Я думаю, что всё упирается в финансирование и в «политику Партии». Покажите мне тех работников РЖД, кто будет забесплатно бегать по жаре по камням и ловить убегающих зацеперов. Сам технологический процесс можно разделить на несколько частей:
1) Визуальное определение зацепера на движущемся поезде. Пока поезд едет, зацепер (как правило) ни куда не денется;
2) Оперативная передача информации на станцию прибытия и выдвижение «спец группы» на место встречи;
3) Третья фаза операции – собственно встреча зацеперов;
4) Заключительная стадия операции: ознакомление зацеперов с юридическими документами, составление протоколов и других документов, выписка штрафов, и других наказаний, заседание судов, постановка на вид, исключение из Партии и т.д. В общем зацепинг должен стать дорогим мероприятием, приносящим РЖД какую-то реальную, финансовую прибыль.
На зацепинге можно делать деньги.