И такие поезда убили?!SM@TRON:Не знаю за 79-й а в 1980-х и 90-х вполне себе был отдельным поездом. 263/264 по моему.leha7729: Ленинград - Калуга был не отдельным поездом, а прицепками к 199 Ленинград - Брянск, по крайней мере в 1979 году.Тысячу раз говорилось что при Союзе в общак вполне себе пускали по пригородным билетам. Отсюда и населённость под 200%Местные: Спас-Деменск, Фаянсовая. Понятно, что местные поезда имели 600-ю нумерацию, но что билеты в них были аналогичны пригородным - в моём московском сознании не укладывалось..




С проездом по пригородным бесплацкартным билетам?SM@TRON:600-й локомотивной тяги там был. Аналогично: Калуга - Фаянсовая.leha7729: Калуга - Спас-Деменск возвращает нас к разговору о необычных пригородных.
В атласах железных дорог СССР эти маршруты не показывались. А Москва - Тамбов, Москва - Смоленск, Москва - Ярославль, Москва - Боровичи, и даже Москва - Рязань были, хотя это тоже 600-е.
Петушки, Серпухов, Ожерелье, Можайск, Калинин, Малоярославец - конечные пункты московской пригородной зоны, они же первые остановки московских ПДС. Зато дальше начинали тормозить у каждого столба, даже скорые. Были исключения для особо больших городов - Орехово-Зуева, Загорска, Клина, Обнинска. Но, например, в Наре или Солнечногорске не останавливалось ничего, кроме электричек. А когда-то многие ПДС тормозили, и на них ездили в Москву. Со временем таких поездов становилось меньше. Например, Ярославль - Москва в 70-е имел остановку в Загорске, в 80-е уже нет. Перестали останавливаться в Клину и Обнинском. В 2006-м не видел ПДС в расписании станции Орехово-Зуево, сейчас там только нижегородские Ласточки. По Малоярославцу сейчас только 85/86 Москва - Климов и 139/140 Брянск - Санкт-Петербург, он же единственный по Обнинскому, но это не московский маршрут. По Можайску, кроме Ласточек, 33/34 Москва - Смоленск и 95/96 Брест - Москва.SM@TRON:С каких это "наших"?! С московских?! Ну вот на Горьковке, например, вполне себе были остановки ПДСов в Орехово-Зуево и Петушках, на Белке - в Можайске и Гагарине, на Ленинградке - в Клину и Калинине. Это из того что было близко лично мне. На Киевке, няз, в Малоярославце немало поездов останавливалось. И так далее...С наших вокзалов "местные" уходили как обычные ПДС, с купейными и плацкартными вагонами, без остановок в пределах пригородной зоны.