а осенью 1996 вновь вернулся на старый маршрут через Макеево на Павелецкий вокзал и стал 25/26. В 1998 перекрасили в сине-желто-голубую гамму с надписью "Воронеж" под крышей вагона. В связи со схожестью с флагом одной страны, был в 1999 году перекрашен в ту известную сине-голубую схему в которой и проездил с десяток с лишним лет и переведен на Павелец.
63/64 был покрашен в красно-желтую схему в 1996 году, красный низ, белая полоса под окнами, желтых верх от уровня окон. В 1997 году на зимой отменен и переведен на маршрут через Павелец. В 1998 году переведен в разряд поездов по назначению, в 1999 году стал 463/464, в 2001 году окончательно отменен.