Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384999 Vitaly65535 01 авг 2016, 03:38
seregathebest:
Аренда ПС тоже весьма немалая статья расходов, избавившись от которой, можно было бы снизить нагрузку с бюджетов.
Что значит, избавившись?
seregathebest: На транспорте субсидии должны быть только на остро социально-значимые виды-городской транспорт и тот транспорт, без которого попросту не выбраться (самолеты на крайний север, поезда и автобусы в медвежьи углы). В прошлом году только из федерального бюджета на пригородные рыдваны ушло 25 миллиардов рублей-слов нет! :=-O:
Вы это недалеким европейцам или американцам объясните, как надо транспорт субсидировать. А то считают какие-то мультипликативные эффекты, куча профессоров и экономистов этим занято. И зачем все это, когда тут такие простые и гениальные решения нашлись!
#385000 LmV 01 авг 2016, 04:07
seregathebest:
еще раз повторюсь, что купить и порезать-это убыток, никто с этим даже связываться не будет.
Да в том то и дело, что никто здравомыслящий не будет покупать, кроме двух случаев: покупка подвижного состава для нужд ГОКа или нефтяной компании, либо - реально во вторчемет, просто провёрнута афера с откатами и перепродажей.
Так что - порви либеральную методичку на самокрутки, и забудь об этом. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385031 zdr 01 авг 2016, 11:22
seregathebest:
Аренда ПС тоже весьма немалая статья расходов, избавившись от которой, можно было бы снизить нагрузку с бюджетов.
Своим имуществом владеть тоже накладно - амортизация, налог на имущество, ремонты...
В прошлом году только из федерального бюджета на пригородные рыдваны ушло 25 миллиардов рублей-слов нет! :=-O:
25 ярдов в масштабах госбюджета не такая уж запредельная сумма, там и бОльшие деньги вбухивают в какое-то фуфло, а тут хоть на дело.
#385034 nord 01 авг 2016, 11:33
Одна только реконструкция московских дорог сжигает из бюджетов всех уровней до 250 млрд. руб. в год. Толку как известно из этого нуль, зато надо прицепиться к 25 млрд., которые дают пригород всей стране. Сравните масштаб: 25 млрд. для всей России и 250 млрд. только для нужд москвичей. Аналогично и по метро (Москва+СПб) и по градостроительству....да почти везде эти ненужные шиковые траты. В 2 крупных городах России перенаселение, работать людям негде и все за счастьем прутся в Москву и СПб. А вместо развития транспорта в регионах и региональной экономики заодно власти продолжают до полутриллиона вбухивать в то, что никакого эффекта для страны не даёт.
#385035 SM@TRON 01 авг 2016, 11:35
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Ну да, ну да... любимый ПИД и любимое ФПК это конечно же не частные лавочки ::-!: ...
Ну если не видно отличие единого собственника от кучи местечковых ларёчников, то - тут я бессилен.
Да Михаил, мне этого не понять. Потому что этот "единый собственник" в виде сраных ОАО присосавшихся к госкормушке ведёт себя именно как "местечковый ларёчник" торгуя своим (а в большинстве случаев даже не своим а тупо доставшимся по наследству от МПС СССР и МПС РФ) имуществом направо и налево. Причём, в большинстве случаев, это всего лишь тупое перекладывание бабла из одного кармана в другой с попутным увеличением стоимости услуг. По сути - это натуральные "деньги из воздуха" получаемые барыгами из ПИДа и прочих причастных контор.

p.s. И, кстати, то чего вы так боитесь - т.е. когда в приоритете только прибыльные направления деятельности + отдельные понты некоторых "ларёчников" итак уже давно происходит а всё остальное безжалостно и целенаправленно уничтожается. Даже то, за что вроде-бы, вполне исправно башляет государство.

С уважением, Евгений.
#385036 Денисыч 01 авг 2016, 11:44
Немного пофлужу ::-D:

Рост перевозок пассажиров в дальнем следовании на сети ОАО "РЖД" в июле составил 8%.

По оперативным данным, в июле 2016 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,5 млн пассажиров, что на 0,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 84 млн пассажиров (-0,5%), в дальнем следовании — 12,5 млн (+8%).

