Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#422254 Колхозник 11 апр 2017, 17:22
Ну если 8 часов не реальны, то это хороший компромисс в первую очередь для колхозов. В составе обязательны тогда купе, плацики и сидячки. Первые два для тех, кто поедут из Казани, последние для тех, кто поедут от сергача и ближе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422256 SM@TRON 11 апр 2017, 17:30
Собственно почти все дальние дневники начинали со смешанных составов. Воронеж, Белгород... Ничего в этом страшного нет.

p.s. Кстати, до пуска двухэтажного сарая в Казань, там вполне себе существовал поезд № 93/94 (бывший Москва - Сергач) в котором было довольно много сидячки. Судя по отзывам заполнялась она отлично и это притом что поезд бОльшую часть пути шёл ночью и был далеко не самым быстрым на маршруте.

С уважением, Евгений.
#422295 Пассажир12 12 апр 2017, 00:03
Выше верно подмечено, что Канаш зарождает и гасит значительные пассажиропотоки. К нему тяготеет вся Чувашская страна + Йошкар-Ола и частично Ульяновск (на форуме даже есть тому подтверждение). А это уже в сумме под 2 млн. населения, которому время в пути на поезде = времени в пути на самолете до Казани+дорога от аэропорта. Не говоря уж о выгоде в стоимости.
И если пошел диалог о поезде, то нужен поезд именно с дообеденным отправлением из Москвы! Ибо в 13:10, 13:20, 16:20 и далее до конца суток поезда и пассажиры есть и так.
Некоторые "закидают" меня помидорами, но может теоритическую Ласточку Москва - Арзамас продлить до Канаша? Оборот, конечно никакой у МВПС будет. Не отправлять же её в ночь.
Или потенциальный поезд обрезать по Канашу? Время в пути так и просится на оборот за сутки (с ЭП 20)
Мо - К 11:30 - 20:30
К - Мо 21:00 - 06:00
Прошу строго не судить, знаю, что проблемы с "окнами" днем и с нитками по МОСК в это время. Но годами никто в этом болоте ничего не трогает, ссылаясь, что нет технологической возможности.
Не верю!
#422298 Wowan 12 апр 2017, 01:54
В ночном режиме Канаш — Москва новый поезд едва ли нужен: такие уже есть в ассортименте. И обрезать по Канашу смысла нет — до Казани там уже рукой подать, а Казань, как ни крути, даст 30–40–60% пассажиропотока…
А вот с дообеденным отправлением из Москвы проблем нет. И время вы выбрали удачное (на мой взгляд, нужно этим поездом забирать транзитных пассажиров, прибывших в Москву утром на другие вокзалы или в аэропорты. Примерно так:
    Москва-Казанская 10:00
    Вековка 12:50–13:16
    Муром-1 14:20–14:23
    Навашино 14:39–14:41
    Арзамас-2 16:03–16:06 (и далее полно маршруток на Саров, например)
    Смагино 17:15–17:17
    Сергач 17:52–17:56
    Пильна 18:24–18:26
    Шумерля 18:50–18:52
    Канаш 19:50–20:05 (если верить гуглу, последний автобус в Чебоксары уходит около восьми, значит, более позднее прибытие в Канаш не годится)
    Урмары 20:55–20:57
    Зеленый Дол 21:45–21:47
    Казань 22:37
И есть почти три часа на обслуживание вагонов в Казани, чтобы поезд ушёл обратно в 1:45. Одним составом, конечно, не получится ездить, но перестой минимальный.
#422299 joy 12 апр 2017, 01:55
Пассажир12:
Если в Казань ещё и можно улететь на самолете, то в тот же Зеленый Дол и Канаш смысл практически теряется (пока авиаторы не поймут, что организация нормального автобусного сообщения из аэропорта в радиусе 200 км даст хороший мультипликативный эффект им). Но! При условии наличия разумной ж/д альтернативы!
Только в виде нормальной группы вагонов, либо поезда, а не набора Дальневосточных вёдер))
Закономерно, что такой поезд будет не point to point, а для трамвайщиков.
Причем понятно, что поток трамвайщиков в Москву и из нее будет огромен, а вот поедет ли кто из Чувашии или востока Нижегородчины в Казань? У меня сложилось впечатление, что для этих мест центр тяготения - Москва и Нижний, но не Казань.
