Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417004 SM@TRON 06 мар 2017, 09:36
Dimjan: Уйдите на треинвпих и со всякими Ванями и ему подобным дрочите на фото ЧС4Т в профиль и анфас.
Дело в том, что эти несчастные нытики прекрасно понимают что эпоха электровозов ЧС на РЖД неумолимо подходит к своему логическому завершению. Вот и бьются лбом об стену выискивая всё новые и новые как-бы "преимущества" древнего металлолома по сравнению с новой техникой. Плюс к этому - целая куча откровенной "дезы" которая была запущена в сеть трудами полоумных фанатиков типа испанского Вани или чешского Димы, которую с упоением достойным лучшего применения растаскивают по сети всё новые и новые сектанты с Трэйнвпиха. Что примечательно - даже мнение профессионалов типа Юрия Орла (например по поводу качества проведённого КВР ЧС4 на ЗЭРЗ) или того-же Полковника, если оно расходится с "единственно правильной и расово верной точной зрения", тут-же клеймится жуткой ересью и навсегда записывается в чёрную книгу всех "свидетелей чехословацких". Даже внутри своей тусовки они не могут договориться между собой. Взять хотя-бы разгромную статью Вадима Соболева про ЧС7 и ЧС8, и буквально вслед за ней вышедшие хвалебные оды за авторством Дмитрия Чернова (ЧС7) и Юрия Орла (ЧС8).
Alexey OZD:
SM@TRON: Всё-таки этот монстр (2ТЭП60) создавался не для того, чтобы ездить быстро с каким-нибудь убогим коротышкой, а для того, чтобы возить тяжёлые составы длиной более 20 вагонов.
Минуточку... В советское время "убогих коротышек" не было (ну, если только какой-нибудь 600-й), и уж тем более не подходило такое определение для особо быстрых поездов на главных ходах страны.
Ну а что по вашему есть "особо быстрый" поезд?! 120 км/ч?! 140?! Пффф... для этого даже 2ТЭП60 не нужен. Та-же "Аврора" или так и не взлетевшая "Русская Тройка" разгонялись максимум до 160 км/ч, при этом для них пришлось заказывать отдельную серию электровозов (ЧС200). Остальные же локомотивы были заточены не столько на повышение скоростей, сколько на повышение веса и составности поездов.

С уважением, Евгений.
#417007 Alexey OZD 06 мар 2017, 09:44
SM@TRON: Ну а что по вашему есть "особо быстрый" поезд?! 120 км/ч?! 140?! Пффф... для этого даже 2ТЭП60 не нужен.
Не спорю. Я хочу сказать, что если на 2ТЭП60 (чуть не написал "двойных бубубушеньках" ::-D: ) и проводились какие-то испытания на действительно высоких скоростях с регулярными пассажирскими поездами в 60-е годы, то наверняка это были полносоставные международные экспрессы. Из Москвы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417008 SM@TRON 06 мар 2017, 10:29
Вы знаете, даже при всей полноте моей фантазии, я не могу представить поезд Москва - Берлин или Москва - Париж длинной от 18-ти и более вагонов шурующий со скоростью 140-160 км/ч под 2ТЭП60 (которые кстати начали выпускать только в 70-х :;-): ). Это даже не научная фантастика это какой-то феерический фэнтези типа кэмероновского Аватара. Хотя, факт остаётся фактом, скоростей 140 км/ч на главном ходу БЕЛ ЖД достигли задолго до появления электрификации и как следствие ЧС4Т. Вот вам выдержка из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год. Электрификация главного хода подходит к завершению, электрифицированный участок Минск - Баранки открытый двумя годами ранее, уже вовсю эксплуатируется, но на электротяге по нему пока что ходят только электропоезда (при этом не слабо разбавленные ДРками) и некоторые грузовые, электрифицированный участок Баранки - Брест будет торжественно открыт в этом-же году. Пассажирские поезда идут от Минска до Бреста исключительно под ТЭП60/2ТЭП60. И что мы видим:




Да, скорости достигают 120 и даже 140 км/ч. Но веса всех международных поездов всего 1000 тонн а это ~ 15 вагонов! По схемам так-же всё совпадает. При этом их тянут аж целыми двумя секциями ТЭП60.

p.s. Напоминаю, что самый длинный пассажирский поезд в СССР был проведён по Курскому направлению летом 1988 года, его вес составлял 1920 тонн, длинна - 846 метров, кол-во вагонов - 32, и тащили это чудовище то-ли одним ЧС7, то-ли сразу двумя (тут тоже возникает вопрос - если второй электровоз таки был, то непонятно - шёл он для подстраховки или тоже участвовал в тяге). Максимальная скорость на подъёмах достигала 110 км/ч.