Пассажирооборот в июле 2016 года составил 16,1 млрд пасс-км, что на 7,2% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Всего за январь-июль 2016 года отправлено 580,4 млн пассажиров (-0,5% к январю-июлю 2015 года). Из них в дальнем следовании перевезено 57,9 млн пассажиров (+3,7%), в пригородном сообщении – 522,5 млн (-1%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2016 года увеличился на 3,1% к уровню прошлого года и составил 69,9 млрд пасс-км.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88367
#385038 seregathebest 01 авг 2016, 11:54
Vitaly65535 » 01-08-2016, 04:38:
seregathebest:
Аренда ПС тоже весьма немалая статья расходов, избавившись от которой, можно было бы снизить нагрузку с бюджетов.
Что значит, избавившись?
это значит получить необходимый под нужды деятельности подвижной состав бесплатно.
Vitaly65535:Вы это недалеким европейцам или американцам объясните, как надо транспорт субсидировать.
не знаю что там в Америке, но европейским жд транспортом пользовался неоднократно. По уровню комфорта и сервиса РЖД там и близко не стояло. При этом вцелом цены там я бы даже сказал ниже, чем у РЖД. Например, итальянский скоростник Фречиа обошелся мне в 30 евро за 3 недели до отправления из Генуи в Рим. В пути 5,5 часов :8-): Внутри эконом-класса мы имеем всё тоже самое что и в Сапсанах + бесплатный вай-фай + бесплатный развлекательный портал в собственном планшете и прочие свистоперделки. А поездка в Интерсити 1го класса из Неаполя в Пизу (5,5ч в пути) обошлась вообще в 10 евро. Там правда нет вай-фая, но есть кондишн, который работает в т.ч. и на стоянках :8-): и очень удобные кресла. При РЖД как в Эуропах у нас не будет никогда, так что можно даже не сравнивать.
Михаил Лучинин:
seregathebest:
еще раз повторюсь, что купить и порезать-это убыток, никто с этим даже связываться не будет.
Да в том то и дело, что никто здравомыслящий не будет покупать,
ну да-ну да...Железная дорога-это же такой убыточный бизнес, бремя которого может нести только АО РЖД, голодая, но понимая всю социальную значимость ::-D:
zdr:25 ярдов в масштабах госбюджета не такая уж запредельная сумма, там и бОльшие деньги вбухивают в какое-то фуфло, а тут хоть на дело.
на дело кому? Чтобы 30 человек проехало из Любани в Чудово на электричке, имея параллельную автомобильную дорогу? Да даже от Зенит-арены пользы больше...
zdr:Своим имуществом владеть тоже накладно - амортизация, налог на имущество, ремонты...
естественно, но всяко дешевле чем через посредника. Или вы хотите сказать, что в стоимость аренды ПС не заложена прибыль?
#385039 DA2008 01 авг 2016, 12:39
Денисыч:Рост перевозок пассажиров в дальнем следовании на сети ОАО "РЖД" в июле составил 8%.

По оперативным данным, в июле 2016 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,5 млн пассажиров, что на 0,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 84 млн пассажиров (-0,5%), в дальнем следовании — 12,5 млн (+8%).

Пассажирооборот в июле 2016 года составил 16,1 млрд пасс-км, что на 7,2% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Всего за январь-июль 2016 года отправлено 580,4 млн пассажиров (-0,5% к январю-июлю 2015 года). Из них в дальнем следовании перевезено 57,9 млн пассажиров (+3,7%), в пригородном сообщении – 522,5 млн (-1%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2016 года увеличился на 3,1% к уровню прошлого года и составил 69,9 млрд пасс-км.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88367
Статистика прошлого года:
03.08.2015
В июле 2015 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 96,6 млн пассажиров.

По оперативным данным, в июле 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,6 млн пассажиров, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 85,2 млн пассажиров ( 4,3%), в дальнем следовании — 11,4 млн ( 5,1%).

Пассажирооборот в июле 2015 года составил 14,8 млрд пасс-км, что на 7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Всего за январь-июль 2015 года отправлено 584,7 млн пассажиров ( 4,8% к январю-июлю 2014 года). Из них в пригородном сообщении перевезено около 529 млн ( 4,7%), в дальнем следовании – 55,7 млн пассажиров ( 6%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2015 года снизился на 7,9% к уровню прошлого года и составил 67,6 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 6&id=86324
Итого за год по июлям пригород потерял 1,2 млн пасс., ПДС прибавил 1,1 млн пасс. (Сказались Египет, Турция) Итого за июль 2016 с ЖД на сторону свалило порядка 100 000 пасс.

