Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#372371 AQL 16 май 2016, 15:13
> отдать фпк маршруты Москва-Владимир/Рязань и т.д.
Т.е. заменить продукцию дмз (свежепреобретенные поезда цппк) на "ласточки". Да, дело тут, конечно, не только в ласточках, которые уже некуда девать ::-D: Все понято.
По поводу вечных споров по типу подвижного состава можно только сказать, что обслуживать и содержать в хорошем состоянии можно любые составы, хоть отечественные, хоть зарубежные. А уж закупают компании то, что им "выгоднее" закупать, и комплектуются поезда зачастую не тем, что лучше, а тем, что "надо установить". Это как с плиткой. Ну, вы поняли ::-D:
Что касается пропуска остановок и составления графика для пригорода, то с каждым годом все становится печальнее, потому что тошнить по три часа по всеми остановками на глухих пустых платформах, это мягко говоря странно. Раньше обоснованность пропуска тоже не всегда была понятна, но в последние года просто ставят "везде", дабы не голову не ломать над составлением графика.
Агрессивные действия компании с привлечением всяких цпп и прочих вышибал понятны. Их доход - деньги с проданных билетов. Так что им надо выбивать прибыль любыми способами: турникетизацией и усилением контроля.
#372401 StdFA 16 май 2016, 19:05
А вы хотите что-то другое?! Ну-ка, расскажите нам недалёким как это сделать... С удовольствием прослушаю лекцию на тему "как сделать обычную пригородную электричку быстрой и комфортабельной"
.
Ну для начала подумать над тем, как бы поднять скорость движения (!) между станциями.
Что значит "скоростные поезда для всех" и почему именно они должны быть "для всех"?! И чем скажите мне вас не устраивают псевдоскоростные поезда от ФПК?! Альтернатива электричкам есть. Так-же не забывайте что железка у нас не резиновая и если кто-то будет ехать быстро, всегда найдутся те кто будет ехать медленно или вовсе тупо стоять (как, например, уже сейчас стоят под обгонами пассажиры обычных электричек на Горьковке или Белке, пропуская ту саму "илиту" едущую в нижегородских "Похабках" и "Петухах").
Скоростные поезда для всех это когда пользователь обычного пригородного поезда должен рассчитывать на комфорт и быструю скорость передвижения. С этим будете спорить тоже?
И напомните мне - разве обычные электрички на Курском направлении ходят пустыми?! Если так - то их надо отменять и не выдрючиваться... Ну а если нет - то какие собственно проблемы?!
У вас постоянный аргумент что мол и так сойдет, а не нравится - не пользуйтесь. Это ошибочный подход, потому что не верная изначальная посылка - у людей не всегда есть альтернатива. Но это не значит железнодорожные перевозки как публичная услуга должны оставаться на таком же низком уровне качества как и 20-30 лет назад только потому что у кого-то с производителем демиховских электричек общий карман.
#372429 Alexey OZD 17 май 2016, 00:34
SM@TRON: Что нового смогут сделать эти неудачники в столичном регионе?!
Вы это, Евгений... поосторожнее. Читая эту фразу, я чуть раскалённый кофе себе на голые колени не пролил. ::-D:
SM@TRON: Или вы думаете что вместо неё вам на 6000-й маршрут "Ласточку" подадут?! Ага, щазз... держите карман шире ::-X: .
А между тем, на полигоне Окт. ж.д. почти что именно это и происходит - "Ласточки" ездят на Волхов и Любань, следуя по ниткам бывших обычных пригородных собак (хотя и имеют 7000-е номера).
StdFA: Скоростные поезда для всех это когда пользователь обычного пригородного поезда должен рассчитывать на комфорт и быструю скорость передвижения.
Поддерживаю.
Например, желающих ехать из Москвы в тот же Серпухов очень желательно возить именно экспрессами (равно, как и на многих других аналогичных расстояниях). Но это не означает, что там непременно должны быть мягкие кресла во всех вагонах. Это может быть и совсем обычная собака, но идущая быстро - просто потому, что до Серпухова едет весьма много народу. Этим пассажирам совсем не обязательно ехать со всеми остановками.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#372434 SM@TRON 17 май 2016, 08:29
StdFA: Скоростные поезда для всех это когда пользователь обычного пригородного поезда должен рассчитывать на комфорт и быструю скорость передвижения. С этим будете спорить тоже?
Зачем спорить?! Я уже сказал выше - не нравятся обычные электрички, добро пожаловать в экспрессы. Не нравятся экспрессы - добро пожаловать в поезда ФПК и Ласточки. Эти услуги доступны абсолютно для всех. Но нигде, я подчёркиваю - нигде, не написано что обычная электричка должна ехать быстро и быть комфортабельной.
Но это не значит железнодорожные перевозки как публичная услуга должны оставаться на таком же низком уровне качества как и 20-30 лет назад только потому что у кого-то с производителем демиховских электричек общий карман.
А что, если на 6000-й маршрут запустить "Ласточку" и набить её работягами, зайцами, дачниками и льготниками - услуга станет лучше?! Или может быть услуга станет лучше только потому что РЖД заключила абсолютно безумный контракт с УЗЖМ?! И я ещё раз повторяю - посмотрите на Ленинградку, там это уже случилось. Стало лучше?! Не факт...
Alexey OZD: Вы это, Евгений... поосторожнее. Читая эту фразу, я чуть раскалённый кофе себе на голые колени не пролил.
Рад что смог вас повеселить :;-): . Но факт остаётся фактом, в большинстве регионов пригородное сообщение либо кончилось от слова "совсем", либо находится в близком к этому слову состоянии. Или я что-то не понимаю а попытка раздерабанить московский пирог это такой новый способ подкормить нищебродов из регионов?! Тогда вопросов не имею. Пущай кушают на здоровье. Главное что-бы хавки не порвались...
Alexey OZD: Например, желающих ехать из Москвы в тот же Серпухов очень желательно возить именно экспрессами (равно, как и на многих других аналогичных расстояниях).
Так они и возят. Посмотрите расписание: https://rasp.yandex.ru/-/CVTzbMO5 - и даже на мягких сидениях :;-): . Аналогично и на других направлениях.
А между тем, на полигоне Окт. ж.д. почти что именно это и происходит - "Ласточки" ездят на Волхов и Любань, следуя по ниткам бывших обычных пригородных собак (хотя и имеют 7000-е номера).
Так и московские 7000-е это в большинстве своём бывшие быстрые 6000-е. Во Владимир ходит экспресс без предоставления мест, в Орехово ходят крутовские "спутники", и так далее...

