Какой обман? Есть классы обслуживания. А говорится именно о белорусском поезде, так как таким 302Б/302С и является. А у сторонних иностранных перевозчиков всегда класс был 3П и 2К. Вагоны могут быть и старыми, но вы не учитывайте, что с каждым годом растут цены не только на билеты, но и на электроэнергию, дизель-топливо на уголь и так далее. Если вам нужна гарантия, добро пожаловать в фирменный поезд или хороший круглогодичныйraketa: Ну вот вы и поезжайте!Тут не о белорусских и украинских поездах говорилось,а о праве пассажира знать информацию о вагоне в который он покупает билет!Если ему говорят - вагон новый с биотуалетом и кондиционером,то так и должно быть!Если нет,то это обман.Возвращайте деньги за непредоставление услуги!Если я в совковый вагон покупаю.то и цена должна быть совковая!Не 3500.допустим.а 1000.Тогда и претензий не будет!А бред старые вагоны за новые выдавать и своих пассажиров обманывать!Ой.никто ж не знал.что вагон заменили!У нас брак по колесам!Это проблема компании!Пассажира это не волнует!Если не можете уровень сервиса поддерживать на уровне,то снижайте цену или уходите с рынка! Только монополист ФПК никуда не уйдет!И конкурентам работать не позволит!А узнать какой сортир в вагоне и есть ли кондиционер -это оказывается военная тайна!!!Этого клиентам знать не положено!А то все разбегутся! Сам не съем,но понадкусываю!:=-O:
Да! На БЧ даже старые вагоны выглядят лучше некоторых новых РЖД!Fhctybq: Да, кто восхваляет? Ракета, вам больше нечем заняться? Ездил я поездом 375/376 Гомель-Адлер (теперь этот поезд стал группой вагонов к 301/302 Минск-Адлер). Да, вагончики были и Тверские, и старые (плацкарт -КВЗ, купе -немцы), но даже без кондиционеров и биотуалетов было комфортно ехать. На БЧ за вагонным парком следят, и хорошо.
Однако на БЧ есть НМРы и неясно почему их не ставят в 301/302 поезд.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
На "Беларусь" не хватает,а вы хотите на нефирменный!
А не хотят ли уважаемые модераторы снести очередной бред в профильную тему?
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста! Буду брать билеты на этот поезд на конец июля по маршруту Адлер-Брянск, купе. В какой вагон лучше взять чтобы доехать с максимальным комфортом? В позапрошлом году знакомые ехали, вагон новый, в купе табло, двери чуть ли не с сигнализацией! ;) Буду признателен за помощь!
Добрый день, ввиду того, что по Брянску поезд проходит после полуночи в сторону Адлера и рано утром в сторону Минска на вокзале я его не смогу посмотреть. Это раз. Во-вторых, в позапрошлом году, то есть в 2014 был в ходу поезд 375/376 Гомель-Адлер, сейчас этот поезд стал группой вагонов к поезду Минск-Адлер. Действительно, летом 2014 года, в 375/376 были и Тверские вагоны. А чем вас не устраивает 468 Адлер-Брянск-Смоленск и 360 Адлер-Калининград? В 468 (вагоны Смоленск-Адлер) купейные вагоны с 6 по 8 чаще всего ТВЗ трансформеры с УКВ и ЭЧТК. А в 360 вообще все купейные вагоны хорошие. Ну и время прибытия у 468/360 в 10 утра, а у 302 в 06:30.Rico32: Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста! Буду брать билеты на этот поезд на конец июля по маршруту Адлер-Брянск, купе. В какой вагон лучше взять чтобы доехать с максимальным комфортом? В позапрошлом году знакомые ехали, вагон новый, в купе табло, двери чуть ли не с сигнализацией! ;) Буду признателен за помощь!
Если не ошибаюсь, с конца июля 2014 г. 302/390/(4)46 уже ходили через Смоленск и Брянск. Так что это вполне мог быть и 302-й.Fhctybq:в позапрошлом году, то есть в 2014 был в ходу поезд 375/376 Гомель-Адлер, сейчас этот поезд стал группой вагонов к поезду Минск-Адлер.
Но вагоны были намного хуже чем в 375/376, сам видел и 375/376 и 301/302 в августе 2014 в Сочи пока отдыхал.qoymeck: Если не ошибаюсь, с конца июля 2014 г. 302/390/446 уже ходили через Смоленск и Брянск. Так что это вполне мог быть и 302-й.
Дело в том, что туда едем как раз на Калининградском, обратно хотелось из Адлера по раньше выехать, ну раз вы советуете, то наверное и правда лучше на Калининградский обратно билеты взять. Немного дороже, на 3 часа дольше его ждать, но рисковать не хочется. Кстати, тот вагон(ы) который в Калининградском идет как 2У (с питанием) чем то отличается от остальных?Fhctybq:Добрый день, ввиду того, что по Брянску поезд проходит после полуночи в сторону Адлера и рано утром в сторону Минска на вокзале я его не смогу посмотреть. Это раз. Во-вторых, в позапрошлом году, то есть в 2014 был в ходу поезд 375/376 Гомель-Адлер, сейчас этот поезд стал группой вагонов к поезду Минск-Адлер. Действительно, летом 2014 года, в 375/376 были и Тверские вагоны. А чем вас не устраивает 468 Адлер-Брянск-Смоленск и 360 Адлер-Калининград? В 468 (вагоны Смоленск-Адлер) купейные вагоны с 6 по 8 чаще всего ТВЗ трансформеры с УКВ и ЭЧТК. А в 360 вообще все купейные вагоны хорошие. Ну и время прибытия у 468/360 в 10 утра, а у 302 в 06:30.Rico32: Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста! Буду брать билеты на этот поезд на конец июля по маршруту Адлер-Брянск, купе. В какой вагон лучше взять чтобы доехать с максимальным комфортом? В позапрошлом году знакомые ехали, вагон новый, в купе табло, двери чуть ли не с сигнализацией! ;) Буду признателен за помощь!
Вчера отправил маму в Минск к родственникам, её вагон оказался НМР Минского ВРЗ под номером 3 группы Минск-Адлер, я чуть не поверил глазам), остальные вагоны в голове были безгофровая калина и ТВЗ начала века, кстати когда зашёл, внутри стояла духота, даже с открытой форточкой в её отсеке.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Может это все же исключения из правил? И вы как сами думаете, ваше сообщение, где уместнее больше - в отзывах или в обсуждении?SareN: Вчера отправил маму в Минск к родственникам, её вагон оказался НМР Минского ВРЗ под номером 3 группы Минск-Адлер, я чуть не поверил глазам), остальные вагоны в голове были безгофровая калина и ТВЗ начала века, кстати когда зашёл, внутри стояла духота даже с открытой форточкой в её отсеке.
Даже не знаю, нужно мониторить не уберут ли, а может и другие добавят, пусть здесь будет.Fhctybq:Может это все же исключения из правил? И вы как сами думаете, ваше сообщение, где уместнее больше - в отзывах или в обсуждении?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Не знаю это 302 или же какой-то в общем обороте поезд, но то, что стали ставить НМРы хорошо.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Откуда ссылку взяли и где снято?SareN: Не знаю это 302 или же какой-то в общем обороте поезд, но то, что стали ставить НМРы хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19