PS. По ПДСам рывок хороший, только вот вопрос возникает, все ли пассажиры остались довольны своей поездкой? Об этом мы узнаем только в июле 2017.
Последний раз редактировалось DA2008 01 авг 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
#385040 LmV 01 авг 2016, 12:49
SM@TRON:
Да Михаил, мне этого не понять. Потому что этот "единый собственник" в виде сраных ОАО присосавшихся к госкормушке ведёт себя именно как "местечковый ларёчник" торгуя своим (а в большинстве случаев даже не своим а тупо доставшимся по наследству от МПС СССР и МПС РФ) имуществом направо и налево. Причём, в большинстве случаев, это всего лишь тупое перекладывание бабла из одного кармана в другой с попутным увеличением стоимости услуг. По сути - это натуральные "деньги из воздуха" получаемые барыгами из ПИДа и прочих причастных контор.
Если бы пришли десятки хозяйчиков, и взяли ли бы куски сети - чисто на разборку: было бы понятнее?
SM@TRON:
p.s. И, кстати, то чего вы так боитесь - т.е. когда в приоритете только прибыльные направления деятельности + отдельные понты некоторых "ларёчников" итак уже давно происходит а всё остальное безжалостно и целенаправленно уничтожается. Даже то, за что вроде-бы, вполне исправно башляет государство.
При распродаже многим: вообще бы мгновенно позакрывали 3/4 направлений.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385042 SM@TRON 01 авг 2016, 12:54
Михаил Лучинин: Если бы пришли десятки хозяйчиков, и взяли ли бы куски сети - чисто на разборку: было бы понятнее?
Нет, мне было бы понятнее если бы государство наконец-то проявило волю, дало всем этим упырям по загребущим ручищам, и забрало назад то что итак ему принадлежит.
При распродаже многим: вообще бы мгновенно позакрывали 3/4 направлений.
Михаил, ну вы право как ребёнок... Их итак позакрывали (и процесс этот увлеченно продолжается) ::-(: . Ну если вы не видите очевидного - загляните в тему "Маршруты и поезда прошлых лет", посмотрите на былое величие МПС и зарыдайте.

С уважением, Евгений.
#385043 LmV 01 авг 2016, 12:59
seregathebest:это значит получить необходимый под нужды деятельности подвижной состав бесплатно.
Купить кусок сети и бесплатно локомотивы?
seregathebest:не знаю что там в Америке, но европейским жд транспортом пользовался неоднократно. По уровню комфорта и сервиса РЖД там и близко не стояло.
О, это известная фича сравнивать целое с частным по непонятным критериям. :8-): РЖД или ФПК? На каких расстояниях? Вот там во всём Евросоюзе?
seregathebest:При этом вцелом цены там я бы даже сказал ниже, чем у РЖД. Например, итальянский скоростник Фречиа обошелся мне в 30 евро за 3 недели до отправления из Генуи в Рим. В пути 5,5 часов :8-): Внутри эконом-класса мы имеем всё тоже самое что и в Сапсанах + бесплатный вай-фай + бесплатный развлекательный портал в собственном планшете и прочие свистоперделки.
Вот чем это отличается от Сапсанов-Ласт премиум на аналогичне расстояния?
seregathebest:А поездка в Интерсити 1го класса из Неаполя в Пизу (5,5ч в пути) обошлась вообще в 10 евро. Там правда нет вай-фая, но есть кондишн, который работает в т.ч. и на стоянках :8-): и очень удобные кресла.
И чем отличается от скоростников?
seregathebest:При РЖД как в Эуропах у нас не будет никогда, так что можно даже не сравнивать.
О! Ещё одна штампованная "либеральная" фраза, без конкретных разборов.
seregathebest:ну да-ну да...Железная дорога-это же такой убыточный бизнес, бремя которого может нести только АО РЖД, голодая, но понимая всю социальную значимость ::-D:
Ещё раз: бремя несёт как раз ФПК, и при том - много чего сохранили. А могли бы разом позакрывать, как тебе нравится.
seregathebest:на дело кому? Чтобы 30 человек проехало из Любани в Чудово на электричке, имея параллельную автомобильную дорогу? Да даже от Зенит-арены пользы больше...
Ненависть, она затмевает разум.
seregathebest:естественно, но всяко дешевле чем через посредника. Или вы хотите сказать, что в стоимость аренды ПС не заложена прибыль?
А в хозяйчикам было бы не потянуть.