С уважением, Евгений.
#372458 grant 17 май 2016, 12:31
В Подмосковье запустят 175 новых электропоездов

В ближайшие годы для подмосковных маршрутов планируется закупить 175 новых пригородных электропоездов Демиховского машиностроительного завода. Об этом в интервью m24.ru сообщил министр транспорта Московской области Михаил Олейник. В малонаселенные районы могут отправить рельсовые автобусы.
По словам Олейника, закупать электропоезда будет компания-перевозчик ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». «Мы рассчитываем, что ежегодно будем покупать не менее 20 электропоездов. В этом году запланирована закупка 20 поездов производства Демиховского машзавода», — рассказал глава областного Минтранса. Всего, по данным министерства транспорта Подмосковья, в парке «ЦППК» более 500 составов, из них 175 требуют замены.
Собеседник m24.ru сообщил также, что в этом году Демиховский завод начнет серийное производство поезда ЭП2Д по заказу ОАО «ЦППК». В новых электричках появятся двустрочные информационные табло, система обеззараживания воздуха, современные световые линии вдоль кресел. Новой конструкция дверей обеспечит более удобный вход и выход пассажиров. В электропоездах смогут ездить люди с ограниченными возможностями, а вот зацеперам путь будет серьезно ограничен. «Поезд ЭП2Д сконструирован таким образом, что попасть на крышу и в межвагонное пространство затруднительно или невозможно», — заявил Олейник.
В малонаселенные районы Московской области могут пустить рельсовые автобусы, состоящие из одного или двух вагонов, вместо 12-вагонных электричек. Первый дизель-поезд начал курсировать в марте на малонаселенном участке «Голутвин — Озеры» Казанского направления Московской железной дороги (МЖД). Сейчас Минтранс и ЦППК анализируют железнодорожную сеть маршрутов в области, чтобы «определить маршруты, в которых действительно нуждаются пассажиры».

Согласно проекту новой схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, рельсовые автобусы могут запустить на двух маршрутах: «Кубинка — Поворово — Икша» и «Орехово-Зуево — Егорьевск — Воскресенск — Коломна — Озеры». Общая длина маршрутов составит около 250 км. Рельсовый автобус — это мини-электричка длиной в один или два вагона, работающая на дизельном топливе.

Кроме того, в 2016 году в подмосковный автобусный парк поступит 800 автобусов. Подвижной состав изготовит подмосковный завод ЛиАЗ в Ликино-Дулево. Массовая замена автобусов в Московской области началась в 2013 году.
#372462 DA2008 17 май 2016, 13:09
grant: В Подмосковье запустят 175 новых электропоездов
20 электропоездов в год, 175 новых это программа лет на пять – десять растянется.

