Да и просто зелёные были.SareN: А ведь ТВЗ выпускал первые НМРы в окраске многих фирмачей.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да и просто зелёные были.SareN: А ведь ТВЗ выпускал первые НМРы в окраске многих фирмачей.
Это лишь визуально выглядело "по-попугайски", так то эксплуатация от этого не становилась невозможнойWowan: Вообще, как мне кажется, проблема неунифицированной окраски высосана из пальца. Пример — вагоны ППФ и двухэтажки, которые, как и вагоны старых фирмачей, ни с чем не сочетаются, кроме самих себя.
А что придет на смену? новый корпоративный бренд? и снова на форумах будет, какая безвкусица, какое убожество, верните красно серую окраскуWowan: «По-попугайски» это выглядело два раза в год, а остальное время ездило как надо.
Так а я о чём. В советское время всё было чётко: два цвета и дело с концом. Фирмачи на заре своего существования, выросшие из курьерских поездов, сплошь были тёмно-синими.
А корпоративный бренд, я надеюсь, проживёт ещё лет 10–15, а потом выкинут по причине очевидной мелочности.
Минеральные Воды: А Москва - Берлин?
Это всё понятно, вы говорите про международное сообщение. Могу к своему же собственному высказыванию добавить, что видел на ст. Рижская вагоны с надписью «Санкт-Петербург ‒ Москва». И опять же, имя именно северной столицы стоит первым. Других поездов во внутригосударственном сообщении с каким-либо упоминанием о Москве нет, и лично мне за это очень обидно...SM@TRON: Международный скорый поезд "Москва-Экспресс" существовал более 50 лет.
Не хочу уводить русло в политику, но что касаемо международного сообщения в те страны, которые не ездят в Россию на заработки, понятно, что туда едут одни русские, поэтому, что те поезда формируются Москвой, с русскими проводниками, и т.д., в принципе, вполне логично. И ясное дело, что в таком случае вагон не станут красить в символику другой страны. Но, это всё международное сообщение, и к нему, с моей точки зрения, не совсем целесообразно применять оговоренные мной возмущения, типа: а почему на нём написано имя чужого города, а не нашего. Между странами ‒ это между странами, а вот внутри нашей страны ‒ совсем другое дело.SM@TRON: Так это был наш, московский, состав.
Я помню эти вагоны, на Казанский вокзал ходили. Но, опять же, они не имели совершенно никакого отношения к Москве.SM@TRON: Ещё, кстати, фирменная "Московия" была.
Какая разница какое там сообщение?! Поезд с названием "Москва" был и точка.Sfx394402: Это всё понятно, вы говорите про международное сообщение.
Маршрут поезда всегда пишется по станции (железной дороге) формирования. Например есть 2 поезда Москва - Брест "сидящие" на одной нитке - №№ 3/4 и 7/8, но на маршрутных трафаретах одного написано Брест - Москва (состав БЧ), а на другом Москва - Брест (состав РЖД).Могу к своему же собственному высказыванию добавить, что видел на ст. Рижская вагоны с надписью «Санкт-Петербург ‒ Москва». И опять же, имя именно северной столицы стоит первым.
А как-же "Полонез"?! Он был и польский, и российский, и существует он вовсе даже не для польских либо русских заробитчан. И там ездили не только русские. Один состав был покрашен в российский "триколор", второй в фирменные цвета PKP WARS/PKP Intercity. Всё по чеснаку.Не хочу уводить русло в политику, но что касаемо международного сообщения в те страны, которые не ездят в Россию на заработки, понятно, что туда едут одни русские, поэтому, что те поезда формируются Москвой, с русскими проводниками, и т.д., в принципе, вполне логично.SM@TRON: Так это был наш, московский, состав.
Не "нашего" а Вашего города. Здесь далеко не все являются жителями столицы. Или за МКАДом людёв совсем нема?!Но, это всё международное сообщение, и к нему, с моей точки зрения, не совсем целесообразно применять оговоренные мной возмущения, типа: а почему на нём написано имя чужого города, а не нашего.