ЗЫ: А про сравнения. Мне тоже не всё нравится, но надо сравнивать сравнимые вещи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385045 nord 01 авг 2016, 13:29
seregathebest:Например, итальянский скоростник Фречиа обошелся мне в 30 евро за 3 недели до отправления из Генуи в Рим. В пути 5,5 часов :8-): Внутри эконом-класса мы имеем всё тоже самое что и в Сапсанах + бесплатный вай-фай + бесплатный развлекательный портал в собственном планшете и прочие свистоперделки. А поездка в Интерсити 1го класса из Неаполя в Пизу (5,5ч в пути) обошлась вообще в 10 евро. Там правда нет вай-фая, но есть кондишн, который работает в т.ч. и на стоянках :8-): и очень удобные кресла.
Любопытно, что весь этот ПС для скоростных и региональных перевозок в Италии закуплен за госбюджет, плюс ЕСовские дотации. Это к вопросу, что не высасывают деньги из компании (как любят говорить у нас, что "РЖД всё должно"), а государство вкладывается, чтобы повысить мобильность населения. Катаются из депрессивных областей на работу в более развитые, чтобы грести денежки лопатой.
seregathebest:ну да-ну да...Железная дорога-это же такой убыточный бизнес, бремя которого может нести только АО РЖД, голодая, но понимая всю социальную значимость ::-D:
Грузовые перевозки, за исключением некоторых номенклатур, это прибыльное дело. Пассажирские перевозки, смотря какое направления и загруженность. Что-то прибыльно, что-то убыточно. Пригород в подавляющем большинстве планово убыточен, кроме набитых как селёдки электричек Мосузла. И ещё несколько ППК в стране выходят в плюс.
seregathebest: на дело кому? Чтобы 30 человек проехало из Любани в Чудово на электричке, имея параллельную автомобильную дорогу? Да даже от Зенит-арены пользы больше...
Так эти 30 человек не на все же 25 млрд. рублей ездят.
Если у вас катается 30 человек, то у нас на Краснодар-Новороссийск, Краснодар-Тихорецкая, Туапсе-Адлер полные электрички. И как раз субсидии берутся из тех ненавистных вами 25 млрд. руб. Так думаю понятно, смотрите дальше своего дома. Россия она очень большая :;-):
#385048 Alexey OZD 01 авг 2016, 13:43
nord: а государство вкладывается, чтобы повысить мобильность населения.
Так правильно. В Западной Европе-то население не нищее, в большинстве своём. Люди вполне хорошо живут. Поэтому и путешествия развиты. А у нас у подавляющего большинства простых граждан сейчас нет лишних денег, чтобы ездить куда-то. По большому счёту, у нас все поездки свелись к рабочим.
nord: Если у вас катается 30 человек, то у нас на Краснодар-Новороссийск, Краснодар-Тихорецкая, Туапсе-Адлер полные электрички. И как раз субсидии берутся из тех ненавистных вами 25 млрд. руб. Так думаю понятно, смотрите дальше своего дома. Россия она очень большая :;-):
Тоже правильно. Ибо в Москве и Питере сейчас люди по домам сидят, из интернетов не вылазят, либо в гости друг к другу ходят. Денег-то лишних не стало. А в городах помельче - там и возможностей "не выходить из дома" меньше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#385051 Vitaly65535 01 авг 2016, 13:49
seregathebest:
Vitaly65535 » 01-08-2016, 04:38:
seregathebest:
Аренда ПС тоже весьма немалая статья расходов, избавившись от которой, можно было бы снизить нагрузку с бюджетов.
Что значит, избавившись?
это значит получить необходимый под нужды деятельности подвижной состав бесплатно.
Во-первых, аренда состоит не только из амортизации. Во-вторых, то, что закупало само РЖД, бесплатно вряд ли отдадут.
Хотя проблема крайне актуальная, и наличие у ППКшников своего подвижного состава и ремонтных баз, как у ФПК, решило бы многие проблемы.
seregathebest:
Vitaly65535:Вы это недалеким европейцам или американцам объясните, как надо транспорт субсидировать.
не знаю что там в Америке, но европейским жд транспортом пользовался неоднократно. По уровню комфорта и сервиса РЖД там и близко не стояло. При этом вцелом цены там я бы даже сказал ниже, чем у РЖД. Например, итальянский скоростник Фречиа обошелся мне в 30 евро за 3 недели до отправления из Генуи в Рим.
Это все понятно, это и я могу на 10 страниц своих поездок расписать, только времени нет и незачем.
Но во-первых, нужно брать средние цены, а точнее, медианные, а не вырванные из контекста 2 билета, купленные за 3 недели. Хотя до падения курса рубля по моим прикидкам в Италии в целом было существенно дешевле РЖД. По другим странам Западной Европы что-то дороже, что-то дешевле, пригородные поезда разовые билеты сильно дороже, сезонки могут быть дешевле итд.
А во-вторых, и самое главное, Вы бы ознакомились об объемах дотаций государства на железнодорожный и иной транспорт в разных странах. Я, кстати, достаточно уверен, что у нас и цена поездо-километра в результате окажется неоправданно дороже, да и вообще к эффективности всей этой системы действительно масса вопросов. Только анализировать это взвешенно надо, а не в духе некоторых блогеров-соплячков.
#385065 zdr 01 авг 2016, 14:40
seregathebest:
это значит получить необходимый под нужды деятельности подвижной состав бесплатно.
отдавать имущество в безвозмездное пользование налоговый кодекс не велит. А отдавать им право собственности путем вноса в уставный капитал побоялись, так как при вероятном банкротстве ППК кредиторы, получив его подвижной состав, порежут его нафиг и никого не спросят.
естественно, но всяко дешевле чем через посредника. Или вы хотите сказать, что в стоимость аренды ПС не заложена прибыль?
Рентабельность в любую смету в РЖД должна закладываться. Насчет "всяко дешевле" не уверен, цена ремонтов по контракту, предусматривающему ремонт кучи поездов со всей России, может быть существенно меньше, чем ремонт небольшого количества секций.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12