Как показала практика прошлых лет, новые электропоезда ставят на Экспреcсные, Рэксовые и Ускоренные маршруты. Для пассажиров пользующихся обычными, каждостолбными электропоездами эта информация пустой звук. Для них электропоезда, вероятно, останутся прежними – со всеми, всеми остановками. ::'(:
#372466 StdFA 17 май 2016, 13:31
Но нигде, я подчёркиваю - нигде, не написано что обычная электричка должна ехать быстро и быть комфортабельной.
Ну если у вас такая логика по жизни, то спорить нам действительно не о чем. Могу лишь сказать, что вы не бизнесмен.
#372468 StdFA 17 май 2016, 13:38
Так они и возят. Посмотрите расписание: https://rasp.yandex.ru/-/CVTzbMO5 - и даже на мягких сидениях :;-): . Аналогично и на других направлениях.
Не надо вводить людей в заблуждение. График экспрессов Москва-Серпухов ускорен относительно времени в пути обычной электрички только на 30 минут - 1:30 вместо 2 часов.
#372477 Разъездыч 17 май 2016, 16:05
StdFA:
Так они и возят. Посмотрите расписание: https://rasp.yandex.ru/-/CVTzbMO5 - и даже на мягких сидениях :;-): . Аналогично и на других направлениях.
Не надо вводить людей в заблуждение. График экспрессов Москва-Серпухов ускорен относительно времени в пути обычной электрички только на 30 минут - 1:30 вместо 2 часов.
А Вы что же хотите за полчаса от Москвы до Серпухова ехать? Тогда добро пожаловать в "Воздушное такси" их стоянка где-то у Битцевских горнолыжных склонов, у них доставка в Серпухов за 27 минут мини-вертолётом (но и цены соответствующие, рейс в Серпухов 7750 р. по состоянию на 01.06.2015) Обслуживает это такси некий частный аэроклуб. ::-D:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#372505 ktdn 17 май 2016, 22:54
DA2008:
grant: В Подмосковье запустят 175 новых электропоездов
20 электропоездов в год, 175 новых это программа лет на пять – десять растянется.

Как показала практика прошлых лет, новые электропоезда ставят на Экспреcсные, Рэксовые и Ускоренные маршруты. Для пассажиров пользующихся обычными, каждостолбными электропоездами эта информация пустой звук. Для них электропоезда, вероятно, останутся прежними – со всеми, всеми остановками. ::'(:
Во первых, и на обычных маршрутах много новых поездов.Кстати, новые даже чуток похуже - там сидений в начале и конце вагона меньше. А во-вторых, вполне логично, что сначала состав обслуживает фирменные маршруты, а через 6 лет приходит на обычные, отправляя на пенсию дедушек
#372517 Alexey OZD 17 май 2016, 23:49
ktdn: Кстати, новые даже чуток похуже - там сидений в начале и конце вагона меньше.
Зато именно благодаря этому обстоятельству в новых электричках есть такие места, где можно спокойно сесть одному, и никто тебе из сидящих напротив в рожу не пялится. Обожаю этот момент ! ::-D:
ktdn: А во-вторых, вполне логично, что сначала состав обслуживает фирменные маршруты, а через 6 лет приходит на обычные, отправляя на пенсию дедушек
Тут полностью согласен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#372534 SM@TRON 18 май 2016, 09:05
StdFA: Нет, я просто хочу чтобы время в пути уменьшалось хотя бы прямо пропорционально числу отмененных станций.
Поймите главное - чем больше будет скоростных поездов (в Курск, Белгород, Тулу или ещё куда-то), тем медленнее будут ездить все остальные. Это медицинский факт с которым спорить просто бессмысленно. Если вы поедете в Серпухов за 1 час значит остальные будут ехать даже не 2 часа а 2 с половиной, просто потому что они будут вас пропускать.
StdFA: Ну если у вас такая логика по жизни, то спорить нам действительно не о чем.
Вот именно - у меня логика подтверждённая практикой, а у вас всего лишь фантазии и хотелки.
Могу лишь сказать, что вы не бизнесмен.
А я разве где-то написал что я бизнесмен :=-O: ?! И кстати, интересно, какой бизнес или может быть маркетинг, запрещает возить людей в экспрессах но дороже или дешевле но в обычных "собаках" и со всеми столбами?!
StdFA: График экспрессов Москва - Серпухов ускорен относительно времени в пути обычной электрички только на 30 минут - 1:30 вместо 2 часов.
А что - должно быть быстрее?! А самолёт личный до Серпухова не желаете?!

p.s. Сегодня на маршруте Владимирского экспресса (с предоставлением мест) засветилась какая-то из 500-х. Со стороны смотрится вполне...

С уважением, Евгений.
#372551 StdFA 18 май 2016, 11:11
Поймите главное - чем больше будет скоростных поездов (в Курск, Белгород, Тулу или ещё куда-то), тем медленнее будут ездить все остальные.
Все поезда должны быть скоростными. Другой вопрос, что графики надо выстраивать так, что поезда следующие на дальние расстояния имели меньшее количество остановок и не упирались в хвост впереди идущих поездов с большим числом остановок.
Думаю, что при грамотном подходе и главное при наличии желания все это достижимо.
Вот именно - у меня логика подтверждённая практикой, а у вас всего лишь фантазии и хотелки.
Ваша практика из серии советской торговли из жизни МПС. Это плохая практика, которую надо изживать за счет повышения конкуренции, а при необходимости - с применением государственного принуждения к монополисту.
А что - должно быть быстрее?! А самолёт личный до Серпухова не желаете?!
Это здесь причем?
Странный вы человек, ратуете за сохранение нынешних недостатков ЦППК, оправдываете их существование.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2