-):
Последний раз редактировалось Придача 09 май 2017, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Есть специальная тема о прекращении Воронежской гегемонииWowan: Пора запретить употребление слов «Воронеж», «ВРН» и т. п.
Вообще выгладить что РЖД и БЧ намерени отменить почти всю международку...Wowan: Ну что тут скажешь. Поезд можно отменять, потому что с частотой три раза в неделю пассажиров больше не станет. Те же 4–5 вагонов РЖД, что и сейчас, поедут уже не от Минска до Москвы, а от Бреста. БЧшные прицепки вряд ли выживут с таким графиком в чётном направлении.
Ситистар много куда был. В начале века даже до Бельгии был. Про Германию и говорить нечего. Сейчас, правда, в Германию все Ситистары отменены по всей Европе.rasha:Вообще выгладить что РЖД и БЧ намерени отменить почти всю международку...Wowan: Ну что тут скажешь. Поезд можно отменять, потому что с частотой три раза в неделю пассажиров больше не станет. Те же 4–5 вагонов РЖД, что и сейчас, поедут уже не от Минска до Москвы, а от Бреста. БЧшные прицепки вряд ли выживут с таким графиком в чётном направлении.
Почему не сделали отправление из Москвы на 1,5 до 2 часа позже? Почему не добавили ПКП сидячки Варшава - Брест, сделали тариф похоже на тариф Краков - Гродно? Все международку и межгос убыл только одно - цена билета! В межгосе тяжело, ну в международке есть сейчас глобалпрейс с которым можно делать что хочется, только надо договорится. В международним поездах и вагонах восточной и центральной Европе всегда было много пассажиров там где тариф был выгодный (помните Ситистар в Словакию и Болгарию?) а там где тариф был невыгодный никогда пассажиров не было...И после так много лет это еще не научили (это не только про РЖД...).
Пассажиров было бы больше если система продажи билетов была бы другая.Wowan: Ну что тут скажешь. Поезд можно отменять, потому что с частотой три раза в неделю пассажиров больше не станет. Те же 4–5 вагонов РЖД, что и сейчас, поедут уже не от Минска до Москвы, а от Бреста. БЧшные прицепки вряд ли выживут с таким графиком в чётном направлении.
По сути, это был исключительный тариф на билет Москва-Берлин-Москва и Санкт-Петербург-Берлин-Санкт-Петербург, который давал определенную скидку (ну как пишут 30%, но в разное время было по-разному). Вроде бы срок годности билетов был меньше из-за этого.С 11 декабря [2005 года] улучшились условия использования железнодорожного тарифа "Берлин Специаль", обеспечивающего скидочную цену поездки из России в Берлин и обратно. Теперь для пассажиров, использующих этот тариф с пересадкой, стали доступны поезда EC Berlin-Warszawa-Express ("Берлин-Варшава-Экспресс"). Это наиболее быстрые и удобные поезда на участке Варшава-Берлин. Чтобы воспользоваться этими поездами, необходимо купить также резервирование места, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Нововведение значительно расширяет возможности планирования поездки, так как прямой берлинский поезд из Москвы ходит в зимний период всего три раза в неделю. Тариф "Берлин Специаль" действует для индивидуальных пассажиров и дает скидку около 30% от регулярной цены. Стоимость билета "Берлин Специаль" составляет 6245 рублей из Москвы и 6652 рубля из Санкт-Петербурга.
Сегодня в первый путь отправится вагон беспересадочного сообщения по маршруту Екатеринбург - Берлин. Билет от Свердловска до Берлина в вагоне с 3-х местными купе второго класса стоит 5948 рублей для взрослых и 3491 рубль для детей. Кроме того, при покупке билетов действует тариф "Берлин-специаль", дающий скидку на оформление проездного документа туда и обратно. Для сравнения, стоимость авиабилетов на рейс Екатеринбург - Берлин составляет $422 для взрослого и $320 для ребенка.
Приобрести железнодорожные билеты до Берлина можно в кассах вокзалов Тюмени, Сургута, Нижневартовска, Березников, Свердловска, Нижнего Тагила и Перми. Для первых пассажиров Свердловская железная дорога подготовила подарки, которые будут вручены им сегодня перед отправлением вагона из Екатеринбурга.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты "Вслух.Ру" в пресс-службе СвЖД, вагон будет курсировать один раз в неделю с 16 июня по 8 декабря. Время отправления из Свердловска: по средам - 17:24 (время московское), прибытие в Берлин на вокзал Лихтенберг - суббота, 10:32 (время местное). В обратный рейс вагон будет отправляться из Берлина еженедельно по субботам в 13:30 (время местное), прибывать в Екатеринбург - по вторникам в 13:18 (время московское). За время следования вагон будет делать остановки на станциях в Перми, Кирове, Горьком, Владимире, Смоленске, Минске, Бресте и Варшаве.
Запуск вагона проходит в рамках развития международного транспортного коридора и по договоренностям, достигнутым на прошедшей в октябре 2003 года встрече в Екатеринбурге Президента Российской Федерации Владимира Путина и канцлера Германии Герхарда Шредера.
Слишком сложные вопросы задаёте для полугосударственных контор в России. Мы пока еще не научились вести крупный бизнес. Но учимся. Лет через 50 ответим на Ваши вопросы. Если, конечно, как в США железка не перейдет на 90% обслуживание товарных поездовrasha:Вообще выгладить что РЖД и БЧ намерени отменить почти всю международку...Wowan: Ну что тут скажешь. Поезд можно отменять, потому что с частотой три раза в неделю пассажиров больше не станет. Те же 4–5 вагонов РЖД, что и сейчас, поедут уже не от Минска до Москвы, а от Бреста. БЧшные прицепки вряд ли выживут с таким графиком в чётном направлении.
Почему не сделали отправление из Москвы на 1,5 до 2 часа позже? Почему не добавили ПКП сидячки Варшава - Брест, сделали тариф похоже на тариф Краков - Гродно? Все международку и межгос убыл только одно - цена билета! В межгосе тяжело, ну в международке есть сейчас глобалпрейс с которым можно делать что хочется, только надо договорится. В международним поездах и вагонах восточной и центральной Европе всегда было много пассажиров там где тариф был выгодный (помните Ситистар в Словакию и Болгарию?) а там где тариф был невыгодный никогда пассажиров не было...И после так много лет это еще не научили (это не только про РЖД...).
Цена билетв в купе от Москвы до Вильнюса 8 000 рублей, в СВ 16 000 рублей. До Варшавы дешевле..Wowan:
А вообще, любопытно, как же это удалось извести весьма стабильный поток до 20 человек в день?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 184