А к чему они имели отношение?! К Замкадью ?!Я помню эти вагоны, на Казанский вокзал ходили. Но, опять же, они не имели совершенно никакого отношения к Москве.
Целиком и полностью согласен!!! Тоже больше всего было обидно именно за эмблему - ну нафига было убирать ее??? Красивая, узнаваемая и до сих пор вполне актуальная а с появлением скоростных/высокоскоростных поездов - тем более.Colonel_Abel: За похеренные колесо с крыльями и перекрещенные молоток с разводным ключом убил бы. Под этим брендом железные дороги работали и в Российской империи и в СССР. А тут срочно понадобилось денег отмыть. Тьфу. Ну поменяйте цвета, ладно, но эмблему на хрена трогать?
Электронные часто глючат, а в случае реализации в виде бегущей строки - затруднено восприятие информации, невозможно мельком взглянув, одновременно узнать маршрут поезда и номер вагона - нужно ждать пока строка пробежит. Так что обычные в любом случае надо бы сохранить, пусть и дополнив электронными.galinov85:надо бы маршрутные доски единообразные сделать. Нормальные такие электронные
В 68 Москва-Абакан например на окнах дверей висят таблички "посадка через соседний вагон" со стрелкой, указывающей на вагон, через который входить.galinov85:Вон если и вправду будут проводники работать по схеме - один на два вагона как быть тогда пассажиру? пассажиру, к примеру надо знать, что садится надо в любой четный вагон. Или в нечетный.
Мы не в болталке, поэтому спорить не буду. Боюсь, что накажутЪ.SM@TRON: Какая разница какое там сообщение?!
Эт я знаю, но там речь шла не о табличке, которая вешается на окошко, а о раскраске самого вагона. Вот, нашёл даже его фотку:SM@TRON: Маршрут поезда всегда пишется по станции (железной дороге) формирования.
Я образно про «наши». Могу перефразировать: почему на поезде сообщением Тула-Рязань (образно) нарисована Тула, а не Рязань.SM@TRON: Здесь далеко не все являются жителями столицы.
Да, вот здесь прошу прощения... В своё время неправильно информировался. Поезд «Московия» действительно был наш (простите, московский). Обслуживался Николаевкой, и работал на маршруте 104/103, а само слово изначально являлось латинским названием Москвы и Московского княжества. Жаль на самом деле, что его (маршрут) у нас забрали, но это уже оффтоп.SM@TRON: А к чему они имели отношение?!
Да, через 15 вполне вероятноSM@TRON: Имхо, к тому времени пассажирских поездов почти не останется. Нечего будет "ПИДор@сить" и не перед кем понтоваться.
Аналогично. "Экспресс" равно как и "Красная Стрела" формируется в Питере.Sfx394402:Эт я знаю, но там речь шла не о табличке, которая вешается на окошко, а о раскраске самого вагона. Вот, нашёл даже его фотку:SM@TRON: Маршрут поезда всегда пишется по станции (железной дороге) формирования.
По разному может быть. И Тула, и Рязань.Я образно про «наши». Могу перефразировать: почему на поезде сообщением Тула - Рязань (образно) нарисована Тула, а не Рязань.SM@TRON: Здесь далеко не все являются жителями столицы.
Маршрут (№№ 103/104 Москва - Адлер) жив до сих пор, а вот поезда с таким названием действительно больше нет.Поезд «Московия» действительно был наш (простите, московский). Обслуживался Николаевкой, и работал на маршруте 104/103, а само слово изначально являлось латинским названием Москвы и Московского княжества. Жаль на самом деле, что его (маршрут) у нас забрали, но это уже оффтоп.
Экспресс уже давно Москвой формируется. А на вагонах с одной стороны написано "Москва - Санкт-Петербург", а с другой "Санкт-Петербург - Москва"SM@TRON:Аналогично. "Экспресс" равно как и "Красная Стрела" формируется в Питере.Sfx394402:Эт я знаю, но там речь шла не о табличке, которая вешается на окошко, а о раскраске самого вагона. Вот, нашёл даже его фотку:SM@TRON: Маршрут поезда всегда пишется по станции (железной дороге) формирования.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29