Не, ну это понятно - унификация парка.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Именно так и есть: почти на всех направлениях МЖД, кроме Курского Рижского, и Савёловского, после 200 - 300 километрового расстояния от Москвы, начинается переменка. По Курскому направлению постоянка до самой границы с Украиной, по Рижскому направлению - в Шаховской смена электровоза постоянного тока на тепловоз. Тоже самое и по Савёловскому направлению в Савёлово смена электровоза постоянного тока на тепловоз. Ну и по скоростям также: на всех направлениях Мосузла, кроме Рижского и Савёловского - происходят подвижки в плане сокращения времени хода скорых дневников. Так что для унификации всего электровозного парка Мосузла во всех депо - лучше всего иметь ЭП20.Михаил Лучинин:А зачем все локи на Мосузле заменять на ЭП20? Кругом переменка, или все поезда скоростные?МСК:Само собой разумеется. Вполне подходящая альтернатива до тех пор, пока весь Мосузел не заменят на ЭП20.
А на Рязанском? Там, если через Сасово, то постоянка - аж до границы с Казахстаном. А на Ленинградском? Другое дело, что там многие поезда ускоряют (но не все).МСК:
Именно так и есть: почти на всех направлениях МЖД, кроме Курского Рижского, и Савёловского, после 200 - 300 километрового расстояния от Москвы, начинается переменка. По Курскому направлению постоянка до самой границы с Украиной, по Рижскому направлению - в Шаховской смена электровоза постоянного тока на тепловоз.
Ну помимо Курского, ещё одно направление. Всего 2 направления чтобы только ради них держать ЭП2К на Мосузле? Нерационально как-то...Михаил Лучинин:А на Рязанском? Там, если через Сасово, то постоянка - аж до границы с Казахстаном.
"Невские экспрессы" возят ЭП20, а все остальные ПДС на ГХ ОЖД - возят ЭП2К петербургского депо, которые к электровозному парку Мосузла уже отношения не имеют.Михаил Лучинин: А на Ленинградском?
Михаил Лучинин:Ну а по Рижскому и Савёловскому, там, с течением времени, ИМХО, можно и теплак от Москвы пускать (под мизер ПДСов).
А, ну да. А транзитные могут под ЭП20 тоже, в принципе.МСК:
"Невские экспрессы" возят ЭП20, а все остальные ПДС на ГХ ОЖД - возят ЭП2К петербургского депо, которые к электровозному парку Мосузла уже отношения не имеют.
Вот этих понтов - никогда не понимал. Что в Москве, где просто автовавилон, кого-то так оскорбляет дизель тепловоза.МСК:
На Мосузле теперь на это навряд-ли пойдут. Был как-то дизель-поезд от Павелецкого вокзала до Новомосковска Тульской области, но потом его отменили.
Не знаю...Михаил Лучинин:
Вот этих понтов - никогда не понимал. Что в Москве, где просто автовавилон, кого-то так оскорбляет дизель тепловоза.
Да куда их впихивать-то? Ими везде где можно по брови затарились. ЭП1М совсем не эквивалент ЭП20.Губин Александр:Вполне возможно, вместо ЭП20 продолжат закупать ЭП1М.
Конечно посмотрим и увидим. Но если ФПК выгоднее брать ЭП20 то и спрос на них будет. Никто и сейчас не запрещает брать больше ЭП1М чем 4 локомотива. Но самое по-моему если не ошибаюсь говорили. Сколько ЭП1М стоят на базах запаса. И то что сейчас по ЭП1М это корректирующие поставки больше локомотивов не надо. И заменить ЧС7 и ЧС2К увы на МЖД ЭП1М не сможет никак. Это и так понятно. Так как конкретнее тогда сравнивать для МЖД ЭП2К и ЭП20. Но ЭП2К берут как понимаю сколько может делать КЗ?Тёмный:Да куда их впихивать-то? Ими везде где можно по брови затарились. ЭП1М совсем не эквивалент ЭП20.Губин Александр:Вполне возможно, вместо ЭП20 продолжат закупать ЭП1М.
Посмотрим осенью что за 2ЭС5с ТМХ покажет. Если из хотелок, то интересна бы более локализованная НЭВЗовская линейка асинхронников.
Что-то тира 2ЭС5с - 2ЭС20с - ЭП20с.
Когда читаю здесь о том, сколько передано ЧС7 из Челябинска в Москву, и сколько уже имеется ПДС под ЭП20, то создаётся впечатление, что эти времена вернулись.Colonel_Abel: В старые добрые времена летом с Казанского вокзала до 70 пар поездов было.
Во второй половине августа в Россоши 6 штук всего-навсего осталось в запасе, 2015-й был первый год без эксплуатации ЧС4т в пассажирском движении на ЮВжд. По южному направлению пока не все понятно, если будет рост в этом году в связи с закрытием Турции и Египта, то не столь массовой будет передача, если не будет роста - будет более массовой. Кирову еще необходимо около 60 - 70 машин даже с учетом передачи с Россоши-Кавказской, поэтому дальнейшие покупки ЭП1М неизбежны. Сначала хотели передавать ЭП1 с Сибири, Забайкалья в Киров, но ВЛ65 вывели из пассажирской работы в маневровую и теперь большого избытка ЭП1 нет.Dimjan: Уж вот чего - чего, а пассажирских электровозов переменников уже кажется больше не нужно. Сколько стоит на БЗ летом.
Да так уже и есть, только в Кирове и несколько штук в Вязьме осталось.Dimjan:
Я бы все ЧС4т поубирал оставил только для хоз.работ,
Кавказскую давно хотят закрыть, очень сложно составлять график оборота, когда ниток в сторону МинВод очень мало.Dimjan:
а вместо них ЭП1М с Россоши и Кавказской передал. Депо Кавказская вообще закрыл бы. Россошь мощное депо, справилось бы со всем парком.
Аналогичная причина, слишком сложно увязать в единый оборот, особенно по Ртищево. ЭП1 у нас всегда заходят с юга.Dimjan:
Лишние ЭП1 с других дорог скинул бы в Саратов, опять же, Саратовские ЭП1 можно было бы поставить в общий оборот с ЭП1М.
Извините конечно. Но передача ЧС7 б/у никак не называется обновлением парка МСК ЖД. Это смешно слышать. Вот Ожерелье да начнут тоже обновлять в этом году ЭП2К и правильно хоть так. Сортир пока ЭП20 через пень колоду обновляется.Кирилл11: Очень интересно,зачем в Челябинске готовят один ЧС7 для передачи в музей,если передачу оставшихся ЧС7 в Москву приостановили.Для тех,кому интересно,расскажу ситуацию по обновлению парка на МСК.ЖД.
На Павелецком направлении вместо чс2к теперь почти все поезда ходят ЧС7.
На Казанском направлении вместо чс2к тоже уже много ЧС7 ходят.Подробнее из своих наблюдений могу сказать:
На Рязань-2 с поездами каждый день обычно 3 ЧС7 идут с поездами,
На Вековку обычно 6 ЧС7 идут каждый день с поездами,
На Рязань-1 и далее на Рузаевку каждый день из Москвы с поездами идут по 1,2 или 3 ЧС7,чаще всего они едут с поездами,не связанные с Самарой,идут до Инзы,до Саранска,до Тольятти,но и до Самары ЧС7 тоже ходят.
На всех этих направлениях ходят ЧС7 и из ТЧ-18,и из ТЧ-1.Если передадут оставшиеся ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1,то на всех этих направлениях ЧС7 станет немного побольше.
Nord,Вы можете по АСУТ узнать,много ЧС7 из Челябинска сейчас работают?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6