То есть не будет ли этот поезд воздуховозкой на примыкающим к Казани участкам?
#422300 Пасслипецкого 12 апр 2017, 02:00
joy: То есть не будет ли этот поезд воздуховозкой на примыкающим к Казани участкам?
Может и будет, но это совсем не обязательно обусловит его убыточность - возможно, что пассажиры из Москвы до примыкающих к Казани участков смогут вытянуть расходы, связанные с катанием состава по полному маршруту.
#422304 supermax 12 апр 2017, 02:53
Пассажир12:Некоторые "закидают" меня помидорами, но может теоритическую Ласточку Москва - Арзамас продлить до Канаша? Оборот, конечно никакой у МВПС будет. Не отправлять же её в ночь.
Так если оборот "никакой", то до Канаша разумно продлять? Виталий привёл неплохой оборот для Москва-Арзамас, далее на восток продлевать бессмысленно - оборот не получится.
Пассажир12:Время в пути так и просится на оборот за сутки (с ЭП 20)
Мо - К 11:30 - 20:30
К - Мо 21:00 - 06:00
При создании графиков минимум час для подвязки, если хотите тем же ЭП20 укатить обратно.
1-й вариант: 11:30-20:30 с 21:30-06:30
2-й вариант: 11:00-20:00 с 21:00-06:00
На Казанке не такая активная пригородная движуха и в 11:00 можно стартовать вполне ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422313 joy 12 апр 2017, 10:14
Кстати, если там будут нефирменные сидячки, они будут, ИМХО, заполняться и на весь маршрут, от Москвы до Казани
Все таки этот вариант по цене будет несравним с авиацией, купе и даже плацкой, и при этом не надо ехать сидя ночью.
Конечно, можно сказать, контингент будет в основном нищебродским, но я бы сказал по другому - перетянутым с автобусов-маршруток.
А делать супер-пупер фирменный экспресс можно, но для этого казанский ход должен быть как питерский или хотя бы как горьковский - что фантастика.
#422397 Андрей(УЛН) 12 апр 2017, 20:15
Пассажир12: Выше верно подмечено, что Канаш зарождает и гасит значительные пассажиропотоки. К нему тяготеет вся Чувашская страна + Йошкар-Ола и частично Ульяновск (на форуме даже есть тому подтверждение). А это уже в сумме под 2 млн. населения, которому время в пути на поезде = времени в пути на самолете до Казани+дорога от аэропорта. Не говоря уж о выгоде в стоимости.
И если пошел диалог о поезде, то нужен поезд именно с дообеденным отправлением из Москвы!
Я бы не стал рассчитывать в данном случае на жителей Ульяновска. Станцией Канаш ульяновцы пользуются исключительно при отправлении из Москвы после 21-22 часов, так как в Ульяновск в это время не на чем отправиться. Также Канаш используется ульяновцами, чтобы быстро попасть в Санкт-Петербург и обратно. Только и всего.
#422417 ktdn 12 апр 2017, 21:20
А я все-таки за максимально раннее отправление. Да, в этом случае в пролете транзитники, но основной-то поток - это поток между крупными городами и пересадочными пунктами. Это в первую очередь Москва-Казань + Москва-Канаш-<далее>. При прибытии в 17.30 часть командировочных успеет сделать дела, а тем, кто едет с пересадкой по ст. Канаш, удобней будет ехать дальше. И, также как Воронежские пролетают Ряжск и т.д., этот поезд делать минимум остановок. Со временем к нему организуется подвоз эльками, ПАЗиками и т.д. А замедлять поезд из-за трамвайщиков, которые не основная целевая аудитория для дневного фирмача, значит обречь этот поезд на провал
А вот на Йошкар-Олу, Чебоксары, Ульяновск я бы рассчитывал. Опять-таки аналогия с Воронежскими. Посадка по ст. Грязи большая, все нормально, есть транспорт. Так будет и Ульяновском.
#422463 Wowan 12 апр 2017, 23:06
ktdn: А я все-таки за максимально раннее отправление. Да, в этом случае в пролете транзитники, но основной-то поток - это поток между крупными городами и пересадочными пунктами.
