Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#371491 nord 07 май 2016, 18:33
nataly-m: Это в прошлом году давали а/к при условии, что они реализуют по указанному тарифу не менее 30% мест ( а уж кому - по барабану).
Я, когда увидела цену "2500" Симф-НиНо - загорелась желанием совместить "приятное с полезным". Пока раздумывала (минут 10) - не осталось ни на одну дату ::-D:
Угу, просто в пункт 2 дополнен абзацем "пассажир" и теперь есть конкретизация кто сможет воспользоваться субсидией. Отсекли потенциальных трамвайщиков на корню.
Я знавал человека, который в прошлом году 14 раз слетал в Симферополь туда-обратно по субсидируемому билету за лето ::-D: Со спекулянтами и трамвайщиками не знали как бороться поэтому в рамках борьбы и сокращения субсидий кататься в Крым могут только социально незащищённые слои - молодёжь, инвалиды, пенсионеры...
http://base.garant.ru/70649880/
Вот так выглядел 2-й пункт до этого распоряжения:
2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:
"авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам;
"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам.
Субсидируемый билет в Крым в 14/15-м мог купить хоть бомж себе. Главное вовремя выхватить, т.к. их было максимум 50% ёмкости самолётов.

При этом судя по правкам увеличили диапазон по датам, вместо:
1 июня по 31 октября
Стало:
1 июня по 30 ноября
#376306 Exval 14 июн 2016, 11:22
Время на разворот

13 июня 2016 Алексей Синицкий и Артём Кореняко

Даже небольшое сокращение времени, необходимого для обслуживания самолета в аэропорту и подготовки его к следующему вылету, может принести существенную выгоду, особенно на маршрутах небольшой протяженности, где летают узкофюзеляжные ВС. Минимизация времени обслуживания самолета в аэропорту — комплексная задача, которую решают и авиакомпании, и аэропортовые операторы, и производители авиатехники.

Cтепень использования самолета (по-английски говорят utilization) — это один из ключевых индикаторов эффективности организации авиатранспортного процесса. Данный показатель зависит от множества факторов — в частности, от конструктивных характеристик самолета и его технической надежности, программ ТО и организации обслуживания в аэропорту. Есть разные способы определения этого показателя, один из них — среднегодовое количество рейсов, которое самолет может сделать при полетах на типичную для данной авиакомпании дистанцию. Повышение степени использования самолета позволяет распределить стоимость его владения на большее количество рейсов, что сокращает удельные стоимости рейса и кресло-километра.

Перед тем как отправиться в следующий рейс, самолет должен оставаться на стоянке некоторое время, в течение которого необходимо высадить прилетевших пассажиров, разгрузить багаж и грузы, провести обслуживание самолета, загрузить багаж и грузы и взять на борт пассажиров для следующего рейса. Затраченное время, усредненное по большому количеству рейсов, и называется средним временем разворота самолета. Этот показатель зависит также от бизнес-модели авиакомпании — сетевым перевозчикам требуется дополнительное время на стыковку и синхронизацию разных рейсов. Напротив, у лоу­кост-перевозчиков, которые не обеспечивают стыковки между маршрутами, время разворота может быть вдвое меньше по сравнению с сетевыми авиакомпаниями. Кроме того, потенциальный выигрыш зависит от величины средней дистанции полета. При увеличении продолжительности рейса растет степень использования самолета в летных часах, однако сокращается среднее количество полетов, из-за чего снижается потенциальный выигрыш от сокращения времени разворота.

Исследование компании Boeing показало, что сокращение времени разворота на 10 мин на маршрутах протяженностью около 900 км (500 морских миль) позволит увеличить количество рейсов на 8% в год (рис. 1). При увеличении протяженности полета подобный эффект сокращается, но все равно присутствует.