С уважением, Евгений.
#417009 Дизелист 06 мар 2017, 10:39
ТЭП60 без вагонов и 190+ идет - до ТЭП80 это был самый быстрый тепловоз в мире :*THUMBS UP*:
А с <10 вагонами - неужто 160 не пойдет?
Dimjan:15 вагонов. На ЭП1М с хорошими бандажами ехали 120-140. Всё тянуло и всё ехало
https://vk.com/video86381827_171150348

Зы. Вообще, люблю когда поезд быстро едет - аж душа поет! :*THUMBS UP*:
Хочу познакомиться с Димой Чехом.
#417010 SM@TRON 06 мар 2017, 10:50
В чём проблема?! Езжай в Курск. После победившего майдана Дима скоропостижно дезертировал туда. И таки сбудутся все твои мечты. Можешь даже в дёсны его от всей души жахнуть :8-): ...
ТЭП60 без вагонов и 190+ идет...
Ложь, звиздёжь и провокация. В реальной эксплуатации такого отродясь не было!
...до ТЭП80 это был самый быстрый тепловоз в мире :*THUMBS UP*: ...
Который как тот "Буран" никому и даром не упал :8-): ...
А с < 10 вагонами - неужто 160 не пойдет?
А кому это на хер надо при наличии целой кучи ТЭП70/ТЭП70БС :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#417011 Арсений 06 мар 2017, 10:51
Вы серьезно думаете, что тепловозы, которым уже пора на списание, могут сейчас ездить со скоростьями, написаннами вами выше?

Дизелист, прекращайте троллинг по старым локомотивам. Хочется помечтать о вечной жизни ЧС, идити в Болталку. В основном форуме не увлекайтесь мечтаниями! Вам предупреждение. А то отправитесь в бан за Бахом.
#417013 Дизелист 06 мар 2017, 11:05
Что за двойные стандарты? Почему предупреждение только мне? А Сматрон и Демьян (который, собственно, и начал первым, с троллингом в адрес ЧС4т) что - святые и неприкосновенные? Им значит все можно, а я должен поджав хвост, лишь молча глотать?
#417018 SM@TRON 06 мар 2017, 11:44
Почему предупреждение только мне?
Потому что вы, так-же как и Похабыч, упрямо пытаетесь наполнить форум дезинформацией и откровенной ложью, совершенно не обращая внимание на реальные факты. По моему, вам уже не раз сказали что здесь не Трэйнпикс и благодарную публику вы здесь не найдёте. В чём проблема то?! Есть другие площадки где ваши фанатские сопли будет воспринята на Ура - вот там ради Бога... Но зачем переть как баран там где всё равно потерпишь поражение :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#417019 Дизелист 06 мар 2017, 12:01
Ну а с вашей стороны намеренно троллить и издеваться (скатываясь в оскорбления причем, хотя я лично никого не оскорбляю) то зачем?
Ну а превосходство ЧС4т перед ЭП1М в ТТХ (и то, что ЧС4т в большей степени пассажирский локомотив, в отличие от ЭП1М) - это совсем даже не дезинформация, а факт.

К слову, Дима Чех и Ваня 543 как раз-таки профессионалы, и нет оснований не доверять им.
#417021 SM@TRON 06 мар 2017, 12:08
Ну а с вашей стороны намеренно троллить и издеваться (скатываясь в оскорбления причем, хотя я лично никого не оскорбляю) то зачем?
А не надо так уж откровенно нарываться. Это первое. Второе - я не считаю оскорблением название металлоломом того что им по сути и является. Мне вообще по барабану эти железяки. И третье - ваши, с позволения сказать "коллеги по диагнозу", тоже далеко не всегда пользуются исключительно парламентскими выражениями.
Ну а превосходство ЧС4т перед ЭП1М в ТТХ (и то, что ЧС4т в большей степени пассажирский локомотив, в отличие от ЭП1М) - это совсем даже не дезинформация, а факт .
Вот только в реальной эксплуатации этот "факт" превращается в унылое "нечто" сродни попыткам натянуть сову на глобус ::-X: .

С уважением, Евгений.
#417022 Colonel_Abel 06 мар 2017, 12:13
Дизелист:И то, только 120 км/ч там, где не только ЧС4Т, но и ТЭП60 легко идут 160!
:=-O: Чего? Я на ТЭП70БС, 10 вагонов правительственного поезда, до 140 км/ч заколебался разгонять, а он тут про 160 км/ч на ТЭП60 толкует, у которого мощность 1860 квт, по двигателям, против 2460 квт у ТЭП70БС, тоже по двигателям. Ну и разгонные характеристики ТЭП60. Друг у меня на них работал. Жуткий провал по тяге с 50 до 70 км/ч, до включения первого перехода и с 90 до 105 км/ч до включения второго перехода. А про скорость 160 км/ч на ТЭП 60 он сказал одно. Да, разогнать можно, на 15 позиции, следуя по 30-ти тысячному уклону. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417023 Colonel_Abel 06 мар 2017, 12:14
Wowan: ТЭП60? 160? Хотел бы я на это посмотреть. :)
Не, не увидишь, я выше написал почему, с приведением цифр и ходовых характеристик. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417024 Арсений 06 мар 2017, 12:16
Вам, Дизелист, было вынесено предупреждения, потому что вы стоите на своей волне и слышать никого не хотите.Продолжаете петь хвалебные оды ЧС, ТЭП60 и другим старым видам ПС. И обсуждение действий модератора запрещено правилами форума. Ничто не вечно и ЧС в том числе.
#417025 Colonel_Abel 06 мар 2017, 12:17
SM@TRON: Никогда, я повторяю, никогда в реальной эксплуатации, ни ТЭП60, ни ЧС4Т, не ездили со скоростями 160 км/ч :]:-O: .
Про ЧС4Т я тоже писал. Когда его с Тальго пытались разогнать до 160, от вибраций открылись все дверцы ВВ шкафов, ну и соответственно упали токоприемники и отключило ГВ. Пришлось клинить реле безопасности. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17