В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426296 Придача 09 май 2017, 16:12
Wowan: Пора запретить употребление слов «Воронеж», «ВРН» и т. п.
Есть специальная тема о прекращении Воронежской гегемонии ::-D:
#426333 Wowan 09 май 2017, 19:33
Ну что тут скажешь. Поезд можно отменять, потому что с частотой три раза в неделю пассажиров больше не станет. Те же 4–5 вагонов РЖД, что и сейчас, поедут уже не от Минска до Москвы, а от Бреста. БЧшные прицепки вряд ли выживут с таким графиком в чётном направлении.
#426338 rasha 09 май 2017, 20:01
Wowan: Ну что тут скажешь. Поезд можно отменять, потому что с частотой три раза в неделю пассажиров больше не станет. Те же 4–5 вагонов РЖД, что и сейчас, поедут уже не от Минска до Москвы, а от Бреста. БЧшные прицепки вряд ли выживут с таким графиком в чётном направлении.
Вообще выгладить что РЖД и БЧ намерени отменить почти всю международку...
Почему не сделали отправление из Москвы на 1,5 до 2 часа позже? Почему не добавили ПКП сидячки Варшава - Брест, сделали тариф похоже на тариф Краков - Гродно? Все международку и межгос убыл только одно - цена билета! В межгосе тяжело, ну в международке есть сейчас глобалпрейс с которым можно делать что хочется, только надо договорится. В международним поездах и вагонах восточной и центральной Европе всегда было много пассажиров там где тариф был выгодный (помните Ситистар в Словакию и Болгарию?) а там где тариф был невыгодный никогда пассажиров не было...И после так много лет это еще не научили (это не только про РЖД...).
#426389 Иван12 10 май 2017, 10:14
rasha:
Wowan: Ну что тут скажешь. Поезд можно отменять, потому что с частотой три раза в неделю пассажиров больше не станет. Те же 4–5 вагонов РЖД, что и сейчас, поедут уже не от Минска до Москвы, а от Бреста. БЧшные прицепки вряд ли выживут с таким графиком в чётном направлении.
Вообще выгладить что РЖД и БЧ намерени отменить почти всю международку...
Почему не сделали отправление из Москвы на 1,5 до 2 часа позже? Почему не добавили ПКП сидячки Варшава - Брест, сделали тариф похоже на тариф Краков - Гродно? Все международку и межгос убыл только одно - цена билета! В межгосе тяжело, ну в международке есть сейчас глобалпрейс с которым можно делать что хочется, только надо договорится. В международним поездах и вагонах восточной и центральной Европе всегда было много пассажиров там где тариф был выгодный (помните Ситистар в Словакию и Болгарию?) а там где тариф был невыгодный никогда пассажиров не было...И после так много лет это еще не научили (это не только про РЖД...).
Ситистар много куда был. В начале века даже до Бельгии был. Про Германию и говорить нечего. Сейчас, правда, в Германию все Ситистары отменены по всей Европе.
#426391 Иван12 10 май 2017, 10:20
Wowan: Ну что тут скажешь. Поезд можно отменять, потому что с частотой три раза в неделю пассажиров больше не станет. Те же 4–5 вагонов РЖД, что и сейчас, поедут уже не от Минска до Москвы, а от Бреста. БЧшные прицепки вряд ли выживут с таким графиком в чётном направлении.
Пассажиров было бы больше если система продажи билетов была бы другая.
Старый график, на мой взгляд, получше был. Можно было подъехать на поезде из Будапешта, а в Будапешт из Болгарии, Черногории, Сербии. Из Греции чуть хуже, так как в Белграде нужно сидеть целый день.
#426393 машржд 10 май 2017, 10:41
Помнится был такой тариф Берлин-Специаль. Что он означал? На какие поезда действовал?
#426398 megapups 10 май 2017, 11:34
С 11 декабря [2005 года] улучшились условия использования железнодорожного тарифа "Берлин Специаль", обеспечивающего скидочную цену поездки из России в Берлин и обратно. Теперь для пассажиров, использующих этот тариф с пересадкой, стали доступны поезда EC Berlin-Warszawa-Express ("Берлин-Варшава-Экспресс"). Это наиболее быстрые и удобные поезда на участке Варшава-Берлин. Чтобы воспользоваться этими поездами, необходимо купить также резервирование места, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Нововведение значительно расширяет возможности планирования поездки, так как прямой берлинский поезд из Москвы ходит в зимний период всего три раза в неделю. Тариф "Берлин Специаль" действует для индивидуальных пассажиров и дает скидку около 30% от регулярной цены. Стоимость билета "Берлин Специаль" составляет 6245 рублей из Москвы и 6652 рубля из Санкт-Петербурга.
По сути, это был исключительный тариф на билет Москва-Берлин-Москва и Санкт-Петербург-Берлин-Санкт-Петербург, который давал определенную скидку (ну как пишут 30%, но в разное время было по-разному). Вроде бы срок годности билетов был меньше из-за этого.
К этому билету нужно было покупать плацкарту.
#426400 megapups 10 май 2017, 11:40
Хотя, судя по всему, он действовал не только из Москвы.
Вот, например, в 2004 году было так.
Сегодня в первый путь отправится вагон беспересадочного сообщения по маршруту Екатеринбург - Берлин. Билет от Свердловска до Берлина в вагоне с 3-х местными купе второго класса стоит 5948 рублей для взрослых и 3491 рубль для детей. Кроме того, при покупке билетов действует тариф "Берлин-специаль", дающий скидку на оформление проездного документа туда и обратно. Для сравнения, стоимость авиабилетов на рейс Екатеринбург - Берлин составляет $422 для взрослого и $320 для ребенка.
Приобрести железнодорожные билеты до Берлина можно в кассах вокзалов Тюмени, Сургута, Нижневартовска, Березников, Свердловска, Нижнего Тагила и Перми. Для первых пассажиров Свердловская железная дорога подготовила подарки, которые будут вручены им сегодня перед отправлением вагона из Екатеринбурга.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты "Вслух.Ру" в пресс-службе СвЖД, вагон будет курсировать один раз в неделю с 16 июня по 8 декабря. Время отправления из Свердловска: по средам - 17:24 (время московское), прибытие в Берлин на вокзал Лихтенберг - суббота, 10:32 (время местное). В обратный рейс вагон будет отправляться из Берлина еженедельно по субботам в 13:30 (время местное), прибывать в Екатеринбург - по вторникам в 13:18 (время московское). За время следования вагон будет делать остановки на станциях в Перми, Кирове, Горьком, Владимире, Смоленске, Минске, Бресте и Варшаве.
Запуск вагона проходит в рамках развития международного транспортного коридора и по договоренностям, достигнутым на прошедшей в октябре 2003 года встрече в Екатеринбурге Президента Российской Федерации Владимира Путина и канцлера Германии Герхарда Шредера.
#426415 Колхозник 10 май 2017, 14:12
rasha:
Wowan: Ну что тут скажешь. Поезд можно отменять, потому что с частотой три раза в неделю пассажиров больше не станет. Те же 4–5 вагонов РЖД, что и сейчас, поедут уже не от Минска до Москвы, а от Бреста. БЧшные прицепки вряд ли выживут с таким графиком в чётном направлении.
Вообще выгладить что РЖД и БЧ намерени отменить почти всю международку...
Почему не сделали отправление из Москвы на 1,5 до 2 часа позже? Почему не добавили ПКП сидячки Варшава - Брест, сделали тариф похоже на тариф Краков - Гродно? Все международку и межгос убыл только одно - цена билета! В межгосе тяжело, ну в международке есть сейчас глобалпрейс с которым можно делать что хочется, только надо договорится. В международним поездах и вагонах восточной и центральной Европе всегда было много пассажиров там где тариф был выгодный (помните Ситистар в Словакию и Болгарию?) а там где тариф был невыгодный никогда пассажиров не было...И после так много лет это еще не научили (это не только про РЖД...).
Слишком сложные вопросы задаёте для полугосударственных контор в России. Мы пока еще не научились вести крупный бизнес. Но учимся. Лет через 50 ответим на Ваши вопросы. Если, конечно, как в США железка не перейдет на 90% обслуживание товарных поездов

