Colonel_Abel: Альберт, а можете и мне в личку написать на эту тему?
Ответил в личке!
Поскольку мама достаточно быстро приходила в себя и даже поправилась, я понял, что могу ехать, а когда она начала спорить со мной по поводу и без повода, взял билет на 347 до Питера!
Почему на него?
Прежде всего потому, что Питер из разряда тех городов, в которые надо приезжать минимум на две недели и такие поездки у меня были ранее и не одна, а три, несчитая многочисленных одно-двух-трёх дневных, первая из которых ещё девятиклассником в 1979 году. Стало быть, дабы не утомлять себя долгим пребыванием в большом городе без базы для приведения тела в вертикальное положение, я решил ограничить его четырёхчасовой прогулкой до поездки на Ласточке в Великий Новгород.
Для этого больше всего подходил именно этот поезд с прибытием в 12.02.
К тому же у меня появилась возможность обкатать непроезженный участок от Ярославля до Бологого (ое)
Дата поездки 26 января 2017 года.
Маршрут Нижний Новгород - Санкт-Петербург.
Вагон № 14 место 35
Вагон ТВЗ 61-4179 не трансформер. (вроде так, не могу Ефимовскую тему справочник по вагонам ТВЗ найти!)
Вагон в Ярославле.
https://img-fotki.yandex.ru/get/197741/291530387.fd/0_1e65bf_98daf8_XXL
Купе
https://img-fotki.yandex.ru/get/196245/291530387.fd/0_1e65bc_45314baf_XXL
Коридор
https://img-fotki.yandex.ru/get/196245/291530387.fd/0_1e65bd_e462fdaf_XXL
Основной состав Уфимский.
Очень чистый вагон изнутри и снаружи.
Биотуалеты, но не вакуумные.
Проводники женщина и мужчина около сорока обоим, татары или башкиры, судя по именам, очень вежливые и ненавязчивые, убирали вагон два раза за сутки, мужчина сам видел несколько раз мыл туалеты.
Кофе 25 рублей, чай 35 рублей. какая-то кондитерка и фасованные напитки.
Я быстро подружился с ними, предложив им что-нибудь купить так, как отправлялся в Магнит расположенный в здании ТЦ Республика напротив вокзала
https://img-fotki.yandex.ru/get/15508/291530387.74/0_1204f9_f437520e_XXL
они заказали сигареты, и заперли моё купе, я же, к ужасу небольшой части форумчан взял коньяк причём 0.5.
До Коврова бежали очень шустро, после Ильино ясная морозная нижегородская погода сменилась хмарью и я узнал у Интернета, что Питере +4, а моя бутылочка уменьшилась наполовину, настроение было суперзамечательным, но до Иваново я немного приснул!
Не означенная в расписании 40-ка минутная стоянка в Коврове-2, оказалась стоянкой в восточной горловине станции Ковров-1. За это время нам подцепили БС-ку.
Участок Новки – Иваново старейший на Северной дороге он построен в 1868 году, раньше чем главный ход СЖД Александров – Ярославль, появившийся в 1870 году, годом позже была построена дорога от Иваново до Кинешмы.
Немного фотографий вокзала Иваново мая 2014 года.
Здание вокзала с площади
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/180148022.jpg
Центральный зал
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/179635323.jpg
Зал ожидания
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/179635324.jpg
Вот как тут быть с железнодорожностью описания поездки, про эту железную дорогу и вокзал я уже писал!
С Нижней на Верхнюю Волгу, Вологду и Поморье через Москву и Заполняемость состава процентов 50 до Ярославля, после него почти 100 процентов.
В Нижнем вышли трое кенийцев, как сказали проводники, командированные по линии министерства обороны. Село тоже трое.
Дзержинск выход два человека, небольшая посадка в другие вагоны.
В Иваново небольшая посадка.
В Ярославле большая посадка,
https://img-fotki.yandex.ru/get/196221/291530387.fd/0_1e65be_eebc9a4b_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/196245/291530387.fd/0_1e65c0_4aff953d_XXL
ТЭП-70БС - 054 в Ярославле
https://img-fotki.yandex.ru/get/196631/291530387.fd/0_1e65c1_490f2bb7_XXL
несколько человек село в Рыбинске, в котором вышел намеренно и провёл небольшую фотосессию
https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/291530387.fd/0_1e65c3_b4cf77ef_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/196245/291530387.fd/0_1e65c4_bebfa256_XXL
Памятник федерального значения.