Основной ли поток создаст Казань, неясно совсем. Очевидных причин ехать именно днём 12 часов из Москвы в Казань нет. А пересадочные пункты — это как раз Муром, Арзамас, Сергач, Канаш. То есть — транзитники, трамвайщики, колхозники. )
ktdn:При прибытии в 17.30 часть командировочных успеет сделать дела, а тем, кто едет с пересадкой по ст. Канаш, удобней будет ехать дальше.
Никакие командировочные не ездят в колхозы под вечер, потому что после 15:00 деловая активность в глубинке замирает, никакие дела не делаются, а гостиниц там просто нет. Командировки в провинцию на 99% состоят из тех, кому нужно прибыть на место рано утром и выбраться оттуда в цивилизацию до наступления темноты.
Чтобы прибыть в Канаш в 17:30, из Москвы нужно отправиться в 8:00 — в самый час пик на пригороде. Едва ли это возможно. И едва ли это нужно. Одна из целей утреннего поезда из Москвы — подобрать таких жителей Канаша, которые по каким-то причинам оказались в Москве утром. Очевидно, что часть из них приехала в Москву этим самым утром между 6 и 8 часами — на другие вокзалы или в аэропорты, Для этой аудитории нужно прикидывать минимум три часа на пересадку — и отправлять поезд не ранее 10:00. Поймите, пассажиры проведут в пути 8–10–12 часов, весь день. Это совсем не воронежские дневники, пассажиры которых при любом раскладе имеют ещё полдня в запасе — или до отправления, или после прибытия.
И, также как Воронежские пролетают Ряжск и т.д., этот поезд делать минимум остановок. Со временем к нему организуется подвоз эльками, ПАЗиками и т.д. А замедлять поезд из-за трамвайщиков, которые не основная целевая аудитория для дневного фирмача, значит обречь этот поезд на провал
Отсутствие остановки в Ряжске — само по себе безобразие. Без остановок можно ездить ночью. А для дневного поезда максимум остановок — необходимое условие. Но, видать, воронежские дневники и без Ряжска заполняются неплохо. А будет ли такой спрос на Казань, вопрос.
И какой ещё фирмач? :=-O: Трамвайщики — важнейшая аудитория для 12-часового дневного поезда, в гробу они видали ваш фирмач. Им нужна альтернатива автобусу — дешёвые сидячки. Во вторую очередь — плацкарты. А купе, СВ, фирма и прочие шашечки, подозреваю, на хрен никому не упали ни в третью, ни в какую очередь.

Минимум остановок ещё не гарантия быстрого графика. Да и куда подвозить пазиками, если остановок нет? Южный ход ГЖД идёт по своеобразной местности, где дорожная сеть бедна. Большинство дорог проложены в меридиональном направлении, а для удобного подвоза дороги нужны широтные. Про эльки в современной России и говорить смешно. Если верить Яндексу, то от Сергача до Канаша пригородного движения нет. Из Сергача в Арзамас есть одна элька в день.

А главное — стоит ли игра свеч? Допустим, поезд вообще без остановок (как казанский премиум) «пролетит» весь маршрут до Казани за 11 часов (вдруг РЖД расщедрится на быструю дневную нитку). Но это всего лишь на два часа быстрее самого медленного поезда, который делает десяток остановок. Ну и какую проблему решат эти два часа? Появится толпа желающих просидеть 11 часов днём в купе фирмача?
#422475 joy 13 апр 2017, 00:31
Сравнение с воронежским ходом не совсем корректно, там скорости другие.
На казанском нужен именно укаждостолбый дневной, так как "метеор" там из разряда фантастики.
Здравая идея прозвучала не запускать отдельный поезд, а сдвинуть на пораньше какой-нибудь дальнобойный, приделав к нему сидячие ВБСы до той же Казани, а то и дальше. Думаю, и в Ебург желающие найдутся сгонять в сидячке за полторашку рубля, ибо Победа выкидывает тысячерублевые билеты не каждый день и опять же - есть жизнь и за МКАДом :;-): Из Питера в Киров, вон, тоже неблизкий путь, так сидячка заполняется, в пиковые даты так вообще в "мяско".
#422478 Vitaly65535 13 апр 2017, 03:01
Wowan: Никакие командировочные не ездят в колхозы под вечер, потому что после 15:00 деловая активность в глубинке замирает, никакие дела не делаются, а гостиниц там просто нет. Командировки в провинцию на 99% состоят из тех, кому нужно прибыть на место рано утром и выбраться оттуда в цивилизацию до наступления темноты.