На рис. 2 показано, как связаны степень использования самолета и операционные расходы, относящиеся к самолету. Как видно, на коротких маршрутах (около 900 км) годовой рост количества рейсов от сокращения времени разворота может достигать 20% (синяя линия), при этом эффективное сокращение операционных расходов, связанных с эксплуатацией самолета, составляет около 5% (красная линия). При увеличении продолжительности рейса выигрыш, соответственно, меньше. На маршрутах протяженностью около 3600 км он составляет примерно 10%, а экономия операционных расходов, относящихся к самолету, — 5%.

Как сообщил АТО представитель международного аэропорта Шереметьево, минимальное время разворота в каждом конкретном случае определяется и согласовывается с авиакомпанией: "В технологический график обслуживания (ТГО) при развороте ВС обычно входят следующие основные операции: установка колодок, подгон трапа, высадка пассажиров, уборка самолета, заправка топливом, снятие багажа, заправка водой, топливом, химжидкостью, загрузка бортового питания, посадка пассажиров, загрузка багажа, буксировка. Время разворота зависит от времени выполнения этих операций с учетом того, что ряд из них может выполняться параллельно, а ряд может быть вообще исключен (например, загрузка бортпитания на разворотном рейсе)".

Как отмечают в Шереметьево, конструктивные особенности ВС влияют на время разворота. Основными факторами являются время высадки и посадки пассажиров ВС, уборки самолета, заправки топливом и загрузки бортпитания.

В компании "Воздушные ворота Северной столицы" (Санкт-Петербург) уточняют, что наряду с вместимостью ВС на время обслуживания может влиять и такая особенность, как высота расположения багажных люков: "Для некоторых ВС загрузка багажа может осуществляться прямо с земли, для других необходим подгон специальной техники (подъемников)". Также стоит учитывать расход топлива. В зависимости от этого время, необходимое на заправку борта при его обслуживании, может доходить до 1 ч. Для большого самолета увеличивается и время загрузки бортпитания.

"Нормативное время разворота ВС в аэропорту зависит прежде всего от типа самолета. Для удобства определения этого времени воздушные суда распределены по группам в зависимости от максимальной взлетной массы и пассажировместимости, — сообщили АТО в международном аэропорту Домодедово. — Норматив на обслуживание определяется отдельно для каждой группы. Так, например, нормативное время разворота для второй группы, куда входят самые распространенные узкофюзеляжные ВС (семейства Airbus А320 и Boeing 737) составляет 45 мин".

Авиакомпании тоже ищут различные способы сокращения времени разворота своих ВС, которое достигается как за счет оптимизации технологии работ, так и благодаря конструктивным особенностям современных самолетов. Например, как рассказали АТО в авиакомпании "Победа" — единственном российском лоукост-перевозчике, если перед посадкой пассажиров оставить все багажные полки в открытом состоянии, время посадки сокращается на две минуты: пассажиры не тратят время на открывание и закрывание полок.

Серьезное внимание минимизации времени наземного обслуживания самолета уделяют и разработчики. Как отмечают в компании Airbus, фюзеляж самолетов семейства A320 примерно на 20 см шире, чем у конкурирующего семейства Boeing 737. Поэтому у заказчиков есть выбор: они могут предпочесть более широкие 18-дюймовые кресла для большего комфорта пассажиров (при этом ширина прохода составит 19 дюймов) либо предпочесть более узкие кресла шириной 17 дюймов, благодаря чему ширина прохода составит 25 дюймов, и это обеспечит более быструю посадку и высадку пассажиров.

Все эти особенности учитывают и разработчики перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21, у которого в стандартной компоновке ширина прохода не только позволяет пассажирам двигаться быстрее, но и — что принципиально важно — дает возможность без труда обходить пассажира, который стоит в проходе. У МС-21 сечение фюзеляжа еще больше по сравнению с A320, благодаря чему 18-дюймовые кресла стали стандартом, а ширину прохода удалось увеличить до 22,5 дюйма, то есть сделать проход более просторным, чем даже у новейших широкофюзеляжных Boeing 787 и Airbus A350XWB, где стандартная ширина прохода составляет 18 дюймов. Такое соотношение ширины прохода и кресел у МС-21 позволяет совместить комфорт для пассажиров и сокращение времени их посадки и высадки.

