А вагоны относятся к ИНФРАСТРУКТУРЕ? Кмк, нет!
Так и пассажиров в вагонах тоже обслуживают
Правильно, давно пора отдельную передачу сделать Ревизорро в поезде, что ФПК немного встряхнуть, я думаю многие поддержат.
Хирургической стерильности никогда в вагонах не будет, особенно старых А у ведущей все должно быть стерильно. Думаю, что проверку этой передачи даже таки поезда, как КС, Экспресс, Гранд-Экспресс, не пройдут. И вы реально думаете, что в руководстве ФПК что-то изменится после таких передач (заменят все вагоны на те, которые только что с завода)? Пострадают как всегда проводники и ЛНП.moskva: Правильно, давно пора отдельную передачу сделать Ревизорро в поезде, что ФПК немного встряхнуть, я думаю многие поддержат.
Хирургическая чистота и не требуется. Но должно быть просто чисто. Не "для старшины", сверху, а везде. Чтобы не было толстых залежей пыли. Это нормальные требования к влажной уборке. А уж про требования к продуктам я вообще умолчу. Продукты должны быть съедобными.Fhctybq:Хирургической стерильности никогда в вагонах не будет, особенно старых А у ведущей все должно быть стерильно. Думаю, что проверку этой передачи даже таки поезда, как КС, Экспресс, Гранд-Экспресс, не пройдут. И вы реально думаете, что в руководстве ФПК что-то изменится после таких передач (заменят все вагоны на те, которые только что с завода)? Пострадают как всегда проводники и ЛНП.moskva: Правильно, давно пора отдельную передачу сделать Ревизорро в поезде, что ФПК немного встряхнуть, я думаю многие поддержат.
Уважаемые модераторы, а можно поднять вопрос о том, чтобы все посты, связанные с проверкой поезда Еленой Летучей вынести в отдельную тему? Желательно, в болталку.
Очень хотел обсудить обсудить этот вопрос, а он вон, оказывается, где обсуждается. Чисто случайно нашёл.
Ну совсем неудобно, когда обсуждения с вполне чёткой тематикой так по форуму разбрасываются.
Очень хотел обсудить обсудить этот вопрос, а он вон, оказывается, где обсуждается. Чисто случайно нашёл.
Ну совсем неудобно, когда обсуждения с вполне чёткой тематикой так по форуму разбрасываются.
#406042 v_gildenberg
07 дек 2016, 05:49
Объёмом выполняемых работ. Депо, как правило, подразумевает , что имеется, как минимум, деповской ремонт. Может быть и капитальный ремонт в первом объёме.Fhctybq: И чем вагонный участок отличается от вагонного депо, кроме как статусом?
Для пассажиров , ранее было так, вагоны из ВЧД выглядят лучше чем ВЧ или ЛВЧ ибо поддержать их средств поболее имеется.
Хотя сейчас практически все может выглядеть так, что депо разделено с эксплуатацией. В Саратове есть ЛВЧ-7 а есть ЛВЧД-7. Последнее приписного парка не имеет. В Астрахани все было в одной куче ЛВЧД-16. По другим не знаю.....
Полный отзыв по ссылке 119B/120B Санкт-Петербург - Белгород
Что же станция такая ?ДЖИГУРДА: Сев-Западный Питер
наверно, Парнас )
В штабном вагоне есть спец. купе для багажа. Взяли больше багажа чем положено или крупногабаритный багаж закидывайте на верхние полки. Тем более, что брали билеты в сидячий вагон. А место свободного в сидячих вагонах мало.ДЖИГУРДА: Дата поездки 22.01.2017 маршурт Москва Кур-Курск-Белгород
Вагон 13 Нет отдельного багажного отделении для крупно габаритных сумок.Приходится их забрасывать на верхнюю полку,что очень не удобно и тяжело сделать.Хотелось бы чтобы были учтены наши пожелания.
#417726 Chesnok007
10 мар 2017, 13:58
Когда ехал 1 марта, столкнулся как раз с этим.... Джигурдой, который меня попросил забросить на верхнюю полку 100-килограммовую сумищу. Вагон был такой:Fhctybq:В штабном вагоне есть спец. купе для багажа. Взяли больше багажа чем положено или крупногабаритный багаж закидывайте на верхние полки. Тем более, что брали билеты в сидячий вагон. А место свободного в сидячих вагонах мало.
спину я тогда напряг изрядно, плюс лямка порвалась. и к тому же 20 часов в сядяке 120-го для меня рекорд!
5 точка не отвалилась? Я на 9ти часовой экспириенс никак не решусь, а тут 20...20 часов в сядяке 120-го для меня рекорд!
И вообще, хочется про методы выживания в подобной ситуации узнать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#417742 seriyshanson
10 мар 2017, 16:47
С Питера в Калининград ездил в старой калининской сидячек, полёт нормальный.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Не, ну когда-то и я далеко ездил, но сейчас уже как-то рисково.
На фотках сидячка вагонмаш? Между креслами поручни убираются или нет?
Надувную подушку-заголовник пользуете?
На фотках сидячка вагонмаш? Между креслами поручни убираются или нет?
Надувную подушку-заголовник пользуете?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Парнас - чисто грузовая станция.Serge&: наверно, Парнас )
ЗЫ: Прочёл отзыв по ссылке и чуть не упал. До сих пор не пойму: Джигурда через автопереводчик пишет? И с какого языка?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1