Какие населенные пункты данного направления Вы подразумеваете под "колхозами", в которых нет гостиниц? В райцентрах почти во всех есть. Но по сути согласен. Командированным такой поезд может быть удобен разве что тем, которые едут в район Мурома-Арзамаса. Особенно вечерний нечетный на Москву.
Wowan:Чтобы прибыть в Канаш в 17:30, из Москвы нужно отправиться в 8:00 — в самый час пик на пригороде. Едва ли это возможно.
Утром из Москвы вполне можно отправиться по скоростным путям, а после Люберец движение малоинтенсивное. Если поезд поставить с Москвы на 8.40 вместо летнего анапского 152, который перенести куда-то позже, и придумать, как подвинуть на пораньше 6812 Москва-Черусти и стыковочную к ней Черусти-Вековка (подвязать к предыдущей 6808, если это удобно для работающих в ночные смены? можно ли по ст. Черусти будет организовать нормально пересадку с 6808, прибывающей в 10.31, далее на Вековку?), тогда можно сделать так:

Москва 8:40
Люберцы ((9:02))
Куровское 9:48 9:50
Черусти ((10:39))
Нечаевская 11:12 11:14
Вековка 11:32 11:37 (пусть будет ЭП-20)
Муром 12:37 12:39
Навашино 12:55 12:57
Арзамас-2 14:20 14:22
Сергач 15:51 15:53
Шумерля 16:41 16:43
Канаш 17:38 17:40
Зеленый Дол 18:58 19:00
Казань-Пасс 19:48
Вроде с другие поезда такой поезд не режет.
Хорошо бы э/п Канаш-Казань с 17.45 перенести хотя бы на 17.55, чтобы была уверенная пересадка.
Wowan:И едва ли это нужно. Одна из целей утреннего поезда из Москвы — подобрать таких жителей Канаша, которые по каким-то причинам оказались в Москве утром. Очевидно, что часть из них приехала в Москву этим самым утром между 6 и 8 часами — на другие вокзалы или в аэропорты, Для этой аудитории нужно прикидывать минимум три часа на пересадку
Насчет самолетов - в основном это жители Казани, и они могут и далее лететь Москва-Казань. Канаш нужен Чебоксарам и Ульяновску, в Ульяновск утром рейсы есть, в Чебоксары по дням недели есть в 12 часов. А для прибывающих поездами не обязательно ждать 10 часов.
Wowan:Отсутствие остановки в Ряжске — само по себе безобразие.
Там платформы у боковых путей, что замедлит поезд. В ФПК считают, что такой ценой шли бы эти 30-50 ряжских пассажиров в задницу.
Wowan:Если верить Яндексу, то от Сергача до Канаша пригородного движения нет. Из Сергача в Арзамас есть одна элька в день.
Нет движения Сергач-Шумерля.
#422494 joy 13 апр 2017, 10:37
Не думаю, что Ульяновск и Чебоксары дают хороший поток транзитным авиапаксам через Москву.
Туда летает мизер авиакомпаний и нерегулярно.
Вот Казань - другое дело, но авиапассажиры и пассажиры сидячки - немного разная целевая аудитория.
#422518 ktdn 13 апр 2017, 14:45
Wowan: Отсутствие остановки в Ряжске — само по себе безобразие. Без остановок можно ездить ночью. А для дневного поезда максимум остановок — необходимое условие.
Ну мое мнение диаметрально противоположно - дневнику минимум остановок, ночнику - максимум. Это плохо с социальной точки зрения, конечно, но выгодно с коммерческой. На примере Воронежских РЖД со мной согласно.
joy: Сравнение с воронежским ходом не совсем корректно, там скорости другие.
Основной опыт по долгой дневной фирменной сидячке накоплен по направлениям Москва-Воронеж и Москва-Белгород. Я бы на месте РЖД воспользовался как раз накопленным опытом, а не изобретал велосипед
Vitaly65535: (пусть будет ЭП-20)
Согласен, но это уже однозначно быстрый фирмач. Ну не даст ни за что РЖД ЭП-20 на нефирменный поезд, стоящий у каждого столба.
Последний раз редактировалось ktdn 13 апр 2017, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2