"Некоторые операции при обслуживании самолета можно выполнять параллельно, а некоторые нельзя начинать, пока не закончены предыдущие, — говорит вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилл Будаев, — поэтому можно выделить критический путь: последовательность, минимизировать которую нельзя. Для оборотного времени критический путь состоит, укрупненно, из времени высадки пассажиров, времени уборки салона либо заправки самолета топливом, в зависимости от того, что длится дольше, и времени посадки пассажиров".

По словам Будаева, на макете салона МС-21 были проведены эксперименты с добровольцами для моделирования полного процесса посадки и высадки пассажиров. Хронометраж проводился с людьми самых разных возрастов и комплекций. "Мы нашли оптимальное значение ширины прохода, которое ускоряет время посадки-высадки за счет того, что люди в проходе между рядами имеют возможность обходить друг друга во время посадки-высадки, что невозможно сделать на других самолетах", — говорит Кирилл Будаев. Ускоренной посадке-высадке пассажиров также способствуют инновационные багажные полки поворотного типа.

Как говорит Будаев, скорость высадки для МС-21 составляет 26 пасс./мин, что на 44% лучше, чем у конкурентов, для которых этот показатель составляет 18 пасс./мин. Скорость посадки достигла 15,6 пасс./мин, на 30% лучше, чем у конкурентов. Также благодаря тому что расход керосина на МС-21 меньше, чем у конкурентов, время заправки самолета топливом сокращается примерно на 20%. В результате для МС-21-200 с загрузкой 165 пасс. минимальное время разворота сокращено до 25,1 мин, а для МС-21-300 (199 пасс.) — до 29,7 мин.

"На каждом плече возникает экономия 5–7 мин, — говорит Кирилл Будаев. — При обычных 1500 рейсах в год эта экономия дает авиакомпании дополнительно около 150 ч, которые можно использовать для полетов. Другим эффектом от сокращенного оборотного времени является повышение пунктуальности. Если самолет по какой-то причине прибывает в аэропорт с задержкой, сэкономленное оборотное время помогает восстановить расписание".

Конструктивные особенности МС-21 позволяют сократить не только оборотное время. Что не менее важно, сокращено время, которое затрачивает пассажир в аэропорту на прохождение формальностей. Благодаря увеличенным багажным полкам, которые за счет своей компоновки вмещают на 50% больше стандартных чемоданов IATA, больше пассажиров смогут перевозить свой багаж как ручную кладь, и, соответственно, меньшему количеству пассажиров придется тратить свое время на сдачу чемоданов при регистрации на рейс и получение багажа по прилете. Появляется возможность сэкономить около 30–40 мин личного времени, что весьма важно для часто летающих пассажиров.

Как видно, увеличение степени использования самолета за счет в том числе сокращения оборотного времени в аэропорту — это комплексная задача, решить которую невозможно без совместных усилий авиакомпаний, аэропортов и разработчиков самолетов. При этом повышение эффективности авиаперевозок ведет к снижению издержек и повышению транспортной доступности для населения.

http://www.ato.ru/content/vremya-na-raz ... =mai&pos=1
#376411 DA2008 15 июн 2016, 02:09
14.06.2016
Мужчина улетел по ошибке из Москвы в Краснодар вместо Якутска

В пресс-службе аэропорта Домодедово отметили, что проверка соответствия посадочных талонов перед проходом на борт самолета осуществляется сотрудниками авиаперевозчика.

МОСКВА, 14 июня. /ТАСС/. Житель Якутска улетел по ошибке в Краснодар вместо своего родного города. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного аэропорта Домодедово.