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#426711 Денисыч 12 май 2017, 16:53
Литва отказалась от пассажирских железнодорожных перевозок в Москву с использованием литовских вагонов

13:4012.05.2017

ВИЛЬНЮС, 12 мая — РИА Новости. Государственная компания "Литовские железные дороги" (Lietuvos gelezinkeliai) с понедельника перестанет цеплять свои вагоны к поезду Калининград-Вильнюс-Москва, сообщает пресс-служба ведомства.

Вместе с тем, отмечается, что пассажирам "дадут возможность доехать до Москвы на поезде".

Заместитель директора "Литовских железных дорог" Линас Баужис считает, что этот шаг позволит улучшить эффективность компании и обеспечит качественное обслуживание клиентов. Всего перевозчик рассчитывает сэкономить таким образом до двух миллионов евро ежегодно.

"В дополнительных трех вагонах, следующих по маршруту Вильнюс-Москва, в среднем переезжало около 20 пассажиров. Маршрут Калининград-Вильнюс-Москва продолжит действовать, только в Вильнюсе к нему не будут прикрепляться дополнительно наши вагоны. Это сэкономит наши расходы, а средства будут направлены на более необходимые нужды для пассажиров – на улучшение качества услуг", — приводятся в релизе слова Баужиса.

В прошлом году "Литовские железные дороги" перевезли по маршруту Калининград-Вильнюс-Москва и обратно на 27% меньше пассажиров, чем в 2015 году.
#426713 Фыва Цукен 12 май 2017, 17:05
литовцы, похоже, решили извести пассажирские вагоны как класс - как это сделали эстонцы. насколько я знаю, на лг вагоны были в последнее время только в сообщении москва-вильнюс и, возможно, минск-вильнюс (хотя в последнем не уверен - может быть, тут уже мвпс). соответственно - логично...
#426714 Wowan 12 май 2017, 17:11
Не «похоже», а медицинский факт. На маршруте в Минск локомотивных поездов LG не было отродясь. БЧ тоже давно отменила их и запустила мотрисы. К концу года запустят электрификацию, в следующем сезоне наверняка увидим электрички.
А вообще, любопытно, как же это удалось извести весьма стабильный поток до 20 человек в день?
#426715 Денисыч 12 май 2017, 17:15
Wowan:
А вообще, любопытно, как же это удалось извести весьма стабильный поток до 20 человек в день?
Цена билетв в купе от Москвы до Вильнюса 8 000 рублей, в СВ 16 000 рублей. До Варшавы дешевле..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 184