Правильно, это решение принятое по просьбе Т Московской ж.д. Потому что ЧС7 при текущем графике 2015/2016 в случае малейших задержек (больше посадка на станции, эксцессы и т.д.) практически никак не мог нагнать график и "мазал" опоздания. Бывало, что и без задержек мазал...Владимир Дукин: Нет никаких резервов практически. И если ковырялки какие-то, то 716 упрётся в электрички после тех.окна
Плюс довольно сложно держать этот синусоидальный график на не молодеющих ЧС7. Решено, что ускорять можно только при достаточном обеспечении либо ЭП20, либо с переводом на МВПС уровня ЭС2Г/ЭС2ГП/ЭС1. Ни одно ни второе не утвердили на новый график. Может проект ЭС2ГП уже утонул на ВНИИЖТ?