Дата постройки 1904 г. Когда-то имел чугунный навес над железнодорожными путями.
Зал ожидания Рыбинского вокзала
https://img-fotki.yandex.ru/get/197741/291530387.fd/0_1e65c2_7c3f7583_XXL
Проснулся за десять минут до прибытия в Сонково по будильнику, чтобы посмотреть, как устроены развязки.
Посёлок возник при одноимённом железнодорожном узле Рыбинско-Псковско-Виндавской железной дороги, проложенной в 1870 году. Изначально, станция (а также построенное при ней депо) называлась Савелино, по имени ближайшей деревни Савелиха. После постройки железнодорожных линий на Кашин (1898 г.) и Красный Холм (1899 г.) станция Савелино становится железнодорожным узлом и вокруг неё формируется пристанционный посёлок, явившийся родоначальником современного Сонково. После строительства в 1900 году станции Савёлово, во избежание путаницы, Савелино переименовывается в Сонково. При железнодорожном узле Сонково имеется локомотивное хозяйство - цех крупного локомотивного депо "Хвойная", а также оборотное депо. (Возможно данные старые лень лезть проверять).
Посёлок разделён на две половины железнодорожной линией Рыбинск - Бологое. Переезд, соединяющий две половины посёлка, смещён от центра к восточной горловине железнодорожной станции. Для удобства пешеходов через железнодорожные пути имеется пешеходный мост, расположенный у вокзала.
Как таковых достопримечательностей в Сонково нет, за исключением, пожалуй, сооружений железнодорожной станции: старого деревянного вокзала, водонапорной башни, паровоза-памятника. В Сонковском районе есть старинное село Кой (бывшее поместье), издревле славившееся ярмарками. В этом селе сохранилась старинная Троицкая церковь и ряд других культовых построек. Также в Сонковском районе (близ Пищалкино) установлен памятник в честь боёв на реке Сить во времена Золотой Орды. Это событие нашло отражение и на гербе посёлка.
Основными промышленными предприятиями Сонково являются льнозавод, молочный завод, хлебокомбинат, а также ряд ремонтно-строительных организаций, и, разумеется, предприятия железнодорожного узла.
О развязке, её как таковой нет, простое примыкание слева двух (абсолютно точно) путей из Савёлово перед станцией и такое же расхождение с уходящим вправо одним путем на Кабожу, после неё.
Вокзал в Сонково
https://img-fotki.yandex.ru/get/25939/291530387.fd/0_1e65c5_9bf629cd_XXL
на станции серьёзное путевое развитие, кажется 15 путей, три грузовых под тепловозами (двойники, не разглядел темно!) в сторону Савёлово (Рыбинска) и один в сторону Кабожи (Бологого (ое))
Похоже, что ГХ ОЖД действительно всех грузарей сплавил сюда!
Смотрел подходы к Бологому(ое), там немного сложнее, проще сверху посмотреть
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=57.87 ... 0%BE%D0%B5электрификация началась от Медведево.
Прибыли на дальнюю четвёртую платформу с северо-восточной стороны
Вокзал Бологое, который я наконец-то посетил за 33 минуты стоянки и даже воспользовался туалетом, как долго стояли!
https://img-fotki.yandex.ru/get/220200/291530387.fd/0_1e65c6_c27622d3_XXL
https://img-fotki.yandex.ru/get/108697/291530387.fd/0_1e65c7_f624472c_XXL
Чото ничо толкового о вокзале и станции не нашёл, но на мой взгляд вокзал образец островного вокзала!
Постояв в Тосно и ещё где-то пропуская бакланы в 12.02 были в Питере-Главном, а у меня прибавилось багажу 20 кг разного вида и приготовления грибов!
Ох и наеду я на этот Московский вокзал Питера!
https://img-fotki.yandex.ru/get/109344/291530387.fd/0_1e65ec_d4a06a1f_XXL