«По пассажиру, улетевшему в Краснодар вместо Якутска, московский аэропорт Домодедово сообщает следующее: пассажир прошел все предусмотренные законом процедуры досмотра и контроля на входе в “чистую зону” аэровокзала, что подтверждено записями с камер наблюдения. Проверку соответствия посадочных талонов перед проходом на борт самолета осуществляют сотрудники авиаперевозчика, а не аэропорта», — сказал сотрудник пресс-службы.

Он пообещал, что записи с камер будут переданы правоохранителям, если будут затребованы. Кроме того, в аэропорту Домодедово посоветовали пассажирам «соблюдать нормы поведения перед полетом, чтобы путешествие прошло благополучно, а фактический аэропорт прибытия всегда совпадал с плановым».

https://news.mail.ru/society/26110688/
#376743 Wowan 16 июн 2016, 21:49
Бред. Он улетел не потому, что на входе в самолёт посадочный не проверили, а потому, что его не проверили ещё на стойке, в здании аэровокзала.
#376765 DA2008 17 июн 2016, 00:37
Им бы в руки какой-нибудь сканер или пассажиров прогонять через турникет или билет со штрих-кодом прикладывать при проходе в самолёт к валидатору, тогда подобные случаи могут быть исключены вообще.

Хотя если проверяют представители перевозчика, то возможен сговор (левак, «безбилетники», «зайцы»). Например, купил билет от Домодедово до Шереметьево, а сам сел в самолёт до Адлера, деньги в карман пропускающему и ты на берегу моря в разгар сезона. :*BEACH*:
#376769 seregathebest 17 июн 2016, 02:16
Да и так есть сканеры и штрих-коды на посадочном. Но по запарке, сотрудник на стойке посадки может не заметить просочившегося мимо него пассажира-ведь надо постоянно в монитор смотреть, контролировать правильное считывание штрих-кодов. Далее многие авиакомпании ввели правило контроля посадочных талонов бортпроводниками при входе в самолет, ну и финально, когда паксы расселись, всех обязательно пересчитывают бортпроводники и если цифры не сходятся, то начинают вычислять кто лишний.
Чтобы кто-то улетел "не туда" должно сложиться множество факторов:
1) пассажир, который не прочитал информацию на выходе на посадку, прошел мимо сотрудника, который стоит перед выходом на посадку и не предъявил ему посадочный
2) сотрудник у выхода на посадку просмотрел пассажира, который прошел мимо него
3) бортпроводники не контролировали посадочные талоны при входе на борт (в некоторых ак не обязаны)
4) бортпроводники неверно посчитали общее число пассажиров на борту.

А коллег-зайцев возят по-другому, через служебные помещения :8-):
#376804 DA2008 17 июн 2016, 11:41
seregathebest: А коллег-зайцев возят по-другому
Ну, если у авиаперевозчика есть коллеги-зайцы, то вероятно есть и не коллеги-зайцы, а обычные, простые пассажиры без билета на данный рейс, которым срочно надо оказаться в другом месте. Для этого возможно существуют (или специально организовали) некоторые лазейки. Это гипотеза! В автобусном сообщении водитель рад «зайцам» :*DANCE*: , в РЖД проводник «рад зайцам». Возможно аналогичная ситуация и у авиаперевозчика.
#376819 seregathebest 17 июн 2016, 12:41
DA2008 » 17-06-2016, 12:41:Возможно аналогичная ситуация и у авиаперевозчика.
Лазеек нет, т.к. в чистую зону аэропорта без айди (пропуска) или действующего посадочного талона никто не пропустит в отличии от автобуса или поезда. Если директор авиакомпании захочет провезти любовницу бесплатно, то ей оформят служебный безденежный билет и она будет проходить регистрацию-досмотр-посадку как и все остальные пассажиры ::-):
#377067 nord 19 июн 2016, 00:21
Хоть авиации и поют дифирамбы, но она не перестаёт удивлять своими приколами ::-D:

В Германии самолет вылетел из аэропорта, оставив на полосе 70 пассажиров
Торопясь не нарушить запрет на ночные полеты, пилот поднял самолет в воздух до того, как в него сели пассажиры из второго шаттла
БЕРЛИН, 18 июня. /Корр. ТАСС Вячеслав Филиппов/. Пилот одного из самолетов немецкой компании Eurowings поднял в небо лайнер, оставив на посадочной полосе в аэропорту Дюссельдорфа около 70 пассажиров. Как сообщила представитель авиаперевозчика, инцидент произошел в пятницу вечером.
Пассажиров, которым сначала пришлось два часа дожидаться своего рейса, доставили к самолету на двух автобусах. Те, кто находился в первом шаттле, - около 70 человек, своевременно сели в лайнер. После этого пилот поторопился поднять в небо лайнер, чтобы не нарушить запрет на ночные полеты, и оставил на посадочной полосе второй автобус с еще примерно 70 пассажирами.
Возмущение не попавших на свой рейс людей было так велико, что полиции пришлось направить десяток сотрудников, чтобы взять ситуацию под контроль. Некоторые пассажиры были доставлены к месту назначения - в Дрезден - на автобусах, другие переночевали в отелях Дюссельдорфа и вылетели туда в субботу.
http://tass.ru/proisshestviya/3380958
Не знал, что в дойче запрещены ночные полёты )
#377069 LmV 19 июн 2016, 00:37
Представляю зрелище. Самолёт сбивает крылом трап, чуть не задевает автобус, и взлетает, раскидывая выхлопами тех, кто остался на лётном поле. Тут явно "идиотен-тест" нужен для командира авиалайнера.
Хотя - не надо. Ведь свои шевроны и погоны - может теперь в жопу запихнуть. Надо сообщить второму пилоту, что командир уволен, и теперь командует - второй.
Хотя проблема в том, что это - толерантная Германия, а не Россия и не США.
Но могут и истребители потребоваться: вдруг - угон?
Всё больше убеждаюсь в том, что надо не какие-то системы по заглушению двигателей автомобиля, а системы, намертво блокирующие органы управления самолётом и глушащие двигатели ставить.
А что? Угон ли, или кто так вот крейзанёт - включить дистанционно блокировку управления, а можно и двигатели заглушить.
Последний раз редактировалось LmV 19 июн 2016, 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377070 Va-dimka 19 июн 2016, 00:40
Михаил Лучинин: Представляю зрелище. Самолёт сбивает крылом трап, чуть не задевает автобус, и взлетает, раскидывая выхлопами тех, кто остался на лётном поле. Тут явно "идиотен-тест" нужен для командира авиалайнера.
Хотя - не надо. Ведь свои шевроны и погоны - может теперь в жопу запихнуть. Надо сообщить второму пилоту, что командир уволен, и теперь командует - второй.
Хотя проблема в том, что это - толерантная Германия, а не Россия и не США.
Но могут и истребители потребоваться: вдруг - угон?
Толерантная к чему(кому)? :=-O:
#377071 LmV 19 июн 2016, 00:44
Va-dimka:
Толерантная к чему(кому)? :=-O:
Толерантная в плане, что распустились все из-за отсутствия трудовой дисциплины. Типа - профсоюзы и всё такое. Хотя - не знаю точно. Предполагаю. Ну а в соседней Франции - совсем толерантно: транспорт весь регулярно бастует.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377088 seregathebest 19 июн 2016, 08:58
nord » 19-06-2016, 01:21:В Германии самолет вылетел из аэропорта, оставив на полосе 70 пассажиров
Не знал, что самолеты нынче загружаются прямо на полосе, да еще и в довольно загруженном аэропорту Дюссельдорфа ::-D: ::-D: ::-D:
Новость явный бред, но интересно даже что было на самом деле ::-):
#377099 Colonel_Abel 19 июн 2016, 11:32

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39